Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#1921
старик Саббакин

старик Саббакин

    Читатель

  • Постоялец
  • 388 сообщений
Первая линия московского метро была пущена в 1935 г., спустя 4 года после начала строительства. Магнитогорский металлургический комбинат, самое крупное металлургическое предприятие в СССР, как и на сегодняшний день в России, был построен за 3 года. И так далее. В "независимом" кз метро из трех станций строят уже 20 лет. Видимо это очень прибыльный проект для кз-шних чиновников и их детей.
  • 0

#1922
Психопат

Психопат

    Читатель

  • Гость
  • 36 сообщений

Видимо это очень прибыльный проект для кз-шних чиновников и их детей.

И так как поколения сменяются одно другим, то метро будут "строить" ещё очень долго :smoke:
  • 0

#1923
_Syd_

_Syd_
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Эээээээээээ..... И ещё столько же будут строить)))) Наш метрострой - это же Шымкентская контора))) Там половина персонала работает друзьями и родственниками)))
Будут строить пока вся родня из ЮКО не обогатится))
  • 0

#1924
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
нуууу, учитывая, что в ЮКО хотели 2 миллиона оралманов переселять... ой...
  • 0

#1925
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

Эээээээээээ..... И ещё столько же будут строить)))) Наш метрострой - это же Шымкентская контора))) Там половина персонала работает друзьями и родственниками)))
Будут строить пока вся родня из ЮКО не обогатится))

ЭХ, не видать нам метро. :spy:
  • 0

#1926
mehmet

mehmet
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
че то все пессимистично настроены тут. у меня тетка работает в метро проекте, вот она говорит, что все дело в деньгах, которые им государство выделяет. они поступают с перебоями, вот и не могут никак закончить с этим долгостроем.
  • 0

#1927
Психопат

Психопат

    Читатель

  • Гость
  • 36 сообщений

у меня тетка работает в метро проекте, вот она говорит, что все дело в деньгах, которые им государство выделяет. они поступают с перебоями, вот и не могут никак закончить с этим долгостроем.

Вот потому и поступают с перебоями что сначала поп%здят по карманам основные средства... а то что останется делят на сто частей и пытаются закрыть все дыры... всё равно что прикрывать задницу носовым платком...
  • 0

#1928
Бойцовый Кот

Бойцовый Кот
  • Читатель
  • 1 526 сообщений

Первая линия московского метро была пущена в 1935 г., спустя 4 года после начала строительства. Магнитогорский металлургический комбинат, самое крупное металлургическое предприятие в СССР, как и на сегодняшний день в России, был построен за 3 года. И так далее. В "независимом" кз метро из трех станций строят уже 20 лет. Видимо это очень прибыльный проект для кз-шних чиновников и их детей.

Не равняйте стахановское движение со стройками капитализма. Сказав А говорите Б, а именно, то что плановая экономика эффективнее рыночной. И не в независимости дело.

#1929
Art111183

Art111183
  • Гость
  • 10 сообщений

Сегодня проезжал мимо перекрёстка Фурманого-Ташкенская и увидел вывеску, где значилось что - идёт строительство самого метро и станций метро Раимбек и Байконур!

Как вы считаете - какие ещё будут названия у станций?!


Я в этом районе жил 20 лет, так вот сколько помню, там всегда метро строили!!!
  • 0

#1930
Хазиран

Хазиран

    Обстоятельства порой бывают сильнее нас!

  • В доску свой
  • 4 318 сообщений

Я в этом районе жил 20 лет, так вот сколько помню, там всегда метро строили!!!

и еще лет 20 наверное будут строить, если вообще достроят :dandy:
  • 0

#1931
Жрать хочу!

Жрать хочу!
  • В доску свой
  • 2 021 сообщений

Тем временем пока в этой теме идет поток поноса флуда :dandy: ,
демонтирован копер над вентиляционным стволом станции Байконур
Изображение


это с телевизора было снято?? ;) :-) :lol:
  • 0

#1932
Overseer

Overseer
  • Гость
  • 9 сообщений
Даже если введут года через 2. И что толку? Говорят, что от Абая-Гагарина до Ташкентской-Фурманова.
Это же мизер какой. В микраши не добраться, к Меге тоже.
Да и опасно будет ездить по началу, а вдруг обвалится. У нас же все через "ж" строят. К примеру ККД от Медео до Чима.
Сделали бы лучше крест-накрест 2 линии,а потом достраивали кольцевую. В таком случае действительно можно было бы добраться на метро куда угодно.
  • 0

#1933
Жрать хочу!

Жрать хочу!
  • В доску свой
  • 2 021 сообщений

Даже если введут года через 2. И что толку? Говорят, что от Абая-Гагарина до Ташкентской-Фурманова.

то, что нужно!! ;)
  • 0

#1934
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений


Зря вы смеётесь! У нас будет классное метро. И очень быстрое. Уже набирают опытных машинистов. Из числа водителей автобусов с маршрутов "Прямо по Толе-би!"

А в каждый вагон идет конкурс - набирают также лучших ламатинских кАндукторов которые будут брать оплату за проезд на выходе, кричать на станциях "прямо по Абая/Панфилова - ЦУМ/Стадион",стопорить состав чтобы дождаться опаздывающих пассажиров и не отдать их конкурентному составу. Также с учетом длины вагонов/состава будет решена проблема жительства работников метрополитена и их семей и дополнительные площади будут сдаваться под ночлежки. Метро будет работать от 6-7.00 до снижения пасажиропотока т.е. до 20-21.00. Возможно будут последние рейсы в парк депо. Состояние вагонов будет не совсем критическим, т.е. время от времени будут возможно мыть. Сиденья будут переставлены по другому. Ну и т.д.


Йе, тошно, солай и болады! На самых борзых поездах будут красные ленточки на буферах!

#1935
Gruka

Gruka
  • В доску свой
  • 1 498 сообщений

Да и опасно будет ездить по началу, а вдруг обвалится.

По началу не обвалится - год гарантии дадут же )) Ну и пассажирские поезда не станут первыми испытателями линии. Если обвалится то потом, когда выявятся брак в конструкциях, нерасчетные колебания и пр. ну или землетрясение вдруг.
  • 0

#1936
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 605 сообщений
3 сентября 1983 года, в самом начале строительства тоннеля станции “Райымбек” на пересечении Райымбека и Фурманова, водителем “землегрыза” был обнаружен предмет, который “светится, в воздухе висит, похож на рубин, гудит как-то странно”. После контакта этот человек попал в больницу и позже скончался. У него обнаружилась неизвестная болезнь, которая изуродовала его до неузнаваемости. Через несколько дней прилетел вертолет. Прибывшие люди в “скафандрах” с канистрой вошли в тоннель и через длительное время вышли. При транспортировке у тележки отвалилось колесо, с нее свалилась канистра и отвалилась крышка, а оттуда вылетел какой-то красный предмет. Он повис в метре от земли и стал вращаться, издавая какой-то гул. В это время на небе появился огненный шар, который на большой скорости спускался вниз к людям и поднимался наверх. Тогда один из тех, кто прилетел на вертолете, подбежал к “рубину” и, схватив его, запихнул снова в канистру. И только успел защелкнуть все замки, как повалился на землю, и от него пошел странный дым. Остальные люди в “скафандрах” загрузили канистру в вертолет и улетели, а огненный шар полетел за ними. Минут через пять в том же направлении пролетели истребители. На следующий день, у всех, кто был на объекте, когда “рубин” вылетел, все волосы на голове выпали, а потом появились и язвы. Все они дали расписку о неразглашении. Улетевший вертолет был сбит НЛО в Алтайском крае, и природа “рубина” осталась неизвестной. По мнению ученых, активность НЛО над Алма-Атой была вызвана тем, что “пришельцы” искали этот предмет. После случившегося, котлован и тоннель закопали. На месте котлована в течение пяти лет был высокий уровень радиации. Объект строго охранялся. В 1988 г., после того как ученые обследовали место, строительство возобновилось, а не началось, как говорят сейчас.

С точки зрения уфологии, статья Бахтигареева правдоподобна. :D Ведь вся мощь СССР была направлена на одну невероятную цель: разгадав тайну НЛО, приспособить ее к военной технике. Поэтому запрет на темы НЛО в советское время вызывался возможностью даже случайной расшифровки сведений о ракетной, ядерной и др. технике. Воздействие НЛО при близком контакте с людьми, описанное в статье, совпадает со многими описаниями, которые имеются в литературе: это облучение как при радиации, некоторые признаки как при воздействии молнии, электрического тока, огромные физические давления на человеческое тело и т.п.

Иными словами, описанное в статье трудно выдумать, и оно имело место в действительности. В конце концов, свидетелей начала строительства в 1983 г. очень много – это первопроходцы, руководители и разработчики тогдашнего метро, партийцы, работники силовых структур, ученые, врачи, жители близлежащих домов и т.д. Наверное, есть и соответствующие документы того времени.

По уфологии, т.н. “рубин” – это энергетическая “пробка”, “затычка” путей под Алматы от черной энергии, которую вытащили люди в “скафандрах” и открыли пути для черных сил. Огненный шар, как и многие другие виды НЛО – “представители” черных сил. Действительно, НЛО искали этот предмет, потому что он преграждал им путь, и после удаления “пробки” активность НЛО над Алматы повысилась, что “притянуло” черную энергию. После 1983 г. экология города резко ухудшилась, появились и усилились аллергические, сердечно-сосудистые и иные заболевания, произошли декабрьские события, ухудшились социальные проблемы, криминальная ситуация и т.д. Кстати, нет никаких инопланетян в летающих “тарелках” – это энергетическая черная сила.

Известно, НЛО появляются в неблагополучных, аномальных зонах, в глухих районах, над и под землей, глубоко под океанами, морями, озерами. Например, “тарелки” видели в момент аварии на Чернобыльской АЭС, неоднократно видели в небе Нагорного Карабаха, Чечни, Абхазии и Южной Осетии, в Ферганской долине и других местах, где происходили социальные столкновения. В Казахстане, НЛО наблюдали над Байконуром (многократно), озером Балхаш, над Северным Каспием и др. Эти описания НЛО имеются в книге Михаила Герштейна “Тайны НЛО и пришельцев”, СПб, 2007.

Скрывая многие тайны метрополитена, в том числе и начало его строительства в 1983 г., руководство метростроя в прямом смысле впустило джинна в туннели подземки, откуда черная сила может показать свою разрушительную силу в любую минуту.

Остальной бред читаем сдеся
http://www.zonakz.net/articles/27104

:spy:

Сообщение отредактировал VVooVVaa: 11.11.2009, 15:15:29

  • 0

#1937
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 638 сообщений

Остальной бред читаем сдеся
http://www.zonakz.net/articles/27104

А действительно - это правда, что обвалы пришлись на то время когда были подземные толчки в Алма-Ате?
  • 0

#1938
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 605 сообщений


Остальной бред читаем сдеся
http://www.zonakz.net/articles/27104

А действительно - это правда, что обвалы пришлись на то время когда были подземные толчки в Алма-Ате?


Magnitude mb 5.0
Region KYRGYZSTAN

Date time 2009-09-24 at 07:57:13.7 UTC
Location 42.04 N ; 77.68 E
Depth 30 km
Distances 155 km SE Almaty (pop 1,204,762 ; local time 13:57 2009-09-24)
43 km SW Kyzyl-suu (pop 16,927 ; local time 13:57 2009-09-24)
http://www.emsc-csem...u...l&id=140991
Круто надо объявить наше Метро самым крутым сейсмогрофом оно чувствует землетрясение за 155 км.
Правда если посмотреть статистику последующих землетряс, были и ближе и сильней, и у нас в кз. А ничего более не обвалилось!
или от нас скрывают :D это все зиленые чиловечки виноваты :rotate:
  • 0

#1939
Mysteria

Mysteria
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Машинистов, также как и диспетчеров будут набирать с КТЖ, т.е. уже потихоньку начинают отбирать и в планах направить их всех обучаться в Москву и Корею.

з.ы. в метро не работаю и никакого отношения к нему не имею, муж работает в КТЖ оттуда и инфа
  • 0

#1940
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 638 сообщений
Получается что "рулить" метро будет не ГЭТ а КТЖ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.