Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#13121
saikirina

saikirina
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений

Плюс,народу воще не было .

Для нас это конечно несомненый плюс! А для окупаемости и дальнейшего развития метрополитена огромный минус!!!
  • 0

#13122
lazylady

lazylady
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Привет всем! а я еще не прокатился)))
А сколько жетон стоит!?

80 кзт
  • 0

#13123
Valnor

Valnor
  • Свой человек
  • 589 сообщений


Плюс,народу воще не было .

Для нас это конечно несомненый плюс! А для окупаемости и дальнейшего развития метрополитена огромный минус!!!

Народу полно в "часы пик". например в 18 30 если зайдете в метро, будет как в автобусах. Но это только в "часы пик"
  • 0

#13124
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Народу полно в "часы пик". например в 18 30 если зайдете в метро, будет как в автобусах. Но это только в "часы пик"

в час-пик все равно не столько народу. в атобусе пипец полный, а в метро нормально.
  • 0

#13125
nadiyushka

nadiyushka
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений


Народу полно в "часы пик". например в 18 30 если зайдете в метро, будет как в автобусах. Но это только в "часы пик"

в час-пик все равно не столько народу. в атобусе пипец полный, а в метро нормально.

Сегодня ездила в 8:45 с Алатау и вчера в 9 утра людей не так много было. Все сидячие места заняты, такой давки как в автобусе нет. В метро + в том что быстро и не душно как в автобусах. Вчера днем решила проехаться на автобусе запарилась по пробкам и еще с этими остановками и народу битком. Поскорее бы остальные ветки доделали. :)
  • 1

#13126
blackpoint

blackpoint
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
вчера на жибек жолы атомат съел 80тг и не дал жетон. кассир предложила написать заявление и только после его рассмотрения руководством мне бы вернули 80 тг. из кассы просто так она дать не может, аппаратом управлять она не может, только принять заявление. плюнул и купил другой. ну не хамство ли?
  • 0

#13127
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

вчера на жибек жолы атомат съел 80тг и не дал жетон. кассир предложила написать заявление и только после его рассмотрения руководством мне бы вернули 80 тг. из кассы просто так она дать не может, аппаратом управлять она не может, только принять заявление. плюнул и купил другой. ну не хамство ли?

А в чем хамство, если вы сами не написали заявления то?
  • -2

#13128
utkir

utkir
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
ну так пропустили бы и все. ;)
  • 0

#13129
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

ну так пропустили бы и все. ;)

Это же не по правилам.
  • 0

#13130
blackpoint

blackpoint
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений


вчера на жибек жолы атомат съел 80тг и не дал жетон. кассир предложила написать заявление и только после его рассмотрения руководством мне бы вернули 80 тг. из кассы просто так она дать не может, аппаратом управлять она не может, только принять заявление. плюнул и купил другой. ну не хамство ли?

А в чем хамство, если вы сами не написали заявления то?

вы за 80 тенге стали бы терять свое время и писать заявление? потом ждать его рассмотрения в рабочем порядке и снова возвращаться туда за этой мизерной суммой? на проезд потрачу больше. как тут верно заметили могли бы и так пропустить. тариф мною уплачен. технические неисправности автомата по продаже жетонов меня как пассажира не колышат и время свое на написание заявления и ожидание его рассмотрения я тратить не должен.
  • 0

#13131
Насяльниканама

Насяльниканама
  • Постоялец
  • 460 сообщений
какие будут ваши доказательства, что %username% опустил таки жетон стоимостью 80 кз$, а не пытался встать на скользкую дорожку криминального проезда в ОТ на халяву, обкрадывая честных работников метрополитена, путём поклёпа и гнусного наговора на автомат в съедании пластикового чипса, которого он в "глаз" не видел, и последующего гневного требования пропустить его забесплатно?
  • 0

#13132
Искандар

Искандар
  • В доску свой
  • 2 203 сообщений


Народу полно в "часы пик". например в 18 30 если зайдете в метро, будет как в автобусах. Но это только в "часы пик"

в час-пик все равно не столько народу. в атобусе пипец полный, а в метро нормально.

Пользуясь местным метро, всегда думаю о том, что в Алматы оно - транспорт не утилитарный, а элитарный :idea:

Сообщение отредактировал Искандар: 15.06.2012, 11:41:13

  • 1

#13133
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

вчера на жибек жолы атомат съел 80тг и не дал жетон. кассир предложила написать заявление и только после его рассмотрения руководством мне бы вернули 80 тг. из кассы просто так она дать не может, аппаратом управлять она не может, только принять заявление. плюнул и купил другой. ну не хамство ли?

Вам, видимо, по-настоящему не хамили еще. Если, конечно, сотрудница не стеснялась в выражениях и не переходила на личности, объясняя процедуру отката, хотя я в этом сильно сомневаюсь. :D

Я согласен с вами только в одном — мало кому понравится ждать и заниматься этой волокитой с заявлениями и так далее. И, да, я бы поступил точно также — купил жетон в кассе, но не роптал, ибо ничтоже сумняшееся. Все же, это не карточка застрявшая в банкомате, а какие-то 80 тг. :smoke: К тому же, как и с банковской карточкой — мастер не будет приезжать среди дня и прерывать работу аппарата ради вас одного.

#13134
blackpoint

blackpoint
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

какие будут ваши доказательства, что %username% опустил таки жетон стоимостью 80 кз$, а не пытался встать на скользкую дорожку криминального проезда в ОТ на халяву, обкрадывая честных работников метрополитена, путём поклёпа и гнусного наговора на автомат в съедании пластикового чипса, которого он в "глаз" не видел, и последующего гневного требования пропустить его забесплатно?

вышел кассир. вставил свою смарткарту. открылось специально меню где было написано - принято 80тг. жетон не может быть выдан.
кассир наверное просто так не будет предлагать написать заявление не убедившись в факте оплаты.
ниже было три кноки - ПРОДОЛЖИТЬ ОТМЕНА и чего то еще. кнопка ПРОДОЛЖИТЬ была неавктивной, т.е. серой. кассир сказала - продолжить я не могу. пишите заявление.

еще вопросы есть?

Сообщение отредактировал blackpoint: 15.06.2012, 11:59:14

  • 0

#13135
blackpoint

blackpoint
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений


вчера на жибек жолы атомат съел 80тг и не дал жетон. кассир предложила написать заявление и только после его рассмотрения руководством мне бы вернули 80 тг. из кассы просто так она дать не может, аппаратом управлять она не может, только принять заявление. плюнул и купил другой. ну не хамство ли?

Вам, видимо, по-настоящему не хамили еще. Если, конечно, сотрудница не стеснялась в выражениях и не переходила на личности, объясняя процедуру отката, хотя я в этом сильно сомневаюсь. :D

Я согласен с вами только в одном — мало кому понравится ждать и заниматься этой волокитой с заявлениями и так далее. И, да, я бы поступил точно также — купил жетон в кассе, но не роптал, ибо ничтоже сумняшееся. Все же, это не карточка застрявшая в банкомате, а какие-то 80 тг. :smoke: К тому же, как и с банковской карточкой — мастер не будет приезжать среди дня и прерывать работу аппарата ради вас одного.

хамством я назвал всю эту ситуацию вокруг импотентности персонала в решении данных инцидентов. такие ситуации были, есть и будут. нужна рабочая процедура решения проблемы, а не написание заявления. это же на самом деле не именная кредитная карточка с помощью которой можно поиметь доступ к вашим миллионам. это всего лишь сраный пластиковый жетон. дайте мне другой и сами разбирайтесь с запором у вашего аппарата.
  • 0

#13136
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

нужна рабочая процедура решения проблемы, а не написание заявления.

Ну, вы как будто первый день о метро знаете. :laugh: Это ж государственное предприятие. Без бюрократии тут никак. А что есть рабочая процедура? Пишете заявление — вызывают специалиста. Сплошь и рядом. Да и в частных структурах тоже самое.

#13137
blackpoint

blackpoint
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений


нужна рабочая процедура решения проблемы, а не написание заявления.

Ну, вы как будто первый день о метро знаете. :laugh: Это ж государственное предприятие. Без бюрократии тут никак. А что есть рабочая процедура? Пишете заявление — вызывают специалиста. Сплошь и рядом. Да и в частных структурах тоже самое.

причем тут первый или не первый день? с первых дней пользуюсь, бюрократии и сбоев не наблюдал.
рабочую процедуру вам любая баба клава подскажет - дайте мне взамен другой жетон или пропустите меня через турникет с помощью ваших рабочих карт. и сами зафиксируйте сей факт в своем заявлении об инциденте. ладно бы я 500 тенге сунул для пополнения смарт карты а мне бы ничего не начислили на нее. а тут 80 тенге. мелочь, а не приятно.
товарищи полицейские там чай приравнены к детям (как у Ильфа и Петрова) и следовательно за проезд не платят?

глупо сравнивать пассажирский транспорт с госпредприятием. но то что бюрократия из госпредприятий перекочевала даже в пассажирский транспорт это грустно.
  • -1

#13138
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
чо-то я не понял, почему кассирша должна выдавать бесплатно жетон?
  • -1

#13139
blackpoint

blackpoint
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

чо-то я не понял, почему кассирша должна выдавать бесплатно жетон?

для танкистов - почему я должен платить двойной тариф?
  • -2

#13140
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений
Глюк.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 15.06.2012, 13:55:00



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.