Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#5721
Трубочист

Трубочист
  • Гость
  • 31 сообщений
Ну наши умеют бюджет растягивать.
Самое главное, чтобы эти 8 км не обрушились. :D
  • 1

#5722
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

Я не знаю о чем там думали, думают и будут думать наши градоначальники, но на мой взгляд, станции метро должны были быть построены в первую очередь из спальных районов города в центр и наоборот, т.е. где-то с Абая-Саина или Абая- Правды до Центрального Стадиона или Абая-Фурманова.
Смысл иначе теряется.

Когда то давным давно, на заре становления человеческой цивилизации, в конце 80-х, когда проектировалось метро, спальные районы наверное и были в тех местах, откуда и докуда проектировалось метро. И если мы подождем еще лет 20-30 совсем немного, то и до нынешних спальных районов дотянут ветки
  • 0

#5723
пионер

пионер
  • Читатель
  • 417 сообщений


Я не знаю о чем там думали, думают и будут думать наши градоначальники, но на мой взгляд, станции метро должны были быть построены в первую очередь из спальных районов города в центр и наоборот, т.е. где-то с Абая-Саина или Абая- Правды до Центрального Стадиона или Абая-Фурманова.
Смысл иначе теряется.

Когда то давным давно, на заре становления человеческой цивилизации, в конце 80-х, когда проектировалось метро, спальные районы наверное и были в тех местах, откуда и докуда проектировалось метро. И если мы подождем еще лет 20-30 совсем немного, то и до нынешних спальных районов дотянут ветки

Пусть сразу от Талгара в Каскелен рыть начинают, так они точно не ошибутся, да и отчётная дата "Казахстан 2030" уже не за горами :D

#5724
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
Так вторая ветка и пойдет до Абая-Саина. Только построят ее уже кажется, когда нас не будет.
  • 0

#5725
Ивашка Простоквашкин

Ивашка Простоквашкин
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Ну наши умеют бюджет растягивать.
Самое главное, чтобы эти 8 км не обрушились. :D

Ничего не обрушится! По сообщениям строителей, они навек строят! По лучшим мировым стандартам.
Так что скоро будем с ветерком на метро кататься. :-)
  • 1

#5726
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений




Артемий! Удалось что-то узнать по линии к Алматы-1?
И есть ли возможность снова в подземке побывать?

Про Алматы-1 сейчас никто сильно невкурсе. Готовиться документация и проект. Думаю, всерьез возьмутся только после сдачи готового участка Метро..
Возможность есть.


Артемий! Спасибо за ответ!
Если можно давайте соберемся прежним составом + может? кто еще к нам присоединиться (кому это, действительно, интересно)
А то вот меня как одного из авторов фан-сайта метро в числе блоггеров не позвали покататься (((

Конечно, желаю))))
  • 0

#5727
пионер

пионер
  • Читатель
  • 417 сообщений


Ну наши умеют бюджет растягивать.
Самое главное, чтобы эти 8 км не обрушились. :D

Ничего не обрушится! По сообщениям строителей, они навек строят! По лучшим мировым стандартам.
Так что скоро будем с ветерком на метро кататься. :-)

Да вы настоящий патриот! А по какому телеканалу сообщения строителей получали-то, если не секрет? По "Хабару" или "Казахстану"?

#5728
Ивашка Простоквашкин

Ивашка Простоквашкин
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Да вы настоящий патриот! А по какому телеканалу сообщения строителей получали-то, если не секрет? По "Хабару" или "Казахстану"?

У меня один знакомый как раз курирует строительство метро. Многие работы по его словам западные компании и японцы мониторят. Так что все с качеством в порядке!
  • 1

#5729
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Так вторая ветка и пойдет до Абая-Саина. Только построят ее уже кажется, когда нас не будет.


не вторая ветка, а первый участок, второй очереди, первой линии, вот так, а так вторая очередь дойдет до Каскелена и Алматы один в противоположеную сторону соответсвенно.

Насчет второй линии я уже писал, по советскому проекту, а сейчас решили вернутся именно к нему, она пойдет от Орибы, до Парка культуры им. Горького, далее в Думан, далее в Аэропорт
и третья линия это Аксай - Самал, других планов пока нетю. вообще только, существующие метрофановские фейки, а если быть честным, то и вторую и третью ветку о которой я писал, тоже можно считать фейком ТЭО нет, хотя в советское время, были освоины места под выходы из станций.
  • 0

#5730
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Насчет второй линии я уже писал, по советскому проекту, а сейчас решили вернутся именно к нему, она пойдет от Орибы, до Парка культуры им. Горького, далее в Думан, далее в Аэропорт

в Аэропорт - не верю! Не будет этого никогда.

#5731
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


Я не знаю о чем там думали, думают и будут думать наши градоначальники, но на мой взгляд, станции метро должны были быть построены в первую очередь из спальных районов города в центр и наоборот, т.е. где-то с Абая-Саина или Абая- Правды до Центрального Стадиона или Абая-Фурманова.
Смысл иначе теряется.

Когда то давным давно, на заре становления человеческой цивилизации, в конце 80-х, когда проектировалось метро, спальные районы наверное и были в тех местах, откуда и докуда проектировалось метро. И если мы подождем еще лет 20-30 совсем немного, то и до нынешних спальных районов дотянут ветки

эти спальные районы до сих пор там :-)

на старых картах (гдето есть на компе, лет 5 назад интересовался строительством нашего метро) нынешняя ветка - это первая очередь. вторая очередь ветки была на 1 алма-ату, с поездами по поверхности по существующему пути между вокзалами 1 и 2. (2 путь надо построить, но построить наземный путь гораздо дешевле, чем 2 подземных), а третья подземная очередь - в Орбиту , с депо в районе Фрунзе-Саина.

Скорее всего, третью очередь 1 ветки скорректируют прямо по Абая, т.к. сейчас это актуальнее.
А Орбита пока обойдется, пока вторую ветку не запроектируют.
  • 0

#5732
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
чтобы реально представлять, куда может шарахнуться метро, имейте ввиду, что экономическая целесообразность зависит от объема перевозок, а объем перевозок зависит от плотности населения и от плотности перевозок.
Поэтому, на каких перевозках сейчас плотность перевозок высокая, на тех направлениях и стоит делать метро.
к примеру, реально смотря, имеет смысл
1) - продолжить метро по поверхности до вокзала Алматы 1 (потому что дешево),
2) продолжить существующую ветку до Абая-Момышулы (далее не имеет смысла, т.к. идет частный сектор).
3) А потом строить вторую ветку 1 очередь - из Орбиты до пересечения с 1 веткой, и далее с продолжением до Тастака (Комсомольская-Матезалки).
4) А далее имеет смысл строить третью ветку вдоль Комсомольской.

На аэропорт, каскелен, талгар и прочие еб*ня смысла строить метро нет.
Лучше на окраине города делать пересадочные площадки, для пригородных пассажиров.
  • 0

#5733
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

чтобы реально представлять, куда может шарахнуться метро, имейте ввиду, что экономическая целесообразность зависит от объема перевозок, а объем перевозок зависит от плотности населения и от плотности перевозок.
Поэтому, на каких перевозках сейчас плотность перевозок высокая, на тех направлениях и стоит делать метро.
к примеру, реально смотря, имеет смысл
1) - продолжить метро по поверхности до вокзала Алматы 1 (потому что дешево),
2) продолжить существующую ветку до Абая-Момышулы (далее не имеет смысла, т.к. идет частный сектор).
3) А потом строить вторую ветку 1 очередь - из Орбиты до пересечения с 1 веткой, и далее с продолжением до Тастака (Комсомольская-Матезалки).
4) А далее имеет смысл строить третью ветку вдоль Комсомольской.

На аэропорт, каскелен, талгар и прочие еб*ня смысла строить метро нет.
Лучше на окраине города делать пересадочные площадки, для пригородных пассажиров.


Отвратительная перспектива, которая нивочто не годится, метро всегда перспективой тянется так сказать из центра в область через спальные, на будующие думать надо, и что простите за ветка вдоль Толе Би, смысл?? Потом вторая ветка пересекатемя с первой на Сайране, и как вы предлогаете ее выкривить в последствие? не обосновано.
  • 0

#5734
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
вторая ветка пересекается с первой гденибуть в районе Абая-Правды.
в районе сайрана она перерсекается с третьей веткой.
после Сайрана ее не выкривить никуда, если не снести частный сектор ниже ташекентской рыскулова.
по толе би прямой смысл. поток такой же как и по Абая.
а в сторону каскелена ее можно продолжать вдоль ташкенсткой, там как раз многоэтажные спальные районы строятся, Аксель-кент к примеру

Сообщение отредактировал goto: 04.08.2011, 20:40:36

  • 0

#5735
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

вторая ветка пересекается с первой гденибуть в районе Абая-Правды.
в районе сайрана она перерсекается с третьей веткой.
после Сайрана ее не выкривить никуда, если не снести частный сектор ниже ташекентской рыскулова.
по толе би прямой смысл. поток такой же как и по Абая.
а в сторону каскелена ее можно продолжать вдоль ташкенсткой, там как раз многоэтажные спальные районы строятся, Аксель-кент к примеру

Вторая и первая ветка пересекатся будут на Станции Сайра, раньше планировалось на Алатау
  • 0

#5736
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Не понятно, что Вас рассмешило? Не так назвала организацию? Да вроде на сегодняшний день их 2 - АО "Алматыметрокурылыс", КГП «Метрополитен». Мой знакомый работает во втором. Или Вас смущает слово топ-менеджер? Да вроде все правильно, должность называть не буду, человек не молодой, и поверьте, далеко не дормоед, на форумах целыми днями не сидит ;-)

Раасмешило меня название профессии: топ-менеджер. Метрополитена. :)
Насчет форумов и профпригодности. :) Человек, не поднимающий головы из-за стола и пыхтящий все 8-9-10 часов над работой без отрыва-отвратительный специалист!
Гнать таких в шею, или под вагоны кидать. Метрополитеновские, ессно.))
Понимаете, если ваш немолодой и недармоед дружок канючит о нехватке денег-значить дядька владеет поверхностными данными, или просто нагоняет туману.. "Опять все врет ваш Новосельцев!" :)
Эти бюджетники они такие.. :) Вечно прибедняются. )
Деньги выделены, деньги есть, все будет закончено в срок, как и обещано. На следующие две станции к Калкаману на следуюший год тожж с финансированием вопрос решен.
Все хорошо. :) Сентябрь-октябрь вызвали сюда порядка 12 человек немцев и прочих иврапейских спецов. Будем пару-тройку месяцев с ними обсуждать и решать все практические вопросы по безопасности, технологичности пр.пр.пр вопросы по строительству ветки до Калкамана.

#5737
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
На ст. Райымбек над переходом повесили лого - которое до объявления конкурса было
На ст. Алмалы сегодня доделывали над переходом остекленение

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 04.08.2011, 23:17:07

  • 0

#5738
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Артемий, скажите есть в планах купить еще пару считов, да и бурмашину тоже, если на будующие, то те ветки вторая и третья по советскому проекту именно с помощью бура должны были вроде как.
  • 0

#5739
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений



Не понятно, что Вас рассмешило? Не так назвала организацию? Да вроде на сегодняшний день их 2 - АО "Алматыметрокурылыс", КГП «Метрополитен». Мой знакомый работает во втором. Или Вас смущает слово топ-менеджер? Да вроде все правильно, должность называть не буду, человек не молодой, и поверьте, далеко не дормоед, на форумах целыми днями не сидит ;-)

Раасмешило меня название профессии: топ-менеджер. Метрополитена. :)
Насчет форумов и профпригодности. :) Человек, не поднимающий головы из-за стола и пыхтящий все 8-9-10 часов над работой без отрыва-отвратительный специалист!
Гнать таких в шею, или под вагоны кидать. Метрополитеновские, ессно.))
Понимаете, если ваш немолодой и недармоед дружок канючит о нехватке денег-значить дядька владеет поверхностными данными, или просто нагоняет туману.. "Опять все врет ваш Новосельцев!" :)
Эти бюджетники они такие.. :) Вечно прибедняются. )
Деньги выделены, деньги есть, все будет закончено в срок, как и обещано. На следующие две станции к Калкаману на следуюший год тожж с финансированием вопрос решен.
Все хорошо. :) Сентябрь-октябрь вызвали сюда порядка 12 человек немцев и прочих иврапейских спецов. Будем пару-тройку месяцев с ними обсуждать и решать все практические вопросы по безопасности, технологичности пр.пр.пр вопросы по строительству ветки до Калкамана.


Артемий, как по поводу экскурсии в наше метро? Желающие есть!!! )
  • 0

#5740
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Артемий, скажите есть в планах купить еще пару считов, да и бурмашину тоже, если на будующие, то те ветки вторая и третья по советскому проекту именно с помощью бура должны были вроде как.

О каких считах вы говорите? Если о ресторанных, то Да! На выходные планирую один счет где-нить в горах после шашлыка купить. ;-)
Бурмашина-это и есть Щит. ТПМК. Тоннельно-Проходческо-Монтажный Комплекс.
Это моя Мечта! Еслиб город купил еще 3 таких ТПМК... О!!! Московские обьемы строительства метро видели? Суппер!!
Нам, канешн, таких скоростей проходки ужасная геология не даст развить, но всеж годикаб через 3-5 о метро можно былоб говорить, как о массово-пригодном виде передвижения.
Предполагаю, если никаких новых кризисов не будет, то эта давно-существующая идея воплотиться.
Правда, я-бы брал ТПМК бОльшего, чем сейчас диаметра. Если нынешние-6 метров тоннель делают, то купив ТПМК диаметром 10 метров мы-бы могли в этом тоннеле сразу укладывать рельсы в оба направления. Т.е фактически одной проходкой мы делаем два тоннеля сразу.
Скорость ведения проходки ТПМК диаметром 6 и 10 метров ничем не отличается, а приемущество большого Щита настолько очевидны...
Поживем-увидим..

Артемий, как по поводу экскурсии в наше метро? Желающие есть!!! )

Счита за шашлык, говорите, хотите оплатить? ;-)

Сообщение отредактировал Артемий: 05.08.2011, 08:38:23



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.