Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1401
Отправлено 11.09.2009, 14:12:52
логично. значит метру быть!)))
кстати, раз стоко лет тунелли стояли и не провалились, значит прошли проверку временем
Ну ну когда самолет простоит без эксплуатации хотя бы несколько месяцев положено снимать крылья и ставить заного ибо кострукция расчитана на нагрузки а их не было -не надежно - тунелли заливаемые водой - бетон крошится - микротрешины - вот положат рельсы пустят поезд под нагрузкой - желающие вроде есть Там видно будет
#1402
Отправлено 11.09.2009, 14:33:41
Классно будет когда запустят,только надо станции сделать красивыми. Чтобы было приятно туда заходить.Вот еще фотки метро.
http://news.nur.kz/126085.html
Станция Раимбек уже готова! Ура!
#1403
Отправлено 11.09.2009, 14:38:22
Классно будет когда запустят,только надо станции сделать красивыми. Чтобы было приятно туда заходить.
Вот еще фотки метро.
http://news.nur.kz/126085.html
Станция Раимбек уже готова! Ура!
Отсутсвие скамеек надеюсь временное явление или так задумано - мол не фиг сидеть -быстрей мотайте
#1406
Отправлено 12.09.2009, 00:38:57
Отсутсвие скамеек надеюсь временное явление или так задумано - мол не фиг сидеть -быстрей мотайте
а они там вообще нужны? ни в московском метрополитене, ни в питерском, я скамеек не встречала. Тем более что составы должны ходить с частотой от 2,5 до 5 минут - это время и постоять можно.
#1407
Отправлено 12.09.2009, 01:13:18
Отсутсвие скамеек надеюсь временное явление или так задумано - мол не фиг сидеть -быстрей мотайте
а они там вообще нужны? ни в московском метрополитене, ни в питерском, я скамеек не встречала. Тем более что составы должны ходить с частотой от 2,5 до 5 минут - это время и постоять можно.
Можете мне сказки не рассказывать - нет скамеек Был в Ташкентском Харьковском Питерском Московском - были скамейки ибо разница дневного трафика и вечернего сильно разнится и старикам или детям необходимо присесть - мало ли что - мне лично не нужны - просто сразу в глаза бросилось - режет взгляд от их отсуствия - что мы бараны стоять в стойле
#1416
Отправлено 12.09.2009, 09:28:50
Зачем этот подземный переход нужен, тем более так близно к много этажному знанию я так и не понял, тем более на зиму глядя, опять копаться будут год в грязи.
Затрахали своими заборами по городу.
Еще казлины, разрушили все постороенное банком(облогораживание вокруг), сЦуки короче.... Смотришь и слезы наворачиваются
#1417
Отправлено 12.09.2009, 09:59:34
ибо случился незапланированный выходной.
Кое-что заснял по теме.
Отсыпка по ул.Уссурийской,вдоль существующей ветки ж.д.,заканчивается немного выше ул.Ломоносова.
Кстати,это не вторая ветка ж.д.,а тупиковая ветка метрополитена,нечто вроде отстойника.
Дальше вниз она не пойдёт,так сказали рабочие.
Панорама стройки
На этом месте раньше было озерко небольшое,теперь котлован,не пойму с какой целью.
Но грунтовые воды наличествуют,видно внизу.
Их откачивают насосом в ручей,идущий вдоль ж.д с другой стороны.
Ближе к Красногвардейскому.
Сообщение отредактировал Алма-атинец: 12.09.2009, 10:12:31
#1418
Отправлено 12.09.2009, 10:00:39
Вид на вход под землю,т.е.собственно начало тоннелей.
Слева видны трубы бывшей котельной Мерея.
Сейчас они работают мачтой для разнообразных антенн+опутаны иллюминацией.
Видна цепочка фонарей,уходящих далеко вдаль под Фурманова.
Ещё панорама стройки,из-за куч видна крыша вагонного депо метрополитена
А это я заехал на вершину кучи инертного материала(песок+камни),примерно 10-14 м.высоты.
Панорама стройки на север,вид на депо.
А это собственно,само депо.вид с окрестных улиц.
Дарвина,Белорусская,Магнитогорская(Ногайбаева).
И последнее фото.
Стою на перекрёстке Ломоносова-Магнитогорская(Ногайбаева)
Вид вверх,к горам.
Несколько лет назад на месте депо была пустошь и посередине большой насыпной отвал
как мне говорили,предназначенный для блокирования прорыва подземных вод.
+ ещё много частных домов снесли не так давно.
Вообще,конечно стройка впечатляет.
Техники масса,почти все машины,кстати,с номерами на "R" начинаются.
Примерно так.
Сообщение отредактировал Алма-атинец: 12.09.2009, 10:02:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0