Перейти к содержимому

Фотография

Авария самолета в алматинском аэропортув алматинском аэропорту

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#241
MaD4EveR

MaD4EveR
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

А то, что полосы хватает для аварийного (а отнюдь НЕ нормального) следует из совсем другого посыла, а именно из того, что насколько можно судить по имеющейся информации, торможение вероятно было начато до достижения СПР.

Farmer, торможение при прерванном взлёте ВСЕГДА начинается ДО СПР :smoke:! На то и придумали понятие СПР. Если бы скорость была выше, то самолет обязан был взлетать на одном двигателе!

И будет прав. Потому что вы не можете понять простую истину - все манипуляции пилотов, выполняемые НЕ в соответствии с РЛЭ в лучшем случае оцениваются как предпосылка к ЛП. В худшем - оборачиваются массовыми похоронами.

Пардон, а с чего вы взяли, что в РЛЭ нету описания процедур прерванного взлета?

Надо же.
Т.е. вы утверждаете, что во взлетную конфигурацию борт переводится после того, как он "успел подняться в воздух"? Ответте просто - да\нет.

Нет, что вы, бог с вами, конечно же во взлетную конфигурацию ВС переводится перед разбегом. Где я утверждал обратное? Я говорил про то, что при прерванном взлете нет надобности трогать закрылки и стабилизатор (их положение и определяет конфигурацию ВС).

А тормозить (с помощью выпуска спойлеров, включения реверса и тормозов) можно в любой конфигурации (сейчас вы снова попросите указать пункт РЛЭ :)).

Не попрошу. Потому что такого идиотизма нигде не напишут. По определению. Догадайтесь почему.

Ну уж объясните, а то ведь так и помру идиотом :weep:.
  • 0

#242
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 914 сообщений


А то, что полосы хватает для аварийного (а отнюдь НЕ нормального) следует из совсем другого посыла, а именно из того, что насколько можно судить по имеющейся информации, торможение вероятно было начато до достижения СПР.

Farmer, торможение при прерванном взлёте ВСЕГДА начинается ДО СПР :smoke:!

Ну слава богу. А все остальные рассуждения на тему

использовать реверс исправного двигателя (что тоже допустимо. вы теперь согласны со мной в этом?), то и подавно.

без ссылок на РЛЭ - это от лукавого.


И будет прав. Потому что вы не можете понять простую истину - все манипуляции пилотов, выполняемые НЕ в соответствии с РЛЭ в лучшем случае оцениваются как предпосылка к ЛП. В худшем - оборачиваются массовыми похоронами.

Пардон, а с чего вы взяли, что в РЛЭ нету описания процедур прерванного взлета?

Пардон, передергиваете. Именно ссылку на РЛЭ в части использования реверса при Reject take off, а также о том, что

тормозить (с помощью выпуска спойлеров, включения реверса и тормозов) можно в любой конфигурации

и хотелось бы от вас увидеть. А не общие рассуждения на то что в РЛЭ это должно быть.
  • 0

#243
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений

Farmer, торможение при прерванном взлёте ВСЕГДА начинается ДО СПР :smoke:! На то и придумали понятие СПР. Если бы скорость была выше, то самолет обязан был взлетать на одном двигателе!

Пардон, кому и чем самолет обязан?
Вводная: Отказ критического двигателя в момент, когда скорость борта больше СПР, но меньше минимальной СO. Условия аэродрома позволяют взлет прекратить. По РЛЭ влетающего по вводной борта запрещен взлет при отказе критического двигателя.
Вы пилот. Расскажите, кому и чем вы обязаны.

Нет, что вы, бог с вами, конечно же во взлетную конфигурацию ВС переводится перед разбегом. Где я утверждал обратное? Я говорил про то, что при прерванном взлете нет надобности трогать закрылки и стабилизатор (их положение и определяет конфигурацию ВС).

Вот ваши слова дословно:

"Если вы имеете ввиду, что пилотам при прерванном взлете необходимо было переводить самолет из взлетной в посадочную (как то - перекладывание стабилизатора и выпуск закрылок на нужную величину), то ошибаетесь, так как самолет не успел подняться в воздух

Вы не умеете формулировать свои мысли или не понимаете о чем пишите?

А конфигурацию самолета определяет много что и это зависит от конкретного типа.

Ну уж объясните, а то ведь так и помру идиотом :weep:.

Смерти вашей тут никто не желает :)
Но лучше поищите ответ сами - он на поверхности.
  • 0

#244
Доктор

Доктор

    Сорпа со льдом

  • В доску свой
  • 4 511 сообщений
При посадке в Алма-Ате у Ан-24 разрушились шасси

При посадке в аэропорту города Алма-Ата у самолета Ан-24 разрушились шасси, сообщает РИА Новости.

По информации пресс-службы МЧС Казахстана, инцидент, в результате которого разрушились три единицы пневматики, произошел во второй половине дня 1 августа. Самолет принадлежал киргизской авиакомпании "Avia Trafik Compani" и выполнял рейс ? 4228 Бишкек - Алма-Ата.

Всего на борту лайнера находились четверо членов экипажа. В результате инцидента никто из них не пострадал.

  • 0

#245
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 914 сообщений

При посадке в аэропорту города Алма-Ата у самолета Ан-24 разрушились шасси, сообщает РИА Новости.

И?
  • 0

#246
Доктор

Доктор

    Сорпа со льдом

  • В доску свой
  • 4 511 сообщений
Что "и"? Рассуждайте, эксперты :)
  • 0

#247
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 914 сообщений

Что "и"? Рассуждайте, эксперты :)

А чего рассуждать... Лопнуло и лопнуло... Не первый и не последний раз. Обошлось. А могло и не обойтись. Вон у Конкрорда во Франции тоже началось с разрушения пневматика... :)
  • 0

#248
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 914 сообщений
Взято с http://aviaforum.ru

И вот выводы комиссии

Источник: информационное агентство ?Trend Capital?
Опубликовано: 06.08.2007, 18:14




Казахстан закрывает свое воздушное пространство для полетов самолетов турецкой Saga Airlines


Казахстан направил ноту авиационным властям Турции, в которой предупредил, что закрывает свое воздушное пространство для полетов самолетов компании Saga Airlines, передает "Интерфакс-Казахстан".

"Комиссия по расследованию происшествия закончила свою работу. Материалы по дипломатическим каналам мы отправили в турецкие авиационные власти и предупредили их, что пока компания Saga Airlines не предоставит убедительные доказательства о состоянии своих воздушных судов, мы им (самолетам авиакомпании. - "ИФ-К") запрещаем летать в Казахстан", - сообщил в понедельник агентству "Интерфакс-Казахстан" глава комитета гражданской авиации (КГА) министерства транспорта и коммуникаций Мухит Кубаев.

Как сообщалось, в начале июля в международном аэропорту Алматы (Алма-Аты) у воздушного судна А-300 турецкой авиакомпании AtlasJet, выполнявшего рейс в Анталью, при разгоне по ВПП для взлета отказал первый двигатель. Командиром экипажа было принято решение об аварийном торможении лайнера. В результате экстренного торможения судна произошло возгорание

шасси. При эвакуации пассажиров из салона самолета по надувным трапам часть из них пострадала, некоторые получили серьезные травмы.

В этой связи М.Кубаев уточнил, что тот "рейс выполняла авиакомпания Saga Airlines по контракту и под флагом AtlasJet".

"По результатам расследования комиссия определила действия экипажа неправильными и поставила под сомнение техническое состояние воздушного судна", - подчеркнул собеседник агентства.

"Самолет, по выводам комиссии, при такой аварии должен был после экстренного торможения остаться на полосе и не двигаться. Командир должен был остановить судно на месте, чтобы дальше не перегревать колеса шасси. Но он этого не сделал, развернулся, начал рулить на стоянку, что усугубило положение и без того аварийного торможения и привело к пожару", - отметил М.Кубаев.

"Действия бортпроводников комиссия определила как абсолютно неграмотные. В связи с тем, что три трапа не открылись, а бортпроводники не были готовы и бездействовали, на борту создалась паника", - добавил он.

Между тем ранее в интервью "ИФ-Казахстан" М.Кубаев сообщил, что две из шести бортпроводниц находились в момент ЧП в состоянии алкогольного опьянения, а члены экипажа, скрывая реальные факты происходящего на борту, стерли магнитофонную запись внутренних переговоров между экипажем и бортпроводниками.

Всего, по данным главы КГА Минтранскома, на борту авиалайнера находились 213 пассажиров, из них 44 ребенка, в том числе 5 младенцев. Пострадали во время эвакуации 8 человек.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.