Я сам толком не знаю какие изменения вносятся... но если логически подумать, легко догадатся: конструктивные усиления узлов (тк плохие дороги), дополнительная защита узлов из-за другого климата, возможно другое ЛКП, и тдя непонимаю людей которые пишут про адаптированность, каким образом она адаптированна, какие негативные явления происходят от машин без адаптации???(если она вообще имеет место)
Аут для стран СНГ точно имеет изменения в подвеске или других узлах, тк первые партии имели дефект, которые исправляли по гарантии... это были подшибники... выпущенные с апреля авто уже идут с решенной проблемой...
Ещё пример: Патрол моего отца изначально был спроектирован для Финляндии, поэтому имеет всегда заженные фары, доп.печки, обогрев двигателя, обогрев сидений... в машине для Эмиратов, например, такое вряд ли встретится