Перейти к содержимому

Фотография

Алматинские троллейбусыЧто б им рога пообломать!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#21
Avgustina

Avgustina
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
Метрополитен в г. Москве начинал строиться в 30-х годах прошлого века, так что со столетием Вы погорячились, это была всесоюзная комсомольская стройка. Проблем с общественным транспортом в Москве, да и в Петербурге -нет. Хотя по народонаселению наши города не сравнимы. В Москве, с учетом "гостей столицы" народу больше, чем во всем Казахстане. И тем не менее, там люди в маршрутках и автобусах ездят только сидя, ожидание наземного общественного транспорта составляет максимум 5 мин. Про метро вообще не говорю. Это говорит об организации правильного транспортного потока. Все разговоры наших чиновников про "близко находящиеся подземные воды" и, в связи с этим невозможность построения у нас метро - это разговоры, в пользу бедных. Петербург, вообще на болотах стоит, а метро построили и живут припеваючи.
  • 0

#22
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений

Так то в Москве - там уж метрополитену больше ста лет.

Московский метрополитен был открыт в 1935 году.

Ты тут нам голову не морочь! Это в Замоскворечье колхозном в 35-м году построили, а по летописям, еще Евпатий Коловрат писал: "Бывал я в граде стольном желтокаменном надысь, пока его Димка охульник с Дону не отбелил, и езживал на сатанинском подводе тридцатью метрами под матушкой-землей от Китай града до рядо купеческога, где мне жрать и етиться охота приспичила!" С тех пор ряд тот, кстати, Охотный так и называется.
  • 0

#23
Сорпа со льдом

Сорпа со льдом
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Да, тут в Москве вообще прикол с транспортом общественным. Вначале приехал и глазам не поверил: остановка, а там люди по двое в ряд в очереди стоят. Подъезжает автобус/троллейбус, заходят потихоньку, без давки и криков. Вместо кондукторов турникеты, в переднюю дверь заходишь, в 2 остальные выходишь. В маршрутках действительно все сидят, в некоторых даже чек за оплату проезда выдают.
Это я всё говорю не к тому, что там народ цивилизованней. Нет, тут дело скорей не в этом. Просто там и так полно агрессии кругом, темп жизни на всех давит, поэтому вот и пришли к таким правилам, чтоб в первую очередь друг друга не схавать на этих вот самых остановках.
  • 0

#24
Сорпа со льдом

Сорпа со льдом
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Сорпа со льдом: 29.04.2007, 23:28:44

  • 0

#25
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

Все!!! Пешком пойду, а на этих рогатых уродов большене сяду!

В добрый путь! :rolleyes:

#26
Диверсант

Диверсант

    Читатель

  • Гость
  • 13 сообщений

Так то в Москве - там уж метрополитену больше ста лет. Понятно, что СО ВРЕМЕНЕМ наладится и у нас, но первое время-то! А если действительно торопишься - то в троллейбусы лучше не садится. Обязательно обрыв где будет или ещё почему отключат. Це ж закон подлости - от него не уйдёшь.

Последний открытый метрополитен в Казани, в 2005 году кажется, или в 2006, не важно, интервал 4 минуты.
  • 0

#27
borec_za_istinu

borec_za_istinu

    Искатель...

  • Модератор
  • 4 797 сообщений
Да ладно - +- 20 лет - в данном случае это ничего не меняет :rolleyes: ! Если уж у нас поезда прибывают обычно с опозданием на часа 2-3, то в данном случае лишние 10-20 минут - эт для них пустяк. Хотя при нормальной организации работы метрополитена я просто не пргдставляю, как возможно будет опоздать! С другой стороны и поезда при нормальной организации движения не должны опаздывать. Однако где вы у нас видели нормальную организацию чего-либо?!

Сообщение отредактировал borec_za_istinu: 30.04.2007, 00:13:15

  • 0

#28
Hermanos

Hermanos
  • Гость
  • 48 сообщений

Да, тут в Москве вообще прикол с транспортом общественным. Вначале приехал и глазам не поверил: остановка, а там люди по двое в ряд в очереди стоят. Подъезжает автобус/троллейбус, заходят потихоньку, без давки и криков. Вместо кондукторов турникеты, в переднюю дверь заходишь, в 2 остальные выходишь. В маршрутках действительно все сидят, в некоторых даже чек за оплату проезда выдают.
Это я всё говорю не к тому, что там народ цивилизованней. Нет, тут дело скорей не в этом. Просто там и так полно агрессии кругом, темп жизни на всех давит, поэтому вот и пришли к таким правилам, чтоб в первую очередь друг друга не схавать на этих вот самых остановках.

Сорпа, дело тут как раз таки в цивильности на бытовом уровне, и не только пассажиров но и водителей... а также сообразительности городских властей!
в Бретани многие автобусы ваще с одной дверью, и никто не ломится внутрь до тех пор, пока последний выходящий пассажир не выйдет... излюбленных карманниками толкучек тоже нет, входят в автобус по очереди.. никакому водиле не взбредет в голову высаживать пассажира посреди дороги... а вот агрессией там и не пахнет...
  • 0

#29
DiffuZor

DiffuZor
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений
Я тут недавно еще один камешек решил забросить в огород к Электротрансу нашему... значит так стою на остановке толеби-саина (конечная 5го тролла). тут полдъезжает это чудо и с криками другого чуда под названием кондуктор, что "мы теперь ходим тока до 20,00 (а на часах было что-то около 20-30), жалуйтесь кому хотите", закрывает двери и с монотонным гулок удаляется проч... я выматерился шепотом
  • 0

#30
я не Аврил

я не Аврил
  • Свой человек
  • 580 сообщений
Гы круто перешли с алматинских троллейбусов на московское метро.....
  • 0

#31
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
в лондоне метро открыто в 1860 году.

а тролейбусы нужны в городе хотя бы потому что не выпускают клубы черного ядовитого дыма как автобусы.
приходится мириться и с проводами и с тем что тролейбус медленно едет.
  • 0

#32
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 114 сообщений
Вы гонки на троллейбусах видели?
Я тоже думал что такое невозможно. А делают они это так - один троллейбус обгоняет другого, сшибает ему рога, заодно теряя свои. Останавливаются, после чего выкакивают страшно матерящие друг друга водилы/кондукторы.... В общем побеждает видимо тот, кто рога быстрее прицепил.
Я был в шоке, наблюдая ТАКОЕ.
  • 0

#33
kumir

kumir
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Вот пока у нас есть такие овцы как Wildcat, мы никогда не получим цивильного к себе отношения. Его таскают из трлллейбуса в троллейбус, распоряжаются его личным временем как хотят, наживаются по субботам-воскресеньям, не выдавая билеты, - а он верит в справедливость! Я и не думала, что такие экземпляры еще есть! Советую ежедневно поездить с остановки Ауэзова-Калинина до парка Горького - наив как рукой снимет. На указанной остановке всегда собираются по 5-6- троллейбусов, и пока первый из них не набьют людьми, никто не тронется с места. Это - нормально? Тогда я впадаю в аут.
Я считаю себя ветераном покупки проездных билетов на эл/транспорт - лет 30 покупал. И был привязан к нему - из жадности вынужден был ждать, терпеть, волочься. А теперь я свободен в своем выборе - еду на чем удобно. Проездной билет - это своего рода ущемление свободы выбора. Я отрекся от него. А вы езжайте-езжайте на троллейбусе - ваша жизнь ведь необыкновенно длинная...
  • 0

#34
don62

don62

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 559 сообщений
В Лондоне так: заходишь в переднюю дверь автобуса (троллейбусов нет почему то), даешь водителю деньги, получаешь сдачу (билетов нет, кстати), садишься и едешь, обозреваешь достопримечательности. Спокойно, без давки. Потому что общественный транспорт развит, электрички, метро, автобусы.
Пс. Водитель умный такой дядька, в очках, на профессора похож.
Псс. В СССР на водителей общественного транспорта 6 месяцев учили, по моему. Цивилизованная была страна.
  • 0

#35
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 521 сообщений

Псс. В СССР на водителей общественного транспорта 6 месяцев учили, по моему. Цивилизованная была страна.

это и есть ответ на экспрессию kumir'а...

Сообщение отредактировал evla: 30.04.2007, 17:40:40

  • 0

#36
Доктор

Доктор

    Сорпа со льдом

  • В доску свой
  • 4 511 сообщений
В Бангладеше кидаешься под колеса автобуса (троллейбусов нет почему-то), он иногда останавливается. Залезаешь с товарищами на крышу, там уже человек 500 сидят. Никто не стоит главное. Тихо, спокойно, без давки едешь. Деньги даешь водителю, сдачу забирают другие.
Потому что общественный транспорт развит - ишаки, тюлени, слоны.
З.Ы. - водитель похож на водителя автобуса из Бангладеша.

Изображение

Сообщение отредактировал BVLGARI: 30.04.2007, 19:27:00

  • 0

#37
don62

don62

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 559 сообщений
В Африке общественный транспорт - маршрутки. Страшные, помятые, неизвестного производителя. Кондуктор, как правило, едет стоя на заднем бампере. На каждой остановке платит дань местной шпане.
  • 0

#38
Доктор

Доктор

    Сорпа со льдом

  • В доску свой
  • 4 511 сообщений
Отличие африканских маршруток от казахстанских:
-кондуктор в салоне
-местная шпана - это ЖоПо
  • 0

#39
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Про то, что некоторые кондукторы не выдают билеты... просто не платите им за проезд! Скажите, что заплатили уже! Пусть попробует доказать обратное! :rolleyes:
  • 0

#40
Снусмумрик

Снусмумрик
  • В доску свой
  • 8 077 сообщений

хах, я свай любимый троллейбус ?9 могу часами ждать и не жалаваться!!!

А я вот время от времени на 7 поливаю. И тоже жалоб нету. Сядешь бывало на ВДНХ, включишь плеер и везёт тебя лесной олень мимо студентов на КазГУграде, энерго, Политехе, мимо всяких частных домиков, проституток заценишь, и уже на вокзале Алматы 1. :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.