Перейти к содержимому

Фотография

Алматинские троллейбусыЧто б им рога пообломать!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#201
Диашка

Диашка
  • Гость
  • 28 сообщений

У нас, пожалуй, не так много дорог, чтобы запрещать по каким-то из них движение автомобилей, и так пробки... Вот что бы нам действительно помогло, так это метро, только хорошо развитое, а не то, что у нас собираются строить, да и скоростные трамваи здорово разгрузили бы транспорт.

а вообще ктонибудь из вас хоть знает, что за метро у нас строят.
А на счет троллейбусов и трамваев - скиньтесь деньгами, вам и сеть поминяют и новый транспорт купят , а не б/У. Кстати, по вашим просьба , если вы не знаете, у нас в Алматы совместно со Шкодой делают троллейбусы. Кстати они уже давно по городу ездят.А вот за то зарубежное старье как вы говорите, если я не ошибаюсь до сих пор полностью не расплатились. Помните то время когда они только появились на дорогах, так вот они вас возили за 15 тенге, хотя было заплачено только за половину одного троллейбуса, за остальное был долг.
А чтобы заменить вами не любимые сети полностью, так на это необходимы миллиарды долларов. И еще тем кто говорит что побоиться спуститься в метро. Для справки : алматинское метро не только будет под землей идти, но и так же сверху, на подобии японского метро. Так что под землей долго не пробудете, не бойтесь.
А на счет маршруток и автобусов, то я согласна. Дают приезжим в расрочку автобусы, а они наглеют и возят как попало. Кстати среди них много наркоманов. Знакомая в аптеке работает на одной конечной, так к ней ежедневно за шприцами заходят, (а забитая маршрутка ждет), а потом гденить махнет и пожалуйста ответ, почему количество ДТП повышается.
  • 0

#202
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

to: Evla

Типа крута пра пацанские машыны вылажына. Маладец!!!
Толька вот ни па теме вааще. Мигополис растет типа, и саветы типа оставь машыну в горожэ, это не то решэние.

По 1 пункту еще раз повторяю, что любой водила со стажем подтвердит мои слова на счет со2.

По пункту 2 тоже. Любой кто был на этих электростанциях скажет, что даже находиться рядом не возможно.

И еще. Обвинения в выбрасовании мусора из окон выносятся персонально, а не по принципу обобщения.

не молодЕц, а мОлодец! и хватка ничего еще...

вопрос 1 - почему пробки в часы пик
вопрос 2 - сами на ТЭЦ были?

про СО - тема для отдельной дискуссии... опасаюсь набегут любители ретро машин и будут ругацца грубо...
  • 0

#203
kumir2

kumir2
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
Эта тема как бы с самого начала подгятане для того, чтобы обхаять троллейбусы, а чтобы кто-нибудь сверху отреагировал. Черт возьми, посылать обучаться бальным танцам к Венскому балу деньги есть, а на необходимое - нет. Надо же с умом распоряжаться.
  • 0

#204
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

а вообще ктонибудь из вас хоть знает, что за метро у нас строят.
А на счет троллейбусов и трамваев - скиньтесь деньгами, вам и сеть поминяют и новый транспорт купят , а не б/У. Кстати, по вашим просьба , если вы не знаете, у нас в Алматы совместно со Шкодой делают троллейбусы. Кстати они уже давно по городу ездят.А вот за то зарубежное старье как вы говорите, если я не ошибаюсь до сих пор полностью не расплатились. Помните то время когда они только появились на дорогах, так вот они вас возили за 15 тенге, хотя было заплачено только за половину одного троллейбуса, за остальное был долг.



Со Шкодой?.. Ничего подобного. Троллейбусы "Казахстан" - реостатники, собираются по схеме проверенных временем российских ЗиУ-682, но сильно уступают российскому аналогу по качеству. О чем, кстати, говорят, даже сами работники тролл. парков и впечатления пассажиров. Поэтому самые технологичные машины в городе - это оригинальные, купленные новыми в 1998 году, желто-синие Шкоды 14Тр 3-го парка. Но, надо сказать, Казахстанцы неплохо пополнили собой дефицит машин на маршрутах...
  • 0

#205
Equant

Equant

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Автобус лучше и мобильнее троллейбуса А экологичность это же общественный транспорт людей много возиться Так что себя оправдывает
  • 0

#206
_Nemo_

_Nemo_
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений

А чтобы заменить вами не любимые сети полностью, так на это необходимы миллиарды долларов.


Конечно, деньги нужны не малые (хоть и не миллиарды). Просто ЭлектроТрансЛайн должны были постоянно следить за состоянием сети, а не дожидаться момента, когда все кабеля окажутся в критическом состоянии. Как известно, профилактика обходится дешевле и безболезненней, чем лечение...
А сейчас, конечно, потребуются огромные средства, когда все находится в таком запущенном состоянии.
  • 0

#207
borec_za_istinu

borec_za_istinu

    Искатель...

  • Модератор
  • 4 902 сообщений

По пункту 2 тоже. Любой кто был на этих электростанциях скажет, что даже находиться рядом не возможно.


Ну я был на ТЭЦ - дыма нету, единственно - шумно сильно - даже криков не слышно :laugh: Да и не может быть дыма вблизи ТЭЦ - для того на них трубы и стоят, чтобы выбрасывать дым повыше в атмосферу. Другое дело, что сажа быстро оседает, обычно на близлежащие районы, всякие же газы летают в атмосфере - и где они сядут, может тока роза ветров сказать :laugh:

Автобус лучше и мобильнее троллейбуса А экологичность это же общественный транспорт людей много возиться Так что себя оправдывает


Вам не кажется, что вы несколько путаете понятия? При чём тут экологичность и доходность?!

Сообщение отредактировал borec_za_istinu: 28.06.2007, 21:56:12

  • 0

#208
Export

Export
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений


У нас, пожалуй, не так много дорог, чтобы запрещать по каким-то из них движение автомобилей, и так пробки... Вот что бы нам действительно помогло, так это метро, только хорошо развитое, а не то, что у нас собираются строить, да и скоростные трамваи здорово разгрузили бы транспорт.

а вообще ктонибудь из вас хоть знает, что за метро у нас строят.
А на счет троллейбусов и трамваев - скиньтесь деньгами, вам и сеть поминяют и новый транспорт купят , а не б/У. Кстати, по вашим просьба , если вы не знаете, у нас в Алматы совместно со Шкодой делают троллейбусы. Кстати они уже давно по городу ездят.А вот за то зарубежное старье как вы говорите, если я не ошибаюсь до сих пор полностью не расплатились. Помните то время когда они только появились на дорогах, так вот они вас возили за 15 тенге, хотя было заплачено только за половину одного троллейбуса, за остальное был долг.
А чтобы заменить вами не любимые сети полностью, так на это необходимы миллиарды долларов. И еще тем кто говорит что побоиться спуститься в метро. Для справки : алматинское метро не только будет под землей идти, но и так же сверху, на подобии японского метро. Так что под землей долго не пробудете, не бойтесь.
А на счет маршруток и автобусов, то я согласна. Дают приезжим в расрочку автобусы, а они наглеют и возят как попало. Кстати среди них много наркоманов. Знакомая в аптеке работает на одной конечной, так к ней ежедневно за шприцами заходят, (а забитая маршрутка ждет), а потом гденить махнет и пожалуйста ответ, почему количество ДТП повышается.

Если посмотрите в ГАИ (или на их сайте) статистику ДТП, то увидите что основной % в них происходит по вине владельцев(владелиц) частных авто, а не водителей автобусов.
Так что это еще под очень большим вопросом кто из них садится за баранку ширнувшись или приняв на грудь пару стопарей с подругой
  • 0

#209
borec_za_istinu

borec_za_istinu

    Искатель...

  • Модератор
  • 4 902 сообщений
Остаётся тока подсчитать процентное соотношение водителей частных авто и водителей общественного транспорта...
  • 0

#210
Export

Export
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений
Даже не надо иметь семь пядей чтобы понять кого больше
  • 0

#211
Диашка

Диашка
  • Гость
  • 28 сообщений
[quote name='kumir2' date='27.06.2007, 15:21' post='3723084']
Эта тема как бы с самого начала подгятане для того, чтобы обхаять троллейбусы, а чтобы кто-нибудь сверху отреагировал. Черт возьми, посылать обучаться бальным танцам к Венскому балу деньги есть, а на необходимое - нет. Надо же с умом распоряжаться.
[/quo


За то чтобы научиться танцевать к Венскому балу, за уроки девочки и мальчики отдавали по 15 тысяч. Кстати одежду они тожу за свой счет покупали. Бесплатным для них был только вход. :eek:
  • 0

#212
Sinner

Sinner
  • Свой человек
  • 988 сообщений
И вааще, приглядитесь на гос. машины. Они обновляются каждый год, причем там машины стоимостью долларов этак тыщ под сто...10 машин=1000000 долларов. Вот эти средства пустить бы на улучшения инфраструктуры...но это, к сожалению утопия....
  • 0

#213
cracken

cracken

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 106 сообщений

И вааще, приглядитесь на гос. машины. Они обновляются каждый год, причем там машины стоимостью долларов этак тыщ под сто...10 машин=1000000 долларов. Вот эти средства пустить бы на улучшения инфраструктуры...но это, к сожалению утопия....

действительно, мечтать - не вредно. :rolleyes:
по поводу экологичности тролебусов по сравнению с другими видами транспорта и выгодностью - то тут серьезные расчеты нужны и знание технических параметров
  • 0

#214
kumir2

kumir2
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
Месяца три уже не пользуюсь тралликами и ни разу не пожалел - убожество, а не езда. Вполне можно и без этой экзекуции обойтись.
  • 0

#215
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
что за новая электронная система оплаты в электротранспорте с 1 января? аппараты уже стоят, но инструкций по пользованию пока не видел. кроме того, что написано, что будет принимать мелочь, купюры в 200 тенге и электронные карты (видимо, типа проездные)
  • 0

#216
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
http://www.posit.kz/...id=102&pub=4779

Анастасия МУРЗАЕВА

«Все заходим через переднюю дверь. Через среднюю и заднюю только выходим!» - хриплым голосом кричала кондуктор трамвая 4-го маршрута. С 1 января в Алматы на так называемом электротранспорте, вводится новая электронная система оплаты за проезд. Однако уже сегодня горожане оценили все плюсы и минусы ноу-хау.

Отдавили ноги, оттянули руки, едва успеваешь выйти на нужной остановке, ещё и неприятностей кучу наговорили. С каким уж тут настроением приедешь на работу! Поездки в общественном транспорте не доставляют алмаатинцам много удовольствия. Автобусы, трамваи и троллейбусы постоянно переполнены, ходят не по расписанию. Водители высаживают пассажиров посреди проезжей части. Замечаний в адрес сотрудников автопарков не сосчитать. Всему виной, сетуют горожане, гонка автобусников за доходом в собственный карман.

В надежде не опоздать, пытаешься хоть как-нибудь втиснуться в нутро переполненного трамвая. Теперь, увы, войти можно только через переднюю дверь.

Сегодня утром в глазах пассажиров явно читалась растерянность. «Проходите сюда, бросайте деньги туда, И вот ваш чек!». Турникеты и так называемые кассовые аппараты для полноценной работы электронной оплаты платежей начали устанавливать ещё осенью. Сегодня же новшество от южнокорейских техников, которые и разрабатывали проект электронной оплаты проезда, оценили на деле и пассажиры, и специалисты. Те и другие новой системой пока недовольны. Пока горожанин, оказавшись один на один с чудом техники, соображал, какую кнопку надо нажать, чтобы все-таки стать законным пассажиром, за ним выстраивалась огромная очередь. В итоге большинство трамваев сильно отстали от расписания. А перевозчики то и дело получали от своих водителей информацию о сбоях в системе. Но несмотря на это от новой системы отказываться никто не собирается. «Пока хорошего я не вижу! - Сетует заместитель начальника КГП «АлматыЭлектроТранс» Жумабай Терликбаев. - Иногда электронная система даёт сбои. Например, не подключается, или чеки не выбиваются. Но с 1 января мы все равно однозначно переходим на эту систему».

Пассажирам в общественном транспорте всегда есть о чём поспорить и поговорить. На повестку дня сегодняшнего вынесли один вопрос: поможет ли нововведение простым горожанам ездить комфортно, недорого, а, главное, безопасно. Среди простых обывателей мнения пока расходятся. А вот алматинских чиновников южнокорейская компания ЕВ убедила: мол, эта разработка поможет не только повысить культуру обслуживания населения и сократить количество нарушений ПДД, но и заметно увеличить доходы в городскую казну. Водители и кондукторы больше не смогут воровать, а значит, поступления в городскую копилку увеличатся на 20-30 процентов, заверяют специалисты.

- «Воруют же! – убежден Жумабай Терликбаев. – Незаконным путём хотят своё добро получить и водители, и кондукторы. Но с введением новой системы это будет пресечено, полностью. Сто процентов гарантию даю».

Новый чудо-аппарат, который не ворует, принимает к оплате монеты и банкноты, выдаёт сдачу и печатает чек. Кроме того, оплатить проезд можно будет с помощью специальных пластиковых карточек различного номинала. Кстати, привычные всем проездные, новаторы также предлагают заменить льготными карточками с «чипами». Купить их можно будет в любом киоске на остановочных комплексах.

Стоимость проекта впечатляет: 50 миллионов долларов. Причем компания ЕВ все расходы взяла на себя. С одним только условием. В течение 8-ми лет, пока инвесторы будут работать в Алматы, 7% от ожидаемых доходов перевозчики будут возвращать сами. А значит, вполне возможно, что очень скоро ездить на общественном транспорте будет не только комфортно (если систему все-таки наладят), но и дорого.


  • 0

#217
_Nemo_

_Nemo_
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений
Технология, конечно, интересная... только вот все новые вещи у нас работают с поправкой на местный менталитет, так что пока даже не знаю, что выйдет из такой идеи :)
А вот насчет того, что водители и кондуктора забирают себе немалую долю денег, которые пассажиры платят за проезд - чистая правда :lol:
  • 0

#218
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

http://www.posit.kz/...id=102&pub=4779

Анастасии Мурзаевой - кол!
рассказано все, кроме того, как собственно этой фигней пользоваться. кроме того, там вроде будут обычные электронные карточки и со скидками. про это тоже ни слова.
  • 0

#219
Ultra-AM

Ultra-AM
  • В доску свой
  • 1 517 сообщений
Подумаешь менталитет. В Москве поначалу тоже возмущались, а потом привыкли.
  • 0

#220
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
я смотрю, цт-шники электротранспортом не пользуются? :D

в общем, прокатился сегодня ради интереса на трамвае, снабженном новым автоматом.
вход через переднюю дверь. автомат (пока без турникета, но он будет) установлен не около кабины водителя, как в московских автобусах, а чуть дальше. из-за этого вместимость транспорта уменьшится чуток, зато загрузка будет происходить быстрее. загрузились, поехали, пока едем, народ проходит через турникет.
автомат принимает монеты 5-100 тенге и купюры 200 тг. бросаешь монеты или вставляешь купюру, выскакивает чек, отсчитывается сдача.

помимо наличных, будут три вида карточек: на бесплатный проезд (для участников войны и пр.), 50% скидка (школьники, студенты, пенсионеры) - такие карточки будут выдавать в собесах, школах, универах.
и карточка для простых смертных :) сама карточка (пустая) стоит 200 тг, минимальное пополнение - 200 тг. карточки, говорят, уже продаются в "Евросетях" и мелких магазинчиках.
карточки никуда вставляться не будут. их надо будет подносить к сканеру, как в питерском метро проездные. так же эти карточки будут пригодны для оплаты в "евросетях" и некоторых магазинах.

Сообщение отредактировал Осетр пера: 27.12.2007, 17:32:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.