Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#1801
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 475 сообщений
2. Возможно все - но при наличии неограниченного финансирования. Можно снести например здание бывшего управления пасс. транстпорта , институт физкультуры, построить там развязку, подземные, подходные коридоры к вестибюлям, переложить десятки километров сетей. но это все фантазии.
3. Если к самой идее, то положительно. если есть возможность то ее надо использовать.

1. Теоритически можно конечно и к каждому дому подвести метро, все будут довольны, окромя бюджета :hi:

Сообщение отредактировал Fernando: 17.10.2009, 21:28:43

  • 0

#1802
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Извиняюсь!!!
Моя мысль была такая! На Абая космонавтов всегда большой поток пещеходов, так как мы имеем рядом станцию метро Байуконур, я и предлогатл, обеденить как говорится приятное с порлезным, сделать, одновременно подземный переход под перекрестком абая Космонавтов и одновресменно и вход в метро.
Переход который будет под космонавтов он далековато от Абая , и использовать, его для перехода, пешеходов врятли будут. Нашему народу легче дорогу перебежатьЮ, чем идти кудато в переход!


Думаю, на момент открытия станции подземный переход под Байтурсынова рядом со строящимся выходом не нужен. Основной поток будет идти с юга по восточной стороне Байтурсынова и с севера, с Абая-Байтурсынова. Вот там подземный переход действительно нужен. Там пешеходный поток и сейчас большой. На дороге постоянные заторы. Чтобы более рационально организовать движение на этом перекрёстке, нужно добавить на Абая полосы для левых поворотов и изменить схему сфетофорного регулирования: по Абая с востока/по Абая с запада/по Байтурсынова. При такой схеме без подземных переходов не обойтись. Отдельный переход через Байтурсынова, думаю, понадобится в будущем, когда увеличится пассажиропоток на метро, и Байтурсынова всё-таки пробьют прямо вверх до Горного Гиганта.
  • 0

#1803
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Можно снести например здание бывшего управления пасс. транстпорта , институт физкультуры, построить там развязку, подземные, подходные коридоры к вестибюлям, переложить десятки километров сетей. но это все фантазии.

Развязку на Абая-Байтурсынова совсем не нужно делать. Достаточно того, что я предложил выше. Это, конечно при условии других транспортных мероприятий - органичение скорости в центре, кардинального изменения схемы движения в центре, создание объезных дорог, создание реальных платных автостоянок, увеличение акциза на бензин и т.п. Всё должно быть в комплексе. :hi:
И бывш.упр.ПТ с институтом физкультуры не нужно сносить. Если немного постараться, то по Байтурсынова можно и твенадцатиполосную дорогу проложить. Это, конечно, совсем ни к чему. А вот продолжить трамвай от Никольского Базара вверх куда-нибудь в Коктем, Казгуград, Атакент, по Аль-Фараби и дальше, организовав пересадку на обсуждаемую ст. метро, вполне можно.
  • 0

#1804
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Султан-Корган это р-он западнее Белинского/Тесленко, немного выше и немного ниже...

Спасибо!
офф: А это случайно не тот лог (или сейсморазрыв) возле Айнабулака который застроили самозахватчики?


Так вот, ул. Жунсугурова и просп. Сейфуллина в общем виде параллельны, расстояние между ними варьируется от 700 до 800 метров. Это расстоение вполне преодолимо минут за 10 пешим очень неторопливым шагом теми, кто не прочь пройтись пешком, пока в Султан-Кургане и Айнабулаке не будет своей линии скоростного транспорта. :hi:
А вот что имеется в виду до понятием "сейсморазрыв", я, извиняюсь, не понял.

Сорри мой русский :) - "тектонический разлом"

Долина р.Султан-Карасу не разлом. Это древнее русло Весновки. Тектонических разломов, судя по действующей схеме микросейсморайнирования, на территории ни Айнабулака, ни Султан-Кургана, к счастью, не выявлено. Имеются глубинные геологические разломы севернее и южнее Султан-Кургана, но, как считается, они не влияют на градостроительную ситуацию.
  • 0

#1805
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Так вот, ул. Жунсугурова и просп. Сейфуллина в общем виде параллельны, расстояние между ними варьируется от 700 до 800 метров. Это расстоение вполне преодолимо минут за 10 пешим очень неторопливым шагом теми, кто не прочь пройтись пешком, пока в Султан-Кургане и Айнабулаке не будет своей линии скоростного транспорта. :hi:

А из этой "птички" :) надо не пешком ходить, а доезжать ОТ до станции метро. Там по Тесленко уже наверное тротуаров практически не осталось.

Конечно, из Айнабулака, Ипподромского, Кулагера до Сейфуллина лучше ездить на наземном ОТ. Но из Султан-Кургана - кому как удобнее. Не обязательно только по Тесленко ходить - других улиц достаточно.
Да, то, что сохранилось вдоль Тесленко, с трудом можно назвать тротуарами. Но не должна же она вечно оставаться такой. Из неё нужно сделать нормальную четырёхполосную улицу с тротуарами, которую продлить в полухорду куда-нибудь южнее Бурундайского аэродрома на северо-запад.
  • 0

#1806
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 475 сообщений
smpa
Никто не будет вводить в действие комплексные схемы организации дорожного движения. Дорого. И нужно сильное городское руководство для осуществления этого плана.
Перспективы трамвая в нашем городе к сожалению пока весьма туманны, об этом неоднократно говорилось здесь и на других форумах...

К сожалению большинство Ваших предложений если и будет осуществленно, то концу этого столетия.

Сообщение отредактировал Fernando: 17.10.2009, 21:41:30

  • 0

#1807
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

smpa
Никто не будет вводить в действие комплексные схемы организации дорожного движения. Дорого. И нужно сильное городское руководство для осуществления этого плана.
Перспективы трамвая в нашем городе к сожалению пока весьма туманны, об этом неоднократно говорилось здесь и на других форумах...

К сожалению большинство Ваших предложений если и будет осуществленно, то концу этого столетия.

Согласен. К сожалению.
Но капля камень точит.
А идея, постоянно вбрасываемая в массы, постепенно овладевает умами
:hi:
  • 0

#1808
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений


Можно снести например здание бывшего управления пасс. транстпорта , институт физкультуры, построить там развязку, подземные, подходные коридоры к вестибюлям, переложить десятки километров сетей. но это все фантазии.

Развязку на Абая-Байтурсынова совсем не нужно делать. Достаточно того, что я предложил выше. Это, конечно при условии других транспортных мероприятий - органичение скорости в центре, кардинального изменения схемы движения в центре, создание объезных дорог, создание реальных платных автостоянок, увеличение акциза на бензин и т.п. Всё должно быть в комплексе. :hi:
И бывш.упр.ПТ с институтом физкультуры не нужно сносить. Если немного постараться, то по Байтурсынова можно и твенадцатиполосную дорогу проложить. Это, конечно, совсем ни к чему. А вот продолжить трамвай от Никольского Базара вверх куда-нибудь в Коктем, Казгуград, Атакент, по Аль-Фараби и дальше, организовав пересадку на обсуждаемую ст. метро, вполне можно.

очень тяжело это говорить, но на трамвае скоро можно будет ставить жирный крест
скоро ноябрь, а трамвай в Аксай должен был пойти 6 июня...
  • 0

#1809
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

очень тяжело это говорить, но на трамвае скоро можно будет ставить жирный крест
скоро ноябрь, а трамвай в Аксай должен был пойти 6 июня...

Но что-то же там на мосту делается?
  • 0

#1810
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
Ну, что, в 2010-м году метро точно не будет:
http://www.time.kz/i...hp?newsid=13081
  • 0

#1811
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 678 сообщений
Пока Вы тут соревновались в "выискивании бреда" в сообщениях опонента :) поступила информация - оказывается остановки возле магазина рахат (Ташкентская-Фурманова) больше нет, т.к. сейчас в этом бывшем магазине расположен банк (кто хочет и живет в городе может съездить узнать как зовут), и чтобы ничто не загороживало сее творение и не мешало тачкам клиентов, остановку ликвидировали (аналогичная ситуация была когда на абая-ауэзова сел темирбанк - ну там правда остановку перенесли к Чапаева но ходить приходилось/тся? далековато) - и теперь южный выход из подземзки на Ташкентской смотрит в никуда :) Если раньше там можно было сесть (пусть даже гипотитически) на А92 (с-в направление), А4,11,? (восточное направление), ну и остальное на зеленый :) + подвоз с запада и центра, то теперь ближайшие остановки либо на Коммунистическом либо за Пушкина/бывшим Саяхатом-расстояние получаются немаленькие.
  • 0

#1812
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 678 сообщений

Ну, что, в 2010-м году метро точно не будет:
http://www.time.kz/i...hp?newsid=13081

городской акимат отбрил от участия в тендере всемирно известного метростроителя - южнокорейскую корпорацию Hyundai.

Причин, как следует из протоколов тендерной комиссии, две: в конкурсной заявке Hyundai Corporation, во-первых, не указаны номера телефонов заказчиков, во-вторых, подшита часть технической спецификации.

:) :) :)
  • 0

#1813
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 475 сообщений

Пока Вы тут соревновались в "выискивании бреда" в сообщениях опонента

А тем временем пока вы постите некроновости :D над вентиляционным стволом станции Байконур начат демонтаж шахтного копра и забивка шпунта по периметру вестибюля.
  • 0

#1814
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений


Пока Вы тут соревновались в "выискивании бреда" в сообщениях опонента

А тем временем пока вы постите некроновости :D над вентиляционным стволом станции Байконур начат демонтаж шахтного копра и забивка шпунта по периметру вестибюля.

Простите, а это значит что?! Будет, нет?!
  • 0

#1815
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 475 сообщений
Спокойно! :D Это означает начало строительства вестибюля станции.
  • 0

#1816
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
Fernando Ты меня опередил. седня проезжая заметил, що уже начали разбирать "башенку". Так шо осталось токо одна на станции "Тулпар".
А еще мне понравилось, шо головной арык, возле возле вестибюля станции Абая, будет протекать в трубе. оригинальное решение!
  • 0

#1817
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 475 сообщений
Еще один копер остался на Абая/Фурманова, и на Абая/Дзержинского.
  • 0

#1818
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений

Абая/Фурманова, и на Абая/Дзержинского.

Да точно вспомнил на Абая фурмонова стоит, но помему еще на Фурманова курмангазы. и наверно на гоголя!
А вот на Абая Дзержинского я не помню :)
  • 0

#1819
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 475 сообщений
Если по Фурманова, то еще на Кирова и Гоголя.
  • 0

#1820
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 307 сообщений
В Астане может быть метро, в Ленинграде же оно есть, хотя заболоченая вся!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.