Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#13881
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 921 сообщений
С Толе би- Жарокова( в перспективе станция №7)до Абая это сильно!. В нашем полку прибыло и я через день машину оставляю.
  • 0

#13882
Розочка 88

Розочка 88
  • Свой человек
  • 905 сообщений

С Толе би- Жарокова( в перспективе станция №7)до Абая это сильно!. В нашем полку прибыло и я через день машину оставляю.


как там счас в метро холодно, задувает?
  • -2

#13883
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

В Лондоне проводили эксперимент, кстати. В один день просто отключили эскалаторы. И люди, которые каждый день на метро ездят, и привыкшие вступать на движущийся эскалатор со смещением центра тяжести, ступая на неподвижный эскалатор падали :lol:


С питерско-московскими метрорефлексами тоже тяжело заходить на алматинский эскалатор с его замедленным по отношению к естественной скорости шага: там машинально шагаешь на эскалатор и двигаешься дальше с той же скоростью, с какой подходил, а у нас при подходе долго целишься, чтобы не наступить между проступями, а потом топчешься, чтобы погасить инерцию, выровнять центр тяжести и встать удобно.

А при внезапной остановке эскалатора ощущения не из приятных, конечно, но терпимо.
Он и должен при аварийной остановке тормозить резко - вдруг внизу гребёнкой уже кому-нибудь мясо из тела вырывается. Хуже будет, если длинный эскалатор не сможет остановиться и под тяжестью пассажиров, разгоняясь, быстро поедет вниз, сваливая в кучу людей.

ЗЫ. На счёт "невоткнутой детали" промолчу :D
  • 0

#13884
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 3 487 сообщений


прочувствовал всю прелесть метро. С Комсы-Жарокова нужно было попасть в район Мерея. Сначала хотел на машине, но передумал. Поднялся до Абая, зашел на станцию и как раз состав подошел.
Удобно очень.Обратно так же.
Теперь жду когда станцию откроют, которую копают в 8 микре

А что не через Алмату 1 не поехать ?

мне не привыкать, часто пешком до дому хожу, в 1 микр.
  • 1

#13885
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 2 337 сообщений
Почему у нас так медленно так строят метро? В Китае вон какие бешеные деньги выделяют. Вот ссылка.
Вот и сам текст:

Китай построит метро на 127 миллиардов долларов


Китайское правительство одобрило строительство 25 новых железнодорожных проектов в городах на общую сумму 800 миллиардов юаней (127 миллиардов долларов), сообщает China Daily. Таким образом, государство намерено инвестировать средства в развитие инфраструктуры, чтобы побороть экономический кризис.
Правительство одобрило проекты в 18 городах страны. В их число входят две новые ветки метро в Шанхае. Кроме того, внутригородские скоростные пути сообщения, включая метрополитен, будут построены в провинциальных населенных пунктах, таких, как Сямынь, Тайюань и Ланчжоу.
Руководство Китая ориентируется на резкое увеличение протяженности железнодорожных магистралей в городах, как подземных, так и наземных. Предполагается, что длина линий метро к 2020 году увеличится в четыре раза до 7 тысяч километров.
Китай стремится амортизировать последствия экономического кризиса за счет строительства инфраструктуры. В предыдущем квартале рост экономики страны замедлился до 7,6 процента, а всего за год ожидается, что ВВП вырастет на 7,5 процента. В минувшем году экономический рост составил 9,3 процента.
Стоит отметить, что пока руководство страны не предложило масштабных программ экономического стимулирования, как это случилось в 2008 году. Тогда правительство вложило в экономику около 4 триллионов юаней, в основном также направленных на улучшение инфраструктуры.
  • 0

#13886
Викыся

Викыся
  • В доску свой
  • 1 706 сообщений
когда и где можно приобрести календарики с остановками и названиями станций и улиц!?
  • 0

#13887
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 499 сообщений
2. Кукурузник
я не геолог но я думаю дело в грунте. Проходка другая, по работе знаю иногда в день по 5 метров всего бурят
  • 0

#13888
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 353 сообщений

Почему у нас так медленно так строят метро? В Китае вон какие бешеные деньги выделяют.

там же написано, что огромные деньги вбрасываются для борьбы с экономическим кризисом...
не будет подобных темпов - Китаю, с его огромным населением хана... по этой же причине в Китае во всех уголках строятся огромные города-призраки в которых никто не живет...
нам такие авралы ни к чему, мы последние десятки лет искусственно темпы экономического роста не наращивали...
был в 2008 году кризис, в ответ на это правительство разработала "дорожную карту", выделив под это дело деньги и создав рабочие места, тем самым снизив последствия прихода кризиса...
а сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, пока более менее всё нормально...
  • 0

#13889
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 921 сообщений

будут построены в провинциальных населенных пунктах, таких, как Сямынь, Тайюань и Ланчжоу.

Как говорят у них в Одессе "главная улица - Дерибасовская ли, Крещатик, Невский - это столица, а остальные - не всем известная провинция." Так вот, в каждом из этих китайских провинциальных городов проживает более 3,5 млн. человек!!! Задумайтесь три аула вместе более 10 млн. населения. Сравнивать с Китаем по меньшей мере не корректно ИМХО

я не геолог но я думаю дело в грунте.

Сложные геологические условия под Алмт это на самом деле сказка про белого бычка. Да город находится на конусах выноса.Современные осадочные породы. С инженерной точки зрения глобальных трудностей нет. И в гараздо более сложных условиях под Ла-Маншем построили Евротоннель за 7 лет.
О причинах долгостроя писалось много в СМИ и главным называлось финансовая. Но мне представляется, что зло зарыто не только в своевременном и полном финансировании но и главным образом в освоении средств. реально ИМХО.
  • 4

#13890
Demka_DV

Demka_DV
  • Свой человек
  • 783 сообщений
Абая-Мате-Залка - на работе в офисе как на стойке, трясет землю уже неделю, жутко неприято, на улице тоже земля дрожит, ощущение что это под землей завели мощный генератор.
  • -1

#13891
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Абая-Мате-Залка - на работе в офисе как на стойке, трясет землю уже неделю, жутко неприято, на улице тоже земля дрожит, ощущение что это под землей завели мощный генератор.

неужто уже до туда дорыли?)
  • 0

#13892
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Сегоддня заметил что на ЖЖ работает 2 эскалатора на вверх..думал нафига.... ..как раз приехал состав с Алатау... народу куча... подумал ну класс 2 эскалатора...
Блин вышел на Т. Ауезова.. работает только 1 эскалатор ...толпняк перед ним... Подумал что сложно и тут было запустить второй...
  • 0

#13893
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 921 сообщений
И снова об эскалаторах ( да сабж сжатый :) ). Заметил на РБ пути пассажиропотока пересекается на верху у эскалатора и внизу на платформе.Почему нельзя сделать при спуске левый эскалатор ВНИЗ, удобнее же проходить с турникетов,а правый ВВЕРХ - с прибытия подниматься ближе. :confused:
  • 1

#13894
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 607 сообщений

И снова об эскалаторах ( да сабж сжатый :) ). Заметил на РБ пути пассажиропотока пересекается на верху у эскалатора и внизу на платформе.Почему нельзя сделать при спуске левый эскалатор ВНИЗ, удобнее же проходить с турникетов,а правый ВВЕРХ - с прибытия подниматься ближе. :confused:


На Алатау тоже самое потоки пересекаются. и там это еще более неудобно т.к. платформы по бокам. Может они хотели сделать левостороннее движение а потом передумали.
  • 0

#13895
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 275 сообщений


И снова об эскалаторах ( да сабж сжатый :) ). Заметил на РБ пути пассажиропотока пересекается на верху у эскалатора и внизу на платформе.Почему нельзя сделать при спуске левый эскалатор ВНИЗ, удобнее же проходить с турникетов,а правый ВВЕРХ - с прибытия подниматься ближе. :confused:


На Алатау тоже самое потоки пересекаются. и там это еще более неудобно т.к. платформы по бокам. Может они хотели сделать левостороннее движение а потом передумали.

с путями в центре, это нормально, это хорошо что народу, то пока нету
  • 0

#13896
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Кстати да. Но это вопрос к Артемию. Сколько уже пройдено в правом и левом тоннелях? Правый дошел уже до места сооружения "Сайрана"?
  • 0

#13897
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Почему у нас так медленно так строят метро? В Китае вон какие бешеные деньги выделяют. Вот ссылка.

Куда уж Казахстану тягаться с Китаем по экономической мощи. К тому же методы акселерации и мотивации в Китае, куда как другие, нежели у нас. Да и везде, в прочем.

#13898
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 921 сообщений
Наше метро можно сравнить с Ереванским и по темпам строительства и по геологическим условиям.http://wiki.nashtransport.ru/wiki За 5 лет строители проложили 3,9 км тоннеля. Строители метрополитена на своем пути встретились с большими трудностями... На трассе породы представлены озерно-аллювиальными отложениями, песчанно-глинистыми и илистыми песками, перемеживающимися с линзами и прослоями глин, суглинков и песков, над которыми залегают галечники, переходящие к дневной поверхности валунно-галечных отложений конуса выноса реки Гедар.

Сообщение отредактировал OMarat: 07.09.2012, 14:13:46

  • 0

#13899
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Сложные геологические условия под Алмт это на самом деле сказка про белого бычка.

Вам-верю! А то рассказывают байки, что металл ротора там за 20 дней проходки стачивается на 30-40 см в диаметре. При толщине металла ротора 1 метр. Говорят, его под землей восстанавливают сварочными работами в камерах, где человеку приходится трудится в пространстве 30-40 см между ротором и забоем.
И еще врут, что валуны размером с комнату тоже почти ежедневно встречаются. Так-же много врут про систему полива, которая вовсе в землю и не уходит, привнося глину и прочие породы, запечатывающие технику напрочь!

Правый перегон: 1010 метров.
Левый перегон: 670 метров.
"Херренкнехт" ЕЖЕДНЕВНО проходит по 10 метров...

#13900
дендрит

дендрит
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

Наше метро можно сравнить с Ереванским и по темпам строительства и по геологическим условиям.http://wiki.nashtransport.ru/wiki За 5 лет строители проложили 3,9 км тоннеля. Строители метрополитена на своем пути встретились с большими трудностями... На трассе породы представлены озерно-аллювиальными отложениями, песчанно-глинистыми и илистыми песками, перемеживающимися с линзами и прослоями глин, суглинков и песков, над которыми залегают галечники, переходящие к дневной поверхности валунно-галечных отложений конуса выноса реки Гедар.

Можно и сравнить. Только ещё и стоимость надо бы сравнить .
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.