Перейти к содержимому

Фотография

Болячки С4Характерные болячки и способы от них избавиться...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#21
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

ГУР - течь со штока, можно купить ремкомплект, но лучше просто заменить ГУР...

у меня немного потеет, стоит заменить?
  • 0

#22
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
oylan что-бы машину не раскачивало после сильного хлопка двери, есть рецепт ? газомасляные амортизаторы, заодно и управляемость получше на гребёнке будет и тормозить станет лучше.

Вспомнил две традиционные болезни всех V6 по крайней в кузове C4 без разницы A100 или A6:
1. Течь шланга ГУР'а, рано или поздно (чаще раньше) приходится менять на всех машинах (на всех о которых слышал). Т.к. большинство машин с пробегом за 200...250 ккм :) то к тому времени начинает течь, совет ставить оригинал, с "китаем" в 90% случаев начинается достаточно сильная вибрация при поворотах рулевого колеса, причём то она есть то её нет.
2. Течь масла из под прокладок ГБЦ (как говорят мотористы чаще левой) тоже связано с пробегом и/или перегревом двигателя. Перегревают больше у нас чем у них, на V6 обычно система охлаждения достаточно мощная стоит.

P.S. В чём-то может и ошибся, прошу сильно "не пинать" :(
  • 0

#23
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

oylan что-бы машину не раскачивало после сильного хлопка двери, есть рецепт ? газомасляные амортизаторы, заодно и управляемость получше на гребёнке будет и тормозить станет лучше.

но и подвеска станет намного жестче или я не прав?
  • 0

#24
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
oylan вот хотите верьте, хотите нет ставил два года назад, на перед т.н. "газовый" (газомасляные, низкого давления) Bilstein (оригинал, не "китай"), на зад Boge-gas (тоже ориджинал). Машина и на трассе себя отлично вела, разумеется для Audi этих годов, по крайней мере стало лучше чем было, и очень комфортно для пятой точки, я бы сказал "упруго, и в меру мягко". Два года откатался, но два-три раза из-за вылетавших на встречку (они тоже ямы изволят объезжать) пришлось влететь в продавленные люки, один передний амор, накрылся медным тазом, второй счаз в гараже лежит, знакомый слесарь говорит "как новый" :(, поменял разумеется пару, "газовый" Bilstein к сожалению не нашёл, пришлось ставить что есть, сейчас стоят простые масляные, надо марку глянуть так не помню, разумеется лучше чем с пробитым газовым, но машина стала действительно ЖЁСТКОЙ, заметили абсолютно все родные и знакомые, и я в том числе, хотя катался и на достаточно жёстких мафынках, не "табуретках" но... я например разницы не замечал раньше между C4 и Мерсами, а вот теперь ЕСТЬ. Вот и думаю кто прав: те кто говорят что ГАЗ это жёстко, но управляемее, или всё-же я когда начинаю спорить что это ИМХО зависит от характеристих самих амортизаторов.
  • 0

#25
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
А вот у моей AUDI 100 2,6 не включается режим рециркуляции на "климе".И я слышал не у меня одного! Да и маслице любит.Бензин пьет :rolleyes: около15л/100 (quattro) даже после замены 2-х датчиков кислорода и промывки инжектора. Но едет и рулится сказочно! :-)
  • 0

#26
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну... масло пускай ест до 10 литров на 10 ккм это у них ИСЧЁ норма! И расход почему-то раньше они занижали! Сейчас для 2.8 пишут что около 15...16 литров на сотню, а раньше 12...13 литров! :-) ИМХО для кваттры расход в пределах нормы тем более что наш бензин всё-равно на 100% не соответствует требованиям к ГСМ в БРД и ЕС, кроме того самая свежая "сотка" перешагнула 13-ти летний рубеж! А ведь ездят! Да и как Вы говорите: "Но едет и рулится сказочно!" :rolleyes:

Кстати насчёт не включения режима рециркуляции! Мне когда одну трубку отломали перестала заслонка закрываться, приклеил огрызок, надел трубку счаз работает, кстати ещё и ХХ начинал прыгать децл ? ИМХО подсос воздуха мимо датчиков...
  • 0

#27
mageslay

mageslay
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Меня тут мои поиски привели к следущей тачке Audi 100 quattro(полный привод)/двигатель V6 2,8л (AAH)/ коробка механика кузов avant(универсал), цвет черный.
кодер/ деревянные вставки в салоне. 92г.в. и.тд.

Смогут ли у нас обслуживать такой агрегат, и дорого ли это встанет?
Смогут ли на такой движек ГБА поставить.
Хотенлось бы такую тачку темболее универсал, но пугает дорговизна и сложность задеей Ходовки.
Да и 2.8л двиг не самый бюджетный. эх стоит связыватся или нет, если мне нужна рабочая лошадь.

Ходовка этай тачке в обслуге по стоймости обслуги эквивалентна обслуге алюминевой подвеске А4-не quattro? Или сотка quattro всежне дешевле будит.?
  • 0

#28
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
mageslay обслуживать смогут, машина не сложная :-), по цене в эксплуатации дешевле немецких одноклассников BMW 5er & Mercedes W124/E-klasse, а дальше думайте сами, дорого это или нет, разумеется дороже чем ГАЗ-31022 (Волга-универсал) :rolleyes:.
ГБА это что? Газо-баллонная аппаратура (оборудование)? Если да, то такую машину видел.
Задняя ходовка не настолько сложная и дорогая как её расписывают. Вот можете почитать на досуге:
Quattro - две стороны медали: http://www.turbostars.ru/lit10.html
V6 и его братья ? попытка объективной критики: http://www.turbostars.ru/lit12.html (т.е. по всем движкам для C4). Внизу статьи примерное определение двигателей есть.
Подвеска (тип 43/44/4A): http://www.turbostars.ru/lit13.html
2.0 ИМХО слабоват, с 2.3 я лично не захотел связываться из-за KIII-Jetronic (мех. впрыск с электронной обвязкой) 2.3 жрёт как 2.6, а тянет хуже, 2.6 жрёт как 2.8 но жрёт бензин Аи-96 (можно Аи-93), а для 2.8 нуно Аи-98 (можно Аи-96 ну и Аи-93 льют ? переваривает).
Ходовка в обслуге дешевле люминевой A4/A6/A8 моно-привода, там по пять рычагов на каждой стороне и стоимость работ дешевле. И уж A4 пока на роль рабочей лошадки ещё не тянет, а если нужна именно "тяговая лошадь", то дешевле "сотка" в 44-ом кузове ? "селёдка", многие детали заметно дешевле чем на C4.
  • 0

#29
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

2.0 ИМХО слабоват, с 2.3 я лично не захотел связываться из-за KIII-Jetronic (мех. впрыск с электронной обвязкой) 2.3 жрёт как 2.6, а тянет хуже, 2.6 жрёт как 2.8 но жрёт бензин Аи-96 (можно Аи-93), а для 2.8 нуно Аи-98 (можно Аи-96 ну и Аи-93 льют ? переваривает).

а почему на 2.8 нужно заливать 98-й бензин? У меня на лючке бензобака написано ROZ-95 Premium. Один знакомый говорит, если заливать 98 то могут выгореть клапана, стоит ли ему верить?
HappyBoy кстати на какой заправке ты заправляешься?
  • 0

#30
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
oylan потому-что это минимальное октановое число бензина для двигателя Вашего автомобиля. У меня для двигателя ABC 2.6E вообще указан ROZ 91, это же не значит что у меня двигатель сконструирован для Аи-91 :rolleyes:.
AAH разработан под Аи-98, и если верить той инфе которую я в своё время нашёл по двигателям Ауди, возможно применение Аи-96 (Аи-95 по нашим ГОСТ'ам вроде-бы уже не существует) но с небольшим снижением мощностных характеристик, но как практика показывает неплохо ездит и на Аи-92/93. Поэтому когда я лью в бак Аи-96 машина в теории должна выдавать на гора все свои положенные 150 л.с., это если отбросить то что за те 13 лет что она в эксплуатации, двиг успел "подсесть", а те кто со мной пробовали на AAH, лили максимум Аи-96 т.к. не было Аи-98 :-). Т.е. уже не 174 л.с. "в идеале", а меньше ;), а если Аи-92/93 то ещё меньше :-/, почему мне ABC больше и нравится :) кроме-того коробка вроде-как чуть другая, правда впускной коллектор не "переключаемый".
Кстати изредка неплохо бы и высокооктановый бензин позаливать "клапана прожечь" на клапанах по любому у нас в РК нагар появляется. Пробовал Аи-91, особой разницы между ним и "Аи-93+ фром гелиос" нету, на Аи-96 заметно лучше, на Аи-98 ещё децл.
Я на гелиосе топливо беру, ну исче КазМунай.
  • 0

#31
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
А вообще если авиационный бензин лить... Вот тады, да! Клапана горят, у меня сосед зав. по ГСМ был в части... Там и бензин марка Б-xx вроде как шёл. Зато и машина прёт будь здоров.
  • 0

#32
mageslay

mageslay
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Сегодня нашел ауди А6 96г.в. цвет толи черный толи темно синий. Объем движка 2л. (АБК) 115л.с., коробка механика, привод только на передние колеса. В комлектацию входят климатконтроль, передние электростеклоподъемники. ГБА уже стоит, ненужно тратить нервы , деньги и время на его установку. Посмотрел кузов на наличие неравномерности зазоров кузовных деталей, салон простой но чистый темного цвета. Все необходимые шильдики на своих местах. На мой неопытный ламерский взгляд (всетаки ищу первый раз машину) состояние идеальное. Говорят пригнана из ГЕРМАНИИ. Просят всего каких то 12000$ :rolleyes: :-) . Но продавец обнадеживающе уверил что уступит. Еще сказал что отдаст мне ее за ту сумму которую я захочу =)))))), есно в разумных пределах. Я сказал что при осмотре на СТО посмотрим и поторгуемся. А меня моя жаба со своими подружками просто загрызли, и изнасилывали куда только можно.
Незнаю что и делать, я долго искал такой вариант, повторится он может еще очень не скоро.

какие существуют достоверные документы о том что машина действительно свежая из Германии, а то нехочется просто верить на слово человека которого видиш впервые в жизни и наверно потом и неувидиш больше.

Про выше упомянутую 100ку кваттру я и забыл, оно не то что мне нужно седня ее посмотрел еще раз, понил что в топку такое.
  • 0

#33
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
mageslay ИМХО лучше было бы создать новую ветку.
У вас темперамент какой? Если спокойный то 2.0 хватит, если не очень то мало тем более если ездить на газе. Комплектация достаточно средняя (если это всё). Неравномерности кузова будут говорить лишь о плохом качестве кузовного ремонта, после хорошего ремонта зазоры более-менее равномерные, да и то со временем могут двери децл провисать, изменяются зазоры по периметру двери :rolleyes:. Битая/не битая... 90% машин пригоняемых к нам ИМХО битые в большей или меньшей мере, идеальные или около того чаще всего пригоняют под заказ. Есть ли смысл покупать там дорогую машину и продавать её здесь по среднерыночной цене? Или лучше купить машину с некоторыми проблемами там дешевле, а здесь продать по среднерыночной цене? ИМХО бояться того что машина "битая" смысла мало, главное что-бы геометрия не была сильно нарушена, т.е. в пределах нормы. Салон чистый становится после любой химчистки, а при желании салон очень легко меняют, есть примеры от знакомых перегонщиков, сложно менять только потолок. Пригнана из Германии или нет, бриф (документы ихние) где выдан? А вообще "свежепригнанная" или нет: в техпаспорте есть отметка в графе "Особые отметки": Т/П xxxxxxxxx ? Если есть техпаспорт уже меняный, если ещё первый то что-то о таможенной декларации. $12'000 а это разве мало?
А что в той A100Q было плохого?

P.S. Разумеется я не ставил своей задачей "отпугнуть" Вас от этой машины, просто высказал своё скромное ИМХО. Ну и совет не западать слишком сильно на определённые авто.
  • 0

#34
lOW_RYDER

lOW_RYDER

    Читатель

  • Свой человек
  • 859 сообщений
Обосрали всю тему, Магеслай хошь плюс?
Давайте больше по теме ребята!
  • 0

#35
mageslay

mageslay
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
HappyBoy


У меня спокойный темперамент, можно сказать я очкуюсь быстрой езды и не собираюсь как говорится
пулять. Думаю 115-ти сильный двигатель мне будит в самый раз., к томуже он ведь дешевле в обслуге
чем V-образный. А если в нем полетит чтото, года есть года, все хона, говорят у нас в городе V Образники
не копиталит никто. потому АВК то что мне надо., если я хочу ауди С4. Вобщем из таких вот соображений.
Может я и не прив, носятся же у нас на А6 все с движками V6, а 4ех цилинровые движки напротив трудно найти
на таких машинах.

>>>Есть ли смысл покупать там дорогую машину и продавать её здесь по среднерыночной цене?Или лучше купить
машину с некоторыми проблемами там дешевле, а здесь продать по среднерыночной цене?


Смотря на сколько еще, дорогую. Если в разумных пределах и оно действительно того стоит, и береш для себя, думаю смысл есть
если машину взять на достаточно продолжительный срок как минумум года на 4-5. Cамому хоть приятно будит что у тебя действительно
машина хоть и б.у., а не "констуктор". Хотя если проблемы не значительныеи не видны пока неприглядыватся к ним с лупой,
то наверное переплачивать не стоит, и стоит взятять именно такую.

>>>А что в той A100Q было плохого?

В той сотке мне не понравились ну вобщем разные косячки по кузову особенно как стоял капот, криво
както не симетрично, кудато вся элигантность соточной мордашки пропала. И знакомый мне посоветовал лучше
с кватрой не брать а поискать моно, в нашем городе для кватры проблематично с запчастями будит.

>>>$12'000 а это разве мало?

Нет напротив, я думаю многовато.

Вобщем я в эйфорическом замешательстве, хоть Вы и советуете лучше не заподать на определенную тачилу, и я это понимаю.
Но уже поздно я запал причем конкретно. Т.к. все в ней как я хотел. Но наверно не суждено все же,
12000 этих греданых рушат все мечты об этой машине. Хотя они не проблема, они ведь есть.
Наверно меня душит жаба причем для себя самого же. Нет уверенности в том что не подсунут фуфло.

lOW_RYDER

Извени братан. Давай плюсуй если заслужил.
Постараюсь больше не срать.
  • 0

#36
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Кстати вспомнил не болячку, а так небольшой огрех конструкции или как это назвать: со старыми зеркалами "лопухами" на скорости чуть-чуть больше аэродинамических шумов, у меня на "сотке" стоят уже асимметричные как у "шестёрок" (с 1994 модельного года пошли), а несколько раз поездил на скорости >120...130 на других машинах с обычными "соточными" зеркалами, ИМХО шумней чем у меня.
  • 0

#37
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
насчет дворников тут верно подметили, думал мож у меня тока такие болячки...
а еще лично меня достали скрипы мелкие в салоне, скрипят иногда пластмаски на центральных стойках..

и еще такой вопрос - у кого на каком масле меньше расход самого масла...

у меня по городу на ликви моли полу-синтетика на 10000 км 1-1,5 литра бывает, но списываю на возраст машины - 14 лет...не коптит, не дымит...
  • 0

#38
lOW_RYDER

lOW_RYDER

    Читатель

  • Свой человек
  • 859 сообщений
Ну и исчо одна болячка: радиатор печки...
А вот вспомнил исчо одну - бензонасос... имеет обыкновение помирать
без предупреждения... Активнее господа, активнее!!!
  • 0

#39
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Как писали москалики бесшумно помирает бензонасос "Пирбург" (подвывает лишь в 5...10 % случаев), "Бош" начинает громко и нудно ВЫТЬ, и может проработать в "таком виде" чуть-ли не год, а может и через несколько дней скончаться.
Радиатор печки опять-таки у москаликов на ауто.ру был именно болезнью только у машин выпуска 1990...1992 годов выпуска.
  • 0

#40
stilet

stilet
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
кто подскажет
А6 2,8 1995
когда часто газуешь, то появляется запах сероводорода (как будто кто-то пернул)
на многих машинах я это замечал. У отца та же самая фигня - с4 2.8 1993
болячка откуда? Говорят, выхлопная система или фильтр на кондиционере
кто знает точно?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.