Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#13281
Sanyaru

Sanyaru

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 307 сообщений
Хм. Вот тут http://rasp.yandex.kz/station/9619205/ указано, что ежедневно в 7:57 отъезжает поезд Защита-Алматы до Алматы. Часик в пути (или сколько там?) и вы на вокзале Алматы-1 :)
  • 0

#13282
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Хм. Вот тут http://rasp.yandex.kz/station/9619205/ указано, что ежедневно в 7:57 отъезжает поезд Защита-Алматы до Алматы. Часик в пути (или сколько там?) и вы на вокзале Алматы-1 :)


Что, хочется за уши что-нибудь притянуть к теме? :D

Кому из ежедневно ездящих в город этот поезд подойдёт? Из Капчагая до Алматы-II он идёт больше двух часов. И, главное, не останавливается в пассажирообразующих населённых пунктах (Алийские-Дмитриевские дачи, Байсерке, Грэс, Жулдыз и др.). Кроме того, цена на билеты рассчитывается по пассажирскому тарифу, а не по пригородному, и вряд ли кому-то захочется каждый день ездить за 700 тенге в плацкартном или за 1000 в купейном, а ни сидячих вагонов, ни даже общих в этом поезде не предусмотрено. Да и мест свободных в день отправления почти никогда нету.

Не катит предложение. :D
Электрички нужны.
  • 2

#13283
ruszzz

ruszzz
  • Гость
  • 32 сообщений

Электрички нужны.


Нужны, но вместить дополнительные маршруты в существующую жд ветку будет весьма затруднительно, если постороить дополнительную, обособленно для электрички, с эстакадами при пересечении с автодорогами, то будет замечательно, но вряд ли это случится в нашем государстве
  • 0

#13284
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Электрички нужны.


Нужны, но вместить дополнительные маршруты в существующую жд ветку будет весьма затруднительно, если постороить дополнительную, обособленно для электрички, с эстакадами при пересечении с автодорогами, то будет замечательно, но вряд ли это случится в нашем государстве


Если на метрополитене четвертьчасовые интервалы приемлемы, то в пригородном сообщении даже получасовые интервалы будут нормальными. :)
А четыре-пять пар поездов в час - это несильно загруженная ветка, и вместить дополнительные маршруты вполне возможно. Даже без эстакад и т.п.
В будущем - и второй-третий пути можно построить, и эстакады, и ж/д развязки. А сейчас можно организовывать и на том, что есть.

Сообщение отредактировал smpa: 29.06.2012, 11:41:48

  • 0

#13285
Lao7

Lao7
  • Частый гость
  • 58 сообщений



Не понимаю, что мешает городу купит штук 4 Херренкнехта. Тем более бюджет города это позволяет.

На днях в гостях были бывшие соседи, которые лет 12 назад уехали на ПМЖ в Москву. Я им после приветствий с гордостью: "А вы были в НАШЕМ метро?". А они в ответ: "В Москве по 5-6 новых станций ежегодно запускаются". Вот мне завидно стало, НАМ БЫ ТАК! :cry:

не надо сравнивать наше метро с московским, там от одной станции до следующей расстояние в среднем как вся наша ветка из 7 станций. Так насмешила гостей из первопристольной :lol: -
«Байконур» и «Театр им. М. Ауэзова»
их, если приглядеться, видно друг от друга :faceoff: метро по-казахски,говорят :lol:


Не понятно, что в этом такого смешного. Естественно в центре расстояния между станциями меньше. В Москве тоже есть такие станции. А в Лондоне, к примеру, расстояние между станциями Чарринг Кросс и Эмбанкмент всего около 400 метров.
  • 0

#13286
mixi

mixi
  • Постоялец
  • 372 сообщений

сегодня в метро видел картинку, линия из центра в первомайку будект идти по северному кольцу. с первомайки будет выходить экспресс электричка в капчагай. так вот вопрос у меня дом в карасу,по этой схеме одна из станций аккурат где мой дом нарисованна, рядом с бурундайским мостом по сев. кольцу,когда это будут строить? у нас здесь 1.5 метра вскопаешь и вода сразу. кто нить ченить слышал об этом?

Да не переживайте вы, во все мире есть подземные грунтовые воды. А в Санкт-Петербурге метро вообще под Невой идет.
На днях по первому каналу была передача и показывали документальные кадры, как в середине 30-х годов прошлого века в Москве на несколько десятков метров передвигали уже существующие многоэтажные дома вместе с жильцами. И до сих пор эти дома стоят целы и невредимы. Вот это - да!!! Это было для меня огромным открытием! Чудеса инженерной мысли! Так что с грунтовыми водами обязательно что-нибудь придумают.

Сообщение отредактировал mixi: 29.06.2012, 20:04:23

  • 0

#13287
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 271 сообщений


сегодня в метро видел картинку, линия из центра в первомайку будект идти по северному кольцу. с первомайки будет выходить экспресс электричка в капчагай. так вот вопрос у меня дом в карасу,по этой схеме одна из станций аккурат где мой дом нарисованна, рядом с бурундайским мостом по сев. кольцу,когда это будут строить? у нас здесь 1.5 метра вскопаешь и вода сразу. кто нить ченить слышал об этом?

Да не переживайте вы, во все мире есть подземные грунтовые воды. А в Санкт-Петербурге метро вообще под Невой идет.
На днях по первому каналу была передача и показывали документальные кадры, как в середине 30-х годов прошлого века в Москве на несколько десятков метров передвигали уже существующие многоэтажные дома вместе с жильцами. И до сих пор эти дома стоят целы и невредимы. Вот это - да!!! Это было для меня огромным открытием! Чудеса инженерной мысли! Так что с грунтовыми водами обязательно что-нибудь придумают.

Если в Москве треханет балов 3, то мало что от Москвы останется.
Что касается метро, то да и в Москве метро под водами проходит, ничего в этом страшного нет
  • 1

#13288
mixi

mixi
  • Постоялец
  • 372 сообщений



сегодня в метро видел картинку, линия из центра в первомайку будект идти по северному кольцу. с первомайки будет выходить экспресс электричка в капчагай. так вот вопрос у меня дом в карасу,по этой схеме одна из станций аккурат где мой дом нарисованна, рядом с бурундайским мостом по сев. кольцу,когда это будут строить? у нас здесь 1.5 метра вскопаешь и вода сразу. кто нить ченить слышал об этом?

Да не переживайте вы, во все мире есть подземные грунтовые воды. А в Санкт-Петербурге метро вообще под Невой идет.
На днях по первому каналу была передача и показывали документальные кадры, как в середине 30-х годов прошлого века в Москве на несколько десятков метров передвигали уже существующие многоэтажные дома вместе с жильцами. И до сих пор эти дома стоят целы и невредимы. Вот это - да!!! Это было для меня огромным открытием! Чудеса инженерной мысли! Так что с грунтовыми водами обязательно что-нибудь придумают.

Если в Москве треханет балов 3, то мало что от Москвы останется.
Что касается метро, то да и в Москве метро под водами проходит, ничего в этом страшного нет

Пример про перенос зданий был приведен только в качестве восхищения инженерным разумом, без обсуждения чего и где останется.
  • 0

#13289
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 271 сообщений

Пример про перенос зданий был приведен только в качестве восхищения инженерным разумом, без обсуждения чего и где останется.

Наверное все равно, это даже как то не возможно я щас понял, хотя не знаю. почитать надо
  • 1

#13290
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 660 сообщений

Кому из ежедневно ездящих в город этот поезд подойдёт? Из Капчагая до Алматы-II он идёт больше двух часов. И, главное, не останавливается в пассажирообразующих населённых пунктах (Алийские-Дмитриевские дачи, Байсерке, Грэс, Жулдыз и др.).

им не нужен.абсолютное большинство живет вдоль трассы, ближе к ней чем к станции тяготеет к ходящему транспорту по трассе, до города небольшое расстояние, трасса не сильно загружена. даже с учетом разворота на разворотных площадках фактор доехать на бомбилах из центра/ в центр за 200-300 тенге никто не отменял. готово ли КТЖ предоставить меньщую цену?

а вот дальше да, но дачные поселения далеко от ждветки и опять же в большинстве вдоль трассы. в Николаевке своя автобусно/частниковая мафия). Куйган/Заречный малы и опять последний далеко от ветки. Капчагай - живет за счет перевозок на автобусах и частниках - пустить электричку (если удастся) значит лишить работы многих жителей, а кто им даст работу?
и еще - однопутка, дизель (или будет электрофикация?) - какое время даст эта электричка пассажиру? не будет ли постоянно стоять на разъездах - все-таки движение на Турксибе интенсивное. например таже станция Джетысу (на ГРЭСе) сейчас уже сильно забита.
также будет иметь смыл если продлить от Алма-АТы2 до оптовки если пути не в частной собственности/уже выкуплены.

Электрички нужны.

однозначно. только чтобы не была такой же как метрополитен - "государство в государстве" с оторванностью от инфраструктуры ОТ города.
но опять повторю - "начать с малого". например вот с такого
http://ru.wikipedia....%F2%EE%E1%F3%F1
СЗОТ в теме о метро) наверное это надо обсуждать в теме ОТ
  • 1

#13291
mixi

mixi
  • Постоялец
  • 372 сообщений




сегодня в метро видел картинку, линия из центра в первомайку будект идти по северному кольцу. с первомайки будет выходить экспресс электричка в капчагай. так вот вопрос у меня дом в карасу,по этой схеме одна из станций аккурат где мой дом нарисованна, рядом с бурундайским мостом по сев. кольцу,когда это будут строить? у нас здесь 1.5 метра вскопаешь и вода сразу. кто нить ченить слышал об этом?

Да не переживайте вы, во все мире есть подземные грунтовые воды. А в Санкт-Петербурге метро вообще под Невой идет.
На днях по первому каналу была передача и показывали документальные кадры, как в середине 30-х годов прошлого века в Москве на несколько десятков метров передвигали уже существующие многоэтажные дома вместе с жильцами. И до сих пор эти дома стоят целы и невредимы. Вот это - да!!! Это было для меня огромным открытием! Чудеса инженерной мысли! Так что с грунтовыми водами обязательно что-нибудь придумают.

Если в Москве треханет балов 3, то мало что от Москвы останется.
Что касается метро, то да и в Москве метро под водами проходит, ничего в этом страшного нет

Пример про перенос зданий был приведен только в качестве восхищения инженерным разумом, без обсуждения чего и где останется.

Одно из зданий - многоэтажный жилой дом на Пушкинской площади был перенесен вглубь квартала на 33 метра. На рельсах, на колесиках. Документально заснято. По мне, так уму непостижимо, как такое возможно.

Сообщение отредактировал mixi: 29.06.2012, 21:54:17

  • 0

#13292
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Электрички нужны.

однозначно.


Судя по приведённым рассуждениям как раз-таки однозначно не нужны :D :D


абсолютное большинство живет вдоль трассы, ближе к ней чем к станции тяготеет к ходящему транспорту по трассе, до города небольшое расстояние, трасса не сильно загружена. даже с учетом разворота на разворотных площадках фактор доехать на бомбилах из центра/ в центр за 200-300 тенге никто не отменял.
дачные поселения далеко от ждветки и опять же в большинстве вдоль трассы. в Николаевке своя автобусно/частниковая мафия). Куйган/Заречный малы и опять последний далеко от ветки. Капчагай - живет за счет перевозок на автобусах и частниках - пустить электричку (если удастся) значит лишить работы многих жителей, а кто им даст работу?
и еще - однопутка, дизель (или будет электрофикация?) - какое время даст эта электричка пассажиру? не будет ли постоянно стоять на разъездах - все-таки движение на Турксибе интенсивное. например таже станция Джетысу (на ГРЭСе) сейчас уже сильно забита.

ЗЫ. "СЗОТ" - что за аббревиатура?
  • 0

#13293
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 660 сообщений


Электрички нужны.

однозначно.

Судя по приведённым рассуждениям как раз-таки однозначно не нужны :D :D

не чужые места. обстановку знаю и вижу частенько. любое задействование ждороги до Дмитриевки в качестве перевозки до Алма-Аты1 да и и до Алма-Аты2, бесперспективно (если только запретить въезд в город всего пригорода, а не только автобусов - есть возможность такое осуществить? ;) ). ну живет народ вдоль дороги и не тяготеет к железке ввиду мощной транспортной артерии и сосредоточении большинства возле нее. да и расстояние до города не такое большое а вот дальше Дмитриевки вполне нужный транспорт.
вот Бурундайское направление не знаю. здесь ничего не говорю.
опять иду против генральной линии партии? :D

ЗЫ. "СЗОТ" - что за аббревиатура?

как бы с одной стороны рельсовый транспорт, но с другой тему о трамваях и все ОТ мы обсуждаем в другой теме ;)
  • 0

#13294
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

любое задействование ждороги до Дмитриевки в качестве перевозки до Алма-Аты1 да и и до Алма-Аты2, бесперспективно (если только запретить въезд в город всего пригорода, а не только автобусов - есть возможность такое осуществить? ;)  ). ну живет народ вдоль дороги и не тяготеет к железке ввиду мощной транспортной артерии и сосредоточении большинства возле нее. да и расстояние до города не такое большое.

Да, точно не нужны... Обоснование прямо акиматовское - не поспоришь. :D
Значит, в Капчагай будем тянуть метро :D


А как расшифровывается "СЗОТ" всё равно не понятно...

Сообщение отредактировал smpa: 30.06.2012, 01:59:47

  • 0

#13295
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 660 сообщений

Да, точно не нужны... Обоснование прямо акиматовское - не поспоришь. :D.

обоснуйте тогда как и чем завлечь жителей этих мест на электричку? что их заставит тащится до своих вокзалов когда рядом проходит трасса с трансопортом на выбор. и таких уж действительно пробок не бывает

А как расшифровывается "СЗОТ" всё равно не понятно...

"сорри за оффтоп".
  • 0

#13296
Vero4ka

Vero4ka
  • В доску свой
  • 1 193 сообщений
Очень тяжело стоять и ждать , когда на руках маленький ребенок
  • 0

#13297
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 576 сообщений

Во всем мире глупость, а у нас умность великая - ничего путного не делать.

Вы в курсе, что аргументация Ipse dixit является признаком проигрыша в споре и неумения размышлять своими мозгами?

И для слепых, не только в метро, а на всех улицах.

В том виде, как она есть сейчас - она только загрязняет шумовое пространство городов, и не слишком помогает слепым. Для них нужно либо одевать браслеты и включать динамики на светофорах только при появлении слепого, либо одевать слепым наушники, либо еще как-то. Да и собаки есть.


И почему, метро по плану заворачивает вниз, а не идет до Каскелена? Хотя и Каскелен уже не край. И на восток нужно метро, и на север, и в аэропорт.
В стамбульском аэропорту, спустился вниз и метро, у нас таксисткая мафия не даст метро сделать в аэропорт.

Это вы мне? Я не отвечаю за план развития метро.

Сообщение отредактировал Зул: 30.06.2012, 17:54:25

  • 0

#13298
Lao7

Lao7
  • Частый гость
  • 58 сообщений


Да, точно не нужны... Обоснование прямо акиматовское - не поспоришь. :D.

обоснуйте тогда как и чем завлечь жителей этих мест на электричку? что их заставит тащится до своих вокзалов когда рядом проходит трасса с трансопортом на выбор. и таких уж действительно пробок не бывает


Пробок особо не бывает только летом. В другое время в часы пик там все довольно таки загружено.
В добавок, возвращаясь домой, люди чуть ли не перекрывают пр. Суюнбая, не понятно почему все обычно стоят по середине дороги. В последнее время правда там каждый день стоят гаишники, поэтому умеренный порядок. :D
  • 0

#13299
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 576 сообщений

Пробок особо не бывает только летом. В другое время в часы пик там все довольно таки загружено.

И? Неужели получасовое ожидание электрички + полчаса пешком до вокзала скомпенсирует это? Не уверен. Электричка не нужна, не те пассажиропотоки.
  • 0

#13300
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Пробок особо не бывает только летом. В другое время в часы пик там все довольно таки загружено.

И? Неужели получасовое ожидание электрички + полчаса пешком до вокзала скомпенсирует это? Не уверен. Электричка не нужна, не те пассажиропотоки.

обоснуйте тогда как и чем завлечь жителей этих мест на электричку? что их заставит тащится до своих вокзалов когда рядом проходит трасса с трансопортом на выбор. и таких уж действительно пробок не бывает


Смысла обосновывать нету.
Муданы вам под зад - и вперёд :D :D

[ex] предупреждение за нарушение пункта 2.2.7[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2012, 20:07:01

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.