Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#11661
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


......., что будничная жизнь как раз укладывается в рамки этих 7 станций и за их пределы я очень редко выезжаю.

Это укладывается в рамки "Есть ли жизнь, ниже ташкентской"

От гражданина Алматы, проживающий в Айнабулаке, и работающей на Абая\ Баумана.


Действительно, о чём это Вы? Или товарищу вменяется в вину и то, что в его повседневной жизни для поездок достаточно метро, построенного так для него кстати? :D
От гражданина Алматы, проживающего НИЖЕ Айнабулака

  • 0

#11662
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Загнать по прямой (пока еще не поздно) в Тастак и оттуда по прямой же на Абая Правды.И такое получится между двумя последними станциями.

Ага, и будут этот кусок еще 20 лет строить вместо заявленных двух..
И как предлагаете потом прокладывать ветку "оттуда по прямой же на Абая Правды" - над Сайраном или под ним?

Сообщение отредактировал Плотный Зиновий: 16.02.2012, 22:35:14

  • 1

#11663
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений



......., что будничная жизнь как раз укладывается в рамки этих 7 станций и за их пределы я очень редко выезжаю.

Это укладывается в рамки "Есть ли жизнь, ниже ташкентской"

От гражданина Алматы, проживающий в Айнабулаке, и работающей на Абая\ Баумана.


Действительно, о чём это Вы? Или товарищу вменяется в вину и то, что в его повседневной жизни для поездок достаточно метро, построенного так для него кстати? :D
От гражданина Алматы, проживающего НИЖЕ Айнабулака

ага, метро лично для меня строили. я его спонсировал. о том что метро в скором времени откроется я узнал только в октябре или ноябре. можно кстати посмотреть по моим постам в этой теме. я даже не знал где какая станция находится. специально под метро я не подстраивался. так вышло, что и дом и работа, и остальное, что мне надо находится в пределах пешей досягаемости станций метро.
  • 0

#11664
Maxim Vin

Maxim Vin
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

http://tengrinews.kz...an_news/208367/
В алматинском метро отрепетируют спасение людей
18 февраля в алматинском метро пройдут учения по ликвидации пожара и спасению людей, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу КГП "Метрополитен".

Как известно, учения пройдут в 01.00 на станции метро "Абай", расположенной на пересечении проспекта Абая и улицы Фурманова. В мероприятии примут участие личный состав ДЧС Алматы, военизированная аварийно-спасательная служба метрополитена, республиканский оперативно-спасательный отряд (РОСО) МЧС и служба спасения.

"Учения проводятся с целью отработки практических действий групп ликвидации ЧС, пожаротушения, аварийно-спасательных работ и медицинского обеспечения, а также формирования психологической готовности личного состава оперативных групп к выполнению задач в экстремальных условиях", - говорится в сообщении пресс-службы.


  • 2

#11665
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Феномен алматинского метро
Изображение
  • 2

#11666
Protaz

Protaz
  • Свой человек
  • 742 сообщений



......., что будничная жизнь как раз укладывается в рамки этих 7 станций и за их пределы я очень редко выезжаю.

Это укладывается в рамки "Есть ли жизнь, ниже ташкентской"

От гражданина Алматы, проживающий в Айнабулаке, и работающей на Абая\ Баумана.

не понял о чем вы?

Это о том что из-за этого метро теперь урезают маршруты автобусов, как будто ниже ташкентской жизни нет. Построили и радуются теперь. А радость то вся их закончилась когда это все окупать стало нужно, вот и убирают автобусы чтоб всех персадить на метро насильно. Теперь со стороны аэропрта в орбиту только с пересадкой проехать можно и чем метро в этом поможет не ясно.
  • 1

#11667
WestsaMAN

WestsaMAN

    богемский сталь

  • Читатель
  • 2 185 сообщений

Это о том что из-за этого метро теперь урезают маршруты автобусов, как будто ниже ташкентской жизни нет. Построили и радуются теперь. А радость то вся их закончилась когда это все окупать стало нужно, вот и убирают автобусы чтоб всех персадить на метро насильно. Теперь со стороны аэропрта в орбиту только с пересадкой проехать можно и чем метро в этом поможет не ясно.

а как эти две вещи связаны между собой- *окупалово* Метро(которое, кста, вродь как "неокупаемо", хе-хе)) и уменьшение автобусо-траффиков? :spy:

дайошшш атинское Метро- на Запад и на Север!!! :super: :super: :super:

#11668
gis

gis
  • В доску свой
  • 3 264 сообщений

Скрытый текст

Это о том что из-за этого метро теперь урезают маршруты автобусов, как будто ниже ташкентской жизни нет. Построили и радуются теперь. А радость то вся их закончилась когда это все окупать стало нужно, вот и убирают автобусы чтоб всех персадить на метро насильно. Теперь со стороны аэропрта в орбиту только с пересадкой проехать можно и чем метро в этом поможет не ясно.

ну не просто же урезают, на сколько понял просто меняют, тасуют туда сюда, а с аэропорта в орбиту,......по моему какой то маршрут собираются пускать по восточно объездной, это даже лучше и быстрее
  • 1

#11669
WestsaMAN

WestsaMAN

    богемский сталь

  • Читатель
  • 2 185 сообщений
особенно с учётом того, что Метро ещё не достроено даже "в среднем объёме" )))

#11670
L_ee

L_ee

    W.W.J.D

  • В доску свой
  • 3 343 сообщений



......., что будничная жизнь как раз укладывается в рамки этих 7 станций и за их пределы я очень редко выезжаю.

Это укладывается в рамки "Есть ли жизнь, ниже ташкентской"

От гражданина Алматы, проживающий в Айнабулаке, и работающей на Абая\ Баумана.

не понял о чем вы?

Это к тому чтоб не пытались говорить за всех.

Будничная жизнь, ну ни как не может укладывается в эти 7 станций.
  • 0

#11671
Protaz

Protaz
  • Свой человек
  • 742 сообщений


Это о том что из-за этого метро теперь урезают маршруты автобусов, как будто ниже ташкентской жизни нет. Построили и радуются теперь. А радость то вся их закончилась когда это все окупать стало нужно, вот и убирают автобусы чтоб всех персадить на метро насильно. Теперь со стороны аэропрта в орбиту только с пересадкой проехать можно и чем метро в этом поможет не ясно.

а как эти две вещи связаны между собой- *окупалово* Метро(которое, кста, вродь как "неокупаемо", хе-хе)) и уменьшение автобусо-траффиков? :spy:

дайошшш атинское Метро- на Запад и на Север!!! :super: :super: :super:

Связаны тем что любой проект имеет свое технико-экономическое обоснование и при строительстве делается расчет что по прошествии определенного времени проект должен мало того что покрывать затраты на свое содержание так еще и приносить прибыль. Так вот люди сели, посчитали, и вышло что метро то убыточный проект и надо что-то делать. А что делать то? Надо убрать альтернативы по пути прохождения метро, чтобы не было вариантов. Вот этим самым убрали 32 маршрут. Доезжаем до райымбека и садимся на метро, либо на тотже 32 только без литеры "А" который по всей видимости ксоро уберут, либо на другой автобус в том же направлении.
  • 0

#11672
WestsaMAN

WestsaMAN

    богемский сталь

  • Читатель
  • 2 185 сообщений



Это о том что из-за этого метро теперь урезают маршруты автобусов, как будто ниже ташкентской жизни нет. Построили и радуются теперь. А радость то вся их закончилась когда это все окупать стало нужно, вот и убирают автобусы чтоб всех персадить на метро насильно. Теперь со стороны аэропрта в орбиту только с пересадкой проехать можно и чем метро в этом поможет не ясно.

а как эти две вещи связаны между собой- *окупалово* Метро(которое, кста, вродь как "неокупаемо", хе-хе)) и уменьшение автобусо-траффиков? :spy:

дайошшш атинское Метро- на Запад и на Север!!! :super: :super: :super:

Связаны тем что любой проект имеет свое технико-экономическое обоснование и при строительстве делается расчет что по прошествии определенного времени проект должен мало того что покрывать затраты на свое содержание так еще и приносить прибыль. Так вот люди сели, посчитали, и вышло что метро то убыточный проект и надо что-то делать. А что делать то? Надо убрать альтернативы по пути прохождения метро, чтобы не было вариантов. Вот этим самым убрали 32 маршрут. Доезжаем до райымбека и садимся на метро, либо на тотже 32 только без литеры "А" который по всей видимости ксоро уберут, либо на другой автобус в том же направлении.

Вы меня, извините, канешш, но по-моему, это ерунда какайато :faceoff: :laugh:
тогда ("по логике жадныхх создателей Метры" ) нуна бы и по проспекту Абая убрать процеков так 60(60%- прим.автора) автобусно-троллейбасныхх маршрутов :spy: :lol:

Сообщение отредактировал WestsaMAN: 17.02.2012, 18:15:54


#11673
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений




......., что будничная жизнь как раз укладывается в рамки этих 7 станций и за их пределы я очень редко выезжаю.

Это укладывается в рамки "Есть ли жизнь, ниже ташкентской"

От гражданина Алматы, проживающий в Айнабулаке, и работающей на Абая\ Баумана.

не понял о чем вы?

Это к тому чтоб не пытались говорить за всех.

а где я говорил за всех? я говорил за себя и только.

по прежнему пользую метро исключительно по назначению, за исключением редких случаев, когда приходится выезжать на машине и в эти моменты приходит осознание того, что метро это просто отличный вид транспорта (в алмате во всяком случае и для меня).

далее...

Будничная жизнь, ну ни как не может укладывается в эти 7 станций.

моя будничная жизнь укладывается в рамки существующих 7 станций, а например, будничная жизнь моей жену уже нет, поэтому она использует НОТ и/или личный автомобиль.
  • 0

#11674
kseniya05

kseniya05
  • В доску свой
  • 1 649 сообщений

Теперь со стороны аэропрта в орбиту только с пересадкой проехать можно и чем метро в этом поможет не ясно.

разве 86-ой автобус отменили? :confused:
  • 0

#11675
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 180 сообщений
Кстати, уже бьют входные двери в подземных вестибюлях, сегодня заметил таковую на Драмтеатре. И сидения в составе ломают. Замечу поломки сидения не было ещё в понедельник и стекло было цело, ехал на этом составе тогда и сейчас, 050002 (состав 5, вагон 2) .
  • 0

#11676
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 180 сообщений


Теперь со стороны аэропрта в орбиту только с пересадкой проехать можно и чем метро в этом поможет не ясно.

разве 86-ой автобус отменили? :confused:

Когда? Сегодня ездил на нём, ходют, ещё как ходют.
  • 0

#11677
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений

Связаны тем что любой проект имеет свое технико-экономическое обоснование и при строительстве делается расчет что по прошествии определенного времени проект должен мало того что покрывать затраты на свое содержание так еще и приносить прибыль. Так вот люди сели, посчитали, и вышло что метро то убыточный проект и надо что-то делать. А что делать то? Надо убрать альтернативы по пути прохождения метро, чтобы не было вариантов.

ОТ не служит целью для извлечения прибыли. Но к сожалению на просторах Казахстана укоренился этот изврат что ОТ должен быть обязательно прибыльным забывая для каких целей он служит.
  • 4

#11678
Protaz

Protaz
  • Свой человек
  • 742 сообщений

Вы меня, извините, канешш, но по-моему, это ерунда какайато :faceoff: :laugh:
тогда ("по логике жадныхх создателей Метры" ) нуна бы и по проспекту Абая убрать процеков так 60(60%- прим.автора) автобусно-троллейбасныхх маршрутов :spy: :lol:

Логика здесь такова что начали они с муниципального транспорта его повернуть отменить и все остальное легче сделать, 86 маршрут к муниципальному не относится и его повернуть будет уже труднее в том числе и множество автобусов идущих по абая, даже если ТОО-шке, а то и ИП-шке скажут езжать другими путями, в погоне за пассажиром = прибылью они будут до последнего бомбить по своему маршруту.
  • 0

#11679
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 811 сообщений
86 планируется под сокращение, как и 32
  • 1

#11680
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 967 сообщений
не успели восторженные настроения укорениться в народе, как наши чинуши начали своими неуклюжими потугами портить весь праздник... Нафих загонять народ в метру? Кому по нраву и по пути - сам пойдет. Кроме как БУЛ БУЛ МЕТРОСТАН слов нет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.