Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1861
Отправлено 25.10.2009, 11:53:40
Так два месяца осталось. Когда же точно?Глава корпорации "Rotem" г-н ЛИ Енг Хун (на снимке в центре) поблагодарил мэра за доверие и пообещал: алматинцы не будут разочарованы.
- Мы поставим вам самую качественную продукцию, - заверил он. - Вы останетесь довольны.
А к концу 2009-го заработает первая ветка алматинского метрополитена.
#1864
Отправлено 25.10.2009, 19:45:02
Прикольная тема под Новый Год! А че, пати с шампунем в новой подземке нормальный ход!
Так два месяца осталось. Когда же точно?
Точно ещё 2 месяца и 5 дней.
5 дней - это много. У нас за 5 дней вообще могут с нуля метро построить.
Вроде хотят запустить 30 декабря ( для 01-го), а 31-го уже для всех.
#1865
Отправлено 26.10.2009, 12:59:06
Почему нет, а 2030? Надеюсь, что к этой дате построят вторую ветку. Будем кататься всей семьей.Если этот долгострой доделывают к конкретной дате (там азияда или может ДР01 и то не факт что откроют), то дальше никаких дат нет, а строить просто так для народа ИМХО не умеют или не хотят
#1868
Отправлено 27.10.2009, 09:20:01
[/quote]
Вспомните, года полтора назад прошел тендер по вагонам, эскалаторам и т.д. тогда выиграла компания Хюндай. еще в газете время этот тендер разнесли по всем статьям. мол Хюндай самая отстойная компания, а мы ей вагоны изготавливать доверили. забавно, что теперь для газеты 2время" стала мировым лидером во всем. я так думаю хундай приплатил кое-кому за такую публикацию
#1869
Отправлено 27.10.2009, 12:13:06
Ну да ,куда ей до КТЖ...Вспомните, года полтора назад прошел тендер по вагонам, эскалаторам и т.д. тогда выиграла компания Хюндай. еще в газете время этот тендер разнесли по всем статьям. мол Хюндай самая отстойная компания, а мы ей вагоны изготавливать доверили. забавно, что теперь для газеты 2время" стала мировым лидером во всем. я так думаю хундай приплатил кое-кому за такую публикацию
Hyundai Rotem
#1871
Отправлено 28.10.2009, 21:04:41
Метро
Есть все основания надеяться, что в 2010 году Алматинское метро таки откроется. Контроль над сроками жесткий. Дважды в неделю технические вопросы рассматриваются на месте, и еженедельно контроль за графиками работ и все возникающие проблемы обсуждаются в акимате.
Решены все принципиальные технические вопросы, нет проблем с поставками оборудования. Четыре подвижных состава должны быть получены в марте, эскалаторы и вентиляторы есть, проплачено оснащение тяговых подстанций. Для исполнения контрактных условий по поставкам оборудования в этом году необходимо еще 4,4 миллиарда тенге. Все необходимые документы по финансированию оформлены и одобрены Республиканской бюджетной комиссией.
По первым станциям уже ведутся отделочные работы, есть наработки и на перспективу, разработаны и рассматриваются варианты продолжения первой ветки метрополитена.
- В западном направлении метро проектируется от улицы Гагарина вдоль проспекта Абая, через старые микрорайоны до улицы Момышулы, - говорит Виктор Долженков, - на ней будут станции неглубокого заложения. Их можно выполнять открытым способом, это на тридцать процентов дешевле.
В северном направлении продолжение метрополитена предусматривается от проспекта Райымбека до вокзала Алматы I. Но, увы, эти проекты пока отодвигаются на неопределенное время.
С вводом метро необходимо будет по-новому распланировать маршруты городского транспорта. К конечной станции на проспекте Абая - угол Гагарина необходимо будет подвозить пассажиров из спальных микрорайонов, обеспечивать их пересадку.
Кстати, общественный транспорт постепенно будет переводиться на газовое топливо. Для этого в 2010 году планируется построить две газовые заправочные станции. Акиматом с Казтрансгазом и КазБритишгазом подписан меморандум на поставку и организацию их работы. Это должно в некоторой степени улучшить и экологическую ситуацию в городе.
#1872
Отправлено 29.10.2009, 12:00:15
Уже четыре? Раньше речь шла о семи. И какой интервал будет при четырех, при этом не учитывая что не все они будут постоянно на линии.Четыре подвижных состава должны быть получены в марте
Ну да, пусть надеються заставить частников ездить так. Это возможно было бы если ОТ был муниципальный, а частникам невыгодно будет работать на подвозе на локальном маршрутеС вводом метро необходимо будет по-новому распланировать маршруты городского транспорта. К конечной станции на проспекте Абая - угол Гагарина необходимо будет подвозить пассажиров из спальных микрорайонов, обеспечивать их пересадку.
Но, увы, они не будут осуществимы по крайней мере при нашей жизни.Но, увы, эти проекты пока отодвигаются на неопределенное время.
#1876
Отправлено 29.10.2009, 22:47:07
Транспорт совсем не обязательно должен быть полностью муниципальным.Ну да, пусть надеються заставить частников ездить так. Это возможно было бы если ОТ был муниципальный, а частникам невыгодно будет работать на подвозе на локальном маршрутеС вводом метро необходимо будет по-новому распланировать маршруты городского транспорта. К конечной станции на проспекте Абая - угол Гагарина необходимо будет подвозить пассажиров из спальных микрорайонов, обеспечивать их пересадку.
Самое главное - какие правила игры в общественный транспорт установит муниципалитет.
А уж кто будет в эти правила играть - сам муниципалитет (в виде электротранса, метрополитена, своих автопарков) или частники - для пассажира совершенно не важно, лишь бы играли по правилам.
И заставить частника-перевозчика выполнять требования правил игры город очень даже может, было бы желание.
А если частникам не выгодно - пусть идут туда, где выгодно. В городе их никто не держит.
#1877
Отправлено 30.10.2009, 11:25:49
По Вашим словам выходит сегодня либо горвласть не может заставить изменить ситуацию (слабаки? ), либо не хочет (зажрались? ), либо ей ВЫГОДНО сегоднешнее положение дел в ОТ города. Скорее последнее - отсюда вопрос - ЧТО заставит горвласть повернуться лицом к горожанам и учитывать из интересы?И заставить частника-перевозчика выполнять требования правил игры город очень даже может, было бы желание.
#1878
Отправлено 31.10.2009, 19:37:22
"Слабаки" - нельзя сказать сегодня о городской власти. Если лет десять назад такое определение было применимо, то сегодня уже нет. Помните, как в свое время достаточно легко и быстро всё-таки заставили ВСЕХ перевозчиков перевозить студентов за 50%.По Вашим словам выходит сегодня либо горвласть не может заставить изменить ситуацию (слабаки? ), либо не хочет (зажрались? ), либо ей ВЫГОДНО сегоднешнее положение дел в ОТ города. Скорее последнее - отсюда вопрос - ЧТО заставит горвласть повернуться лицом к горожанам и учитывать из интересы?
И заставить частника-перевозчика выполнять требования правил игры город очень даже может, было бы желание.
"Выгодно" и "Зажрались" - в данном случае это вообще-то одно и то же.
А как заставить?..
Сложнейший вопрос. Особенно в нашем государстве, где местная исполнительная власть неподотчетна гражданам.
Но в общем виде, думаю, - это самоорганизация и объединение горожан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0