писанные скалы(от слова рисовать) находятся на ИЛИ от Алматы км около 100.по дороге на Баканас надо проехать до одинокого домика(раньше какое то кафе было)км около10, и повернуть налево. дорога там одна, хотя и разветвляется.доехать до упора то есть до ИЛИ и налево метров 200 будут эти самые скалыА это где будет? и Когда? А на машинах поедут?
много народу собирается поехать на писанные скалы.
там будут барды и просто хорошо
Поехали вместе!по пути, за компанию или просто на хвост
Автор Kirya, 28.04.2003, 11:18
#61
Отправлено 08.05.2003, 10:45:46
#66
Отправлено 11.05.2003, 12:17:22
здравствуйте, я тут новенькая. но я очень увлекаюсь произведениями шпионского типажа. мне бы очень хотелось бы прокатиться тоже. позвольте насладиться вашей снисходительностью и попутизмом.Ну и как? Собрали народ для поездки на конспиративную квартиру?у меня в Сары-Агаше консперативная квартира есть. подвози ее туда.
#67
Отправлено 14.05.2003, 13:23:41
Я смотался недавно... В Новосибирск через Семей и Барнаул, а обратно через Павлодар и Астану. От дорог на территории нашей родины впечатления самые ужасные... Нет смысла расписывать участки, скажу так про КЗ - за Талдыком и Семипалатинска - кошмар полнейший. От границы (Рубцовска скорее) километров 100 дорога мрачная. Потом с переменных успехом раздолбанная "бетонка" / неплохой асфальт. Шел до Барнаула 120-130 км/ч. Радаров вообще нет. От Барнаула к Новосибирску дорога строится сейчас - ее расширяют. Где закончили - натуральная взлетно-посадочная полоса. Шел 150-160 км/ч. Была пара объездов с движением по одной полосе. Остальная часть дороги - отремонтированная с качеством покрытия типа нашей Капчагайки. Шел 120 на круизе, почти нигде не сбрасывал. При въезде в Бердск в нескольких местах были радары. Проезд через Бердск - дорога разбитая. От Академгородка до города трасса неплохая. Все вроде бы. Про обратную дорогу поищи на авто форуме в теме про Алматы-Боровое. Я там все подробно расписал. Насчет рентабельности В общем, ездили вчетвером на Mazda 626 2.5 литра автомат. В оба конца на бензин / масло (от постоянно "форсажа" сожрала почти полтора литра за 4200 верст в оба конца) / еду / прочее ушло около 200 бакарей. Бензин в России лучше, но дороже намного. На наши деньги 92 тамошний стоит порядка 55-60 тенге. Новосибирские цены от наших особо не отличаются, почти один в один. Все вроде бы. Канистры с собой брать толку нет, потому что по пути туда и обратно есть всегда места, где можно заправиться нормальным бензином. Если обратно поедешь через Астану, дашь круг примерно в 600 км. и по времени больше займет. Туда около 1 800 км. проехали за 20 часов без остановок практически (посменно были за рулем). На границе потеряешь 2-2,5 часа из-за нерасторопности российских таможенников (машину шерстили три раза, потом оплачиваешь / оформляешь временный ввоз машины, заполняешь иммиграционные карты на всех пассажиров, потом оплачиваешь на каждого медицинскую страховку). Обратно 2400 км. проехали (думали, что через Астану дорога лучше, поверь мне, нисколько) за 30 часов. Устали как собаки в общем. Машина - по ходовке на 350-400 бакарей убита. В основном из-за дороги Астана-Алматы. В общем, если будут вопросы, подними тему где я уже говорил. Удачи.А в июле-августе в Новосиб никто не хочет ехать? Сам на машине, но одной машиной по неизвестной дороге ехить не в кайф. И какая там дорога - кто знает?
#74
Отправлено 12.07.2004, 16:59:25
Да в Атырау нет таких сильных, до Алматы долететь хватило бы травки , а там уж и до Парижа недалеко, но до Марса пока никак29 июля в Амстердам никто не летит с Алматы?
Тока там поастарожней с наркотиками, особо не балуй. А то можно на марс по ошибке улететь.
Сообщение отредактировал Kirya: 12.07.2004, 17:08:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0