Перейти к содержимому

Фотография

Авария самолета в алматинском аэропортув алматинском аэропорту

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#161
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Пассажиры не такие уж и бараны, как вы их хотите выставить...

к сожалению Ваш оппонент прав - Вы просто видимо крайне редко летаете и не видели что начинает твориться в салоне сразу после остановки самолета.

Да никто не говорит о штатном приземлении, ясен пень пассажиры торопятся скорее выйти из самолета, или вы хотите сказать, что отказ двигателя на ваших рейсах происходят регулярно? :smoke:

И после такого диалога формата "Ты мне про Фому - я тебе про Ерему" Вы претендуете на логику в своих умозаключениях?
Отвечать не нужно, вопрос риторический...


Включите моск, за ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПАНИКИ, будь она вызвана неожиданно появившемся в самолете Ктулху или залетом в воздушную яму, отвечают СОТРУДНИКИ ВОЗДУШНОГО СУДНА, ты хоть кол на голове чеши, но ПАССАЖИРЫ должны быть в целости и сохранности, работа у них такая, смекаете?
Пассажиры могут быть детьми, больными и ворчливыми тетками и дедульками, стервозными мамашами и холеричными папашами. которым не нравится все от раскраски самолета до макияжа стюардессы...
Не пмоню, название фильма, но именно там было четко показано, как становятся стюардессами...какими они терпеливыми должны быть.....ну а действия во время ЧС это уже как 2х2, святая святых...четкость, дисциплина и никакой паники тем более со стороны экипажа....

Я работал и разговаривал с человеком, который к сожалению недавно ушел из жизни, ну так вот ему пришлось приземляться в середине кажсиь (врать не буду) 70-х на Ту-134 на картофельное поле без выпущенного шасси в качестве пассажира,если бы не четкий инструктаж экипажа тушки пассжиров жертв было бы намного больше. самолет приземлился но развалился на части, погибли только те кто оказался зажатым в сиденье псоле охватившего его пожара..... Так что СЛОВА ЭКИПАЖА можно сказать полжизни пассажиров

Сообщение отредактировал 2774259: 17.07.2007, 14:34:04


#162
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений
Поскольку визави не демонстрирует способности логически мыслить - приведем бытовые примеры из
жизни офисных работников:

Видимо экипаж не инструктировали о плане мероприятий при возникновений экстренной ситуации - при отказе одного из двигаетелей???О каком психологическом факторе вы говорите?

Вас проинструктировать на предмет действий в случае пробоя покрышки - и выпустить на трассу.
И там когда-нить на максимальной скорости это колесо не дай бог лопнет. Вы уверены что все окончится
хорошо?

Что нужно было сделать сотрудникам воздушного судна, так это просто элементарно объяснить людям, предотвратить панику и действовать согласно инструкции.

Когда объянять - во время секунд экстремального торможения?
А в момент остановки уже поздно - кто вас будет слушать, они уже в шоке.

Пассажиры не такие уж и бараны, как вы их хотите выставить...И окаких перегрузках идет речь, или вы хотите сказать, что трапы спустили на скорости???? :smoke:)))

Трапы спустились с открытием выходов автоматически. Люк открывается красной ручкой прям над сиденьем пассажира. Пассажир в состоянии открыть люк самостоятельно сразу после действия перегрузки. Перегрузка действует до момента остановки.
Это сильно сложно для понимания?

Вы не задумывались над тем, когда вы управляете авто ответственность за пассажиров несете прежде всего вы, точно также как водитель автобуса, троллейбуса и т.д. и в любом случае, при возникновении каких либо неполадок пассажиры прежде всего внемлют водителю...

Замечательно, что вспомнили про автобусы. Рекомендую погрузиться в мудан и покататься по городу.
Вы ощутите всю прелесть перегрузок при торможении (хорошо что оне не разгоняются до взлетной скорости) и уясните, как внемлить водятлу и его стюардессе в аккурат при торможении с другой мудан.

И мне как то по барабану, ваши гоночные способности на несиправном ТС, вы обязались меня довести, везите в целости и сохранности, неисправно ТС, оставайтесь в гараже.....

Не обязательно стучать по вашему барабану - способность\неспособность управлять неисправным ТС
ежегодно обходится немалым числом человеческих жизней. Любой мало-мальски сложный механизм неожиданно способен превратиться из исправного в неисправный - даже ваш барабан.
  • 0

#163
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Вас проинструктировать на предмет действий в случае пробоя покрышки - и выпустить на трассу.
И там когда-нить на максимальной скорости это колесо не дай бог лопнет. Вы уверены что все окончится
хорошо?

Речт идет не о вашей или моей уверенности, а о надлежащем поведении экипажа во время ЧС.
Пример по меньшей мере неудачен. Передвижение на максимальной скорости (насколько я понимаю речь идет об авто) не осуществляю, если это ваша прерогатива, то прошу ее на других не распространять.
Хочу вам напомнить, что есть еще ПДД, как бы.

Когда объянять - во время секунд экстремального торможения?
А в момент остановки уже поздно - кто вас будет слушать, они уже в шоке.


А ну да, заорать на английском: -Мы горим, более уместно, разумно и на это даже времени не надо? :smoke:
Вы меня все больше удивляете :-)

Трапы спустились с открытием выходов автоматически. Люк открывается красной ручкой прям над сиденьем пассажира. Пассажир в состоянии открыть люк самостоятельно сразу после действия перегрузки. Перегрузка действует до момента остановки.
Это сильно сложно для понимания?

И люди в отверстия трапов посыпались автоматически, из-за автоматики не сработали 4 трапа и вобще экипаж тут не причем, все происходило автоматически. Стюардесса не могла передвигаться из за ацкой перегрузки действовавшей настолько Ацко сильна до самой последней секунды остановки, что ни пилот, ни бортпроводница, не знающие ни казахского, ни русского не могли даже рот открыть и сказать что то вразумительное... :weep:

Не обязательно стучать по вашему барабану - способность\неспособность управлять неисправным ТС
ежегодно обходится немалым числом человеческих жизней. Любой мало-мальски сложный механизм неожиданно способен превратиться из исправного в неисправный - даже ваш барабан.


Водитель в ответе за свой ТС и действия, как должны отвечать экипаж и авикомпания за свое воздушное судно, у всех одна общая задача доставить пассажира до пункта назначения и меня мало интересует число налетов, квалификация, самочувствие пилотов, тех. состояние и пр. за это отвечают уполномоченные органы, или вы предлагаете взять это на себя пассажирам?

На этом дискуссию прекращаю, барабан свой забираю, глухим он не нужен. :-/

Сообщение отредактировал 2774259: 17.07.2007, 16:23:57


#164
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений
то Ноубоди

1. паника, открывание дверей и прочие эксцессы случились ПОСЛЕ остановки самолета. в это время командир экипажа уже не был занят героизмом и мог обратить внимание на пассажиров, тем более, что его, в отличие от стюардесс пассажиры по переборкам не размазывали.
2. я конечно могу ошибаться, но насколько я помню комиксы из переднего кармашка, трап не вылазит автоматически, надо там за какую-то фигню подергать.
  • 0

#165
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений

Речт идет не о вашей или моей уверенности, а о надлежащем поведении экипажа во время ЧС.
Пример по меньшей мере неудачен. Передвижение на максимальной скорости (насколько я понимаю речь идет об авто) не осуществляю, если это ваша прерогатива, то прошу ее на других не распространять.
Хочу вам напомнить, что есть еще ПДД, как бы.

На максимально разрешенной ПДД скорости - на автобане, к примеру. Так устроит?

А ну да, заорать на английском: -Мы горим, более уместно, разумно и на это даже времени не надо? :smoke: Вы меня все больше удивляете :-)

Какие действия экипажа по-вашему возможны и уместны
после остановки борта, когда пассажиры уже в шоке?

Стюардесса не могла передвигаться из за ацкой перегрузки действовавшей настолько Ацко сильна до самой последней секунды остановки, что ни пилот, ни бортпроводница, не знающие ни казахского, ни русского не могли даже рот открыть и сказать что то вразумительное... :weep:

Что бы поменялось, если бы стюардесса смогла сказать что-то вразумительное после остановки борта на всех языках, которые вы зявляете доступными пассажирам?
Ее бы внимательно выслушали, присев назад на места со всей политкорректностью ожидая пока борт вспыхнет как факел?

Водитель в ответе за свой ТС и действия, как должны отвечать экипаж и авикомпания за свое воздушное судно, у всех одна общая задача доставить пассажира до пункта назначения и меня мало интересует число налетов, квалификация, самочувствие пилотов, тех. состояние и пр. за это отвечают уполномоченные органы, или вы предлагаете взять это на себя пассажирам?

Вы невнимательны. Ответ есть в моем посте чуть ранее.

На этом дискуссию прекращаю, барабан свой забираю, глухим он не нужен. :-/

Забирайте. Способным слышать он не нужен тем более - мешает дискуссии.
  • 0

#166
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений

1. паника, открывание дверей и прочие эксцессы случились ПОСЛЕ остановки самолета. в это время командир экипажа уже не был занят героизмом и мог обратить внимание на пассажиров, тем более, что его, в отличие от стюардесс пассажиры по переборкам не размазывали.

Т.е. вы не придумали что делать стюардессам, тем самым признав что стюардессам в данном конкретном случае
что-либо сделать было затруднительно.
Касательно командира борта - что он конкретно по вашему должен был делать после остановки борта и того времени, которое необходимо для выполнения мер безопасности?
Он ведь тоже за переборкой - в аккурат перед основным выходом. Его блокируют точно также.

2. я конечно могу ошибаться, но насколько я помню комиксы из переднего кармашка, трап не вылазит автоматически, надо там за какую-то фигню подергать.

А насколько это существенно для данной ситуации - одну ручку дергать или две? Да хоть пять - дернут ведь все одно.
  • 0

#167
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений


1. паника, открывание дверей и прочие эксцессы случились ПОСЛЕ остановки самолета. в это время командир экипажа уже не был занят героизмом и мог обратить внимание на пассажиров, тем более, что его, в отличие от стюардесс пассажиры по переборкам не размазывали.

Т.е. вы не придумали что делать стюардессам, тем самым признав что стюардессам в данном конкретном случае что-либо сделать было затруднительно.

соблюдать инструкцию, если они были с ней ознакомлены

Касательно командира борта - что он конкретно по вашему должен был делать после остановки борта и того времени, которое необходимо для выполнения мер безопасности?

а какие действия предусчмотрены инструкцией для предотвращения паники?

Он ведь тоже за переборкой - в аккурат перед основным выходом. Его блокируют точно также.

в том-то и дело, что ЗА переборкой. т.е. сходящаяс ума толпа не может помешать им действовать, как орна поступила с стюардессами


2. я конечно могу ошибаться, но насколько я помню комиксы из переднего кармашка, трап не вылазит автоматически, надо там за какую-то фигню подергать.

А насколько это существенно для данной ситуации - одну ручку дергать или две? Да хоть пять - дернут ведь все одно.

существенно. выполнение определенной последовательности действий предполагает некоторую осмысленность, коей вы пассажиров априори лишили. в доказательство наличия осмысленных действий приведу тот факт, что никто (ноубоди :smoke: ) не открыл трап внутри самолета, до открывания двери. чего легко можно было бы ожидать от особи, дергающей все подряд ручки.
  • 0

#168
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений

соблюдать инструкцию, если они были с ней ознакомлены

А откуда Вы знаете, соблюдали они ее или нет? Расскажите, что в инструкции написано про такой случай.

а какие действия предусчмотрены инструкцией для предотвращения паники?

Я ожидаю, что раз Вы подняли вопрос про инструкции, то Вы и расскажете нам это.
И какие пункты ее не выполнил экипаж применителтьно к субжу.

А насколько это существенно для данной ситуации - одну ручку дергать или две? Да хоть пять - дернут ведь все одно.

существенно. выполнение определенной последовательности действий предполагает некоторую осмысленность, коей вы пассажиров априори лишили. в доказательство наличия осмысленных действий приведу тот факт, что никто (ноубоди :smoke: ) не открыл трап внутри самолета, до открывания двери. чего легко можно было бы ожидать от особи, дергающей все подряд ручки.

Практически во свех системах спасения предусмотрено, что пользовать их будут люди в состоянии аффекта.
Потому при закрытом люке трап вряд ли раскроется - хоть задергайся.
Так что это вряд ли заслуга пассажиров.

Сообщение отредактировал Nobody: 17.07.2007, 18:13:47

  • 0

#169
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений


соблюдать инструкцию, если они были с ней ознакомлены

А откуда Вы знаете, соблюдали они ее или нет? Расскажите, что в инструкции написано про такой случай.

а это уже другой вопрос. вы спросили - что делать? я ответил. спросили - кто виноват? я тоже ответил. так что теперь мы, два русских интеллигента, можем успокоиться :smoke:

а какие действия предусчмотрены инструкцией для предотвращения паники?

Я ожидаю, что раз Вы подняли вопрос про инструкции, то Вы и расскажете нам это.
И какие пункты ее не выполнил экипаж применителтьно к субжу.

эт бесполезно. вконце концов окажется, что вы читали не те инструкции. :-)

А насколько это существенно для данной ситуации - одну ручку дергать или две? Да хоть пять - дернут ведь все одно.

существенно. выполнение определенной последовательности действий предполагает некоторую осмысленность, коей вы пассажиров априори лишили. в доказательство наличия осмысленных действий приведу тот факт, что никто (ноубоди :weep: ) не открыл трап внутри самолета, до открывания двери. чего легко можно было бы ожидать от особи, дергающей все подряд ручки.

Практически во свех системах спасения предусмотрено, что пользовать их будут люди в состоянии аффекта.
Потому при закрытом люке трап вряд ли раскроется - хоть задергайся.
Так что это вряд ли заслуга пассажиров.

ну наши люди, особенно в состоянии аффекта способны на любую глупость, согласно ваших же слов. пнуть по коробочке, чтобона раскрылась - несложно. наши сдуру ведь и х... ломают? :-/
  • 0

#170
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений

а это уже другой вопрос. вы спросили - что делать? я ответил. спросили - кто виноват? я тоже ответил. так что теперь мы, два русских интеллигента, можем успокоиться :lol:

Папрашу не оскарблять! (с)
К указанной Вами прослойке не имею никакого отношения :), а Вы уж определяйтесь как хочете :)))))

ну наши люди, особенно в состоянии аффекта способны на любую глупость, согласно ваших же слов. пнуть по коробочке, чтобона раскрылась - несложно. наши сдуру ведь и х... ломают? :D

Я уже постил, что указанная особенность поведения в ситуациях, близких к коллапсу не имеет госграниц.
Откуда такой шовинизьм? :)
  • 0

#171
nardo

nardo
  • Свой человек
  • 618 сообщений
2Nobody...
По моему, Вы предвзято как-то относитесь.
Мне интересно, зачем спорить с тем, что экипаж НИКАК не выполнил своих обязанностей.
Как было сказано выше, пассажир покупая билет, не обязан думать о чем-то вообще. За него должны думать...стюардессы, экипаж, хозяин компании, и еще КУЧА людей.
И то, что пострадали люди - ХАЛАТНОСТЬ.
Как экипажа, так и авиамехаников аэропорта, которые дали добро на вылет неисправному самолету!
  • 0

#172
Наяна

Наяна

    Хочу улететь

  • В доску свой
  • 7 276 сообщений
Я все-таки согласна с Гошем.
Что бы ни говорили стюардесы, каких бы инструкций они не давали, наши люди, просто дико невоспитанные. Действительно, если при обычной остановке самолета все вскакивают с мест, и как ненормальные рвутся выйти, несмотря на то, что бортпроводники дают инструкцию "оставайтесь на своих местах", всем плевать, то при экстренной ситуации вообще наверное невменяемые становятся.
Культуры у наших людей нет, поэтому хоть каким учеными будут проводники - все равно все будут вести себя как бараны.
  • 0

#173
don62

don62

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

Я все-таки согласна с Гошем.
Что бы ни говорили стюардесы, каких бы инструкций они не давали, наши люди, просто дико невоспитанные. Действительно, если при обычной остановке самолета все вскакивают с мест, и как ненормальные рвутся выйти, несмотря на то, что бортпроводники дают инструкцию "оставайтесь на своих местах", всем плевать, то при экстренной ситуации вообще наверное невменяемые становятся.

Культур-мультур мало, это да. А еще многие во время полета нажрутся водки, а потом бродят по всему салону, визиты друг другу наносят. ИМХО вина как экипажа, так и пассажиров. Не говоря уже о том, что ремонт/профилактическое обслуживание самолетов компании видимо не обеспечивается на должном уровне.
  • 0

#174
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений

2Nobody...
По моему, Вы предвзято как-то относитесь.

К кому\чему?

Мне интересно, зачем спорить с тем, что экипаж НИКАК не выполнил своих обязанностей.

Незачем. Потому что экипаж их выполнил грамотно.
И вместо факела на полнеба поимели десяток ушибленных вследствие инстинкта выжить насрав на других.
Что удивляет? На каждом шагу такое.
Расскажте, плз. как по Вашему должен был действовать экипаж с момента отказа двигателя
по этапам отказ-торможение-останов.

Как было сказано выше, пассажир покупая билет, не обязан думать о чем-то вообще.

Если Вы внимательно прочитаете мной написаноое ранее, то заметите, что ничего другого от пассажиров я не ожидаю. Не ожидаю также, что тот, кто это читает "не обязан думать о чем-то вообще".

За него должны думать...стюардессы, экипаж, хозяин компании, и еще КУЧА людей.

Это вряд ли. Там вовсе другие обязательства.

И то, что пострадали люди - ХАЛАТНОСТЬ.
Как экипажа, так и авиамехаников аэропорта, которые дали добро на вылет неисправному самолету!

Наверное, пассажиры бы не пострадали, если бы их привязали к креслам, посадив каждого
в отдельную клетку, не так ли?
В таком случае отсутствия пострадавших - обвинения в халатности были бы сняты?
  • 0

#175
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 935 сообщений

2. я конечно могу ошибаться, но насколько я помню комиксы из переднего кармашка, трап не вылазит автоматически, надо там за какую-то фигню подергать.


Вы скорее всего путаете. Подергать за фигню надо в надувном жилете. А раскрывается или нет автоматически трап, зависит от положения переключателя инициализации трапов: ARMED - откроется автоматически при открытии двери, DISARMED - не открывается. Как правило после закрытия дверей переключатель переводится в положение ARMED - возможно вы слышали команду "Положение автомат" при русскоязычном экипаже. Перед открытием дверей - обратная процедура. По крайней мере так на иномарках. Из россиских - точно есть на Ил-86.
  • 0

#176
don62

don62

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 559 сообщений
Кстати да, а многие ли из вас, жарко спорящих, проверяли, где именно находится спасательный жилет, и многие ли знают, как его надевать?
  • 0

#177
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 935 сообщений

Незачем. Потому что экипаж их выполнил грамотно.

Безотносительно к предмету высокоинтеллектуального спора (не хочу ввязываться ибо без достоверной и полной информации спор бессмысленен) хотел бы все же уточнить что экипаж - это не только командир и второй пилот, это еще и стюардессы. И если (повторюсь - ЕСЛИ) стюардессы накосячили, то экипаж свои обязанности не выполнил грамотно.
  • 0

#178
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 935 сообщений

Кстати да, а многие ли из вас, жарко спорящих, проверяли, где именно находится спасательный жилет, и многие ли знают, как его надевать?

А нафига козе баян спасательный жилет если не летим над морем-окияном? Если только вдруг на реку вздумает приводниться, как в Ленинграде если склероз не изменяет Ту-114 на Неву садился. А вот посмотреть расположение аварийных дверей и подумать, как добраться до них в случае чего - это да.
  • 0

#179
Доктор

Доктор

    Сорпа со льдом

  • В доску свой
  • 4 511 сообщений
Объясните мне, лучшему летчику Жетысуйского района 2005 года, в чем был героизм пилотов, если самолет не взлетел?
  • 0

#180
don62

don62

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 559 сообщений


Кстати да, а многие ли из вас, жарко спорящих, проверяли, где именно находится спасательный жилет, и многие ли знают, как его надевать?

А нафига козе баян спасательный жилет если не летим над морем-окияном? Если только вдруг на реку вздумает приводниться, как в Ленинграде если склероз не изменяет Ту-114 на Неву садился. А вот посмотреть расположение аварийных дверей и подумать, как добраться до них в случае чего - это да.

Ну почему, многие летают над водой, поэтому актуально. Тут, если что, важно не запаниковать и не надуть его раньше времени, а то совсем не смешно получится.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.