Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#13801
Отправлено 30.08.2012, 23:22:16
Не перевозчики, а мы с вами и заплатим, поднимут цены, вот будет и страховка. Вспомните старые ж-д и авиа билеты, страховка отдельной суммой.ДД.Согласен,что Абсолютной (от лат. absolutus — безусловный, совершенный) защиты не существует,но к совершенству надо стремиться. Иначе за все придется расплачиваться...
Вот нашел правовое решение на вопрос заданный мной в посте #13759. Но к сожалению эти меры затрагивают последствия, а не искореняют причины.
Перевозчики заплатят за безопасность пассажиров.
"В июне этого года был принят закон, который вступит в силу с 1 января, устанавливающий обязательное страхование ответственности перевозчика за причиненный пассажирам вред. Теперь владельцы всех видов транспорта, от метрополитена до маршрутных такси, должны будут делать отчисления в страховой фонд. В случае смерти пассажира родственникам будет выплачено порядка 2 млн рублей, в пределах такой же суммы будут производиться выплаты в счет компенсации увечья."
Данный приказ, разработан Министерством финансов РФ.Подробнее читайте http://www.metronews.ru
#13803
Отправлено 31.08.2012, 10:40:28
Это понятно по умолчанию. Главное что жизнь гарантировано застрахована и горе водилы и "невиноватые" машинисты не будут сопли жевать в оправдание. К цивилизации друзья мои!Не перевозчики, а мы с вами и заплатим, поднимут цены, вот будет и страховка. Вспомните старые ж-д и авиа билеты, страховка отдельной суммой.
#13804
Отправлено 31.08.2012, 16:53:35
Строительство алматинского метрополитена идет по графику
Сегодня аким Алматы Ахметжан Есимов в ходе рабочей поездки ознакомился с ходом строительства станций второй очереди метрополитена «Сайран» и «Москва», сообщает пресс-служба акима.
Как сообщил генеральный директор генеральный директор АО»Алматыметрокурылыс» Мурат Укшебаев строительство тоннельной части идет согласно графика.
В настоящее время на станции «Сайран», которая будет располагаться на пр. Абая и ул. Тлендиева, продолжается выкуп у собственников домостроений, расположенных на строительной площадке, а также снос этих домов. Строительство станционного комплекса «Сайран» начнется в декабре этого года. Завершение работ планируется в декабре следующего года.
На станции «Москва», находящейся на пр. Абая, уг. ул. Утеген батыра - в настоящее время ведутся работы повыносу сетей водопровода, канализации, силовой кабельной продукции, связи и телекоммуникаций, контактной сети для строительства объездной дороги. Начнется строительство станционного комплекса уже в следующем месяце, а завершится в декабре следующего года.
Ахметжан Есимов подчеркнул, что метростроевцам необходимо строго соблюдать сроки строительства с тем, чтобы станции были сданы в эксплуатацию в запланированное время. Особое внимание глава города обратил на необходимость организовать движение на объездных дорогах максимально удобное для горожан.
Информационная справка.
Напомним, что строительство Алматинского метрополитена началось в 1988 году. Строительство не раз замораживалось. Однако 1 декабря 2011 года участок от станции «Райымбек Батыра» до станции «Алатау», длиной 7.3 км и состоящий из 7 станций, был торжественно открыт. На сегодняшний день по количеству станций метрополитен Алматы занимает 15 место в странах СНГ. Алматинский метрополитен – это линия, содержащая более 5 станций. Все станции являются подземным. Ежедневно метрополитен провозит порядка 16-17 тысяч людей.
Источник:
Информационная служба ZAKON.KZ
Сообщение отредактировал Vampir_AB: 31.08.2012, 16:54:10
#13806
Отправлено 31.08.2012, 17:08:47
#13808
Отправлено 01.09.2012, 09:16:52
Извените но все таки поправлю перегон Алату - Москва, считать нужно от конечной станции, потому как пути прокладываются именно от нее.Значит первый пусковой участок Сайран-Москеу строится согласно графика и сдадут в эксплуатацию в декабре 2013. Где то читал, что на последующих участках будут сооружаться тоннели диаметром 14 м для поездов метро на нижнем ярусе и автомобилей на верхнем. Фантастика или будет так?
Насчет диаметра наврятле, нет у нас такого щита чтобы прорывать такие вещи, да и на том участке тунель никак не нужен
#13809
Отправлено 01.09.2012, 23:52:04
#13810
Отправлено 02.09.2012, 01:11:21
Википедии верить не стоит, я ее могу так отредактировать что там ничего не будет похожего.Дорогой temny, не зачем было извиняться ведь я в пост #1388 ни о каких перегонах речи не вел. Прозвучало определение пусковой участок. Вот как объясняет всезнающая ВикипедиЯ : в составе пускового участка «Сайран» — «Москва». ru.wikipedia.org/wiki/Сайран_(станция_метро)
а так даже пусковой участок говорится от конечной до конечной Алатау - Москва
#13811
Отправлено 02.09.2012, 16:49:54
"В скором времени на всех станциях метро будут установлены скамейки", - сообщил аким Алматы Ахметжан Есимов в ответ на вопрос жительницы города на официальном сайте акимата Алматы.
К сожалению уважаемый градоначальник не уточнил сроки. «В скором времени»- это когда? Или за стульями уже пошли? Или утром деньги, вечером стулья? Ну так метро выйдет в рентабельность через 25 лет. Тогда скамейки появятся? Итак с момента решения прошел почти месяц, а скамеек все нет. Вот и стоят пассажиры по стеночкам и как то не уютно.
Надеюсь до октября 2012 г. установят!?
#13812
Отправлено 02.09.2012, 17:22:19
Какая на..фиг рентабельность? Метрополитен - общественный транспорт, а общественный транспорт - ДОТАЦИОННЫЙ, а то и на метропоездах начнут гонятьсяАлматы. 7 августа. Kazakhstan Today - В Алматы на всех станциях метро будут установлены скамейки, передает Kazakhstan Today.
"В скором времени на всех станциях метро будут установлены скамейки", - сообщил аким Алматы Ахметжан Есимов в ответ на вопрос жительницы города на официальном сайте акимата Алматы.
К сожалению уважаемый градоначальник не уточнил сроки. «В скором времени»- это когда? Или за стульями уже пошли? Или утром деньги, вечером стулья? Ну так метро выйдет в рентабельность через 25 лет. Тогда скамейки появятся? Итак с момента решения прошел почти месяц, а скамеек все нет. Вот и стоят пассажиры по стеночкам и как то не уютно.
Надеюсь до октября 2012 г. установят!?
Фото станции "Октябрьская" вроде из Киева (там она уже по-другому зовётся), а не из Новосибирска, да?
Опыт
Вывод - в г.Алмыты ОТ практически НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Пользование транспортом в г.Алматы это доказывает. Sic!
Сообщение отредактировал Искандар: 02.09.2012, 17:24:40
#13813
Отправлено 02.09.2012, 19:41:14
Существует. Преобладают такие модели ТС, как TLC, Lexus различных моделей и Toyota Camry.Опыт
британских учёныхразвитых стран (Германия, США, ....) показывает, что общественный транспорт - предприятие дотационное, финансируемое за счёт бюджета, а не запускаемое предпринимателями-частниками "чтобысрубить лавэзаработать деньги".
Вывод - в г.Алмыты ОТ практически НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Пользование транспортом в г.Алматы это доказывает. Sic!
#13814
Отправлено 02.09.2012, 20:05:36
Аааа.. ну так это вообще даже обсуждению не подлежит. Человеку, впервые попавшему в гАлматы сразу становится понятно, что "народный автомобиль" здесь отнюдь не Volkswagen (а название данной марки как раз переводится как "народный автомобиль"), а вот как раз вышеперечисленные.. плюс Cayenne и X5.. а также "мерс-уазик" и "Хаммер"Существует. Преобладают такие модели ТС, как TLC, Lexus различных моделей и Toyota Camry.
Опытбританских учёныхразвитых стран (Германия, США, ....) показывает, что общественный транспорт - предприятие дотационное, финансируемое за счёт бюджета, а не запускаемое предпринимателями-частниками "чтобысрубить лавэзаработать деньги".
Вывод - в г.Алмыты ОТ практически НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Пользование транспортом в г.Алматы это доказывает. Sic!
Сообщение отредактировал Искандар: 02.09.2012, 20:05:54
#13815
Отправлено 03.09.2012, 12:06:21
http://tengrinews.kz...kameyki-218457/
#13819
Отправлено 03.09.2012, 13:05:56
#13820
Отправлено 03.09.2012, 13:08:32
У них расходов больше чем доходов. вы видели какие деньги уходят на строительство московского метро?А может не следует гадать , а обратится к фактам ?
http://marker.ru/news/1505
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)