Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#1881
Вовочка

Вовочка

    Читатель

  • Свой человек
  • 503 сообщений
Да и МЧС будет чем заняться. Провалы и завалы откапывать работа увлекательная. Особливо , когда оттуда торчат разные ножки и ручки............. :laugh:
Зная три вещи :
1. Как бодяжат бетон
2. Как заменяют качественный цемент и арматуру на г....
3. Как просто и тупо воруют со строек (лично знаю несколько домов у которых фундаменты залиты из "метровского" 800-го цемента).

НИКОГДА НЕ ПОЕДУ В ЭТОМ МЕТРО !!!!!!!!!

Хотя много лет спокойно катался в метро - москвы, питера, ташкента и тд. И ничего, жив пока еще))))
  • 0

#1882
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
прокачусь ради интереса 1 раз
предварительно помолюсь
  • 0

#1883
Вовочка

Вовочка

    Читатель

  • Свой человек
  • 503 сообщений
Думаю, что завещание составить лишним никак не будет................ :laugh: Да и с близкими проститься...... :laugh:
  • 0

#1884
xulligano

xulligano
  • Гость
  • 31 сообщений

Да и МЧС будет чем заняться. Провалы и завалы откапывать работа увлекательная. Особливо , когда оттуда торчат разные ножки и ручки............. :laugh:
Зная три вещи :
1. Как бодяжат бетон
2. Как заменяют качественный цемент и арматуру на г....
3. Как просто и тупо воруют со строек (лично знаю несколько домов у которых фундаменты залиты из "метровского" 800-го цемента).

НИКОГДА НЕ ПОЕДУ В ЭТОМ МЕТРО !!!!!!!!!

Я тоже об этом подумал. Постоянно у них что то обваливается, значит строят по не правильной технологии.
  • 0

#1885
EXPLOit

EXPLOit
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Я тоже об этом подумал. Постоянно у них что то обваливается, значит строят по не правильной технологии.

А то. Не зря в запале от провала пр.Гагарина метростроевцы признались что шаг между точками укрепителения сводов был превышен более чем в два раза.
А все почему - не хватает материалов, а почему - Смотрите предыдущие посты не этой страничке ))))
  • 0

#1886
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений

Начало строительства метрополитена — 7 сентября 1988 года. Один вагон будет вмещать 173 человека (из расчета 5 человек на 1 квадратный метр). Скорость движения поездов — 40 км в час.

:laugh: братская могила!!!
  • 0

#1887
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
10 фактов об алматинском метро

1. Если метро все же будет достроено :laugh: , то оно станет вторым в Центральной Азии (после Ташкентского) и 17-м в СНГ.

2. Проект первой очереди был разработан московским институтом «Метрогипрострой» при участии тогда еще ленинградского института «Ленгипрометротранс». Не совсем логичное расположение некоторых станций объясняют именно тем, что проектировали метро неалматинцы. :lol:

3. На первой очереди будет ездить 20 поездов с интервалом движения от 5 до 2,5 (в часы пик) минут. :lol:

4. Средняя скорость поезда — 40 км/час.

5. Время проезда по линии первой очереди — 12 минут.

6. Один вагон вмещает на 173 человек — из расчета 5 человек на 1 квадратный метр. :laugh:

7. Самая глубокая станция — «Абай», 78 метров. Ближе всех к поверхности располагаются станции «Райымбек» и «Алатау». Средняя глубина станций — 40 метров.

8. Диаметр тоннеля — 5 метров, а в районе станций — 8 метров.

9. Несмотря на протяженность первой линии в 8,5 км, строителям нужно пройти 21 километр. Это дополнительные тоннели.

10. Среднее расстояние между станциями — 1,27 км. К примеру, наименьшее среднее расстояние между станциями в Барселонском метро — 0,44 км.
  • 0

#1888
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

10 фактов об алматинском метро

1. Если метро все же будет достроено :laugh: , то оно станет вторым в Центральной Азии (после Ташкентского) и 17-м в СНГ.

НЕ факт что 17-м - есть такое подозрение что с такими темпами или Омск (у него намечается юбилей) или Красноярск или Челябинск раньше откроется :lol:
Открыться Алма-Атинскому метро поможет азияда :eek: Её окончание ИМХО закроет дальнейшее развитие проекта "Метро в Алма-Ате" до какого-нибудь другого события (есть темы поважнее - например строительство большой сети ЛРТ в Астане :cry: )

2. Проект первой очереди был разработан московским институтом «Метрогипрострой» при участии тогда еще ленинградского института «Ленгипрометротранс». Не совсем логичное расположение некоторых станций объясняют именно тем, что проектировали метро неалматинцы. :lol:

А принимали проект тоже неалматинцы (сцылки на диктат Москвы не принимаются - в 80-е руководители КазССР уже были не такой зависимый чтобы плясать под эти проекты - наверняка их чем-то :D "заинтересовали" москвичи и ленинградцы)?

3. На первой очереди будет ездить 20 поездов с интервалом движения от 5 до 2,5 (в часы пик) минут. :lol:

Получается постоянно на линии будут двигаться около 8-10 (12-14 в час пик) составов (из расчета 12 мин. на проезд по линии)?

5. Время проезда по линии первой очереди — 12 минут.

Прибавляем еще время ожидания, время на спуск/подъем, время подхода к объекту/остановки. :D

6. Один вагон вмещает на 173 человек — из расчета 5 человек на 1 квадратный метр. :laugh:

Учитывая то что наш человек будет набиваться в вагоны ближе к выходу/входу на станцию, а не расредотачиваться по ней (т.к. будет только один выход/вход на поверхность) - даже такой расчет можно кидать в топку ;) Противоположные вагоны в составе будут полупустые.

10. Среднее расстояние между станциями — 1,27 км. К примеру, наименьшее среднее расстояние между станциями в Барселонском метро — 0,44 км.

Да плохо что большие перегоны в центре, большие оправданы на окраинах, а в центре все-таки должны быть поменьше..
  • 0

#1889
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений

[Учитывая то что наш человек будет набиваться в вагоны ближе к выходу/входу на станцию, а не расредотачиваться по ней (т.к. будет только один выход/вход на поверхность) - даже такой расчет можно кидать в топку :lol: Противоположные вагоны в составе будут полупустые.

Cтанции "Алатау" и "Райымбек" имеет два выхода. Остальные станции имеют один выход на поверхность:
- "Тулпар" - из последнего вагона из центра,
- "Байконур" - из первого,
- "Абай" - из последнего,
- "Алмалы" - из первого,
- "Жибек Жолы" - из первого,
- "Райымбек" - из первого.

Итого, у станций 5 выходов из первого вагона и 3 из последнего. Причем все станции в центре имеют выходы в одну сторону.

кстати, вот ЗДЕСЬ есть картинки станций (в PDF)
"Торговый ряд" пугает :laugh: шаурма, семачки, разблокировка телефонов :laugh:

Сообщение отредактировал Супер Марио: 01.11.2009, 22:50:37

  • 0

#1890
Татьяна_В

Татьяна_В
  • Постоялец
  • 352 сообщений
да уж... тему можно перевести в разряд утопичсеких (((
я вот лично не верю что кодга-нить эта эпопея закончится, а если судить
по отношению ЦТшников, то даже если достроят, все там разок проедут инетереса ради и
потом метро опустеет :laugh:
  • 0

#1891
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 257 сообщений
уже вижу у травелаторов горы мусора и мамб, лузгающих семечки.

Сообщение отредактировал MG-42: 01.11.2009, 23:08:08

  • 0

#1892
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Да и МЧС будет чем заняться. Провалы и завалы откапывать работа увлекательная. Особливо , когда оттуда торчат разные ножки и ручки............. :-)
Зная три вещи :
1. Как бодяжат бетон
2. Как заменяют качественный цемент и арматуру на г....
3. Как просто и тупо воруют со строек (лично знаю несколько домов у которых фундаменты залиты из "метровского" 800-го цемента).

НИКОГДА НЕ ПОЕДУ В ЭТОМ МЕТРО !!!!!!!!!

Я тоже об этом подумал. Постоянно у них что то обваливается, значит строят по не правильной технологии.


Постоянно - это как? Ежемесячно, еженедельно, ежедневно, ежечасно?
Обваливается не чаще, чем на других стройках.

Сдаётся мне, что последний обвал был спровоцирован новой развязкой на Тёщином Языке. Возможно, что в проекте производства работ не было учтено наличие вибрирующего объекта, который появился позже.
Но, обращаю внимание, это только МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
  • 0

#1893
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

да уж... тему можно перевести в разряд утопичсеких (((
я вот лично не верю что кодга-нить эта эпопея закончится, а если судить
по отношению ЦТшников, то даже если достроят, все там разок проедут инетереса ради и
потом метро опустеет :-)


Будут ездить, будут. Куда они денутся эти ЦТ-шники. :-)))
  • 0

#1894
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

уже вижу у травелаторов горы мусора и мамб, лузгающих семечки.


Верю, до такого быдлячества не опустимся.
Метро, по-моему, должно стать именно проводником новой культуры транспорта. (Мечты)


Да, траволатор - это в самаловском Рамсторе с первого на второй этаж. В нашем метро предусмотрены эскалаторы - со ступенями.
  • 0

#1895
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

А принимали проект тоже неалматинцы (сцылки на диктат Москвы не принимаются - в 80-е руководители КазССР уже были не такой зависимый чтобы плясать под эти проекты - наверняка их чем-то :-) "заинтересовали" москвичи и ленинградцы)?

Просто в то время только москвичи и ленинградцы были ведущими в проектировании метрополитенов Союза.

Получается постоянно на линии будут двигаться около 8-10 (12-14 в час пик) составов (из расчета 12 мин. на проезд по линии)?

Думаю, так:
время проезда 12 мин., накидываем по максимуму 5 мин. на оборот - 17 минут.
60/17=3,5 "туда"
8 составов в час-пик
если сократить время оборота, то и меньше

Учитывая то что наш человек будет набиваться в вагоны ближе к выходу/входу на станцию, а не расредотачиваться по ней (т.к. будет только один выход/вход на поверхность) - даже такой расчет можно кидать в топку :-) Противоположные вагоны в составе будут полупустые.

Думаю, рассредотачиваться всё-таки будут (про разнонаправленные выходы уже ответили).

Да плохо что большие перегоны в центре, большие оправданы на окраинах, а в центре все-таки должны быть поменьше..

А вот это действительно очень плохо
  • 0

#1896
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Итого, у станций 5 выходов из первого вагона и 3 из последнего. Причем все станции в центре имеют выходы в одну сторону.

Вообще-то на этом кусочке метро все станции, за исключением на Абая-Жарокова расположены в Центре.
  • 0

#1897
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 174 сообщений
а что за доп тунели??
  • 0

#1898
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 257 сообщений


уже вижу у травелаторов горы мусора и мамб, лузгающих семечки.

...траволатор...
...а эскалаторы - со ступенями.

упс, не подумавши ляпнул. сори.
Да, конечно, эскалатор. :lol:
  • 0

#1899
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

а что за доп тунели??

Может для обхода при обвалах? :rolleyes:
  • 0

#1900
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


а что за доп тунели??

Может для обхода при обвалах? :rolleyes:


Имеются в виду технологические - тоннели оборотных тупиков, тоннели к депо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.