BMW E39отзывы владельцев, плюсы и минусы
#24
Отправлено 13.03.2011, 14:02:13
там не ручка, а "кнопочка"... и не скажу что хрупкая или может тогда мне провезло...за 5ть зим ни разу не ломалась...механизм хрупкий на багажнике, лучше всегда открывать с ключа, так как при морозе рукой можно запросто сломать саму ручку, она на морозе становится хрупкой.
#25
Отправлено 13.03.2011, 14:10:33
У меня так было поменял натяжной ролик пересталоТоже присутствует скрип(свист) но только на холодную с утра, днем не наблюдается. Пока забил, как тут писали выше - не мешаю машине ездить. Если разберешься отпишись, интересно че там может свистеть.
Недавно появился скрип (свист) из под капота на холостых оборотах, будто ролик какой-то или ремень. У кого такое было?
#26
Отправлено 17.03.2011, 09:13:56
Запланированное ТО: замена масла в двигателе (2 деления из 5 погасли), замена топливного фильтра, замена салонных фильтров. Стоит ли менять свечи? Каковы признаки, того что подошло время замены.
Дайте конкретный ответ, пожалуйста.
#27
Отправлено 17.03.2011, 13:05:48
растет расход топлива, трудности с холодным пуском как в вашем случае. если 2 деления погасло - масло менять еще рано. а вот топливный и воздушный можно заменить. если свечи не меняли где-то год, то тоже желательно заменить. с забитыми возд. и топливными фильтрами расход тоже увеличивается.уважаемы дельфино-воды, подскажите периодичность замены свеч в двигателе. Машина начинает немного капризничать, иногда с первого раза не заводится, а со второй попытки с пол-оборота. В чем может быть дело?
Запланированное ТО: замена масла в двигателе (2 деления из 5 погасли), замена топливного фильтра, замена салонных фильтров. Стоит ли менять свечи? Каковы признаки, того что подошло время замены.
Дайте конкретный ответ, пожалуйста.
#30
Отправлено 04.04.2011, 00:27:12
Таки пара проблем. Как поменять ангельские глазки, там какой то косячок у всех с патроном... у кого то он легко извлекается у кого то сложнее. Объясните посоветуйте пожалуйста.
И еще не отрубаются поворотники после поворота руля в исходное положение. Такой косяк видел у многих 39, но как это лечится?
Какое масло лить в двигло лучше? 5-в40? если да то какого производителя? (просто говорят кастрол стал хрень какую то выпускать)
#31
Отправлено 04.04.2011, 21:12:05
МАСЛО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОБЕГА Я СЕБЕ МОБИЛ ЛЬЮ 10 W 40 ПОТОМУЧТО ПРОБЕГ К 300 ТЫС ПОДБИРАЕТСЯ ПОПРОБОВАЛ 5 W 40 СЛИШКОМ ЖИДКОЕ ИЗ ПОД ГОЛОВКИ БЕЖАТЬ СТАЛО ЗАЛИЛ 10-КУ ВСЕ ПРОШЛОСтал владельцем данного пепелаца. 2001 год 525 М54 мех (рестайл)
Таки пара проблем. Как поменять ангельские глазки, там какой то косячок у всех с патроном... у кого то он легко извлекается у кого то сложнее. Объясните посоветуйте пожалуйста.
И еще не отрубаются поворотники после поворота руля в исходное положение. Такой косяк видел у многих 39, но как это лечится?
Какое масло лить в двигло лучше? 5-в40? если да то какого производителя? (просто говорят кастрол стал хрень какую то выпускать)
#33
Отправлено 04.04.2011, 22:29:59
Была такая фень - проверьте шланги сапунной системы, компдиагностику на большом компе - лямбда сходу покажет наверное.Всем привет прыгали обороты на моей 39-ой при холостых оборотах заехал на СТО сделали теперь на холостых не прыгают а прыгают на включиной коробке когда остановишься на светофоре
Ок, пасибо за наводку.У меня так было поменял натяжной ролик перестало
Недавно появился скрип (свист) из под капота на холостых оборотах, будто ролик какой-то или ремень. У кого такое было?
Свечи меняю каждый раз как меняю масло. Вместе с фильтрами. Масло меняю по пробегу - каждые 8тыс.км., а не по индикаторам. Не стоит ждать. И машина ответит вам взаимностью.уважаемы дельфино-воды, подскажите периодичность замены свеч в двигателе. Машина начинает немного капризничать, иногда с первого раза не заводится, а со второй попытки с пол-оборота. В чем может быть дело?
Запланированное ТО: замена масла в двигателе (2 деления из 5 погасли), замена топливного фильтра, замена салонных фильтров. Стоит ли менять свечи? Каковы признаки, того что подошло время замены.
Дайте конкретный ответ, пожалуйста.
Да. М52ТУ биванус, паходу надо там скоро делать ремонтик ставить уже, нехорошо так стрекочет...негромко, но заметно, особенно при открытом капотеЕсть тут владельцы M54 (би ванус который) ?
Имхо лучше новый, дубликат хотя бы. Все таки критичная деталь. Не факт что на б/у уже не ставился ремкомплект и шлицам тоже скоро будет ппц, к примеру.Подскажите пожалуста стоит ли ставить б/у рейку или все же взять новую а может есть умельцы которые реставрируют рулевые рейки
Фигассе! В первый раз слышу! А как не отрубаются, не переключают в исходное положение (механизм - "вертолет") или жэ рычаг возвращается, но продолжает моргать стрелка (реле возможно) ?И еще не отрубаются поворотники после поворота руля в исходное положение. Такой косяк видел у многих 39, но как это лечится?
5в40 зимой. Летом можно 10в40..По допускам смотрите, Дрюха все на Мотюль уговаривает...Катался на Альпине и Кастрюле, разницы не чувствую.Какое масло лить в двигло лучше? 5-в40? если да то какого производителя? (просто говорят кастрол стал хрень какую то выпускать)
#35
Отправлено 05.04.2011, 00:49:36
Фигассе! В первый раз слышу! А как не отрубаются, не переключают в исходное положение (механизм - "вертолет") или жэ рычаг возвращается, но продолжает моргать стрелка (реле возможно) ?
нет... именно рычаг не возвращается... разговаривал с одним СТОшником, он говорит скорее всего весь рычажок в сборе надо будет менять... может есть какой то менее радикальный способ ремонта?
5в40 зимой. Летом можно 10в40..По допускам смотрите, Дрюха все на Мотюль уговаривает...Катался на Альпине и Кастрюле, разницы не чувствую.
Тоже советуют на лето 10в40 залить... попробую...
#36
Отправлено 05.04.2011, 20:01:05
пляски с бубном начались когда я захотел сбросить датчик оилсервиса.... сервисмэн не нашел разъем и не заработал свои 500 тенге, но инете много инфы как грамотно сбросить датчик.
#39
Отправлено 05.04.2011, 22:36:04
Диагноз делали на большом компе или на маленькой желтой фигнюлине с ч/б экраном 3 на 4 см? Замена свечей фильтров чо дала? Детонация есть сильно заметная? ШлангиКомпъютерную диагностику делал ни чего не показало показывает что все в порядке ни какой ошибки нет
проверяли визуально? Компрессию в цилиндрах мерили?
Блин чо там еще можно посмотреть, потсоны?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0