Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#11741
Отправлено 21.02.2012, 18:26:40
[ex]Предупреждение за нарушение п.227 Правил: http://vse.kz/index....post&p=19697581[/ex]
Сообщение отредактировал Uncovered: 24.02.2012, 11:18:20
#11743
Отправлено 21.02.2012, 18:31:26
ну и нафига?Нам бы московские проблемы
http://realty.mail.r...ekajut_kollaps/
всем страждущим коллапса предлагаю пользоваться НОТом... там вы ощутите все прелести...
#11744
Отправлено 21.02.2012, 19:00:04
вы действительно желаете ТАКИХ проблем?Нам бы московские проблемы
http://realty.mail.r...ekajut_kollaps/
ну, надеюсь, что хотя бы только себе, а не всему городу..
#11745
Отправлено 21.02.2012, 19:20:10
#11747
Отправлено 21.02.2012, 20:13:18
Абая сегодня тупо стояло ...шел пешочком..дохожу до гагарина..подхожу к входу Алатау, вижу народ выходит с метро, ну признак того, что состав приехал. А народ бежит в сторону метро (видать знают время отправления). Смотрю на время 8-20 (вспоминаю BUCH говорил, что состав уходит в 8-23...блин сам ломанулся.. Но учитывая, что не часто езжу..пока выстоял за жетоном..."поцеловал" отъезжающий состав... Лана постоял до 8-35....
Состав кончено учитывая непогоду был полноват, Но заполняемость была процентов 50-60.
А вот вечером зашел на "театр Ауезова" подъехал состав заполненный на 85-90 процентов. Причем народ у нас странный первые вагоны все битком, а середина пустая.. Но чуть меньше половины вышли на театре.
Опять отмечу что в сторону микров 5 траль подъехал полупустой. Все же как ни как дублирует 5 тралик почти метро.
Сообщение отредактировал DinoFox: 21.02.2012, 20:14:46
#11749
Отправлено 22.02.2012, 09:46:28
да, действительно это 10 поездок (в среднем, т.к. могу еще куда нить съездить по мимо работы и дома), т.е. утром на работу, вечером с работы. больше стал ходить пешком (не 300 км конечно, но все же). с работы на треньку пешком (минут 15), с треньки в метро и домой. от чего то отказался. например, вечером мог поехать куда-нибудь на машине, а сейчас в метро и домой (семья, дети, всё такое ) . но реально, когда ездил на машине то в неделю проезжал в среднем 350 км, как раз бак бензы уходил. сейчас фактически только на выхах машину пользую. жена по будням вечером через день машину пользует, тоже на треньки ездит. заправляюсь теперь раз в 3 неделиТогда причём тут метро ?
почему? в неделю проезжал где-то 350-400 км, 16-17 расход на 100км. на то и выходит.
50 литров на 100 км пути? Спили мушку(с).
На 800 тенге на метро можно сделать 10 поездок, при длинне линии 8,5 км получается 85км.
Если на авто Вы проежали 350-400 км, куда делась разница в 300-350км?
Если и их проехать на метро, то к вашим 800 надо добавить ещё около 3000т.
Так что сопостовлять надо не 800 и 8000, а 4000 и 8000 теньге.
При этом в уме держим, что во многие районы города метро пока не ходит!
#11751
Отправлено 22.02.2012, 16:38:34
Ну почему "не хотят"? Очень даже хотят. Хотят, чтобы быстрее построили продолжение и новые ветки, чтобы ВСЕ жители нашего города смогли на себе испытать удобства от пользования метро!вот этого наши ратующие за метро, и живущие около станций понимать не ХОТЯТ!
При этом в уме держим, что во многие районы города метро пока не ходит!
В итоге - только положительные моменты!да, действительно это 10 поездок (в среднем, т.к. могу еще куда нить съездить по мимо работы и дома), т.е. утром на работу, вечером с работы. больше стал ходить пешком (не 300 км конечно, но все же). с работы на треньку пешком (минут 15), с треньки в метро и домой. от чего то отказался. например, вечером мог поехать куда-нибудь на машине, а сейчас в метро и домой (семья, дети, всё такое ) . но реально, когда ездил на машине то в неделю проезжал в среднем 350 км, как раз бак бензы уходил. сейчас фактически только на выхах машину пользую. жена по будням вечером через день машину пользует, тоже на треньки ездит. заправляюсь теперь раз в 3 недели
#11752
Отправлено 22.02.2012, 16:55:26
Народ набивается в первые и последние вагоны, т.к. это самые близкие вагоны к выходам по обоим сторонам Алатау, ибо пройтись лишние 15-20 метров из середины - многим не хочется (включая и меня). Ну и в толпе идти тоже не охота, а так выбежал быстро и привет!Причем народ у нас странный первые вагоны все битком, а середина пустая..
#11753
Отправлено 22.02.2012, 19:50:59
Помните, как год назад убрали все автобусные маршруты от Зеленого базара? Сколько было возмущенных, особенно пожилых людей! И что, изменилось что-нибудь? Нет. Возмущения постепенно затихли, все смирились и топают пешочком. Так и с этими "раздвоенными" маршрутами, деваться будет некуда, придется платить дважды.с начала февраля изменено 19 автобусных маршрутов...
#11758
Отправлено 23.02.2012, 09:33:39
согласен...Эм ... странно, а что такого пафосного в наших входах? Обычный крытый вход в подземный переход. Почти то же самое, что и на фото, только с навесом.
вы посмотрите на материал, из которого сделаны буквы названия станций на входе, это же позор, это же дешевка такая, шо пипец, какой тут может быть пафос?
псевдозолотая пластико-целлофановая хрень... кто это придумал?
#11759
Отправлено 23.02.2012, 10:07:36
23 февраля 2012 | Волшебники ночных тоннелей
Откуда между рельсами на станциях алматинского метро появляется вода? Читатели довольно часто задают нам этот вопрос. Горожане с видом экспертов рассуждают о том, что это результат протекания сводов тоннелей или выход грунтовых вод на поверхность. Мы отправились ночью в подземку, чтобы все увидеть своими глазами.
После того как последний состав доставит запоздалых пассажиров до места назначения, двери станций метро закрываются. Начинается рабочее время эксплуатационных служб - тут и проверяющие, и ремонтные бригады, и уборщики станций. И, конечно же, бригада мойщиков.
…Громкий гудок огромной машины, на которую установлена бочка объемом 6,5 кубометра воды, слышен издалека. Гудит так, что уши закладывает. Спустя несколько минут темнота тоннеля освещается рваным светом сигнальных огней.
Машина останавливается на станции “Жибек жолы”. В бригаде шесть человек. Мы загружаемся и едем в перегон (один перегон - расстояние между двумя станциями. - Р. Б.). Как только машина въезжает в тоннель, диспетчер по станции отключает в нем электричество, чтобы вода не вызвала замыкание. Тоннельная служба приступает к работе. Один из рабочих заводит генератор, и помпа под большим напором подает воду в специальные сопла, расположенные полукругом на задней стенке бочки. В воздухе, освещаемом светом большой и мощной фары, переливаются всеми цветами радуги мириады водяных брызг. Чувствуется запах пыли. Платформа медленно движется вперед. Работа по пылеподавлению в метро спешки не любит, оттого скорость движения моечной платформы 3-6 километров в час. За смену, а она длится 5 часов, бригада успевает помыть один-два перегона.
Начальник дистанции тоннельных сооружений Тургумбек ЖАСЫБАЕВ (на правом снимке), отвечающий за тоннельное хозяйство, в алматинском метро с начала строительства. Вот уже два месяца работает в тоннельной службе. Каждую ночь выходит на дежурство на один из трех вверенных ему околотков (в одном околотке два перегона. - Р. Б.).
- Пока машина моет потолок и верхнюю часть стенок тоннеля, несколько ребят идут сзади и домывают все остальное водой из шлангов, - объясняет Жасыбаев. - Вон видите - по всей длине тоннеля проходят трубы с гидрантами. Вся вода стекает в желоб между рельсами и по нему уходит на очистительную установку, расположенную в депо, что рядом со станцией “Райымбек”. Там вода очищается от грязи и мусора и поступает на повторное использование. Так как поверхность желобков не везде идеально ровная и есть небольшие ямки, остаются лужицы. В этом нет ничего страшного.
Так что вода между рельсами - всего лишь свидетельство уборки сабвея.
Начальник службы путей и тоннельных сооружений Алтай ТИЛЕГЕН в метро два года. До этого 13 лет проработал на железной дороге. Сменил степные просторы на темноту тоннелей ради получения новых знаний и опыта. Хвастается: установку для мойки тоннеля разработали и сделали сами. Образец увидели в Московском метрополитене во время командировки. Но москвичи чертежами не поделились. Пришлось изобретать самим.
- Теперь вот разработали новую установку с учетом прежних недочетов, - говорит он. - В ней и сопла больше, и размещены они будут вкруговую, чтобы весь тоннель можно было омывать. Да и помповый агрегат в ней будет мощнее - чтобы чище смывало пыль. Уже заказали ее изготовление. Обойдется в 928 тысяч тенге.
Работы в ночных тоннелях невпроворот. Метро новое - пыли много. Когда вымоется львиная доля пыли, станет проще. Уже не каждый день придется тоннели водичкой охаживать, а один раз в неделю. А с новой установкой - и того реже.
Говорят, есть у волшебников один простой, но весьма эффективный способ исполнения любого желания. Для этого нужно просто помыть шваброй рельсы - и все загаданное сбудется как по волшебству. Сотрудникам службы путей и тоннельных сооружений метрополитена может позавидовать любой волшебник.
Руслан БАХТИГАРЕЕВ, Алматы, тел. 259-71-96, e-mail: ruslan@time.kz, фото Владимира ТРЕТЬЯКОВА
#11760
Отправлено 23.02.2012, 13:03:56
с начала февраля изменено 19 автобусных маршрутов...
Насильно мил не будет.
Сколько мучений пожилым людям которые живут на прожиточный минимум.
Они же ради экономии будут эти 100 - 200 метров по подьземельям плутать.
Такое придумать нужно быть очень умным и талантливым.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0