Перейти к содержимому

Фотография

Алматинские троллейбусыЧто б им рога пообломать!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#141
borec_za_istinu

borec_za_istinu

    Искатель...

  • Модератор
  • 4 797 сообщений
Да не, не тоже - кпд-то у крупного генератора на станции повышее будет, да и чем больше мощность, тем расход топлива на единицу энергии поменьше будет.
  • 0

#142
cracken

cracken

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 106 сообщений


Каазалось бы, экологически чистый транспорт. Но пользы от него никакой. Ненадежный - хоть тралики, хоть трамваи. Ходили бы строго поминутам и быстро - народ бы к ним потянулся, а так...

В чем ненадежность троллейбусов? Я так понимаю они встают надолго когда:
1. Либо вообще электричество отрубили
2. Либо провода порвали/порвались
А что у нас строго по минутам ездит? У них нет отдельной полосы и всего такого. Когда появится - тогда и будут строго ездить.
А насчет экологичности - ХЗ. Понятное дело, что сам троллейбус не выбрасывает ничего в атмосферу, но чтобы он работал нужно электричество, а чтобы было электричество надо чтобы наши ТЭЦ жгли мазут, уголь.... Они то я так понимаю не экологические, выбросы всякие. Если бы у нас гидроэлектростанции кругом стояли, или атомные - тогда да.
И поэтому если взять полный цикл - то как бы они такие же как автобус.

добавлю: АЭС должны функционировать по строгим требованиям безопасности
  • 0

#143
vdp

vdp
  • В доску свой
  • 1 267 сообщений

добавлю: АЭС должны функционировать по строгим требованиям безопасности

Само собой. Если бы наши ТЭЦ использовали очистные сооружения, или находились в другой, более проветриваемой местности, то наврное было бы лучше.
  • 0

#144
vdp

vdp
  • В доску свой
  • 1 267 сообщений

Да не, не тоже - кпд-то у крупного генератора на станции повышее будет, да и чем больше мощность, тем расход топлива на единицу энергии поменьше будет.


Судя по тому как дымят наши станции и как этим дымом затягивает город, мне кажется было бы лучше если бы вместо троллейбусов были автобусы, удовлетворяющие требованиям евро-4 или евро-5 и качественный бензин, дизель. Ну а так как у нас нету качественного топлива, то на текущий момеет троллейбусы - лучший вариант.

Сообщение отредактировал vdp: 30.05.2007, 10:22:21

  • 0

#145
cracken

cracken

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 106 сообщений


Да не, не тоже - кпд-то у крупного генератора на станции повышее будет, да и чем больше мощность, тем расход топлива на единицу энергии поменьше будет.

Судя по тому как дымят наши станции и как этим дымом затягивает город, мне кажется было бы лучше если бы вместо троллейбусов были автобусы, удовлетворяющие требованиям евро-4 или евро-5 и качественный бензин, дизель. Ну а так как у нас нету качественного топлива, то на текущий момеет троллейбусы - лучший вариант.

согласен. наши топливо вручную бодяжат :)
никако мотор его не выдержит
  • 0

#146
kumir

kumir
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Так никто и не против троллейбусов как транспорта, но функционирует он похабно. Может, это от руководства зависит? Когда все пассажиры орут на водителя, что он стоит по полчаса на остановках, он отвечает, как правило: а нам все равно, у нас от быстрого передвижения заплата не прибавится.
  • 0

#147
borec_za_istinu

borec_za_istinu

    Искатель...

  • Модератор
  • 4 797 сообщений
Гораздо лучше было бы, если бы у них от медленного движения зарплата убавлялась :) . А кстати, это и многих автобусников касается - тот же 564, 569 - как уж их щас переименовали не знаю, но ходили они их рук вон медленно :-) ! Мне даж смотреть как он едет(точнее - ползёт) тошно было, а каково тем, кто внутри сидит?!
  • 0

#148
vdp

vdp
  • В доску свой
  • 1 267 сообщений

Гораздо лучше было бы, если бы у них от медленного движения зарплата убавлялась :smoke: . А кстати, это и многих автобусников касается - тот же 564, 569 - как уж их щас переименовали не знаю, но ходили они их рук вон медленно :) ! Мне даж смотреть как он едет(точнее - ползёт) тошно было, а каково тем, кто внутри сидит?!

Они (автобусники) итак носятся как угорелые, а если им еще за это платить будут .....
  • 0

#149
Marselin

Marselin

    Наблюдатель

  • В доску свой
  • 3 747 сообщений
люди, ну чего вы на медленность взъелись?
если он поедет быстрее, то догонит впередиидузего троллика
если медленнее - его самого догонят. вот и пилят потихоньку-средненько так....
а иначе не получится. :smoke:
  • 0

#150
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Скоро, быть может (слухи!) могут ввести систему электронного бескондукторного обслуживания, а также учёт движения подвижного состава. Но это, конечно, вилами на воде написано... даже если и есть такие планы, то неизвестно когда и как...
  • 0

#151
Almatinochka

Almatinochka
  • В доску свой
  • 1 012 сообщений
[size=6]Да, троллейбусы подводят: кондуктора билеты не дают и грубые, хлопают грязными руками по плечу (но не все конечно) для этого есть язык; ездят редко, после восьми часов не дождешься, проезд и проездной все дорожают, а сервис нулевой, не объявляют остановок, и кондуктора не опрятанные. Но пока ездим... Вот помню когда Алма-Ата была столицей, троллики до полуночи ходили.
Цены за проезд растут, а деньги уходят в карманы кондукторов, в итоге страдают пассажиры. :smoke:
  • 0

#152
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 499 сообщений
Кошмар ешо кто то на рогатых ездит, а чо правду говорят в некоторых из них есть телеки?
  • 0

#153
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Я на траллике уже лет 5 наверно не катался....прям аж захотелось...седня поеду....
Вспомнилось, утром где то часов в 9 ехал за траликом он был полный народом, и лица у всех чо то грустные были :smoke:(((((((
Наверно не весело все таки ехать?

Сообщение отредактировал 2774259: 31.05.2007, 18:29:53


#154
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Кошмар ешо кто то на рогатых ездит, а чо правду говорят в некоторых из них есть телеки?

Да уже год-два наверное... :(

А мне вчера очень повезло. Автобусы все шли набитые, а тралик был полупустой, да и ехал быстро и тихо.
  • 0

#155
Gertor

Gertor
  • Свой человек
  • 718 сообщений
Слушайте! А чего вы жалуетесь то на троллейбусы? Они привязаны рогами к проводам и могут маневрировать только на расстояние этих самых "антенн". А вы представьте, что ваша машина будет также привязана. Вы же по другому запоете. Трамваи вообще молчат. Им дороги пожизненно перекрывают и никто не встает в защиту. Кричать и материть водителей троллейбусов можно долго. Им приходится так ездить - автовладельцы тоже не отличаются умом. Подрежет такой, сделает тупую рожу и смотрит по сторонам. Ему сигналишь, типа куда лезишь, а он сделает музыку погромче или отвернется. Вот как с такими бороться? Я уважаю водителей троллейбусов, т.к. им сложно бывает на дорогах - ведь ты на привязи. Если автору этого топика что то не нравится - ходи пешком или не стой за троллями. А находящимся внутри - держись крепче за поручни и не спи.
  • 0

#156
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Мы жалуемся не на троллейбусы, а на тех кондукторов, водителей и администрацию, которые не выполняют свои обязанности, хотя деньги за это берут. Стоит только забыть дома проездной и расплатиться деньгами, так сразу видно: почти каждый второй-третий норовит не дать билет - а это значит, что деньги пойдут к нему в карман. Раньше было часто видно контрольные проверки - они считали сколько проездных на линии, наличие билетов и так далее. Если люди жаловались, что им не дали билетов, то кондуктору с водителем сильно доставалось. Сейчас я этого не вижу последние год или два.
Кстати, кто-нибудь пробовал жаловаться по телефонам доверия в администрацию Управления?
  • 0

#157
_Nemo_

_Nemo_
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений
Про отсутствие маневренности, это не совсем верно. Часто бывает ситуация, когда обрыв на линии становится причиной пробки: стоящие троллейбусы загораживают проезд автомобилям. По идее в большинсве троллейбусов имеются резервные аккумуляторы а на "португальцах" так и вообще есть возможность пользоваться бензином... но наш предприимчивый народ, как всегда, сумел пустить "ненужные" навороты на собственные нужды. Вот и плохая маневренность тоже стала следствием человеческой глупости.
  • 0

#158
Export

Export
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений
Для нашего города трамвай и троллейбус наиболее оптимальны с т.з. здоровья горожан.
А на деле все ровно наоборот - бензиновыми авто запружены все улицы и дворы по самое немогу
  • 0

#159
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

По идее в большинсве троллейбусов имеются резервные аккумуляторы


Никогда не слышал... У нас единственно троллейбусники расположением города пользуются: если нет тока - немного усилий со стороны кондуктора и пассажиров и маршрут можно продолжать под горку. :weep:

а на "португальцах" так и вообще есть возможность пользоваться бензином...


Неактуально. Португальцев всех уже списали пару лет как, даже еще в прошлом году работавший сочлененник по 5-ке исчез. Да и когда ездили они, никогда не видел, чтобы ДВС юзали, так же при обрывах стояли со всеми.
  • 0

#160
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 9 359 сообщений
Тему почитал, здорово вы отпинали электротранспорт наш.
:weep:
не знаю, не знаю... нормально езжу почти каждый день. и н троллейбусах, и на трамваях. Сильных косяков не замечал.
А даже если отключат электричество - так снашими пробками я пешком быстрей дохожу.
Как-то специально проверил - поехал в универ - это на Сейфулина-Комсу от Абая-Розыбакиева, на автобусе вышло около получаса с пробками. Пошел пешком - дошел за 35 минут. :())
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.