Перейти к содержимому

Фотография

А так ли плох китайский горный велосипед?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#41
Viperstein

Viperstein

    он же Viper

  • Забанен
  • 74 сообщений

НО видел ли ты например Маттса Speed...кроме Пашкиного Спешл Эдишн!

Кстати Пашкин Спешл Эдишн из линейки Спидов...
Если я правильно понимаю департамент маркетинга Мериды...

Вроде да. Рама у них (у всех Спидов) одинаковая: MSL-03, Matts Sport Lite Alloy Frame; а у Sport'ов (всех) : MSD-02, New Matts Sport Disc Frame; Во как...

#42
†Валькирия†

†Валькирия†

    Женщина-адреналин

  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Планируем с мужем брать китайские велосипеды... хорошие дорогие нет смысла, так как мы пока не клинанули на велоспорте как таковом. Может кто посоветует что лучше брать?
на барахолке есть оптимальные варианты от 15 000 до 25 000
отличаются наличием дисковых тормозов и задним амориком.
Со слов продавца - горному велосипеду не нужен задний амор. так ли это?
  • 0

#43
Laughing_man

Laughing_man
  • Свой человек
  • 846 сообщений
Ну для даунхила нужен скорей всего. А по горам, бездорожью можно обойтись и без заднего амортизатора.
  • 0

#44
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
продавец прав - это ж касается китайских лисапедов, где амортизаторы муляжи в-принципе не-работают (впрочем как и тормоза дисковые и всё прочее).

купите мужу номад, а себе китайский - и сравните что-дольше-выдержит без поломок.
  • 0

#45
-Joker-

-Joker-
  • Постоялец
  • 443 сообщений
сотрудник на работе купил китайский велосипед на барахолке 20 000 тг. вилка "двухкоронка", задний "амортизатор". вес килограмм 20, не меньше. задние перья по толщине как у меня верхняя труба рамы. вобщем выглядит жутко брутально. заднее крыло отвалилось на 3 день, на 7 день выявилась кривая посадка заднего колеса в дропаутах (колесо начало тереть по перу ). передний "дисковый тормоз" с каким то подозрительным пластмассовым каллипером. проводка тросов вобще никакая (руль в одну сторону не поворачивался почти потому что чуть ли не узел намотался из тросика). переключение передних звезд не работало и не настраивалось в принципе. переключение задних звезд сбивалось периодически, раз в день процедура настройки переклюка. вот такое изделие приобрел человек, изделие велосипедом назвать нельзя, много разочарования от выброшенных денег (и ведь продать его не получится). сейчас не ездит совсем, что то с задним колесом по моему.
  • 0

#46
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Развалиться быстро этот китайский велосипед! Если не на ходу то повезло. А так обычно сначала навеска слетает.
  • 0

#47
-Joker-

-Joker-
  • Постоялец
  • 443 сообщений
http://lurkmore.ru/А...ru/Аша?%B...?йк

развернутое определение Ашанбайка.

Сообщение отредактировал -Joker-: 23.07.2009, 17:32:25

  • 0

#48
Century

Century
  • Свой человек
  • 719 сообщений
Если покупать китайца, то готовтесь сначала попариться с тормозами/навеской/вилкой, а потом выкинуть.
Все, что на нем есть, вплоть до типа "амортизатора" - все говно! Если тока денег не жаль.
Когда-то меня долго убеждали взять байк подешевле... Я взяла Центурион В1, сосед Батл. Мой до сих пор бегает и с запчастями проблем нет. А Батл сдох через 2 месяца. И на ремонт его никто не возьмет. А добавив 20/25 тыщ можно взять Номад хотя бы :)
  • 0

#49
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
У меня на работе стоит китайский двухподвес. Неск. человк начинали на нем ездить, после чего или отказывались от этой идеи или покупали себе новый. Он в общем-то и не сыпется (на нем мало ездят), но скрипит, плохо катится, требует постоянной регулировки скоростей и довольно частой - тормозов. Тяжелый, не меньше 15, а то и 18 кг.
Если есть желание сравнить его, к примеру, с Fuji или Nomad - милости просим.
  • 0

#50
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений
прошлый сезон откатал на "катайце" в целом доволен вот тока скорости там переключать не удобно да и тяжеловат он ... паломок как токовых небыло только настройка и регулировка каждый раз ))) щас пересел на dexter ну конечно не небо и земля но лучше чем китаец... хотя и на китайце бы мог щас ездить ... привык я к ниму, да и тяжеть иногда играет на руку ... как то уверенее себя чувствуешь на нем ) кстати китайца зовут battle (классическая рама) :)
  • -1

#51
Скалолаз

Скалолаз
  • Свой человек
  • 617 сообщений
Лучше здесь на велобарахолке купить б/у за 25-30 ТТ, хоть и не верхний ряд, но это велосипед.
На базаре никак нельзя.
  • 0

#52
Century

Century
  • Свой человек
  • 719 сообщений
Просто люди, которые очень хотят велик, но не с кем посоветоваться, зачастую клюют на китайцев на барахолке. Есчо бы) Стоит там этакое блескучее двухподвесное чудо и недорого. Один раз подошла и посмотрела. Любопытно стало) На тот момент я уже понимала из чего состоит байк и что хорошо/что плохо.
Так у Баттла, на вид крутого до невозможности, ход вилки зашкаливает... И какие глаза у мну стали, когда я увидела, что это все заварено) Сварка.... Спрашиваю у продавца, это вы его сами так, толку то от вилки? Я очень много выслушала об инновационных технологиях и мировых лидерах по производству велосипеда....
Так что, даже если и нет денег на велик другой... Смотрите хотя бы на то, что берете...
  • 0

#53
estonec2006

estonec2006
  • Постоялец
  • 446 сообщений

Так у Баттла, на вид крутого до невозможности, ход вилки зашкаливает... И какие глаза у мну стали, когда я увидела, что это все заварено) Сварка.... Спрашиваю у продавца, это вы его сами так, толку то от вилки? Я очень много выслушала об инновационных технологиях и мировых лидерах по производству велосипеда....
Так что, даже если и нет денег на велик другой... Смотрите хотя бы на то, что берете...

Вы знаете... где-то месяц назад кум решил купить велики себе и жене. Попросил поискать. Здесь поиск результатов не дал, так как стоимости великов гораздо больше чем финансов у их семьи. И он решил купить китайских двухподвес. Позвал меня с собой. я, чесслово, был в шоке. Вел собирали 45 минут и то с моей помощью. Продавец не знал даже с какой стороны вилку приделывать! но и это ладно. Вел "типа" с дискачами! Каково же было мое удивление, когда этот типчик стал накручивать ротора на втулку! Причем не заметил я на втулке никаких контр-гаек. Потом этот "чудо - продавец" стал настраивать тормоза. Зрелище, я вам скажу, не для слабонервных))40 минут на тормоза. Жесть! Но и это еще не все! Потом настраивали переключатели. Целый час между прочим. Более менее настроили. Сел я прокатиться перед тем как кум на него сядет. Вилка не работает, как дерево стоит, задний аморт - то же самое. "Ну, -спрашиваю - хочешь ты себе такой вел или может поднакопишь еще 20 кэсов и купишь че нить поприличней?". "Не,- говорит, - все с ним в порядке. Надоест - продам!" Ну-ну. не знаю, чесслово, катается он на нем или нет. Думаю что пока да. А еще думаю, отговорить его жену от такого же опрометчивого поступка. В общем покупка обошлась в 18 кэсов и 2,5 часа времени только около контэйнера продавца...

Для сравнения: три месяца назад покупали подружке велик в магазине, Аутор Импульс Диск. За 60 кэсов. настройка, накачка, накрутка оборудования (крепление для фляги, насос + оформление покупки) - 25 минут. Байк был готов к катанию. Единственно, через неделю прибыли на протяжку. В рассказанной истории выше, на вопрос к продавцу: " Протяжка вообще будет?", был дан ответ " А это что такое?"
так то вот....=)

Сообщение отредактировал estonec2006: 23.07.2009, 20:54:30

  • 0

#54
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
вышло 1 кг = 1000 тенге

кум его сдать может обратно в китай на переплавку по 50 тенге
  • 0

#55
†Валькирия†

†Валькирия†

    Женщина-адреналин

  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
просто сразу брать ДВА дорогих велосипеда это не айс....
что то я расстроилась после прочтения постов.
PS кстати есть великие планы ездить по горам чуток.
  • 0

#56
CASP

CASP
  • Свой человек
  • 877 сообщений
а что такое протяжка ?
  • 0

#57
Century

Century
  • Свой человек
  • 719 сообщений

просто сразу брать ДВА дорогих велосипеда это не айс....
что то я расстроилась после прочтения постов.
PS кстати есть великие планы ездить по горам чуток.




;) Дорогие-понятие растяжимое.... В "Лимпопо" стоят красавцы Cannondale.... Те от 300000...
Можно и киайца на базаре купить... Это будет недолгое удовольствие(
Я на первый вел копила, второй взяла в кредит. Зато это-ВЕЛОСИПЕДЫ. :rotate:
  • 0

#58
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений
на первый раз можно и китайца купить, еще не известно твое ли это велосипед а то прокатишся раз другой и встанет он у тебя на балконе\гараже на долго....... с другой стороны китаец стоит гараздо дешевле ср стат вилки на хороший байк! ср стат новечку это нафиг не нужно! да и финансы не всегда позволяю... кстати мы не учли и сам метод катания, лично мой китаец до сих пор в отл состоянии и на нем хоть щас на БАО можно забраться\спуститься и потратить пару часиков на мойку\чистку\настройку и всего делофф... а ремонт хорошего байка может влететь в копеечку ... так что товарищи наченающие все зависит от вас, можно и хороший и дорогой байк убить за сезон. :rotate:
  • 0

#59
Andrey_lp

Andrey_lp
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

просто сразу брать ДВА дорогих велосипеда это не айс....
что то я расстроилась после прочтения постов.
PS кстати есть великие планы ездить по горам чуток.


Рациональней будет купить б/у велосипеды, но нормальные велосипеды, и выдет это дело не многим дороже чем китайские брать. Здесь на велобарахолке можно поискать. Часто продаются катаные 1-2 сезона велики в нормальном состоянии.
А если трубуется просто попробовать что это такое, то лучше пару раз в прокат взять, а потом уже решать.

Сообщение отредактировал Andrey_lp: 24.07.2009, 09:23:52

  • 0

#60
estonec2006

estonec2006
  • Постоялец
  • 446 сообщений

Рациональней будет купить б/у велосипеды, но нормальные велосипеды, и выдет это дело не многим дороже чем китайские брать.Здесь на велобарахолке можно поискать. Часто продаются катаные 1-2 сезона велики в нормальном состоянии.
А если трубуется просто попробовать что это такое, то лучше пару раз в прокат взять, а потом уже решать.

Так в том то и дело, что не получается! Потому как продают здесь велы за 25-30к реже чем за 70-80! Я же писал,

Здесь поиск результатов не дал, так как стоимости великов гораздо больше чем финансов у их семьи

3 недели искал здесь велики, недорогие, в нормальном состоянии. Не нашел. Именно потому, что хороший вел стоит от 60к и выше, а продавать их начинают, даже после сезона катания на нем за 45к выше.
Приведу мой пример. У меня Аутор Трэкшн 2003 (!) года. Я в него вложил за 6 лет использования около 400 у.е.(что за 6 лет использования по прямому(горный же вел :rotate: ) назначению считаю неплохим достижением ;) )) и не хочу его продавать за 15 тысяч только из за того, что у него рама в коцках, заклеенных наклейками. Хотя он в очень неплохом состоянии.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.