Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#13801
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 7 113 сообщений

ДД.Согласен,что Абсолютной (от лат. absolutus — безусловный, совершенный) защиты не существует,но к совершенству надо стремиться. Иначе за все придется расплачиваться...
Вот нашел правовое решение на вопрос заданный мной в посте #13759. Но к сожалению эти меры затрагивают последствия, а не искореняют причины.

Перевозчики заплатят за безопасность пассажиров.
"В июне этого года был принят закон, который вступит в силу с 1 января, устанавливающий обязательное страхование ответственности перевозчика за причиненный пассажирам вред. Теперь владельцы всех видов транспорта, от метрополитена до маршрутных такси, должны будут делать отчисления в страховой фонд. В случае смерти пассажира родственникам будет выплачено порядка 2 млн рублей, в пределах такой же суммы будут производиться выплаты в счет компенсации увечья."
Данный приказ, разработан Министерством финансов РФ.Подробнее читайте http://www.metronews.ru

Не перевозчики, а мы с вами и заплатим, поднимут цены, вот будет и страховка. Вспомните старые ж-д и авиа билеты, страховка отдельной суммой.

#13802
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 195 сообщений



А нельзя ли сделать одну большую дверь на всю станцию, открывающуюся снизу вверх. Тогда ничего позиционировать не надо.

100 метровая дверь?

Она может состоять из отдельных дверей, вплотную друг с другом, и все вместе открываются.

лучше уж двери
  • -1

#13803
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 921 сообщений

Не перевозчики, а мы с вами и заплатим, поднимут цены, вот будет и страховка. Вспомните старые ж-д и авиа билеты, страховка отдельной суммой.

Это понятно по умолчанию. Главное что жизнь гарантировано застрахована и горе водилы и "невиноватые" машинисты не будут сопли жевать в оправдание. К цивилизации друзья мои!
  • 0

#13804
Valnor

Valnor
  • Свой человек
  • 580 сообщений
На Законе разместили:

Строительство алматинского метрополитена идет по графику

Сегодня аким Алматы Ахметжан Есимов в ходе рабочей поездки ознакомился с ходом строительства станций второй очереди метрополитена «Сайран» и «Москва», сообщает пресс-служба акима.

Как сообщил генеральный директор генеральный директор АО»Алматыметрокурылыс» Мурат Укшебаев строительство тоннельной части идет согласно графика.
В настоящее время на станции «Сайран», которая будет располагаться на пр. Абая и ул. Тлендиева, продолжается выкуп у собственников домостроений, расположенных на строительной площадке, а также снос этих домов. Строительство станционного комплекса «Сайран» начнется в декабре этого года. Завершение работ планируется в декабре следующего года.
На станции «Москва», находящейся на пр. Абая, уг. ул. Утеген батыра - в настоящее время ведутся работы повыносу сетей водопровода, канализации, силовой кабельной продукции, связи и телекоммуникаций, контактной сети для строительства объездной дороги. Начнется строительство станционного комплекса уже в следующем месяце, а завершится в декабре следующего года.
Ахметжан Есимов подчеркнул, что метростроевцам необходимо строго соблюдать сроки строительства с тем, чтобы станции были сданы в эксплуатацию в запланированное время. Особое внимание глава города обратил на необходимость организовать движение на объездных дорогах максимально удобное для горожан.
Информационная справка.
Напомним, что строительство Алматинского метрополитена началось в 1988 году. Строительство не раз замораживалось. Однако 1 декабря 2011 года участок от станции «Райымбек Батыра» до станции «Алатау», длиной 7.3 км и состоящий из 7 станций, был торжественно открыт. На сегодняшний день по количеству станций метрополитен Алматы занимает 15 место в странах СНГ. Алматинский метрополитен – это линия, содержащая более 5 станций. Все станции являются подземным. Ежедневно метрополитен провозит порядка 16-17 тысяч людей.
Источник:
Информационная служба ZAKON.KZ

Сообщение отредактировал Vampir_AB: 31.08.2012, 16:54:10

  • 1

#13805
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 813 сообщений
Будем верить что все идет по графику... Дома вот все же сносят медленно ..как всегда все упрется в выкуп (люди не соглашаются)....
  • 0

#13806
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 921 сообщений
Значит первый пусковой участок Сайран-Москеу строится согласно графика и сдадут в эксплуатацию в декабре 2013. Где то читал, что на последующих участках будут сооружаться тоннели диаметром 14 м для поездов метро на нижнем ярусе и автомобилей на верхнем. Фантастика или будет так?
  • 0

#13807
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 3 763 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал MLV: 31.08.2012, 19:51:01

  • 0

#13808
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 195 сообщений

Значит первый пусковой участок Сайран-Москеу строится согласно графика и сдадут в эксплуатацию в декабре 2013. Где то читал, что на последующих участках будут сооружаться тоннели диаметром 14 м для поездов метро на нижнем ярусе и автомобилей на верхнем. Фантастика или будет так?

Извените но все таки поправлю перегон Алату - Москва, считать нужно от конечной станции, потому как пути прокладываются именно от нее.
Насчет диаметра наврятле, нет у нас такого щита чтобы прорывать такие вещи, да и на том участке тунель никак не нужен
  • 0

#13809
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 921 сообщений
Дорогой temny, не зачем было извиняться ведь я в пост #1388 ни о каких перегонах речи не вел. Прозвучало определение пусковой участок. Вот как объясняет всезнающая ВикипедиЯ : в составе пускового участка «Сайран» — «Москва». ru.wikipedia.org/wiki/Сайран_(станция_метро)
  • 1

#13810
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 195 сообщений

Дорогой temny, не зачем было извиняться ведь я в пост #1388 ни о каких перегонах речи не вел. Прозвучало определение пусковой участок. Вот как объясняет всезнающая ВикипедиЯ : в составе пускового участка «Сайран» — «Москва». ru.wikipedia.org/wiki/Сайран_(станция_метро)

Википедии верить не стоит, я ее могу так отредактировать что там ничего не будет похожего.
а так даже пусковой участок говорится от конечной до конечной Алатау - Москва
  • 0

#13811
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 921 сообщений
Алматы. 7 августа. Kazakhstan Today - В Алматы на всех станциях метро будут установлены скамейки, передает Kazakhstan Today.
"В скором времени на всех станциях метро будут установлены скамейки", - сообщил аким Алматы Ахметжан Есимов в ответ на вопрос жительницы города на официальном сайте акимата Алматы.

К сожалению уважаемый градоначальник не уточнил сроки. «В скором времени»- это когда? Или за стульями уже пошли? Или утром деньги, вечером стулья? Ну так метро выйдет в рентабельность через 25 лет. Тогда скамейки появятся? Итак с момента решения прошел почти месяц, а скамеек все нет. Вот и стоят пассажиры по стеночкам и как то не уютно.
Надеюсь до октября 2012 г. установят!?
Изображение
  • 0

#13812
Искандар

Искандар
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

Алматы. 7 августа. Kazakhstan Today - В Алматы на всех станциях метро будут установлены скамейки, передает Kazakhstan Today.
"В скором времени на всех станциях метро будут установлены скамейки", - сообщил аким Алматы Ахметжан Есимов в ответ на вопрос жительницы города на официальном сайте акимата Алматы.

К сожалению уважаемый градоначальник не уточнил сроки. «В скором времени»- это когда? Или за стульями уже пошли? Или утром деньги, вечером стулья? Ну так метро выйдет в рентабельность через 25 лет. Тогда скамейки появятся? Итак с момента решения прошел почти месяц, а скамеек все нет. Вот и стоят пассажиры по стеночкам и как то не уютно.
Надеюсь до октября 2012 г. установят!?

Какая на..фиг рентабельность? Метрополитен - общественный транспорт, а общественный транспорт - ДОТАЦИОННЫЙ, а то и на метропоездах начнут гоняться :faceoff:
Фото станции "Октябрьская" вроде из Киева (там она уже по-другому зовётся), а не из Новосибирска, да?

Опыт британских учёных развитых стран (Германия, США, ....) показывает, что общественный транспорт - предприятие дотационное, финансируемое за счёт бюджета, а не запускаемое предпринимателями-частниками "чтобы срубить лавэ заработать деньги".
Вывод - в г.Алмыты ОТ практически НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Пользование транспортом в г.Алматы это доказывает. Sic!

Сообщение отредактировал Искандар: 02.09.2012, 17:24:40

  • 1

#13813
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 969 сообщений

Опыт британских учёных развитых стран (Германия, США, ....) показывает, что общественный транспорт - предприятие дотационное, финансируемое за счёт бюджета, а не запускаемое предпринимателями-частниками "чтобы срубить лавэ заработать деньги".
Вывод - в г.Алмыты ОТ практически НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Пользование транспортом в г.Алматы это доказывает. Sic!

Существует. Преобладают такие модели ТС, как TLC, Lexus различных моделей и Toyota Camry.
  • 0

#13814
Искандар

Искандар
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений


Опыт британских учёных развитых стран (Германия, США, ....) показывает, что общественный транспорт - предприятие дотационное, финансируемое за счёт бюджета, а не запускаемое предпринимателями-частниками "чтобы срубить лавэ заработать деньги".
Вывод - в г.Алмыты ОТ практически НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Пользование транспортом в г.Алматы это доказывает. Sic!

Существует. Преобладают такие модели ТС, как TLC, Lexus различных моделей и Toyota Camry.

Аааа.. ну так это вообще даже обсуждению не подлежит. Человеку, впервые попавшему в гАлматы сразу становится понятно, что "народный автомобиль" здесь отнюдь не Volkswagen (а название данной марки как раз переводится как "народный автомобиль"), а вот как раз вышеперечисленные.. плюс Cayenne и X5.. а также "мерс-уазик" и "Хаммер" :-/

Сообщение отредактировал Искандар: 02.09.2012, 20:05:54

  • 0

#13815
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 921 сообщений
Дорогие налогоплательщики! О рентабельности метро думали раньше, прочтите хотя бы тут http://thenews.kz/20.../12/284924.html и сейчас думают. Вот говорит градоначальник: "Уже почти четыре месяца, как мы запустили в эксплуатацию первую линию метрополитена. Тем не менее, до сих пор нет четкой картины по рентабельности данного объекта и фактическим расходам по его содержанию."
http://tengrinews.kz...kameyki-218457/
  • 0

#13816
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 195 сообщений
Метро в любом случае не рентабильный и не окупаемый вид транспорта
  • 0

#13817
nurekenych

nurekenych
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Разве что в Лондоне и Москве окупается.
  • 0

#13818
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 195 сообщений

Разве что в Лондоне и Москве окупается.

В Москве точно не окупается, и не окупалось
  • 0

#13819
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
А может не следует гадать , а обратится к фактам ?
http://marker.ru/news/1505
  • 0

#13820
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 195 сообщений

А может не следует гадать , а обратится к фактам ?
http://marker.ru/news/1505

У них расходов больше чем доходов. вы видели какие деньги уходят на строительство московского метро?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.