Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#1161
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений
Большие перемены

Чего больше всего боялись, то в итоге и случилось. Мировой финансовый кризис добрался и до алматинского метрополитена. Сокращено финансирование этого проекта на 58%, в связи с этим, отодвинулись и сроки сдачи, предположительно 4 квартал 2010 года. При этом, сами метростройщики с ноября 2008 года не получают зарплату в полном объеме, то есть несколько месяцев работают бесплатно.
Возможно, не только с этим связаны последние события в строительстве метро, тем не менее они напрашивались, причем уже давно. Итак, 14-го марта 2009 года были помещены в камеру предварительного заключения глава АО “Алматыметрокурылыс” Укшебаев М. и бывший руководитель ГКП “Дирекции строящегося метрополитена Алматы” Абугалиев Р. Их обвиняют, во-первых, в нецелевом освоении средств, выделенных государством. Во-вторых, в закупке бывшего в употреблении роторного тоннелепроходческого комплекса ТСШ 4Б, который с 2006 по 2008 год был задействован в левом перегонном тоннеле. Очевидно, что это не полный список обвинений предъявленных КНБ. Однако непонятно почему комитет нац. безопасности занялся ими именно сейчас, а не раньше? Таким образом, если это дело затянется, то в ГКП “Дирекции строящегося метрополитена” и в АО “Алматыметрокурылыс” последуют кадровые перестановки. В “Алматыметрокурылыс” на данный момент, в отсутствие Укшебаева, исполняет обязанности директора его зам. Календарев Д.Н.
Тем временем строительство ни на минуту не останавливалось. Продолжается отделочные работы на станциях: Раимбека, Жибек Жолы, Алмалы. Строятся вестибюли других станций, подходные тоннели, вентиляционные и входные киоски. Так что рядовых метростроителей большие перемены особо не коснутся и мало беспокоят.

Егор Ильин
фото автора
http://almaty-metro....ru/metro42.html
  • 0

#1162
Nakon

Nakon
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
Все равно страшно. А вдруг землетрясение? Не так похоронишься и будешь живым умирать в какой-нибудь щели под 50 метров вниз под ногами. :)
Брррррр
  • 0

#1163
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений

Все равно страшно. А вдруг землетрясение? Не так похоронишься и будешь живым умирать в какой-нибудь щели под 50 метров вниз под ногами. :)
Брррррр

Желаю Вам, чтобы впредь Вас больше не беспокоили такие кошмарные сны.
  • 0

#1164
Tatusha

Tatusha
  • В доску свой
  • 2 131 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Tatusha: 25.03.2009, 02:01:05

  • 0

#1165
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Все равно страшно. А вдруг землетрясение? Не так похоронишься и будешь живым умирать в какой-нибудь щели под 50 метров вниз под ногами. :rolleyes:
Брррррр

А вот вы,как настолько здравомыслящий человек,что такое пишете-не боитесь заходить в дома-новостройки,которые сляпаны из китайского цемента,из китайской арматуры-дешевки(часть которых благополучно украдена),проезжать под новыми развязками,проседающих еще до года эксплуатации,бывать во-всяких Мегах-Рамсторах,построенных по таким планам,что чувствуется их раскачка при сильном ветре ну и т.п...список можно продолжать бесконечно?Вы хоть раз слышали,что-бы при землятресении страдало метро??Нет!Знаете в чем причина?Когда происходит колебание земной коры,обьекты,находящиеся под землей страдают гораздо-гораздо меньше поверхностных обьектов.Пример-если в море происходит качка-в толще воды происходит одновременная плавная раскачка всех слоев(подводная лодка не пострадает),а вот на поверхности будут гулять огромные волны и переворачивать корабли.При землятресениях происходит тоже-самое.Японцы-не дураки,построив у себя метро а там ситуэйшен с землетрясением ого-го!!.А...чего я тут распинаюсь-метро-енто здорово в большом городе,а кто от каких кошмаров во-сне писается-мне все-равно!Гуляйте больше пешком-помогает при неврозах!:smoke:

#1166
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

, Итак, 14-го марта 2009 года были помещены в камеру предварительного заключения глава АО “Алматыметрокурылыс” Укшебаев М.


20 лет сосал бабло.
Но его не посадят.

откладывается до IV квартала 2010 года.

Где декабрь - там и следующий год...
Т.е. ждём в 2011 году.
  • 0

#1167
Monzza

Monzza
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Кстати, г-н Укшебаев сегодня шерстил по станциям - Раздавал Нагоняи и Обличал Уличенных.
Вердикт - "заключать предварительно", смысла нет. Как-то по-другому, не иначе надо
  • 0

#1168
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
Сегодня прошла инфа о сокращении финансирования строительства до минимума.Даже я бы сказал до мини-мини-минимума.Часть коллектива отправляют без содержания,ищутся пути экономии эл.энергии-а енто обесточивание рабочих площадок,за чем последует сокращение обьемов строительства и как неизбежное воровство обесточенных кабелей и трансформаторов,всего,где будет хоть капелька меди и алюминия.Вот такие негативные новости.По-сути строительство метрополитена в Алма-Ате останавливают и замораживают!!!Ну и причем тут Укшебаев,поднявший с колен метрополитен,дающий работу не одной тысячи Казахстанцев,и вдохнувший в него второе дыхание?Без Укшебаева метрополитен Алма-Аты-труп.ИМХО разумеется.

#1169
jazzbass

jazzbass

    bass player

  • В доску свой
  • 6 734 сообщений
энтот метрополитен изначально был трупом :smoke: если его и достроят, то это увидят лишь наши дети... как бы не внуки :) очередной кирдык... хотя, его можно сдать в аренду - как подземный торговый центр :-) китайцам
  • 0

#1170
Siberiano

Siberiano
  • Гость
  • 9 сообщений
точно метро-труп. у меня мать коллеги устроилась на работу в метрострой когда ей было 5 лет. сейчас сыну коллеги 3 года. человек успел вырасти, выйти замуж, родить ребенка и посадить куча деревьев, а метро как не было так и нет. отмывание денег, бабки казенные "под землю"
  • 0

#1171
jazzbass

jazzbass

    bass player

  • В доску свой
  • 6 734 сообщений

отмывание денег, бабки казенные "под землю"

вот это очень похоже на правду :(
например в МСК метрополитене на 2009 г. такие планы. при том, что МСК метрополитен - исключительно дотационное предприятие и не какой прибыли, ни когда не приносило.
схема развития Московского метро на 2008-2015 годы. вот там, люди работают 100 пудово.

Сообщение отредактировал BasteR: 27.03.2009, 22:11:41

  • 0

#1172
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 197 сообщений
очень старая карта, она там каждый год меняется!
  • 0

#1173
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Все равно страшно. А вдруг землетрясение? Не так похоронишься и будешь живым умирать в какой-нибудь щели под 50 метров вниз под ногами. :D
Брррррр

Сейсмические волны проявляют свою нехорошую природу как раз на поверхности. В глубине их влияние очень мало. Чтобы с тоннелем что-либо случилось, должна произойти мощная подвижка породы. А такие подвижки бывают только при катастрофическом землетрясении, во время которого всё равно - где оно застало. :(
  • 0

#1174
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

МСК метрополитен - исключительно дотационное предприятие и не какой прибыли, ни когда не приносило.


У городского транспорта основная задача - перевозка пассажиров, увеличение подвижности населения, а не получение прямой прибыли (хотя, если транспорт прибыльный, то это прекрасно). Массовый транспорт крупнейшего города (и метро, и электрички, и трамваи, и троллейбусы, и автобусы) - это городская инфраструктура. Цель его создать привлекательную, удобную городскую среду.
  • 0

#1175
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений
http://www.almanews....j-tozhe-kopayut
И ПОД ЗЕМЛЕЙ ТОЖЕ “КОПАЮТ”
30 марта, 2009 | Автор: Редакция

метроРуководители Метростроя подозреваются в финансовых махинациях?


На одном из сайтов, посвященных алматинскому метрополитену, появилась заметка Егора ИЛЬИНА “Большие перемены”. В ней содержится информация о задержании правоохранительными органами сразу двух метростроевских начальников. По свидетельству автора, 14 марта с.г. были помещены в камеру предварительного заключения глава АО “Алматыметрокурылыс” М. УКШЕБАЕВ М. и бывший руководитель ГКП “Дирекции строящегося метрополитена Алматы” Р. АБУГАЛИЕВ. Эти господа подозреваются в нецелевом освоении средств, выделенных государством, а также в закупке бывшего в употреблении роторного тоннелепроходческого комплекса ТСШ 4Б, который с 2006 по 2008 год был задействован в левом перегонном тоннеле. Егор Ильин полагает, что это далеко не полный перечень инкриминируемых деяний и задается вопросом: почему силовики занялись метростроевцами именно сейчас, а не раньше? Так или иначе, кадровые перестановки в ГКП “Дирекции строящегося метрополитена” и в АО “Алматыметрокурылыс” неизбежны. В настоящее время обязанности директора исполняет заместитель М. Укшебаева Д. КАЛЕНДАРЕВ.

Алматинскому метрополитену, конечно, фатально не везет. Из-за мирового кризиса финансирование проекта сокращено на 58 процентов, в связи с чем отодвинулись и сроки сдачи (предположительно IV квартал 2010 года). При этом сами метростроевцы, если верить автору заметки, с ноября 2008 года не получают зарплату в полном объеме, то есть несколько месяцев работают бесплатно.

Тем временем строительные работы не останавливаются ни на минуту. Продолжаются отделочные работы на станциях Раимбека, Жибек Жолы, Алмалы. Строятся вестибюли других станций, подходные тоннели, вентиляционные и входные киоски. “Так что рядовых метростроителей большие перемены особо не коснулись и мало беспокоят”, – заключает автор.
  • 0

#1176
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

У нас однозначно будет убыточное, хотя могу сделать так, где ветка будет идти, там общественный транспорт -автобусы, тролейбусы, вообще уберут. Это не брехня, вот посмотрите.

А вы приведите пример, где оно не убыточное. И, кстати, уточните, что вы подразумеваете под убыточностью.
А большинство маршрутов в коридоре метро действительно нужно ликвидировать.
  • 0

#1177
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 7 956 сообщений
- В следующем году необходимо закончить первую очередь алматинского метро. Об этом сегодня в ходе совещания в акимате Алматы сообщил президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев
..."Я знаю, что правительство в условиях кризиса экономит на всем. По всему Казахстану некоторые объекты развития срезаны на 360 млрд тенге, в том числе административные расходы, в том числе стройки, которые могут подождать, в том числе объекты Астаны, Алматы и так далее. Но вопрос метро для Алматы не праздный", - отметил глава государства.

"Поэтому я даю команду правительству вдобавок к выделенным 8 млрд выделить дополнительно 14 млрд, итого 22 млрд в этом году. Продолжать работу с тем, чтобы в следующем году нам закончить первую очередь метро", - сказал президент.


надежда всё таки появилась :)

Сообщение отредактировал Lyaks: 09.04.2009, 21:33:15

  • 0

#1178
Татамович

Татамович
  • Постоялец
  • 356 сообщений
Так все-таки сколько станций будет в первой очереди?
  • 0

#1179
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

"Поэтому я даю команду правительству вдобавок к выделенным 8 млрд выделить дополнительно 14 млрд, итого 22 млрд в этом году. Продолжать работу с тем, чтобы в следующем году нам закончить первую очередь метро", - сказал президент.[/size]
надежда всё таки появилась :fie:

Сколько процентов из этой суммы дойдет до самого метро? Процентов 30-40?
А надежды уже больше нет, давно кончилась

Так все-таки сколько станций будет в первой очереди?

По первоначальному проекту - 8, потом были многочисленные подрядчики которые обязывались построить, а на самом деле рубили бабки, и вот одни из них канадцы предложили сократить до 7 - убрать станцию возле бибилиотеки между Байсеитовой и Мира, типа не рентабельно (но задел под станцию вроде есть). Так этот проект и остался. Сколько будет когда построят метро :) (построят ли?) кто его знает. :-/

Сообщение отредактировал Ingerman: 10.04.2009, 00:55:06

  • 0

#1180
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 197 сообщений
Кстате Станция Комсомольская говорят существует давно, для иных целей,но задел под нее действительн будет, В Москве станция Советская ну или к примеру Стадион Спартак!

что касется наших названий то вот!
загуглите и все! у меня есть название всех станций всех трех линий, даже проектируемые названия линий, но толку все равно все поменятют
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.