Перейти к содержимому

Фотография

Квартирная кража

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2827

#34116236
Sashabat

Sashabat
  • Свой человек
  • 964 сообщений

Вскрыли Мамину квартиру.

Вот видео:

https://youtu.be/i6QMvsD8Bo8

 

А вот собственно гнилая морда грабителя:

gallery_298035_20757_79484.jpg

 

Дело было так. Мама собралась к Врачу. Вышла приблизительно в 10:15. Мамы не было примерно 1 час. И вот эта гнида своровал шубы и, пока, неизвестно ещё что. Проверяем.

Заявление в полицию написали.

Огромное спасибо Специалисту с видеонаблюдения. 

 

Будьте бдительны!


  • 5

#621
MG_

MG_
  • Свой человек
  • 864 сообщений
однозначно лучше хранить деньги вне дома. ценные вещи и документы лучше в сейфе в охраняемом офисе.

также можно поставить фальшивую сигнализацию, протянуть около двери провода.
а если есть деньги по то конечно лучше реальную сигнализацию.
  • 0

#622
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений


Даю контакты на установку сигнализации. 386-63-18, 8-701-915-37-00 или в личку.

СМА, подскажите плс, на днях сработала входная дверь, приезжали ваши ребята из ГБР (Кузет), спросил у них сколько они ехали, так вот они сказали, что прибыли через 20 минут после вызова.. Так вот вопрос, 20 минут это нормально ..? Мне кажется, что опытные ворюги за 10 минут справятся.., нет..? С их слов, ехали они с Толе би (живем возле Мега, если не забыли..).., что, поближе нигде постов уже нет..?
Спасибо.

Хотел поставить,т к живу на первом этаже.. терь думаю...ставить что понадёжней решётки или сигнализация с 20 минутным приездом...,за 10 минут запросто можно перевернуть всю квартиру...если их 2-3 человека..
А я был свидетелем,в том году осенью, как оказалось,обкрадывания квартиры наших соседей с 3 этажа Сам,живу на первом,сидели на 5 этаже у соседей в гостях,и все вышли курить на балкон,когда смотрели вниз стояла газель тентовая, и двое мужчин выносили ЖК ТВ,комп,микроволновку,шубы,ковры,ещё что то...А я ещё говорю,о соседи какие то.. переезжают куда то,..покурили,потрындели,обсудили переезд их...пошли дальше чай пить.
Оказалось обокрали 3 этаж 2х комнатную квартиру,там новые соседи год как купили..,всю бытовую вынесли,золото,шубы и т д...
вот так бывает....кстати время было 3 часа дня будний день.
  • 0

#623
FieldOfView

FieldOfView
  • Постоялец
  • 485 сообщений

...
А я был свидетелем,в том году осенью, как оказалось,обкрадывания квартиры наших соседей с 3 этажа Сам,живу на первом,сидели на 5 этаже у соседей в гостях,и все вышли курить на балкон,когда смотрели вниз стояла газель тентовая, и двое мужчин выносили ЖК ТВ,комп,микроволновку,шубы,ковры,ещё что то...А я ещё говорю,о соседи какие то.. переезжают куда то,..покурили,потрындели,обсудили переезд их...пошли дальше чай пить.
Оказалось обокрали 3 этаж 2х комнатную квартиру,там новые соседи год как купили..,всю бытовую вынесли,золото,шубы и т д...
вот так бывает....кстати время было 3 часа дня будний день.

"Ах, как хочется вернуться,
Ах, как хочется ворваться...
в городок..." (с) из известной песенки.
Я это к тому, что раньше же соседи общались. И, хотя бы, в лицо друг-друга знали!!
У нас на втором этаже уже год как поменялись соседи. Оказывается! А я вот только через месяцев так 7-8 об этом узнала. И то, только потому, что наконец-то обратила внимание на отсутствие их шикарного кота-гулёны, с которым (между прочим!) очень любила общаться! :D
При таком раскладе ворам самая масть: тащи-не хочу Никто не сунется, не поинтересуется. Переезжают соседи - и баста.
Особенно, если рядом грузовичок будет стоять с какой-нибудь затейливой надписью типа "перевозка мебели". Даже можно на спецовки не тратиться.
Заеду в свою квартиру, нафиг, буду налаживать контакты с новыми соседями. Даже через "немогу". Особенно с бабульками. Им обычно делать больше нечего, чем бдить за обстановкой. Вот нехай и бдят!
  • 0

#624
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Особенно с бабульками

да а бабки делятся на 5 категорий..
те которые сидят на лавочках-это ЗНАТОКИ(они всё про всех знают)
те кто работает-деревья умирающие стоя.
те кто пишет везде,ходят...народные мстители
те кто в домах престарелых-это безвести пропавшие..
те кто с детьми нянчиется это бз вины виноватые.)
  • 0

#625
InJoyAndSorrow

InJoyAndSorrow

    Чёрт знает что

  • В доску свой
  • 6 852 сообщений
В квартире, которой не живем, но так время от времени проверяем, ну там счета забрать заходим пару раз в месяц, одно время стали замечать, что закрываем на два замка -приходим закрыто на один, вроде квартира не перевернута, да собственно переворачивать нечего. Однажды пришли -дверь вообще открыта... жуткова -то... Но после того прекратились эти случаи с замками, собственно, видать поняли тащить от туда нечего

Сообщение отредактировал InJoyAndSorrow: 24.01.2010, 21:05:15

  • 0

#626
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 3 901 сообщений

Хотел поставить,т к живу на первом этаже.. терь думаю...ставить что понадёжней решётки или сигнализация с 20 минутным приездом...,за 10 минут запросто можно перевернуть всю квартиру...если их 2-3 человека..

Сейчас много охранных компаний, мы с 96 года сдаем квартиру и никогда еще не было проблем, всегда приезжают за оч короткое время.
Случай, рассказанный техником, который устанавливал сигн-цию, квартира на сигн-ции, в Орбите, хозяева на даче, утром залез вор, приехала охрана, вор - бац под одеяло, его спрашивают ты кто , а он- я хозяин, еще сплю, что случилось, и в это время приезжают сами хозяева. Тогда еще оставляли копии ключей в охранной компании, сейчас, вроде, такого нет, в нашей - точно.
  • 0

#627
hanna

hanna

    АдреналинДева

  • В доску свой
  • 2 324 сообщений

Внимание! Район достык-клочкова, за месяц 5 кв.краж.

хреново, я как раз здесь живу. Свекровь в соседнем доме, и правда, на их площадке соседку обокрали, домофона не было. Надо хоть наклейку прилепить на дверь.
Меня 9 лет назад по наводке чуть не обокрали. Воры знали, что в пятницу вечером меня обычно не было, но как раз в этот раз я решила ни куда не идти и пораньше спать легла. Тут мне сон снится, что кто-то спички чиркает, да так еще реально, я резко проснулась и подбежала к двери, смотрю в глазок, там 2 мужика здоровых ключи подбирают. Я что есть силы начала на них орать из-за двери, запугивать
  • 0

#628
hanna

hanna

    АдреналинДева

  • В доску свой
  • 2 324 сообщений
... и в дверь со своей стороны долбить. Они, суки, под дурочка, типа дверью ошиблись и убежали... Страшно представить, если бы вовремя не проснулась, шоб со мной было.
  • 0

#629
кокс ЦТ

кокс ЦТ
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
меня тоже обокрали прям на НГ, никого дома не было....а пришли...не денег..ни золота..=((((
  • 0

#630
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 343 сообщений

Сейчас переехал в другую квартиру,


интересно, а как они узнали куда вы переехали? вот су*** пробивают же как-то.. даже ментам сейчас доверять - остерегаться надо. :D
  • 0

#631
Deymos69

Deymos69
  • Гость
  • 30 сообщений
И снова село Алатау!!!
Вчера примерно с 19:30 до 20:30, обчистили соседский дом, со слов соседа взяли ружъе, золото и денег не много :rolleyes:
  • 0

#632
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
у нас пока тишина :) а у вас?
  • 0

#633
СМА

СМА

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 149 сообщений


Хотел поставить,т к живу на первом этаже.. терь думаю...ставить что понадёжней решётки или сигнализация с 20 минутным приездом...,за 10 минут запросто можно перевернуть всю квартиру...если их 2-3 человека..

Сейчас много охранных компаний, мы с 96 года сдаем квартиру и никогда еще не было проблем, всегда приезжают за оч короткое время.
Случай, рассказанный техником, который устанавливал сигн-цию, квартира на сигн-ции, в Орбите, хозяева на даче, утром залез вор, приехала охрана, вор - бац под одеяло, его спрашивают ты кто , а он- я хозяин, еще сплю, что случилось, и в это время приезжают сами хозяева. Тогда еще оставляли копии ключей в охранной компании, сейчас, вроде, такого нет, в нашей - точно.

Вы правы, сейчас ключи не оставляют охранникам, это запрещенно. А в подобной ситуации кто бы не находился в квартире обязательно у каждого проверяют документы и сверяют личности с данными ПЦН.

#634
Polish girl

Polish girl
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Несколько лет назад была история с дядей моим - он жил ближе всех к дому нашей бабушки и после ее кончины приглядывал за домом и периодически там ночевал. Воры понаблюдали за ним и в грозовую ночь ограбили хату - гремел гром и никто из соседей не слышал (или не хотел слышать) шума от распиливаемой решетки на окнах (квартира была на 1 этаже). Унесли все ценное. Но самое интересное было потом, когда приехала милиция (она долго не хотела ехать, кстати). Так, вот приехавшие оперативники занялись тем, что стали смотреть, что можно еще под шумок унести из ограбленной квартиры: грабители оставили книги (включая редкие и антикварные), химическое оборудование (колбочки, пестики и т.п.). Так вот по очереди они заинтересовывались редкими книгами и предметами оборудования или инструментами - типа, ой, я так долго искал (-а) подобную вещь, подарите нам или а зачем вам это нужно, органам нужнее -и все в таком русле. Короче , после визита домушников и милиции дома остались стены, потолок, старый диван и шкаф.

А три года назад обворовали квартиру моей мамы - они с мужем пошли гулять и забыли закрыть окно в спальне. А под окном у них проходит газовая труба - что позволяет взрослому человеку, встав на нее подтянуться до окна. А дальше дело техники - разрезали сетку и зашли. Унесли драгоценности, деньги, включая мои любимые серьги :rolleyes: , которые я дала поносить маме.

Вывод для себя я сделала такой: никакая крепкая дверь не поможет, если окна доступны. Поэтому, нужно закрывать все окна, даже, если выходишь из дома на 5 минут. А если не живешь дома длительное время, то нужно сховать ценности подальше и понадежнее.
  • 0

#635
anikona

anikona
  • В доску свой
  • 3 363 сообщений
Приходится поднимать темку :spy:
Сегодня ограбили соседей, днём, в течение часа. Разбивают окна, если с замками не получается справиться. Забирают деньги и золото.

Орудует банда. За несколько дней к нам во двор (через собаку :kiss:) прошёл такой-то мужик, заглядывал в окна, когда папа выглянул, тот попросил занять 10 тыс тг. Кажется, папа его выпроводил. Ничего не заподозрили. А ведь, как сегодня выяснилось, эти ублюд*и к соседям с таким же вопросом залезали.

В общем, будьте внимательны.
Это уже не первый случай в нашем районе.
Живу в р-не Мехпосёлка, 1 Алмата, частный сектор.
  • 0

#636
maskinoza

maskinoza
  • Гость
  • 29 сообщений
мои родители живут в центре города. в течение 2009 года их квартиру обокрали 3 раза! каждый раз днем, взламывали замки на входной двери и по-быстрому наводили шмон. В этом году снова замелькали по-близости подозрительные парочки, ошибающиеся адресом... появилось устойчивое желание повесить на дверь плакат с текстом "ублюдки! вы здесь были уже три раза! брать больше нечего!!" .. или что-то в этом роде..
  • 0

#637
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 662 сообщений

мои родители живут в центре города. в течение 2009 года их квартиру обокрали 3 раза!

Вау! А какой район?
  • 0

#638
rjvgrjvg

rjvgrjvg
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
Слушайте, классная идея с фото своих вещей! тоже, чтоли сделать.... на всякий случай?тьфу-тьфу....
  • 0

#639
rjvgrjvg

rjvgrjvg
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
У нас в Самале тоже как-то банда одна бомбила квартиры, так вот перед тем, как это началось- в один день ходили по подъезду и предлагали литературу парень с девушкой- примерно часов в 11, а на следующий день женщина средних лет с ребенком просила типа чего-нибудь! Я оба раза открывала двери и отказывала и первым и вторым! А потом как началось..... то в одном подъезде, то в другом! Я как-то отвела дочку в школу и часов в 11 утра подхожу к двери своей квартиры, а мой дверной глазок бумажкой заклеян!!!Оказывается-пытались сломать замок в соседней квартире, а я вернувшись спугнула- значит знали, что я всегда дома- потому глазок и заклеили. :dandy:
  • 0

#640
Грустно

Грустно
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
До сих пор в трансе...
Обокрали нашу квартиру несколько дней назад, унесли золото и деньги, очень приличную сумму. Не было нас дома 2 часа, видимо следили, так как я постоянно дома нахожусь. Бардак не устраивали, просто взяли деньги, золото и ушли, был или подбор ключей, или слепок сняли с ключей наших. На душе так мерзко. И денег жалко, и себя, и в то же время благодарю Аллаха, что ничего со мной и детьми не случилось, а вдруг раньше вернулись бы мы домой и напоролись бы на них? Думала на знакомых, а может и чужие кто обокрал. Как и все думала, что со мной такое никогда не произойдет. :rotate:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.