дешевле?не думаю....или вы уже и расчеты делали?Легче купить хороший вертолет. И дешевле и практичней.
Дерижабль (Zeppelin) над АлматойЗацените фишку
#25
Отправлено 29.06.2007, 12:33:42
Это чё - скоро будем использовать урановые батарейки - вот тогда зелёные попляшут
если дирижабль с моторами - не унесет. можно реактивный движок поставить
надо только с ветрами определиться , а то унесет ваш дырыжабль далеко в горы
во блин, мало того что бензином и дизелем дышим снизу, езе и сверху гадить воздух будут
#27
Отправлено 29.06.2007, 13:08:54
ну большие размеры ангара я бы не знавал проблемой - свободной земли у нас полно, не обязательно же ангар для дирижабля ставить прям в центре города.Недостатки
- Сложность приземления.
- Очень большие размеры требуемых ангаров/эллингов, сложность хранения и обслуживания на земле.
Лично я непротив дирижаблей, но я против баранов которые будут обслуживать этот дирижабль (у нас это главная проблема)
а бараны - это конечно проблема, но с таким настроением мы не далеко уйдем, так и будем везде видеть только баранов и ничего не делать...
#28
Отправлено 29.06.2007, 13:18:32
во всех общественных мероприятиях города задействовать его мона...идея кстати для акимата
а сейчас насколько я понимаю его наполняют гелием?Axis, этот снимок 30-х годов прошлого века, когда дирижабли наполняли водородом...
кстати вот про них:
Полёт
Набор высоты и снижение производят, наклоняя дирижабль рулями высоты ? двигатели тогда тянут его вверх или вниз. Сбрасывание балласта и выпуск газа в полёте производят редко: например, выпускают газ при выработке топлива. Из-за этой особенности стрелки на кайзеровских ?цеппелинах? должны были получить разрешение командира на стрельбу из станковых пулемётов, чтобы ненароком не воспламенить выпущенный водород.
Причаливание
Часто думают, что дирижабль может приземляться вертикально, как вертолёт ? в действительности же это осуществимо только при полном отсутствии ветра. В реальных условиях для посадки дирижабля требуется, чтобы находящиеся на земле люди подобрали сброшенные с разных точек дирижабля канаты и привязали их к подходящим наземным объектам; затем дирижабль можно подтянуть к земле. Наиболее же удобный и безопасный способ посадки (особенно для больших дирижаблей) ? причаливание к специальным мачтам.
Причальная мачта, установленная на суднеС вершины причальной мачты сбрасывают канат, который прокладывают по земле по ветру. Дирижабль подходит к мачте с подветренной стороны, и с его носа также сбрасывают канат. Люди на земле связывают эти два каната, и затем лебёдкой дирижабль подтягивают к мачте ? его нос фиксируется в стыковочном гнезде. Причаленный дирижабль может свободно вращаться вокруг мачты, как флюгер. Стыковочный узел может двигаться по мачте вверх-вниз ? это позволяет опустить дирижабль ближе к земле для погрузки/разгрузки и посадки/высадки пассажиров.
Чтобы завести дирижабль в ангар при сильном ветре, требовались усилия до 200 человек.
Дирижабль единственное место, где в нарушение этикета входящие не пропускают выходящих, ведь если все выйдут, то он может улететь.
Сообщение отредактировал 2774259: 29.06.2007, 13:21:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0