Перейти к содержимому

Фотография

Аэропорт Алматыкак позорят нашу страну

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#281
леди Ди

леди Ди
  • Свой человек
  • 781 сообщений
в среду прилетела из Атырау в 03.00 утра, млин 40 мин ждали выдачу багажа
  • 0

#282
gain

gain
  • В доску свой
  • 1 467 сообщений
в последний прилет банально не было тележек для багажа :faceoff: на сто с лихом пассажиров максимум 10-15, на вопрос "где" ответ "ща подгонят"
  • 0

#283
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 603 сообщений

А я не трындю... как Вы говорите!!!
я говорю на полном серьезе- как оно и есть..... одно- если Вы работник аэропорта- тогда не буду спорить....
вокруг аэродрома может быть чисто- а на самом аэродроме туман(причем даже из -за того села как раз таки...)

Бабка полосу заколдовала, и туману напустила?
Если никогда не ездили ниже Ташкентской или Рыскулова, то не судите!
Туман тянется полосой и очень длинной, шириной километров 5 не более.

#284
Karamelka_margo

Karamelka_margo
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Во всем мире Аэропорт, а почему у нас Ауежай?! Может и сервиз иначе был бы?!!!
  • 3

#285
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 1 816 сообщений

Во всем мире Аэропорт, а почему у нас Ауежай?! Может и сервиз иначе был бы?!!!

Вы притворяетесь??? Тогда встречный вопрос почему во всем мире аэропорт, а у китайцев 機場 быть может и нам понятнее было бы???

Сообщение отредактировал Shaker: 13.03.2012, 20:07:21

  • -2

#286
Karamelka_margo

Karamelka_margo
  • Частый гость
  • 87 сообщений


Во всем мире Аэропорт, а почему у нас Ауежай?! Может и сервиз иначе был бы?!!!

Вы притворяетесь??? Тогда встречный вопрос почему во всем мире аэропорт, а у китайцев 機場 быть может и нам понятнее было бы???


Мне все равно как у китайцев! А я хочу, что бы в нашем Казахстане не было так как у китайцев!
  • 1

#287
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 510 сообщений



Во всем мире Аэропорт, а почему у нас Ауежай?! Может и сервиз иначе был бы?!!!

Вы притворяетесь??? Тогда встречный вопрос почему во всем мире аэропорт, а у китайцев 機場 быть может и нам понятнее было бы???


Мне все равно как у китайцев! А я хочу, что бы в нашем Казахстане не было так как у китайцев!

А у нас как у китайцев? :eek:
  • 0

#288
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 1 816 сообщений




Во всем мире Аэропорт, а почему у нас Ауежай?! Может и сервиз иначе был бы?!!!

Вы притворяетесь??? Тогда встречный вопрос почему во всем мире аэропорт, а у китайцев 機場 быть может и нам понятнее было бы???


Мне все равно как у китайцев! А я хочу, что бы в нашем Казахстане не было так как у китайцев!

А у нас как у китайцев? :eek:

А я и не знал что у нас как у китайцев.
  • 0

#289
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 510 сообщений
И я не знала... :D
  • -1

#290
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

У нас самолеты очень резко тормозят в аэропорту. Тошнить начинает. Это тоже позорит нас.

а вы как думали? :eek: а по-вашему зря компания по производству бумажных пакетиков откат башляла наземному обслуживанию? :eek: они там все в одной упряжке!!!!! я все про них знаю!!! гнать их за шею!!! Изображение

А еще , думаю, надо разрешить курить на борту! Ведь позор какой!

#291
Gloria mundi

Gloria mundi
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Разогнать нахрен таксистов, пассажиры, прилетающие впервые реально пугаются
  • 0

#292
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 1 816 сообщений

Разогнать нахрен таксистов, пассажиры, прилетающие впервые реально пугаются

Человек в первые прилитевший до таксистов видит здание аэропорта и таможенников, так что таксисты это уже не шок будет.
  • 0

#293
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Я полагаю, если бы туман в Алмате можно было бы заранее предупредить, предугадать, мне бы с еще двум сотням пассажиров не пришлось бы летать полтора часа над Алматой в тщетных попытках приземлиться во внезапно образовавшемся густом туманище и как следствие лететь обратно в Астану... а лететь, как Вы сами знаете, полтора часа всего, то есть за каких-то два часа погодные условия ухудшились настолько, что самолет посадить не смогли

на ВПП-2 имеется оборудование позволяющее сажать борты в любых погодных условиях в автоматическом режиме. но принятие решения о посадке осуществляется КВС.
так что все вопросы о том что туман и сесть не смогли было бы справедливо адресовать АО "Эйр Астана"
  • 0

#294
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 510 сообщений


Я полагаю, если бы туман в Алмате можно было бы заранее предупредить, предугадать, мне бы с еще двум сотням пассажиров не пришлось бы летать полтора часа над Алматой в тщетных попытках приземлиться во внезапно образовавшемся густом туманище и как следствие лететь обратно в Астану... а лететь, как Вы сами знаете, полтора часа всего, то есть за каких-то два часа погодные условия ухудшились настолько, что самолет посадить не смогли

на ВПП-2 имеется оборудование позволяющее сажать борты в любых погодных условиях в автоматическом режиме. но принятие решения о посадке осуществляется КВС.
так что все вопросы о том что туман и сесть не смогли было бы справедливо адресовать АО "Эйр Астана"

Только у пилотов самолёта вроде должен быть допуск на посадку в таких условиях. Или сертификат...
  • 0

#295
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Только у пилотов самолёта вроде должен быть допуск на посадку в таких условиях. Или сертификат...

допуск то есть. но окончательное решение после получения информации от авиадиспечера принимает КВС
это я вам как летчик летчику говорю
  • 0

#296
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 510 сообщений


Только у пилотов самолёта вроде должен быть допуск на посадку в таких условиях. Или сертификат...

допуск то есть. но окончательное решение после получения информации от авиадиспечера принимает КВС
это я вам как летчик летчику говорю

Я к тому, что не у всех такой допуск есть.
  • 0

#297
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Я к тому, что не у всех такой допуск есть.

допуск дается не на погодно-климатические условия. а на управление типом борта. подразумевая что во время полета КВС может пройти и туманы и грозы и бураны и пургу сохраняя контроль над ВС.
  • 0

#298
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

Во всем мире Аэропорт, а почему у нас Ауежай?! Может и сервиз иначе был бы?!!!


умничаете ну ну,
или очередную глупость насчет казахского языка сморозить захотелось?
тогда всезнайке вопрос в каком это у вас мире ? вашего подъезда или ПГТ?

у испанцев aeropuerto
у арабов мотор
у датчан lufthavn
у болгар летище
у хорват zračna luka
даже на эсперанто это flughaveno
а может paliparan или lentoasema или ayewopò или repülőtér или maes awyr

или вам по эстонски удобней ? lennujaam

думаю достаточно, чтоб понять всем блондинкам что это всё аэропорты

P.S. да кстати и по русски у Вас ошибка, посуду в аэропорту не продают

Сообщение отредактировал aKofe: 14.03.2012, 16:38:40


#299
gal31

gal31
  • Свой человек
  • 542 сообщений


Я полагаю, если бы туман в Алмате можно было бы заранее предупредить, предугадать, мне бы с еще двум сотням пассажиров не пришлось бы летать полтора часа над Алматой в тщетных попытках приземлиться во внезапно образовавшемся густом туманище и как следствие лететь обратно в Астану... а лететь, как Вы сами знаете, полтора часа всего, то есть за каких-то два часа погодные условия ухудшились настолько, что самолет посадить не смогли

на ВПП-2 имеется оборудование позволяющее сажать борты в любых погодных условиях в автоматическом режиме. но принятие решения о посадке осуществляется КВС.
так что все вопросы о том что туман и сесть не смогли было бы справедливо адресовать АО "Эйр Астана"

здесь небольшая поправка, при тумане когда видимость менее 75 метров, ВС не садятся.
взято отсюда http://www.zakon.kz/...a-plokhojj.html
  • 0

#300
L_ee

L_ee

    W.W.J.D

  • В доску свой
  • 3 342 сообщений


Я к тому, что не у всех такой допуск есть.

допуск дается не на погодно-климатические условия. а на управление типом борта. подразумевая что во время полета КВС может пройти и туманы и грозы и бураны и пургу сохраняя контроль над ВС.


Expiriens?

Я думал что этому учат в Академии Гражданской Авиации.(Если наши пилоты)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.