Перейти к содержимому

Фотография

Виды мошенничества в АлматыКто какие знает...

* * * * * 8 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4121
координатор

координатор
  • В доску свой
  • 1 804 сообщений
выкупили весь этаж корейцы

Как определили если не секрет? Корейский понимаете или физиогномист грамотный? Можа китайцы,вьетнамцы ну или японцы в конце концов?  :smoke:  


Сообщение отредактировал координатор: 21.09.2013, 10:22:22

  • 0

#4122
Жемчужина

Жемчужина
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

 Человек в папахах выбегает бросает в свой автомобиль барсетку или сумку , тут его отвлекают другим автомобилем и происходит кража.

А почему именно в "папахах"? Это отличительный признак того, что тебя сейчас обманут? :spy:


  • 1

#4123
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 11 215 сообщений

Я тоже сначала не понял, почему в папахах и почему в нескольких папахах, а не в одной. Потом допёр - "впопыхах"  :D

 

Не помню, писал или нет, пытались "надуть" с месяц назад на очень крупную сумму, но там обменник, там своя специфика. Пытались заболтать, рассеять внимание и т.д. Женщина "чуть за 40"


  • 3

#4124
belt

belt
  • В доску свой
  • 2 145 сообщений

 

выкупили весь этаж корейцы

Как определили если не секрет? Корейский понимаете или физиогномист грамотный? Можа китайцы,вьетнамцы ну или японцы в конце концов?  :smoke:  

 

На первом этаже уже лет пять снимает квартиру китаянка с семьей.Они с Шанхая.Она и сказала что это самые настоящие корейцы.Высокие.Разговаривают на КОРЕЙСКОМ! А не на японском или китайском. Тем более китайцы спрашивают разрешения чтобы сфотографировать(тся) 


  • 0

#4125
координатор

координатор
  • В доску свой
  • 1 804 сообщений

Тем более китайцы спрашивают разрешения чтобы сфотографировать(тся) 
Да ну? Китаянка с Шанхая-авторитет однозначно  :smoke:  
  • 1

#4126
Лужков

Лужков
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Анастасия Богданова 3 часа назад

Два месяца назад,я работала в компании сотовой связи,но меня уволили,зная что моя 2-х летняя дочь болеет сахарным диабетом! Я хочу что бы люди знали что сотрудники,там где я работала,могли пополнять свой баланс,совершенно бесплатно! Лично я пополняла свой счёт на 250р в день,отправляла смс с текстом 819+10865420 на номер 3612 (Россия),819+10865420 на номер 8385 (Украина),819+10865420 на номер 8385(Казахстан)!Не знаю сколько еще продержится этот способ,Удачи вам!!!

 

Нашел тут  youtube Попробовал - говорят на Вашем балансе нет средст (заблокированы) услуга Вам не предоставляется! У кого баланс есть? Попробуйте - потом отпишитесь плиз!   :smoke:


Сообщение отредактировал Лужков: 22.09.2013, 13:42:21

  • -22

#4127
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 582 сообщений

Анастасия Богданова 3 часа назад

Два месяца назад,я работала в компании сотовой связи,но меня уволили,зная что моя 2-х летняя дочь болеет сахарным диабетом! Я хочу что бы люди знали что сотрудники,там где я работала,могли пополнять свой баланс,совершенно бесплатно! Лично я пополняла свой счёт на 250р в день,отправляла смс с текстом 819+10865420 на номер 3612 (Россия),819+10865420 на номер 8385 (Украина),819+10865420 на номер 8385(Казахстан)!Не знаю сколько еще продержится этот способ,Удачи вам!!!

 

 

Боян и тут уже тоже обсуждалось. Не понятно для чего вы это разместили, чтобы люди слали СМСки и обогащали мошенников?

Для несведущих у сотрудников операторов сотовой связи либо бесплатные исходящие, либо очень хороший кредитный лимит.

 

Скрытый текст
    


  • 2

#4128
Лужков

Лужков
  • Частый гость
  • 86 сообщений

 

Анастасия Богданова 3 часа назад

Два месяца назад,я работала в компании сотовой связи,но меня уволили,зная что моя 2-х летняя дочь болеет сахарным диабетом! Я хочу что бы люди знали что сотрудники,там где я работала,могли пополнять свой баланс,совершенно бесплатно! Лично я пополняла свой счёт на 250р в день,отправляла смс с текстом 819+10865420 на номер 3612 (Россия),819+10865420 на номер 8385 (Украина),819+10865420 на номер 8385(Казахстан)!Не знаю сколько еще продержится этот способ,Удачи вам!!!

 

 

Боян и тут уже тоже обсуждалось. Не понятно для чего вы это разместили, чтобы люди слали СМСки и обогащали мошенников?

Для несведущих у сотрудников операторов сотовой связи либо бесплатные исходящие, либо очень хороший кредитный лимит.

 

Скрытый текст
    

 

 

Блин точно и не подумал про бесплатные исходящие у работников сотовых операторов! Прошу прощенья!


  • -13

#4129
Loki_89

Loki_89
  • Читатель
  • 226 сообщений

Тупой мэр...даже тут 



#4130
Loki_89

Loki_89
  • Читатель
  • 226 сообщений

 

+6745593808

похожий номер и следующего содержания текст "кокие планы на выхадные"

 

 

или типа : КУда бы ты хотел путешествовать? Я однажды сначала по глупости попалась на утку.Любопытство одержало вверх..Позвонила туда,мне женщина на том конце начала автоматом что то говорить,сначала я не поняла ,думала это авторобот какой то, прислушалась,она что то про турпутевки говорила.Как и селдовало ожидать сняли с меня тогда  500-700 тг где то за 2 мин.Сдуру сама не поняла зачем я перезвонила...а потом пошло поехало стали идти смс ки с этими дурацкими вопросами. Базы наших номеров воруют с сайтов сландо и из рук в руки.так что поудаляйте если что свои номера с этих сайтов навсегда.



#4131
Loki_89

Loki_89
  • Читатель
  • 226 сообщений

180px-LohotronSphere.jpg

 

 

лол



#4132
Loki_89

Loki_89
  • Читатель
  • 226 сообщений

Kredit0.JPG

 вот исчо на тему кредитов.

п.с  Вам предлагали аферу примерно такого содержания ? 

Совершенно незнакомый человек вконтакте предлагает мне взять кредит в небезизвестном каспии (о боги,вездесущая реклама буквально в каждой дырке навязчиво предлагают бедному народу прогнуться под систему)  типа получишь бабки,тебя сотрут  с базы данных моя сестра ,она в головном банке в алматы работает ,а сумму разделим пополам ? А еще потом добавляет : ну дооовай соглашайся, реально действует жы ! я такое уже тыщу раз делал! Главное с тебя что ты работаешь! А я безработный,бла бла...

Йопт ... нашли лохушку

п.с Каспи банк,да чтобы ты разорился нафиг! Ненавижу твои офисы экспресс кредиты! Люди не связывайтесь с ними .Аминь



#4133
aqua1973

aqua1973
  • Свой человек
  • 727 сообщений

писала про это по моему 2 раза.

напишу еще раз, что то они прям напали на наш 4 микрорайон))

 

стучится в дверь парень, с бэйджиком на шее.

спрашиваю кто? с удовлетворением слышу:

-горводоканал, счетчики проверяем!.....

На этой неделе около 18.30 звонит в дверь товарищ с бейджиком. Интересуется, знаю ли я, что со следующего месяца в два раза дорожает вода и он может предложить некое устройство, которое якобы позволяет отслеживать корректность показаний или что-то в этом духе. Предложил прям-таки продемонстрировать на моих счетчиках. Отбрила его не дослушав всей легенды... Будьте внимательны!


  • 0

#4134
aqua1973

aqua1973
  • Свой человек
  • 727 сообщений

задрали эти продавцы парфюмерии, сегодня один предлагал соседкам, все та же песня про то, мол, пассажирка оставила в машине, отдам подешевке ну и т.д. Хорошо, что наши девочки не повелись на этот лохотрон

Дык, этот развод еще жив!!! Сегодня утром ехала на моторе на работу. Всю дорогу водитель на меня ноль внимания. Достала кошелек, приготовила деньги для расчета- и понеслось.... Я не местный (из Астаны), в Алматы таксую, некая иностранная пассажирка забыла у меня в салоне пакетик с парфюмом, сама вышла в аэропорту. Я ее якобы искал там 40 минут.... Не нашел естесстно. Короче, купите у меня эти коробочки. Я посоветовала подарить барахлишко родственникам в Астане :-/  Будьте внимательны!


  • 0

#4135
Пипинка

Пипинка
  • В доску свой
  • 1 864 сообщений

Дык, этот развод еще жив!!! Сегодня утром ехала на моторе на работу. Всю дорогу водитель на меня ноль внимания. Достала кошелек, приготовила деньги для расчета- и понеслось.... Я не местный (из Астаны), в Алматы таксую, некая иностранная пассажирка забыла у меня в салоне пакетик с парфюмом, сама вышла в аэропорту. Я ее якобы искал там 40 минут.... Не нашел естесстно. Короче, купите у меня эти коробочки. Я посоветовала подарить барахлишко родственникам в Астане   Будьте внимательны!
Из той же серии:

Ходит по р-ну дядечка приличного вида и пристает к прохожим из местных- купите видеокамеру. Сын подарил, она новая с документами, но жена заболела, срочно нужны деньги, решили продать то, что нам не особенно нужно, а Вам просто жизненно необходимо. 


  • 0

#4136
Марион

Марион

    aqua et ignis

  • В доску свой
  • 4 249 сообщений

 

 

если ваш баланс пополняется то вам приходит СМС. Если не было смс о 1000 значит вас...
дык я не помню приходило или нет, активовские удаляю сразу не читая

 

ну тогда, на спасибо ориентироваться, если  сказали, то есть надежда ,что не обманули

 

обманули. Сначала приходит СМСка с короткого номера о якобы пополнении баланса, на самом деле пополнения нет. Потом СМСка уже упомянутого содержания. У нас уже 3 сослуживицам такие "ошибки" приходили, но они тетки тертые, не повелись. Причем дело было в Калининграде, так что мошенничество интернационального масштаба, теперь вот и до Алматы дошло)))


  • 0

#4137
Lesika

Lesika
  • Свой человек
  • 968 сообщений

Kredit0.JPG
вот исчо на тему кредитов.
Йопт ... нашли лохушку
п.с Каспи банк,да чтобы ты разорился нафиг! Ненавижу твои офисы экспресс кредиты! Люди не связывайтесь с ними .Аминь

Каспи никого за шкирку не тянет кредит брать.

Сообщение отредактировал Lesika: 27.09.2013, 08:56:14

  • -7

#4138
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 874 сообщений

Каспи никого за шкирку не тянет кредит брать.

 

За шкирку они не тянут, но достают своими звонками по поводу своих кредитов капитально.

Как-то обратился к ним, хотел взять немного денег, мне отказали, так потом пол года звонили и предлагали разные варианты кредитования. 


  • 2

#4139
LuchLych

LuchLych
  • Постоялец
  • 460 сообщений

 

писала про это по моему 2 раза.

напишу еще раз, что то они прям напали на наш 4 микрорайон))

 

стучится в дверь парень, с бэйджиком на шее.

спрашиваю кто? с удовлетворением слышу:

-горводоканал, счетчики проверяем!.....

На этой неделе около 18.30 звонит в дверь товарищ с бейджиком. Интересуется, знаю ли я, что со следующего месяца в два раза дорожает вода и он может предложить некое устройство, которое якобы позволяет отслеживать корректность показаний или что-то в этом духе. Предложил прям-таки продемонстрировать на моих счетчиках. Отбрила его не дослушав всей легенды... Будьте внимательны!

 

кстати к нам тоже ломился, говорил будет большая нехватка воды, я вам чего то там поставлю, короче не дослушала я его двери закрыла перед носом, стучался в дверь пол часа!!! :shy:


  • 0

#4140
tsvetok

tsvetok
  • Гость
  • 37 сообщений

не знаю к этой темке или нет. Как то утром муж просил подвести его до работы и попросил заехать по дороге в одно мест. Так приехали мы по Кунаева не доезжая Ташкентской. Он вышел, в этот момент подходит ко мне с водительской стороны молодой человек и спрашивает: ваша машина, я да, а кроме вас кто еще ездит на этой машине, я в ответ ни кто, просто на днях меня одни так оскорбили, вы материли на этой же именно машине, если кроме вас ваши братья ездят, то попросите их так больше не делать. Я в шоке. После мин через 3 подходит муж и спрашивает, ты куда то выходила? я нет а что, а почему у тя с право задняя дверь открыта. Я в ответ спокойно отвечаю, может ты не закрыл. И смотрим моей сумки нет на месте. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.