Перейти к содержимому

Фотография

Авария самолета в алматинском аэропортув алматинском аэропорту

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#101
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Летал Атласом в Дубаи - нормально проблем не было
правда самолет был староват
стюардессы разговаривали только на англ
рядом сидела старушко пыталась что то сказать стюардессо не понимая ни х отвернулась
пришлось помогать и работать переводчеком для вышуказанной старушки
  • 0

#102
nardo

nardo
  • Свой человек
  • 618 сообщений
Позитивный отпуск...ничего не скажешь. Но лучше так, чем через 2 часа после взлета, на высоте десяти километров.
  • 0

#103
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 187 сообщений
А у меня родственники с дрзьями летали этим самолетом в начале июня в Анталию... все было нормально... Хотя мое ИМХО лучше немного подороже билет взять в более известной авиакомпании, они по крайне мере дорожат репутацией и самолеты обслуживают посерьезнее...

По теме... Хорошо что взлететь не успел, а то сразу бы упал...
  • 0

#104
nardo

nardo
  • Свой человек
  • 618 сообщений

А у меня родственники с дрзьями летали этим самолетом в начале июня в Анталию... все было нормально... Хотя мое ИМХО лучше немного подороже билет взять в более известной авиакомпании, они по крайне мере дорожат репутацией и самолеты обслуживают посерьезнее...

По теме... Хорошо что взлететь не успел, а то сразу бы упал...


В сослагательном направлении, лучше не говорить...если бы, да кабы. Точно никто знать не мог. Но хорошо, что погибших нет. Плохо, что есть пострадавшие!
  • 0

#105
kazak_tili

kazak_tili
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
По поводу катастрофы в 1996 году http://captainsvoyag...b15c9723cc9abf9 кто владеет английским в кратце передать суть?
to Kabas: Thx.
  • 0

#106
pimlico

pimlico
  • В доску свой
  • 1 351 сообщений
В 1996 г в небе над Индией произошло лобовое столкновение Боинга 747 Саудо-Аравийских Авиалиний с ИЛ-76 Казахстанских Авиалиний. Боинг 747 вылетел по маршруту Дели (Индия) - Дахран (С.Аравия), а ИЛ 76 в это же время заходил на посадку в г. Дели. Диспетчер дал разрешение экипажу ИЛ 76 снизиться до высоты 15 000 футов, а экипажу Боинга 747 набрать высоту 14 000 футов. Через некоторое время экипаж ИЛ 76 подтвердил снижение до высоты 15 000 футов. В это же время диспетчер указал экипажу ИЛ 76, что по встречному курсу на расстоянии в 14 миль летит Боинг 747 и попросил подтвердить. Ответа от ИЛ 76 не последовало. Диспестчер повторил предупреждение о сближении ИЛ 76 с Боингом 747, но ответа в очередной раз не было.
Произошло почти лобовое столкновение ИЛ 76 с Боингом 747. Левое крыло ИЛ 76 практически "разрезало" хвостовую часть Боинга 747, который тут же распался в воздухе. Фюзелляж ИЛ 76 оставался практически неповреждённым до столкновения с землёй. Погибли все 312 человек на борту Боинга 747 и все 37 человек на борту ИЛ 76. Оба самолёта упали на фермерское поле.
В ходе расследования, проведённого спец. комиссией, была выявлена вина командира экипажа казахстанского ИЛ 76, который вместо снижения до высоты 15 000 футов, разрешённых авиадиспетчером, произвёл снижение до высоты 14 500 футов, а впоследствии до высоты 14 000 футов. Основной причиной случившегося было названо недостаточное знание английского языка экипажом ИЛ 76. Однако, как потом пояснила казахстанская сторона, командир экипажа ИЛ 76 принял решение снизиться до высоты 14 000 футов, борясь с турбуленцией, возникшей при полёте в кучевых облаках. Однако Союз авиадиспетчеров отрицал наличие кучевых облаков в том районе, ссылаясь на метеосводки. Однако сообщил, что столкновение авиалайнеров произошло в облаках. Это же подтвердил под присягой экипаж американского военного самолёта, находившегося в тот момент в районе столкновения.
В конечном счёте причиной произошедшего было определено невыполнение казахским пилотом указаний авиадиспетчера, по причине либо турбулентности, либо проблем с пониманием (английского языка).
Данная авиакатастрофа послужила отправной точкой для внесения крупных изменений в организации полётов над Нью Дели, а также для установки дополнительного оборудования для предотвращения столкновений.
  • 0

#107
kazak_tili

kazak_tili
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Takahashi благодарю за перевод. В ужасе. Царство небесное.
  • 0

#108
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

Это же подтвердил под присягой экипаж американского военного самолёта, находившегося в тот момент в районе столкновения.

Вот она ! истина в последней инстанции !... едрёна вошь !.... ;)
  • 0

#109
T.A.

T.A.
  • Читатель
  • 1 018 сообщений

...экипаж американского военного самолёта, находившегося в тот момент в районе столкновения.

Блин, да они везде эти америкосы...

#110
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 10 971 сообщений
Вот все подробности.Жуткое дело там творилось, бардак нах.. :rolleyes: http://www.time.kz/6.htm
И вот еще -прорвало прессу-- http://www.express-k...hp?art_id=10320

Сообщение отредактировал Раф: 12.07.2007, 11:19:59

  • 0

#111
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений

лишь бы не слышать этой вой сирены.

и этих мерских красно-синих проблесковых маячков?

а я меня просто улубнуло сообщение пользователя с именем знаменитого чешко-немецкого пулемета о воспоминаниях дедушки про Юнкерс ШТУКУ. как в том анекдоте про немца у которого дед погиб в известном конц.лагере.

#112
Laubali

Laubali
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Теперь будем заставлять, инстранные экипажи, учить казахский и русский языки.
  • 0

#113
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

Это не падение - это поворот был

Б*ять не спорь заталпал уже. Я тебе говорю что нам пилот по окончанию полета рассказывал, за что приносил извинения и т.д. умнег йопт.

А за грубость можно и по рылу получить... Вежливости тебя не учили?
  • 0

#114
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Мдя....а ведь бортпроводнице лишь стоило нормально , спокойно объяснить на казахском и русском языках причину, план действий и даже если не сработало 4 трапа....спокойненько эвакуировать пассажиров через 2 трапа...
Налицо вина перевозчика ( за технику, экипаж и т.д.), эт первое, руководства аэропорта и сотрудников эт второе,
и третье пассажиры не виноваты, я думаю Раф маленькому ребенку и пожилому человеку в тот момент не до спокойствия было..тем более что ничего нормально никто не объяснил.....да и вобще с какой стати они должны думать...люди собрались отдохнуть, получить кучу положительных эмоций от отдыха, заплатили деньги...так пусть все кто варится в этой кухне и получает наши деньги отвечат за свое дело...

наши люди, с советским терпеливым менталитетом, как раз таки самые что ни на есть дисциплированные пассажиры...

Вспомнилось, довелось мне как то прыгать с парашютом, загрузили в АН-2, большинство новичков,2-3 человека насколько я понял прыгали уже не первый раз.... Инструктор веселый юморной парень смотрел нам всем в глаза и всем своим видом вселял уверенность, после первого захода, когда прыгнули первые 4 человека, инструктор начала яростно что тозатягивать обратно в самолет, в этот момент мы все напряглись, заволновались, в мозгу вертелось нестандартная ситуация создалась, наверно кто то запуталася в стропах , но все сидели на своих местах и ждали....инструктор затащил стропы обратно в самолет, увидев наши взволнованные лица , улыбнулся и сказал: все в порядке ребятки, я за вами стропы собираю....мы все сразу успокоились и все дальше уже пошло по плану...
т.е. действия и слова инструктора не дали возникнуть ненужному волнению...точно также и бортпроводники, и экипаж, валдей они языком пассажиров, веди они себя спокойней никакой паники не было бы...и пострадваших тоже

Сообщение отредактировал 2774259: 12.07.2007, 15:10:04


#115
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Люди не бойтесь летать!!!
Вот читаю я посты и не пойму, что все наезжают на турецкии борт? Такая ситуация могла случитьсяс любым бортом, так как при взлете двигатели самолета выходят на взлетный режим, т.е. на "закритический", который необходим самолету чтобы оторваться от полосы, и длится он несколько минут, заием двигателям номинал и вперед в набор. Помоему экипаж сделал все правильно. Глано взлететь спокойно, а там как по маслу ( нк почти), не даром говорят "Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна"

Не закритический? а расчетный штатный режим. На котором можно гонять движки какое-то расчетное время. Если бы был критический, а уж тем более закритический, то вся шобла разработчиков сидела бы уже на Колыме разрабатывала новый самолет "Убоинг-747". А если самолет летает, РУДы можно двигать до упора - значит, штатный режим.
  • 0

#116
MG.NiKiTiN

MG.NiKiTiN
  • Свой человек
  • 830 сообщений

А за грубость можно и по рылу получить... Вежливости тебя не учили?

Поугражай еще :rolleyes:
Учили, но когда прикидываются идиотами - бесит. 3 Раза я сказал что это не повороты и т.д, а тебе лиж бы постебаться.
  • 0

#117
noniani

noniani

    공주 ^^

  • В доску свой
  • 7 253 сообщений

стюардессы разговаривали только на англ
рядом сидела старушко пыталась что то сказать стюардессо не понимая ни х отвернулась
пришлось помогать и работать переводчеком для вышуказанной старушки

вот потому-то, наверное, и возникла паника с пострадавшими в итоге :rolleyes:
обслуживающий персонал должен владеть языком той страны, откуда/куда рейс. хотя бы один стюард/есса.
а это уже хамство просто отворачиваться от пассажира, не удосуживая того ответа из-за собственного незнания или, что скорей всего, не желания помочь/выслушать человека.
  • 0

#118
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
И в будущем, при наборе пассажиров, видимо перевозчику надо знать на каком языке говорят, понимают более 80 % пасажиров воздушного судна, чтобы не возникло подобной ситуации.
Я понимаю людей, которые чувствуют что то происходит неладное, но экипаж молчит, никаких объяснений не дает и в конце концов выплескивает воздух несколько паничесикх фраз на английском языке...
тут уж у самого споконого нервы сдадут, в конце концов пассажиры же не скот.... и любые слова сказанные из уст стюардессы, пилота воспринимаются пассажирами особенно обостренно...

Сообщение отредактировал 2774259: 12.07.2007, 15:21:42


#119
T.A.

T.A.
  • Читатель
  • 1 018 сообщений



стюардессы разговаривали только на англ
рядом сидела старушко пыталась что то сказать стюардессо не понимая ни х отвернулась
пришлось помогать и работать переводчеком для вышуказанной старушки

обслуживающий персонал должен владеть языком той страны, откуда/куда рейс. хотя бы один стюард/есса.

Ну да...щас...кто Вам такое сказал...требование только к знанию англиийского языка. Что теперь если к примеру Эйр Астана в Пекин летает стюардессы по китайски должны разговаривать??? Или в Дели?? В Дубай?? в Милан???

#120
noniani

noniani

    공주 ^^

  • В доску свой
  • 7 253 сообщений




стюардессы разговаривали только на англ
рядом сидела старушко пыталась что то сказать стюардессо не понимая ни х отвернулась
пришлось помогать и работать переводчеком для вышуказанной старушки

обслуживающий персонал должен владеть языком той страны, откуда/куда рейс. хотя бы один стюард/есса.

Ну да...щас...кто Вам такое сказал...требование только к знанию англиийского языка. Что теперь если к примеру Эйр Астана в Пекин летает стюардессы по китайски должны разговаривать??? Или в Дели?? В Дубай?? в Милан???

летала корейской авиакомпанией "Азиана эйрлайнс". все стюардессы, кроме одной, были кореянками. НО! одна - русская девушка! которую специально взяли в авиакомпанию для обслуживания русскоязычных рейсов!
вот это и есть сервис и действительная ЗАБОТА о пассажирах!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.