Интеллектчто вы понимаете под этим словом?
#2
Отправлено 29.04.2003, 02:00:34
способность (+умение) человека, это самое знание:Что такое интелект? Образованность? ИМХО образование тут не особо важно... Объясните дураку что это такое
приобрести
закрепить
воспользоваться
сохранить
преумножить...
вобщем абилка такая Чем шире интеллект - тем больше у тя возможностей, тем больше ты можешь знать и уметь.
Я бы сказал это синонимом - mind capacity. Если конечно так вообще можно выразиться.
#5
Отправлено 29.04.2003, 04:13:49
дави его дави!!!зы. это не я, это мой интеллект возмущается!
свободу человеческому сознанию!
ЗЫ. - а он что отдельно от тебя живет?! интеллект который?
угу - и то и другое и третье - person's abilities. но при этом "интеллект" - врожден и врятли поддается "изменению" (росту например) - имхо це вещь сугубо заложеная в нас природой.mind capacity - объём мозга?
в принципе я так же как и ты думаю. вот только ещё добавил бы сообразительность, гибкость ума
а вот сообразительность (сиреч - скорость обработки данных) и гибкость ума (сиреч - приспособленческие способности мозга) - весчи тренируемые. Т.е. их можно развивать...хоть и тоже до определенного уровня имхо (тормоз врятли сможет когданть соображать также быстро как и нормальный чел, несмотря ни на какие тренировки)..
а еще есть наблюдение (это я начитавшись кастанеды и теории матрицы и наслушавшись сесренки про "травку и иже") - некоторые стараются стимулировать подобные способности организма с помощью галлюциногенов - т.е. типа "курнув" - чел. становтся способным к более легкому восприятию информации и более быстрой ее обработке...хотя имхо thou - все это слишком многосторонне и спорно...
ЗЫ. все ваще пи***ц гоню уже. пшелнахспать.
#7
Отправлено 29.04.2003, 07:47:15
Кстати, почему то как возможность что-то сделать я интеллект не воспринимаю, ИМХО это другая фишка. По большей степени связаная с чтением и памятью. Человек много читает и много запоминает. И может эти знания в любой момент вытащить (см. шоу своя игра ) Интеллектуал он? Несомненно. Он всегда может вытащить чужие мысли наружу. А деятельное применение мыслей... блин... сорри конечно, но есть такой буржуйский термин креативность (почему то не могу найти в русском столь широкое понятие). Должен ли креативный человек быть интеллектуалом? Думаю нет. Верно и обратное.
ПыСы. А сейчас рекламная пауза
#10
Отправлено 29.04.2003, 10:52:05
очень даже сомненно. Это способоность в любое время вытаскивать из памяти нужную инфу - говорит лишь об очень хорошо развитой ПАМЯТИ...но не обязательно об интеллекте. Заметь - ты сам сказал - МНОГО читает и запоминает - а это и есть то про что я писал.Человек много читает и много запоминает. И может эти знания в любой момент вытащить Интеллектуал он? Несомненно.
ЗЫ. например вот приведу (не для доказательства своих слов, а для обсуждения - мне самому интересно) - Эйнштейн. Вроде как у чувака "память" была irrational, как это называется. У меня такой же тип. Хаотического "схватывания" информации...когда потом "целенаправленно" - нифига не можешь вспомнить - все "всплывает" само. Т.е. память может и большая - но работает как то самостоятельно - не особо хорошо поддаваясь контролю. ЗЫ. - этот конроль можно и натренировать конечно...А вот способности "читать-запоминать" - у меня нет. Я в детстве перечитал чуть ли не всю нашу библиотеку (эт все что я делал после школы - читал и спал). И что толку? А то что отрывки всплывают сами собой - но я в упор не помню кто написал и где я это читал. А потом когда чтонть чейчас берешь почитать - постоянное очучение - что я все это уже точно читал. Мож я уже точно гоню просто? х.з.
ЗЫ. СВОИ мысли - а не чужие. Чужие - это уже из другой оперы.Он всегда может вытащить чужие мысли наружу.
Креативность=созидательность. есливчто...А деятельное применение мыслей... блин... сорри конечно, но есть такой буржуйский термин креативность (почему то не могу найти в русском столь широкое понятие).
зы - способоность человека "мыслить" творчески...т.е. характеризует - ТОЛЬКО способности человека к творчеству. и никак его способности применять полученные знания. вобщем мы слегка о разных вещах...
#16
Отправлено 29.04.2003, 14:24:34
#19
unknown_Jaberwacky_
Отправлено 29.04.2003, 18:55:13
Чего-то в сложившейся картине не хватает. Вот например занятия в школе/универе... Один ученик сидит на уроке и всё понимает. Второй сидит и нифига не понимает, зато зубрит каждую формулу. Кто из них интеллектуальнее, если в результате знания получили одинаковые? ИМХО первый.
Знания они получат неодинаковые, т.к. первый приобретет навыки мышления, а второй - нет.
Интеллект сложное явление.
Но думаю главный его признак: умение предсказывать при ограниченном знании.
#20
Отправлено 29.04.2003, 19:43:32
а еще третий вариант - ученик, который не ходил на занятия, тк болел, пропустил, запил, все знает. ну и кто из них интелехта больше имеет?Чего-то в сложившейся картине не хватает. Вот например занятия в школе/универе... Один ученик сидит на уроке и всё понимает. Второй сидит и нифига не понимает, зато зубрит каждую формулу. Кто из них интеллектуальнее, если в результате знания получили одинаковые? ИМХО первый.
вот подкидываем монету и гадаем: орел или решка? а монета падает на ребро
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0