Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#12461
Отправлено 31.03.2012, 01:37:58
грубо в уме прикинул, 10 кубовых экскаваторов, 2 60-тонных крана + мелочь на подхвате, два бульдозера реально смогут 1 км двухпутейного тоннеля за 3 месяца. т.е 11 метров в сутки. почти так же, как и 2 крота. чуть быстрее. но гемора прибавиться значително.... отпадает
просто ради интереса
Это у нас тоннель за три месяца построится или всё-таки будет вырыта большая-большая траншея?
#12462
Отправлено 31.03.2012, 01:45:21
Попробую объяснить,со времён развала СССР у людей образовалось сугубо потребительское мышление. И всё равно что им дали: Автобус , Метро , Электричку. Главное у людей в преуспеть потреблении. Изгадить, поломать, попользовать, а потом обхаять и для них ведь не важно что это кто то строил это, доводил до ума, потому что дальше своего носа они не видят. Пофантазируем: допустим построили бы метро во времена ВОВ, когда Алма-Ата была столицей советского союза, да да вы не ослышались, построили бы примерно веток 5-6, нашлись бы умники которые бы начали ныть: Мол Метро старое, опасное и медленное, хотя никто из них палец о палец не ударил чтобы было это Метро. Вот так и сейчас люди дискутируют о метро не зная всей кухни его строительства и опять же повторюсь, не видя дальше своего, высоко, задранного носа. Конечно, легко ныть о том что где-то метро длиннее, быстрее, глубже, красивее, когда не приложил к этому свою руку.Так все и было. Какие упреки? Смешно слушать, когда про 20-летний срок строительства говорят. Людская память короткая.. Забыли, ох забыли люди лихие 90-е((((.
ГОДАМИ НИЧЕГО не делалось. Потом ГОДАМИ восстанавливали то, что было сделано при СССР.
Вообще, чесс говоря непонятна позиция части местного населения, изо-всех сил радостно покрывающего дерьмом действительно то хорошее, что начало появлятся в городе..
Странные, необьяснимые люди.. Это-же ваша страна, ваш город, ваш дом..
Гадят, уничижают, ерничают, плюют на все, что делается..
Необьяснимо...
#12463
Отправлено 31.03.2012, 03:31:31
Жесть, безусловная. Какой-то кошмар... даже писать ничего не нужно. Такая хрень...Попробую объяснить,со времён развала СССР у людей образовалось сугубо потребительское мышление. И всё равно что им дали: Автобус , Метро , Электричку. Главное у людей в преуспеть потреблении. Изгадить, поломать, попользовать, а потом обхаять и для них ведь не важно что это кто то строил это, доводил до ума, потому что дальше своего носа они не видят. Пофантазируем: допустим построили бы метро во времена ВОВ, когда Алма-Ата была столицей советского союза, да да вы не ослышались, построили бы примерно веток 5-6, нашлись бы умники которые бы начали ныть: Мол Метро старое, опасное и медленное, хотя никто из них палец о палец не ударил чтобы было это Метро. Вот так и сейчас люди дискутируют о метро не зная всей кухни его строительства и опять же повторюсь, не видя дальше своего, высоко, задранного носа. Конечно, легко ныть о том что где-то метро длиннее, быстрее, глубже, красивее, когда не приложил к этому свою руку.
Так все и было. Какие упреки? Смешно слушать, когда про 20-летний срок строительства говорят. Людская память короткая.. Забыли, ох забыли люди лихие 90-е((((.
ГОДАМИ НИЧЕГО не делалось. Потом ГОДАМИ восстанавливали то, что было сделано при СССР.
Вообще, чесс говоря непонятна позиция части местного населения, изо-всех сил радостно покрывающего дерьмом действительно то хорошее, что начало появлятся в городе..
Странные, необьяснимые люди.. Это-же ваша страна, ваш город, ваш дом..
Гадят, уничижают, ерничают, плюют на все, что делается..
Необьяснимо...
#12464
Отправлено 31.03.2012, 04:19:32
Сейчас из ублюдочной ветки пытаются сделать нечто быстровозводимое и экономически приемлимое. Для этого достают варианты 70х годов , которые не утратили своей актуальности.
Проблему , которую могли решить к 1990му году . решат к 2060му...
#12465
Отправлено 31.03.2012, 08:13:36
Пусть пользуются метро те кому это удобно и все, и не нужно действовать сталинскими методами и лозунгами.
Чем в будущем длиннее будет метро, тем больше народу будет им пользоваться.
А пока извиняйте, мой транспрт - автобус.
#12468
Отправлено 31.03.2012, 11:42:20
А почему людям не подискутировать о том, что видят? Предлагаете помалкивать? Нееет. тогда ни чего лучше не станет. Палец о палец не ударили? А вы строите дома? Или делаете дороги, или печете хлеб? Нет? Но имеете свое мнение по этим и другим ситуациям в жизни, да? Вот так же и мы имеем свое мнение по тому объекту, в строительстве которого не принимали участие.хотя никто из них палец о палец не ударил чтобы было это Метро. Вот так и сейчас люди дискутируют о метро не зная всей кухни его строительства
Скажу про себя такие слова. Мне пришлось приложить руку к "оформлению" так сказать метро. Не стану говорить что именно делал. Но, я понял, какая это НЕ ПОВОРОТЛИВАЯ и НЕ ЭФФЕКТИВНАЯ машина. Это крайне, крайне плохо. И мне это, как налогоплатильщику не нравится. Очень сильно не нравится. А логотип? Какого фига было поднято столько шуму по его поводу, что мол придумывайте новый и этот, совсем плохой логотип сменим. Люди прислали сотни логотипов и что? Ни кому и в голову не взбрело с ними что то делать дальше. Вопрос: НАФИГА БЫЛО ЗАВОДИТЬ ЭТУ БУЧУ, ЕСЛИ ЭТО НИ К ЧЕМУ ЕН ПРИВЕДЕТ (об этом было заранее известно)? Потрындеть?
#12471
Отправлено 31.03.2012, 15:07:21
Метро только в стадии зарождения и не нужно из него силовыми методами делать прибыльный обьект, в таких размерах метро должно быть дотационным еще пару десятилетий, пока реально не станет средством сообщения окраин через центр.Быдло негодуе?
Сейчас из ублюдочной ветки пытаются сделать нечто быстровозводимое и экономически приемлимое.
#12472
Отправлено 31.03.2012, 15:31:37
Совершенно верно. Положен только первый образующий кирпичик. Основная инфраструктура создана. Нужно и можно и дальше развивать Метро, чтоб задачи перевозки пассажиров оно решало не хуже, чем в других крупных городах.Метро только в стадии зарождения и не нужно из него силовыми методами делать прибыльный обьект, в таких размерах метро должно быть дотационным еще пару десятилетий, пока реально не станет средством сообщения окраин через центр.
Быдло негодуе?
Сейчас из ублюдочной ветки пытаются сделать нечто быстровозводимое и экономически приемлимое.
Но.. Всегда есть подобные типы, которые сами по себе являются полным ничтожеством, готовых лить помои на любое Нормальное Дело.
Вы тоже считаете, назвать результат труда тысяч наших людей "Ублюдочной веткой"-это Нормально?
Впрочем, каждого и вправду иннет ублюдка Нормально обсуждать достоинства и недостатки нашего метро не заставишь.
Остается только взять у модеров Ай-Ти адрес плебса и отправить туда пару десятков сегодня свободных рабочих, дав почитать им высказывания этого тела..
#12474
Отправлено 31.03.2012, 16:49:36
Молодой человек. Я был против ТАКОГО МЕТРО ещё в то время,когда Вас и в помине не было.Но.. Всегда есть подобные типы, которые сами по себе являются полным ничтожеством, готовых лить помои на любое Нормальное Дело.
Вы тоже считаете, назвать результат труда тысяч наших людей "Ублюдочной веткой"-это Нормально?
Впрочем, каждого и вправду иннет ублюдка Нормально обсуждать достоинства и недостатки нашего метро не заставишь.
Остается только взять у модеров Ай-Ти адрес плебса и отправить туда пару десятков сегодня свободных рабочих, дав почитать им высказывания этого тела..
Труд сотен тысяч людей можно бездарно спустить в бессмысленность - чему пример даже не нынешний бастард,который можно вывести в люди выведя на поверхность. Но тогда конец вашим подземным припискам.
А бессмысленность тогдашнега первого - БАК.
И насчёт направления в адрес плебса пары десятков рабочих? Это угроза?
#12475
Отправлено 31.03.2012, 18:11:24
Вы взрослый человек, вы мудрым и терпеливым должны быть, ну раз Вы так говорите "Ублюдочной веткой" значить вы плохой человек... и прислушиваться к Вашему мнению нет смысла.Молодой человек. Я был против ТАКОГО МЕТРО ещё в то время,когда Вас и в помине не было.
Но.. Всегда есть подобные типы, которые сами по себе являются полным ничтожеством, готовых лить помои на любое Нормальное Дело.
Вы тоже считаете, назвать результат труда тысяч наших людей "Ублюдочной веткой"-это Нормально?
Впрочем, каждого и вправду иннет ублюдка Нормально обсуждать достоинства и недостатки нашего метро не заставишь.
Остается только взять у модеров Ай-Ти адрес плебса и отправить туда пару десятков сегодня свободных рабочих, дав почитать им высказывания этого тела..
Труд сотен тысяч людей можно бездарно спустить в бессмысленность - чему пример даже не нынешний бастард,который можно вывести в люди выведя на поверхность. Но тогда конец вашим подземным припискам.
А бессмысленность тогдашнега первого - БАК.
И насчёт направления в адрес плебса пары десятков рабочих? Это угроза?
#12479
Отправлено 31.03.2012, 19:01:23
просто ради интереса
Это у нас тоннель за три месяца построится или всё-таки будет вырыта большая-большая траншея?
оооо! месье захотелось поумничать с важным видом? ну чтож, извольте.
только для начала скорректируйте вопрос, чтобы его смысл был понятен.
/me не оракул и заглядывать в будущее с целью узнать, что же там будет, не умеет
#12480
Отправлено 31.03.2012, 19:24:33
А чтоб такую ораву содержать денег не было ? Еще как были строили по два метра в год. Про деньги, вы первоклашкам пишите. Что без денег все это было, вот и не строилось. Щас китайские палки приготовлю, чтоб лагман снять с ушейДенег не выделяли на строительство.Практически все метро (+/-) начиная от Жибек Жолы до Драмтеатра было построено в период 2006-2008. А фактическая проходка началась вообще в сентябре 1989 (через год после начала строительства). Станцию "Алатау" с нуля начали строить с 2006 и все остальные поди также.
Сообщение отредактировал damir2007: 31.03.2012, 19:38:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0