Перейти к содержимому

Фотография

Болячки С4Характерные болячки и способы от них избавиться...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#41
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

А вот вспомнил исчо одну - бензонасос... имеет обыкновение помирать


Есть такая тема именно на сотке С4, а вот на А6/С4 с таким не сталкивалась ни разу. На сотке дважды бензонасос реставрации подлежал.
Лечится- правильным бензином на правильной заправке. Ну а также бензонасос не должен перегреваться, т.е. в баке, как мин, должно литров 20 бензы плескаться. При перегреве заметьте именно гул и появляется.
  • 0

#42
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
_f_ может Вы наученная горьким опытом стали постоянно держать полный бак бензы? Я почти всегда полный бак заливаю, тьфу-тьфу-тьфу...
  • 0

#43
Танкист12

Танкист12
  • Гость
  • 7 сообщений
A6 2.8 (qvattro avant 1995) заливаю полный бак Аи-96 и езжу до загорания лампочки.java script:emoticon(':-)', 'smid_20')
За неделю до смерти бензонасос стал запускаться со второго раза (не придал этому значения, а зря),
потом просто встал. :-)
позже при разборе оказался съеден коллектор якоря мм на 3
  • 0

#44
Valentin3b

Valentin3b
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений

а еще лично меня достали скрипы мелкие в салоне, скрипят иногда пластмаски на центральных стойках..


ага, особено после последней рыбалки! основной шум создают именно эти панели на стойках. Ещё и дверные заскрипели. Немного поскрипывает водительское кресло. Ну и конечно же задняя полка (универсал), а также обшивка крышки багажника. Буду на выходных прокладывать!

Не очень нравятся тормоза. Сильнее что ли приходится давить на педаль тормоза. Обычно на других машинах, когда стоишь на драйве, хватает веса ноги чтобы удержать машину на месте, здесь же приходится немного надавливать на педаль. Диски менял, может колодки не очень качественные попались.

Про движок уже писали, любит и масло, и бензин. Если с маслом ещё ситуация приемлимая (1-1,5л. на 10000км., Mobil, Castrol), то безина ест всё-таки многовато (92-й 93-й, 15-17л./100км.) Это я ещё кондёром не пользовался, компрессор поменять надо. С кондёром предполагаю, что до 20л. дотянет. Хотя я уже привык, но хотелось бы поменьше.

Приходится часто менять воздушный фильтр. Когда загрязнился волюметр, который стоит за фильтром, стали скакать обороты, машина часто пыталась заглохнуть.

По ходовке нареканий нет, крепкая. Ставлю запчасти Lemforder, по качеству хорошие и по цене не кусаются.

Ну вот, пока что всё, буде время ещё напишу!
  • 0

#45
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Скрипы в салоне есть но это вроде не болезнь, т.к. "болезнь/болячки автомобиля" это когда процентов у 70...80 машин проявляется одна и та же проблема у меня это специфические: скрипо-постукивание переднего пассажирского замка ремня безопасности, причём только когда он максимально опущен вниз, стоит сдвинуть вверх на полсантиметра, как этот звук тут же пропадает, средняя стока (одна) поскрипывает потому-что там у меня крепление отломано :-) водительское кресло децл в салазках болтается (если на нём никто не сидит) потому что водитель тяжёлый ездил.
Тормоза наоборот отличные, дядька когда в первый раз в свою сотку сел говорит что сначала тормозил по привычке с других машин так чуть в лобовик сам и жена не вылетали, зато потом когда он колодки поменял стало "как обычно" :-)
  • 0

#46
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений


а еще лично меня достали скрипы мелкие в салоне, скрипят иногда пластмаски на центральных стойках..

Не очень нравятся тормоза. Сильнее что ли приходится давить на педаль тормоза. Обычно на других машинах, когда стоишь на драйве, хватает веса ноги чтобы удержать машину на месте, здесь же приходится немного надавливать на педаль. Диски менял, может колодки не очень качественные попались.

Приходится часто менять воздушный фильтр. Когда загрязнился волюметр, который стоит за фильтром, стали скакать обороты, машина часто пыталась заглохнуть.

ищи дырки в шланге вакуума, все симптомы налицо...

если найдешь не "лечи", а меняй сразу...
  • 0

#47
Valentin3b

Valentin3b
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений

ищи дырки в шланге вакуума, все симптомы налицо...

если найдешь не "лечи", а меняй сразу...

Я эти шланги поменял уже, они у меня ещё и неправильно были подключены. Стало намного лучше, но после очистки волюметра вообще всё супер стало. Вот недавно опять началось. Есть подозрение на клапан хх. Я его правда уже промывал. Знать бы наверняка, что это он - давно бы уже поменял. А в экспериментальных целях что-то дороговато
  • 0

#48
SpiritM

SpiritM
  • Свой человек
  • 858 сообщений
Не знаю как на C4 а на B4 раздражает глюк с омывателями лобового стекла. Когда обильно стелко водичкой польешь, да еще и на скорости, она со стекла прямиков в салон течет, при условии что окна открыты. Неужел не могли маленькие желобки по бокам сделать-(
А на C4 также?
  • 0

#49
Valentin3b

Valentin3b
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений

Не знаю как на C4 а на B4 раздражает глюк с омывателями лобового стекла. Когда обильно стелко водичкой польешь, да еще и на скорости, она со стекла прямиков в салон течет, при условии что окна открыты. Неужел не могли маленькие желобки по бокам сделать-(
А на C4 также?

Да, бывает что затекает :weep:
  • 0

#50
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Не знаю как на C4 а на B4 раздражает глюк с омывателями лобового стекла. Когда обильно стелко водичкой польешь, да еще и на скорости, она со стекла прямиков в салон течет, при условии что окна открыты. Неужел не могли маленькие желобки по бокам сделать-(
А на C4 также?


Кстати, в точку!
Меня всегда выводило на двух С4 то, что, когда ты вдруг захочешь почистить лобовое, обязательно нужно закрывать все передние окна, чтобы самой (и это сидя за рулём) заодно не оказаться под струей "весны- осени". Это не просто глюк, это мега глюк!
  • 0

#51
SpiritM

SpiritM
  • Свой человек
  • 858 сообщений


Не знаю как на C4 а на B4 раздражает глюк с омывателями лобового стекла. Когда обильно стелко водичкой польешь, да еще и на скорости, она со стекла прямиков в салон течет, при условии что окна открыты. Неужел не могли маленькие желобки по бокам сделать-(
А на C4 также?


Кстати, в точку!
Меня всегда выводило на двух С4 то, что, когда ты вдруг захочешь почистить лобовое, обязательно нужно закрывать все передние окна, чтобы самой (и это сидя за рулём) заодно не оказаться под струей "весны- осени". Это не просто глюк, это мега глюк!

Интересна причина по которой не сподобились сделать бортики по бокам лобовика.. Мож об аэродинамике заботились -)
То что мега глюк это точно. У меня обивка светлая, и от форточек потеки идут. Рузультат попытки помыть грязное лобовое при открытых форточках-)
  • 0

#52
Valentin3b

Valentin3b
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
У кого-нибудь стоят или может кто-нибудь видел в продаже хорошие ветровики? Что-то не хочется ерунду ставить
  • 0

#53
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

У кого-нибудь стоят или может кто-нибудь видел в продаже хорошие ветровики? Что-то не хочется ерунду ставить


Сейчас автор темы заругается на то, что от темы отходим:weep:
Если нет ветровиков своих, то и не нужны они.
На трассе на скорости имеют тенденцию отлетать.
По- моему никак не лечится (ну чтобы было по теме:()
  • 0

#54
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
на всех затекает
  • 0

#55
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Меня омыватель стекла тоже доставал, отрегулировал по "БМВ"-шной схеме :weep: стало забрызгивать только если достаточно быстро еду. На "капельках" вопрос вроде как решён ? желобок торчит, надо будет попробовать :(. Вот на A4 интересно как... надо у братишки глянуть. А всё из-за снижения аэродинамического сопротивления, никогда не разглядывали как у мерсов эти желоба идут через всю машину с небольшим сужением к корме?
Ветровики один знакомый чел на шурупы посадил, т.к. другие на Ауди из-за особой конструкции "накладных" стёкол не подпихнуть под рамку ? мне такие больше нравятся, машина ИМХО получше чем с накладными выглядит... А те которые клеятся отлетают после 120...130 с хорошим скотчем до 150...160 могут удержаться. Вот на шурупы и посадил, рамки дверей правда попортил.

P.S. То есть не то что совсем перестало заливать при работе омывателя, но гораздо меньше.
  • 0

#56
stilet

stilet
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
а что никто не знает ответ на мой вопрос?
Алло...
Оператор...
Танк, где ты...
... Я в танке...
  • 0

#57
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

stilet 07.06.2007, 00:52

кто подскажет
А6 2,8 1995
когда часто газуешь, то появляется запах сероводорода (как будто кто-то пернул)
на многих машинах я это замечал. У отца та же самая фигня - с4 2.8 1993
болячка откуда? Говорят, выхлопная система или фильтр на кондиционере
кто знает точно?


Я с таким ни разу не сталкивался, за других не скажу, но раз не ответили ? ИМХО вероятно тоже не знают.
Как понять часто газуешь? Стоя на светофоре устраивать прогазовку перед низким взлётом? Насколько я знаю в выхлопе есть CO, CO2, CH3 но SH4 кажись нету. (Или скольки валентная сера? Не помню уже).

У меня после отжигов (прогазовку не устраиваю) в последнее время стал появляться запах чего-то палёного химического, это упомянутая выше болезнь V6 моторов: AAH, ABC, ACZ прогорает прокладка (чаще левой головы) и масло фигачит на выпускной коллектор где и сгорает, запах чем-то похож на палёные колодки или сцепление, но лишь похож.

Кроме того бывает воняет когда начинает подтекать шланг ГУР'а, когда течёт тады уже клубы дыма масло скапливается в развале блока, кажется будто масло из под крышки выходит, на деле же оттуда масло идтить не должно, оно в развале либо от ГУР'а, либо из под головок. При резком старте или подъёме в горку это хозяйство стекает на выпускной коллектор тоже сгорает, и тоже воняет.

Вот мои пять копеек, вообще-же ИМХО стоило создать отдельную тему для выяснения глюка.

P.S. Крышка в развале ? это лючёк такой.
  • 0

#58
stilet

stilet
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
Часто газуешь
От перекрестка к перекрестку и между ними. С низкого старта никто не летит...

На этой неделе буду делать выхлопную, может пройдет
О результатах сообщу

Спс

Часто газуешь
От перекрестка к перекрестку и между ними. С низкого старта никто не летит...

На этой неделе буду делать выхлопную, может пройдет
О результатах сообщу

Спс

Часто газуешь
От перекрестка к перекрестку и между ними. С низкого старта никто не летит...

На этой неделе буду делать выхлопную, может пройдет
О результатах сообщу

Спс
  • 0

#59
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Меня омыватель стекла тоже доставал, отрегулировал по "БМВ"-шной схеме ;) стало забрызгивать только если достаточно быстро еду. На "капельках" вопрос вроде как решён ? желобок торчит, надо будет попробовать :).


Что еще за трехиксовая схема? Делись, Баха:rotate:
На капельках пробовать не надо, тоже попадает и на передние стекла, соответственно и в салон тоже при открытых окнах.
  • 0

#60
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

кто подскажет
А6 2,8 1995
когда часто газуешь, то появляется запах сероводорода (как будто кто-то пернул)
на многих машинах я это замечал. У отца та же самая фигня - с4 2.8 1993
болячка откуда? Говорят, выхлопная система или фильтр на кондиционере
кто знает точно?

это из-за нашего бензина, в котором содержится много серы. Сера смешиваясь с водой в катализаторе дает такой сероводород. Где запралялся?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.