Сколько лет Вам?
Автор IMAGING, 26.05.2003, 14:34
#134
Отправлено 18.10.2003, 21:34:17
34 , каким то странным образом я опять здесь, надолго ли?! Когда я справлял 30 -ник, мой друг сказал мне, это не рубеж - вот 33 - это серьезно. Когда я перешагнул и этот рубеж, оглянулся на последний год - он был прав Не верьте высоте прожитых лет, прожитые годы как ненужный багаж - в них больше хлама чем чего-то настоящего. А умные речи, убедительные выводы, устоявшееся мировозрение если оно преподносится с высоты, весь этот жизненый опыт - всё это такая чушь. Когда я смотрю в глаза девочке 2 лет , я понимаю что она знает о мире больше меня, она его чуствует таким какой он есть на самом деле. Это потом она впитает основные заблуждения, заучит аксиомы, научится вести себя "правильно". А пока она просто ангел и ей доступно многое видеть и понимать простое то, что более не доступно мне.
#135
Отправлено 30.11.2003, 01:09:43
вот ...
честно скажу, не стал я читать ваши 4х40 постов... только чуть сначала и последнее...
и решил по поводу последнего высказаться..
все нижесказанное будет относиться к моему любимому понятию "имхо"... то есть моим догадкам, выкладкам и др. и пр.. =)
..
когда человек начинает жить, учавствует в каких-то событиях, он получает какой-то опыт.. из опыта он делает какие-то выводы.. что "так" делать в этой ситуации нежелательно, а лучше делать "так"... живя больше и больше, человек сужает рамки "того, что можно делать вообще".. чем человек старше, тем костлявее становится его собственная модель мира...
мир, как известно, изменяется... и вскоре, модель мира начинает напрягаться под действием внешнего мира... или надстариваться как Пизанская башня...
те же, кто так и остается жить по старой модели - взглядам, традициям, устоям, просто отходят в сторону... куда - в сторону?+) может быть создают вокруг себя этот мир, свой мир, и живут дальше там, все меньше контактируя с внешним.. потому что последний уже "какой-то не такой"..
в итоге получается, что дети всегда видят гораздо больше, чем взрослые.. просто некоторые понятия у них не связанны и не ассоциированы..
чем больше ты знаешь, тем больше твои знания овладевают тобой.. если ты опираешься на свои знания, то, если окажется, что знания эти ошибочны или уже устарели, может произойти сбой.. или падение.. =)...
..
даже не так.. не столько знания, сколько твои _взгляды_ на жизнь.. ты _знаешь_, что именно _так_, а никак не иначе... и поэтому "иначе" просто перестает жить в твоем субъективном мире (слепке объективного?.. отфильтрованного объективного?... потому что объективный мир - понятие для человека весьма абстрактное).. ну а если это "иначе" начинает просто преобладать в объективном мире, взгляды становятся не валидны... =)...
мир опять делает поворот, и ты в него просто не вписываешься из-за груза своих догм....
..
по поводу мирских поворотов.... отнбдь не всегда объективный мир сам может их производить..
просто может произойти переоценка прошедших событий, переосмыслевание окружающего... например, если в жизнь влилось что-то новое - со своими взглядами.. тогда "твой объективный" мир делает поворот... и приходиться подстраивать "субъективный".. =))....
..
зы.. опять получилось не совсем по теме... а чтобы получилось по теме, добавлю фразу...
"дети рулят".. =)... именно дети, а не подростки с навязанными уже постулатами.. =)...
честно скажу, не стал я читать ваши 4х40 постов... только чуть сначала и последнее...
и решил по поводу последнего высказаться..
все нижесказанное будет относиться к моему любимому понятию "имхо"... то есть моим догадкам, выкладкам и др. и пр.. =)
..
когда человек начинает жить, учавствует в каких-то событиях, он получает какой-то опыт.. из опыта он делает какие-то выводы.. что "так" делать в этой ситуации нежелательно, а лучше делать "так"... живя больше и больше, человек сужает рамки "того, что можно делать вообще".. чем человек старше, тем костлявее становится его собственная модель мира...
мир, как известно, изменяется... и вскоре, модель мира начинает напрягаться под действием внешнего мира... или надстариваться как Пизанская башня...
те же, кто так и остается жить по старой модели - взглядам, традициям, устоям, просто отходят в сторону... куда - в сторону?+) может быть создают вокруг себя этот мир, свой мир, и живут дальше там, все меньше контактируя с внешним.. потому что последний уже "какой-то не такой"..
в итоге получается, что дети всегда видят гораздо больше, чем взрослые.. просто некоторые понятия у них не связанны и не ассоциированы..
чем больше ты знаешь, тем больше твои знания овладевают тобой.. если ты опираешься на свои знания, то, если окажется, что знания эти ошибочны или уже устарели, может произойти сбой.. или падение.. =)...
..
даже не так.. не столько знания, сколько твои _взгляды_ на жизнь.. ты _знаешь_, что именно _так_, а никак не иначе... и поэтому "иначе" просто перестает жить в твоем субъективном мире (слепке объективного?.. отфильтрованного объективного?... потому что объективный мир - понятие для человека весьма абстрактное).. ну а если это "иначе" начинает просто преобладать в объективном мире, взгляды становятся не валидны... =)...
мир опять делает поворот, и ты в него просто не вписываешься из-за груза своих догм....
..
по поводу мирских поворотов.... отнбдь не всегда объективный мир сам может их производить..
просто может произойти переоценка прошедших событий, переосмыслевание окружающего... например, если в жизнь влилось что-то новое - со своими взглядами.. тогда "твой объективный" мир делает поворот... и приходиться подстраивать "субъективный".. =))....
..
зы.. опять получилось не совсем по теме... а чтобы получилось по теме, добавлю фразу...
"дети рулят".. =)... именно дети, а не подростки с навязанными уже постулатами.. =)...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0