Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1881
Отправлено 01.11.2009, 20:44:41
Зная три вещи :
1. Как бодяжат бетон
2. Как заменяют качественный цемент и арматуру на г....
3. Как просто и тупо воруют со строек (лично знаю несколько домов у которых фундаменты залиты из "метровского" 800-го цемента).
НИКОГДА НЕ ПОЕДУ В ЭТОМ МЕТРО !!!!!!!!!
Хотя много лет спокойно катался в метро - москвы, питера, ташкента и тд. И ничего, жив пока еще))))
#1884
Отправлено 01.11.2009, 20:51:38
Я тоже об этом подумал. Постоянно у них что то обваливается, значит строят по не правильной технологии.Да и МЧС будет чем заняться. Провалы и завалы откапывать работа увлекательная. Особливо , когда оттуда торчат разные ножки и ручки.............
Зная три вещи :
1. Как бодяжат бетон
2. Как заменяют качественный цемент и арматуру на г....
3. Как просто и тупо воруют со строек (лично знаю несколько домов у которых фундаменты залиты из "метровского" 800-го цемента).
НИКОГДА НЕ ПОЕДУ В ЭТОМ МЕТРО !!!!!!!!!
#1885
Отправлено 01.11.2009, 21:01:54
А то. Не зря в запале от провала пр.Гагарина метростроевцы признались что шаг между точками укрепителения сводов был превышен более чем в два раза.Я тоже об этом подумал. Постоянно у них что то обваливается, значит строят по не правильной технологии.
А все почему - не хватает материалов, а почему - Смотрите предыдущие посты не этой страничке ))))
#1887
Отправлено 01.11.2009, 21:06:44
1. Если метро все же будет достроено , то оно станет вторым в Центральной Азии (после Ташкентского) и 17-м в СНГ.
2. Проект первой очереди был разработан московским институтом «Метрогипрострой» при участии тогда еще ленинградского института «Ленгипрометротранс». Не совсем логичное расположение некоторых станций объясняют именно тем, что проектировали метро неалматинцы.
3. На первой очереди будет ездить 20 поездов с интервалом движения от 5 до 2,5 (в часы пик) минут.
4. Средняя скорость поезда — 40 км/час.
5. Время проезда по линии первой очереди — 12 минут.
6. Один вагон вмещает на 173 человек — из расчета 5 человек на 1 квадратный метр.
7. Самая глубокая станция — «Абай», 78 метров. Ближе всех к поверхности располагаются станции «Райымбек» и «Алатау». Средняя глубина станций — 40 метров.
8. Диаметр тоннеля — 5 метров, а в районе станций — 8 метров.
9. Несмотря на протяженность первой линии в 8,5 км, строителям нужно пройти 21 километр. Это дополнительные тоннели.
10. Среднее расстояние между станциями — 1,27 км. К примеру, наименьшее среднее расстояние между станциями в Барселонском метро — 0,44 км.
#1888
Отправлено 01.11.2009, 22:04:12
НЕ факт что 17-м - есть такое подозрение что с такими темпами или Омск (у него намечается юбилей) или Красноярск или Челябинск раньше откроется10 фактов об алматинском метро
1. Если метро все же будет достроено , то оно станет вторым в Центральной Азии (после Ташкентского) и 17-м в СНГ.
Открыться Алма-Атинскому метро поможет азияда Её окончание ИМХО закроет дальнейшее развитие проекта "Метро в Алма-Ате" до какого-нибудь другого события (есть темы поважнее - например строительство большой сети ЛРТ в Астане )
А принимали проект тоже неалматинцы (сцылки на диктат Москвы не принимаются - в 80-е руководители КазССР уже были не такой зависимый чтобы плясать под эти проекты - наверняка их чем-то "заинтересовали" москвичи и ленинградцы)?2. Проект первой очереди был разработан московским институтом «Метрогипрострой» при участии тогда еще ленинградского института «Ленгипрометротранс». Не совсем логичное расположение некоторых станций объясняют именно тем, что проектировали метро неалматинцы.
Получается постоянно на линии будут двигаться около 8-10 (12-14 в час пик) составов (из расчета 12 мин. на проезд по линии)?3. На первой очереди будет ездить 20 поездов с интервалом движения от 5 до 2,5 (в часы пик) минут.
Прибавляем еще время ожидания, время на спуск/подъем, время подхода к объекту/остановки.5. Время проезда по линии первой очереди — 12 минут.
Учитывая то что наш человек будет набиваться в вагоны ближе к выходу/входу на станцию, а не расредотачиваться по ней (т.к. будет только один выход/вход на поверхность) - даже такой расчет можно кидать в топку Противоположные вагоны в составе будут полупустые.6. Один вагон вмещает на 173 человек — из расчета 5 человек на 1 квадратный метр.
Да плохо что большие перегоны в центре, большие оправданы на окраинах, а в центре все-таки должны быть поменьше..10. Среднее расстояние между станциями — 1,27 км. К примеру, наименьшее среднее расстояние между станциями в Барселонском метро — 0,44 км.
#1889
Отправлено 01.11.2009, 22:43:08
Cтанции "Алатау" и "Райымбек" имеет два выхода. Остальные станции имеют один выход на поверхность:[Учитывая то что наш человек будет набиваться в вагоны ближе к выходу/входу на станцию, а не расредотачиваться по ней (т.к. будет только один выход/вход на поверхность) - даже такой расчет можно кидать в топку Противоположные вагоны в составе будут полупустые.
- "Тулпар" - из последнего вагона из центра,
- "Байконур" - из первого,
- "Абай" - из последнего,
- "Алмалы" - из первого,
- "Жибек Жолы" - из первого,
- "Райымбек" - из первого.
Итого, у станций 5 выходов из первого вагона и 3 из последнего. Причем все станции в центре имеют выходы в одну сторону.
кстати, вот ЗДЕСЬ есть картинки станций (в PDF)
"Торговый ряд" пугает шаурма, семачки, разблокировка телефонов
Сообщение отредактировал Супер Марио: 01.11.2009, 22:50:37
#1892
Отправлено 02.11.2009, 01:30:16
Я тоже об этом подумал. Постоянно у них что то обваливается, значит строят по не правильной технологии.
Да и МЧС будет чем заняться. Провалы и завалы откапывать работа увлекательная. Особливо , когда оттуда торчат разные ножки и ручки.............
Зная три вещи :
1. Как бодяжат бетон
2. Как заменяют качественный цемент и арматуру на г....
3. Как просто и тупо воруют со строек (лично знаю несколько домов у которых фундаменты залиты из "метровского" 800-го цемента).
НИКОГДА НЕ ПОЕДУ В ЭТОМ МЕТРО !!!!!!!!!
Постоянно - это как? Ежемесячно, еженедельно, ежедневно, ежечасно?
Обваливается не чаще, чем на других стройках.
Сдаётся мне, что последний обвал был спровоцирован новой развязкой на Тёщином Языке. Возможно, что в проекте производства работ не было учтено наличие вибрирующего объекта, который появился позже.
Но, обращаю внимание, это только МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
#1893
Отправлено 02.11.2009, 01:32:14
да уж... тему можно перевести в разряд утопичсеких (((
я вот лично не верю что кодга-нить эта эпопея закончится, а если судить
по отношению ЦТшников, то даже если достроят, все там разок проедут инетереса ради и
потом метро опустеет
Будут ездить, будут. Куда они денутся эти ЦТ-шники. ))
#1894
Отправлено 02.11.2009, 01:34:44
уже вижу у травелаторов горы мусора и мамб, лузгающих семечки.
Верю, до такого быдлячества не опустимся.
Метро, по-моему, должно стать именно проводником новой культуры транспорта. (Мечты)
Да, траволатор - это в самаловском Рамсторе с первого на второй этаж. В нашем метро предусмотрены эскалаторы - со ступенями.
#1895
Отправлено 02.11.2009, 01:42:54
Просто в то время только москвичи и ленинградцы были ведущими в проектировании метрополитенов Союза.А принимали проект тоже неалматинцы (сцылки на диктат Москвы не принимаются - в 80-е руководители КазССР уже были не такой зависимый чтобы плясать под эти проекты - наверняка их чем-то "заинтересовали" москвичи и ленинградцы)?
Думаю, так:Получается постоянно на линии будут двигаться около 8-10 (12-14 в час пик) составов (из расчета 12 мин. на проезд по линии)?
время проезда 12 мин., накидываем по максимуму 5 мин. на оборот - 17 минут.
60/17=3,5 "туда"
8 составов в час-пик
если сократить время оборота, то и меньше
Думаю, рассредотачиваться всё-таки будут (про разнонаправленные выходы уже ответили).Учитывая то что наш человек будет набиваться в вагоны ближе к выходу/входу на станцию, а не расредотачиваться по ней (т.к. будет только один выход/вход на поверхность) - даже такой расчет можно кидать в топку Противоположные вагоны в составе будут полупустые.
А вот это действительно очень плохоДа плохо что большие перегоны в центре, большие оправданы на окраинах, а в центре все-таки должны быть поменьше..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0