Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#1721
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 180 сообщений



Метро-это хорошо!!!Ходят слухи,что вторая ветка пойдет до Калкамана.И строительство расчитано на несколько лет.Если не помешает,как с первой веткой всяченские распады СССР,перестройки и прочие лихие времена.


Это не вторая ветка, это вторая очередь первой ветки, есть еще и третья очередь первой ветки которая уйдет в алтын Орду!

Вот это классно!А каковы шансы,что их будут строить?


Ну впроекте вообще заложено как бы!
  • 0

#1722
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

вторая ветка пойдет до Калкамана


Это не вторая ветка, это вторая очередь первой ветки, есть еще и третья очередь первой ветки которая уйдет в алтын Орду!


А что, Калкаман и Алтын Орда в разных районах города?
Третья очерезь первой линии должна пойти на Алматы-I
  • 0

#1723
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

надземка очень хорошая и удобная вешь,


Надземка очень мерзко смотрится в центре города
  • 0

#1724
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 631 сообщений


Интерессно, наши заделы под новые линиии и станции оставляют

Для первой очереди остался только пустырь юго-восточнее Абая-Правды. Больше на сегодняшний день нет.
Чтобы оставлять коридоры под линии и площадки под станции, нужно прекратить разбазаривать городские земли. А если разбазариванием занимается городская власть, то тут сложно что-то планировать.

А станцию "Сайран" и на Саина уже все застроили?
  • 0

#1725
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
смпа
Ну под центром можно и вырыть ямы, а вот где нить на окраинах и Саяхате можно и надземку замутить, так дешевле, как в Бронксе

#1726
Алматинский

Алматинский

    Сердобольный Флибустьер

  • В доску свой
  • 4 437 сообщений

смпа
Ну под центром можно и вырыть ямы, а вот где нить на окраинах и Саяхате можно и надземку замутить, так дешевле, как в Бронксе

их пристутсвие или отсутствие отнюдь не определяет статус района... :(
  • 0

#1727
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
Алматинский
Не совсем понял о чем вы?

#1728
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
ну типа Бронкс это "круто", и если в районе Саяхата будет надземка, это не значит, что Саяхат будет таким же "крутым"

Сообщение отредактировал Супер Марио: 09.10.2009, 00:02:28

  • 0

#1729
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
Марио
Бронкс круто? АХАХАХАХ. вы что, вы поезжайте да посмотрите, там хуже чем в самом страшном Гетто Аты

#1730
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
подправил :(
  • 0

#1731
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
Короче для меня метро и надземка это способ транспортировки людей эффективно и быстро, а не показатель крутости

#1732
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 180 сообщений


вторая ветка пойдет до Калкамана


Это не вторая ветка, это вторая очередь первой ветки, есть еще и третья очередь первой ветки которая уйдет в алтын Орду!


А что, Калкаман и Алтын Орда в разных районах города?
Третья очерезь первой линии должна пойти на Алматы-I


Эта вторая линия, а та все первая линия, которая раздроблена на три стадии строительства, посмотрите траницы три или более назад я все писал
  • 0

#1733
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 180 сообщений
Строящиеся

Первый пусковой участок Первой линии должен быть сдан в 2009 году. Все перегонные тоннели длиной 16 км пробиты. Первый пусковой участок будет длиной 8,56 км и состоять из 7 станций: Райымбек батыр, Жибек Жолы, Алмалы, Абай, Байконур, Тулпар, Алатау.


Проектируемые
Первая линия
Вторую очередь Первой линии планируют начать строить в I квартале 2009 года , а сдать к 2015 году.Она будет состоять из трёх станций: «Сайран», «Молодёжная», «Аксай». Станции второй очереди будут строиться открытым способом.
В перспективе продолжение строительства от станции Аксай до ул. Толе би, а затем по Толе би в западном направлении (Станции Алтын Бесик, Алты Алаш, Калкаман, Алтын Орда)
Вторая линия будет предположительно наземной и должна состоять из 5 станций: Алматы-1, Б. Хмельницкого, Роща Баума, БАК, Райымбек батыр 2
Третья линия предполагается подземной с 9-ю станциями: Центральный парк, Достык, Желтоксан, Байтурсынулы, ул. Ауэзова, Алатау 2, пр. Жандосова, ул. Каблукова, м-н Орбита
  • 0

#1734
Kejzfox

Kejzfox
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Некоторые выдержки из статьи "От подземки к надземке" журнал Евразия

1. Серьезная проблема это энергообеспечение. Метрополитен - исключительно энергоемкая система. Не будем касаться исключительно цикла строительства; возьмем его будущую эксплуатацию. Движение электропоездов, освещение, автоматизированная работа пути, кондиционирование и отопление, эскалаторы, разнообразные системы безопасности - все это требует постоянной, стабильной и масштабной поставки электроэнергии. Это на поверхности города можно на весь вечер обесточить целый район. Но ни одну карьеру высокопоставленного чиновника это не перечеркнет. Метро - другое дело, с ним шутить нельзя. По проишествии нескольких минут из-за отказа систем энергоснабжения под землей может случиться такое, что политические последствия прочувствуют на себе многие начальники не только в Алматы но и в Астане.

2. Коммерческую часть прибыльности мы обсуждали, что метро убыточная. В качестве примера, показали что московское метро окупается на 75%. Ну и здесь вопрос: Готовы ли в Алматы к тому, что в бюджете города появится на всю оставшуюся жизнь планово-убыточная и не маленькая статья?.

3. Их идеи по решению проблемы перегрузки алматинсих улиц:

A. Метро конечно для Алматы было бы не лишним и полезным , но только не в качестве подземки и не в центре города. Много дать Алматы могла бы система пассажирского электротранспорта эстакадного типа. В Алматы линии надземки можно бы проложить для начала над крупными городскими магистралями - проспектами Абая, Райымбека, улица аль-Фараби. Саина. Затем можно реализовать идею "замкнутого кольца" вокруг города. Оно не требует таких ресурсо- и энергозатрат, как подземное, ни на стадии строительства, ни в эксплуатации. И экологическая нагрузка меньше.

B. Скоростной трамвай. Данный проект уже был воплощен в последнее десятилетие советской эпохи, когда трамвайный маршрут №10 без остановок на хорошей скорости ходил от мкр. Аксай до больницы Калкаман.

C. Использование двухэтажных автобусов. В Алматы маршруты таких автобусов можно пустить по всем крупным улицам, не имеющим троллейбусных путей. Эффект не мал: 500 автобусов смогут перевозить столько же людей, сколько и тысяча.

http://www.skyscrape...p...215&page=20
  • 0

#1735
Kejzfox

Kejzfox
  • Постоялец
  • 363 сообщений
By Solarama:

На самом деле трассировка не плохая - вне за висимости от того, что людям надо будет потом идти по 700 м. )))

Смотрите, в основном трасса идет под улицей Тулебаева, а станции выведены на Панфилова, которая может обслуживать две улицы Фурманова и Абылай хана. Станции в центре глубокого залождения и довольно длинные почти на целый квартал, соответственно, дополнительными наклонными ходами можно охватить еще пару кварталов вокруг, что в Алматы - большое расстояние.

В перспективе выходы на станции могут быть выведены и на улицу Валиханова, или Пушкина, которые могут обслуживать Кунаева и Достык - это магистральные улицы. Таким образом довольно значительно уплотнить сеть доступа в метро.

Например, Райымбек, пусть даже и не глубокого заложения охватывает ТЦ Мерей и Саяхат, транспорт в сторону Аэропорта и Жулдыза, Алтая и проч. При серьезной загрузке может быть соединен трэвелаторами (горизонтальными эскалаторами), то же самое с вокзалом Алматы 2... Это значительно быстрее и дешевле, чем строить отдельные ветки по Мира, или Достык.

Жибек Жолы, легко выходит на Кунаева/Жибек Жолы (Зеленый базар, Силк Уэй и кучу офисов и магазинов в этом районе), вероятно Макатаева/Фурманова (пересадка на трам). Из существующего выхода охватывается Юбилейка, ЦУМ, Арбат, Офисы в районе Старой Площади.

От станции Алмалы можно вывести выход на Толе би/Валиханова, откуда страждущие могут пересесть на транспорт вверх по Ленина (Самал, Медео), или ЛРТ и прочий транспорт, который идёт по Толе би. Из существующего выхода охватывается Опера, Столичный, КТЖ и пересадка на улицу Кабанбая...

Станция Абай (Абая/Фурманова), наиболее неудачно расположена, но и там есть три ВУЗа, офисы на Абая и Фурманова. Но и эта станция может быть соединена с Байсеитова/Абая (Бибилиотека, Театр, Новая площадь), при соединении с Алмалы может охватывать Акимат, Самал, Мира/Сатпаева.

Станция Байконур (Масанчи/Абая) существующий выход Политех, Энерго, Променад. Вторым выходом (Сейфуллина/Абая) может соединятся с транспортными потоками на Сейфуллина.

Станция Тулпар (Байзакова/Абая) не очень глубокая, но соединяется с Цирком, Стадионом, Театром, офисами Рахат Тауэрс, Иннова, транспортными потоками на Муканова и Джандосова.

Станция Алатау выход на трам по Жарокова (единственная улица в том районе от аль-Фараби, до Толе би), Гагарина наиболее активно застраиваемый район Военторга, офисы на Абая/Ауэзова.

Конечно, остальные станции мелкого заложения необходимо строить в непосредственной близости от наиболее потенциальных и густонаселеных участков вроде Сайрана, микров, Жетысу, Аксая, Калкамана. С другой стороны Белинского/Сейфуллина, Рыскулова/Сейфуллина, Мехпоселка, Тесленко, Алматы 1. Вторая ветка должна ИМХО идти от Райымбека в сторону Аэропорта и развилки, а от Алатау, через Розыбакиева/Сатпаева, Плодик (Джандосова и Тимирязева), Таугуль, Навои и Мегу. Затем большая петля вокруг Орбиты (Мега (рядом с Алмагулем), аль-Фараби/Навои и Саина/Фрунзе).

http://www.skyscrape...p...215&page=19

Сообщение отредактировал Kejzfox: 09.10.2009, 05:35:36

  • 0

#1736
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Короче для меня метро и надземка это способ транспортировки людей эффективно и быстро, а не показатель крутости

Действительно здравый подход!Крутость....Бред какой-та и реализация собственного комплекса ущербности!Большому городу жизненно необходимо и метро,и надземка-все,что может помочь человеку при передвижении из точки А в точку Б!Кста,Пришелец,в полюбившейся вам Астане уже сейчас руководство города должно думать и о метро,и о надземке-иначе получиться как в А-Ате-строительство отстало от потребностей города лет этак на пятнадцать!Надеюсь хватит дальновидности у городских властей догнать это упущение!

#1737
Алматинский

Алматинский

    Сердобольный Флибустьер

  • В доску свой
  • 4 437 сообщений

Надеюсь хватит дальновидности у городских властей догнать это упущение!

Боюсь не хватит средств...нам бы Алматинское метро до ума довести...
  • 0

#1738
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
Артемий
Метро в Астане не реально, почва болотистая. Планировали вроде Монорель пустить как в Москве

#1739
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

А станцию "Сайран" и на Саина уже все застроили?

На Абая-Руднева (окраина Тастака), где планировалась станция, которую почему-то называют Сайран, незастроенных мест не было изначально.
Северо-западный угол Абая-Саина пока ещё не застроен. Думаю, что случайно. Но надеюсь, что такое произошло всё-таки запланированно. Там достаточно места, чтобы построить станцию метро открытым способом. Ранее, правда, она была запланирована немного западнее.
  • 0

#1740
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


смпа
Ну под центром можно и вырыть ямы, а вот где нить на окраинах и Саяхате можно и надземку замутить, так дешевле, как в Бронксе

их пристутсвие или отсутствие отнюдь не определяет статус района... :spy:

Саяхат, вообще-то это еще Центр. Край Центра, но всё же. Другой вопрос - почему в Алматы Центр в ТАКОМ состоянии...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.