Перейти к содержимому

Фотография

Болячки С4Характерные болячки и способы от них избавиться...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#241
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений


to ChuPac
спасибо за хороший отзыв и комменты. СТО СТОшке рознь. А сколько он у вас уже стоит? машина кстати С4?
и можно расказать где вы его взяли, подробности и контакты можно в личку.
Спасибо! ;)


Читаем буквально пару постов назад... ;) ответы выделил )))

... Лучше выбирайте тайвань дельного качества. цена 8-13 тыщ.
я брал на баянауле себе (у меня ФВ) неделю назад китайский WXQH вроде - завод клепает ЗЧ на VAG, качество хорошее. 3-й ряд, 44 что ли контейнер. телефон есть 701-295-13-73, Рашид.

Если вам мало сроку, можете подождать, пока у меня пару месяцев будет. Но я больше склоняюсь к тому, что у меня кент поставил себе на А100 С4 оба радиатора китайских и доволен.


да сорри, не заметил выше другого поста.
спасибо еще раз
  • 0

#242
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

спасибо за советы.
Китай-Тайвань мне СТОшники говрят не брать, летом взрываются...

Дубликат- это значит тоже китай или Турция?

Насчет б/у согласен, повезет не повезет...

Хотя я и не уверен, что то, что у нас называют "оригинал" есть оригинал на самом деле. Но прозвонюсь по магазинам все равно. И на Меркуре заодно проконсультируюсь какие у них "оригиналы"

Нууу... вот насчёт Меркура я уверен на 100% – ещё ни одной детали на Меркуре не взял которая бы не была один в один (в т.ч. и начертание шрифтов на отливе непосредственно на самой детали).
Радиатор кстати в оригинале брал у них на обе машины – оба это действительно оригинал, качество изготовления видно сразу. Хотя и "дубликаты" бывают очень хорошие. Года четыре тому назад когда брал радиатор на 4A/C4 за 30'000 KZT, это было раза в 2...2,5 дороже голимого "китая", но радиатор был идеальный учитывая то что это был "дубликат" – подгонять как иногда бывает нужно, не надо было, облой не торчал, завальцовка качественная, со слов продавца что-то вроде итальянского или испанского, привезли уже не помню, толи с Турции, толи с ОАЭ (продавцы тоже бывает что очень часто сказки рассказывают, можно верить, а можно и не верить).
  • 0

#243
Almir Almambet

Almir Almambet
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Помогите пожалуйста у меня Ауди А6 в С4 кузове, так вот вчера поменял передние тормозные колодки, все правильно сделали подключили шнуры т.е датчики, а на панеле все еще датчик не перестает мигать? Посоветуйте что делать?


  • 0

#244
SMTP

SMTP
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

Добрый день,  года два назад убил АКПП по причине течи из радиатора, при замене радиатора сорвали резьбу и вытекло масло ко всем чертям... коробка здохла. Заклеили эту резьбу радиатор поставили снова на место. Коробку сделал. Проехал на ней 23 тыс, начала звенеть шуметь в итоге снова сдохла стоял неимоверный звон, потом перестала трогаться или вообще ехать.  Думал что ремнта хватило только на этот срок. Далее купил с разборку коробку поставил машина ожила все ок, сначала долил жижу, потом сменил на новое mobil LT. Ездила нормально без нареканий проехался 2 тыс, начала дергать, при включении на D идет сильный удар,  и вот снова появился этот звон, сначала как будто что то тикает при ускорении быстрее и переходит в визг какой то... при этом переключается пока... уровень в норме, думаю что и эта коробка скоро сдохнет. В общем вот такая беда... нужен очень грамотный коробочник. Уровень масла в норме. что делать хз, снова попадать на деньги что-бы она снова сдохла не хочется. Вообще на сколько падает цена если продавать с неисправной АКПП?


Сообщение отредактировал SMTP: 10.06.2014, 10:42:12

  • 0

#245
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

@SMTP,

Стуки/пинания/визги - перегрев коробки. Была такая проблема. Замена масел не помогала. Поставил радиатор для охлаждения коробки - стала ездить как надо.

Масло нужно качественное и по ГОСТ'у. Если лить что попало даже радиатор не спасёт.

Поспрашайте на ваших СТО. Есть человек, зовут Сергей. Владелец СТО, которая на Ташкенсткая Петрова. Он когда-то ставил такие радиаторы. Только это было давно, и в последние несколько лет его СТО работает только на сбор денег.


  • 0

#246
SMTP

SMTP
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

@SMTP,

Стуки/пинания/визги - перегрев коробки. Была такая проблема. Замена масел не помогала. Поставил радиатор для охлаждения коробки - стала ездить как надо.

Масло нужно качественное и по ГОСТ'у. Если лить что попало даже радиатор не спасёт.

Поспрашайте на ваших СТО. Есть человек, зовут Сергей. Владелец СТО, которая на Ташкенсткая Петрова. Он когда-то ставил такие радиаторы. Только это было давно, и в последние несколько лет его СТО работает только на сбор денег.

А может попадание антифриза в коробку вызывать такие симтомы (толчок на включаение D, визги на горячую, при этом переключение нормальное) или коробас сразу бы встал. Или при попадании антифриза коробас может еще немного пожить?  Блин такое ощущение как-будто такая проблема только у меня на весь Казахстан. У кого нибудь антифриз попадал в коробку?


  • 0

#247
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

@SMTP,

Каким образом антифриз попадёт в коробку? Ну если только сам не залил туда антифриз.

Сама коробка охлаждается маслом. Т.е. поменял/залил в коробке масло и всё. Поэтому, у большинства аудюх коробка либо стучит, либо пинает, из-за перегрева. Температура высокая вязкость ниже, масло как водичка становится. Сами понимаете, что происходит.

Даже если антифриз попадёт в двигатель, на коробке это не скажется.

Поэтому очень важно залить качественное масло. У нас в городе, я нигде не видел качественного масла.

Был один косяк, когда я грешил на коробку. Но, оказалось это была вакуумная система, были подсосы.

 

А что с предыдущей сталось, какие были симптомы? Есть вариант, что поставили криво, либо коробка была в аварийном состоянии. Масло течёт где? Сам заливной бачёк, куда масло заливают, на нём есть подтёки?


  • 0

#248
SMTP

SMTP
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

@SMTP,

Каким образом антифриз попадёт в коробку? Ну если только сам не залил туда антифриз.

Сама коробка охлаждается маслом. Т.е. поменял/залил в коробке масло и всё. Поэтому, у большинства аудюх коробка либо стучит, либо пинает, из-за перегрева. Температура высокая вязкость ниже, масло как водичка становится. Сами понимаете, что происходит.

Даже если антифриз попадёт в двигатель, на коробке это не скажется.

Поэтому очень важно залить качественное масло. У нас в городе, я нигде не видел качественного масла.

Был один косяк, когда я грешил на коробку. Но, оказалось это была вакуумная система, были подсосы.

 

А что с предыдущей сталось, какие были симптомы? Есть вариант, что поставили криво, либо коробка была в аварийном состоянии. Масло течёт где? Сам заливной бачёк, куда масло заливают, на нём есть подтёки?

В общем постараюсь в кратце, взял машину, мес через 2 потек антифриз, поставил новый радиатор, через пару дней езды из за того что на СТО сорвали резьбу в гнезде трубки охлаждения АКПП  вытекло все масло АКПП и прогорели фрикционы. На сто заклеили эту резьбу просто заклеили. АКПП починил и проехал после починки 23 тыс, около 2 лет. Потом в январе 2014 начались сильные тычки при включении D и резкие срывы с ударом на нейтраль при резком снижении скорости или торможении. Потом внезамно появился визг, который усиливался с увеличением оборотов. Визг потом стал постоянным то тише то громче. В итоге однажды перестала ехать с D вообще. Купил коробку с разбора заменил... поездил сменил масло, там было желтое, поменял на желтое Mobil LT не помню номер желтую короче. Появился звук опять этот визг как будто что то об что то там под движкой задевает. Подняли на подъемник, определили что звук идет из коробки. При этом визге коробка переклчюает плавно но при включении D сильно пинает вперед со стуком. В общем симптомы теже что и были у моей старой после ремонта. Незнаю что и делать. Грят мож проверить радиатор, потом коробку смотреть. Третью коробку поставишь если в антифризе дело, может по трубкам охлаждения масло АКПП ходит с заторами. ХЗ. Замкнутый круг цуко. Бублик ставил не свой а с той "Новой" коробки. Да и важная деталь - все звуки становятся явновыраженными когда машина уже проедет 2-3 км короче на горячуу. если заглушить машину и через минуты 3 завести визг исчезает.


Сообщение отредактировал SMTP: 12.06.2014, 16:56:45

  • 0

#249
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

@SMTP,

Была у меня похожая проблема. Дело было в вакуумной системе. Грешил на коробку, потому как симптомы ссылали на неё. Причину нашёл случайно, когда под капотом разбирался.

После замены прокладок ГБЦ на СТО "SiM", мне сломали обратный клапан. Я его заменил. Поменял трубки. Проблема не исчезла. И вот случайно я задел блок, относящийся к вакуумной системе, а коннектор то не включен!!! В общем, я его поставил на место, и никаких стуков/пинаний/дёрганий при нажатии педали газа/тормоза больше не было.

gallery_298035_18161_41553.jpg

Деталь под номером 2.

Проверьте. У нас лишь разница, что визгов у меня не было.

На сто заклеили эту резьбу просто заклеили.

А вот это надо проверять. Чем заклеили? Там температура за 100 С, и нужен клей, который не высыхает при высоких температурах. Вообще, надо было варить. Могла грязь попасть, камешек. Фотку можете сделать?

В итоге однажды перестала ехать с D вообще.
 

А это точно перегрев.

 

В общем, надо смотреть.

Попробуйте обратиться к Сергею, как писал выше. Только надо разговаривать с ним, а не его работниками. Нужен будет телефон могу в личку скинуть. 


  • 0

#250
SMTP

SMTP
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

@SMTP,

Была у меня похожая проблема. Дело было в вакуумной системе. Грешил на коробку, потому как симптомы ссылали на неё. Причину нашёл случайно, когда под капотом разбирался.

После замены прокладок ГБЦ на СТО "SiM", мне сломали обратный клапан. Я его заменил. Поменял трубки. Проблема не исчезла. И вот случайно я задел блок, относящийся к вакуумной системе, а коннектор то не включен!!! В общем, я его поставил на место, и никаких стуков/пинаний/дёрганий при нажатии педали газа/тормоза больше не было.

gallery_298035_18161_41553.jpg

Деталь под номером 2.

Проверьте. У нас лишь разница, что визгов у меня не было.

 

 

На сто заклеили эту резьбу просто заклеили.

А вот это надо проверять. Чем заклеили? Там температура за 100 С, и нужен клей, который не высыхает при высоких температурах. Вообще, надо было варить. Могла грязь попасть, камешек. Фотку можете сделать?

 

 

В итоге однажды перестала ехать с D вообще.
 

А это точно перегрев.

 

В общем, надо смотреть.

Попробуйте обратиться к Сергею, как писал выше. Только надо разговаривать с ним, а не его работниками. Нужен будет телефон могу в личку скинуть. 

Скиньте телефон пожалуйста в ЛС


  • 0

#251
SMTP

SMTP
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

@SMTP,

Была у меня похожая проблема. Дело было в вакуумной системе. Грешил на коробку, потому как симптомы ссылали на неё. Причину нашёл случайно, когда под капотом разбирался.

После замены прокладок ГБЦ на СТО "SiM", мне сломали обратный клапан. Я его заменил. Поменял трубки. Проблема не исчезла. И вот случайно я задел блок, относящийся к вакуумной системе, а коннектор то не включен!!! В общем, я его поставил на место, и никаких стуков/пинаний/дёрганий при нажатии педали газа/тормоза больше не было.

gallery_298035_18161_41553.jpg

Деталь под номером 2.

Проверьте. У нас лишь разница, что визгов у меня не было.

 

 

На сто заклеили эту резьбу просто заклеили.

А вот это надо проверять. Чем заклеили? Там температура за 100 С, и нужен клей, который не высыхает при высоких температурах. Вообще, надо было варить. Могла грязь попасть, камешек. Фотку можете сделать?

 

 

В итоге однажды перестала ехать с D вообще.
 

А это точно перегрев.

 

В общем, надо смотреть.

Попробуйте обратиться к Сергею, как писал выше. Только надо разговаривать с ним, а не его работниками. Нужен будет телефон могу в личку скинуть. 

Деталь под номер 2 - надо посмотреть но у меня ее вобще нет... Вакукумная система вообще имеет отношение к коробке?


  • 0

#252
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Вакукумная система вообще имеет отношение к коробке?

Прямое нет, косвенное - да. Вообще, вакуумная система двигателя отвечает за его работу. Т.е., запуск, работа на холостом ходу, звоны,стуки, перегрев, расход топлива, переобогащение/переобеднение рабочей смеси. В конечном итоге, если всё плохо - остановка двигателя во время его работы - вот здесь коробка может пострадать. Но, пока я такого не встречал.

 

Когда у меня были проблемы в вакуумной системе, во время торможения у меня глох двигатель. Когда я до упора поворачивал руль - стуки и дёрганья. При полной остановке и плавное нажатие на педаль газа - стуки и дёрганья. Грешил на коробку. Потому как симптомы указывали на неё. Да и звук был оттуда же.

 

Телефон скинул.


  • 0

#253
Князь Олег

Князь Олег
  • Гость
  • 14 сообщений

обновлю тему)

 

еще болячка у с4 молдинги, особенно нижние


  • 0

#254
Zuluz

Zuluz
  • Гость
  • 27 сообщений

еще болячка у с4 молдинги, особенно нижние

Надо уточнить - китайские молдинги, два месяца и процесс пошел. Оригинальные в общем тоже не очень - больше 20 лет не выдерживают :smoke:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.