Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#1101
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 301 сообщений


знаю что по советским стандартам, станция метро должно выдерживать прямое попадание атомной бомбы.

Ну это вы нереально загнули!
Прямое попадание не выдерживает даже американский бункер созданный внутри горы.
Может выдержать прохождение ударной волны при попадании где-то рядом, в километре, но от прямого попадания никакое убежище не спасает.


Все реально так и есть! Единственное не понимаю, у нас этот норматив тоже выдерживают что ли?

А по защищенности сооружения тут надо скакать от мощности заряда и способа его подрыва. Как правило для большего разрушения по городским массивам планируется применять воздушный ядерный взрыв, от него больше всего разрушений на поверхности, зато подземные убежища вполне хорошо от него защищают. В данном случае речь идет о залегании ниже 50 метров от поверхности.

Однако по подземным КП и правительственным бункерам могут наноситься наземные ядерные взрывы, тут уже больше воздействия идет в глубь земли, сдвигаются огромные пласты земных масс распространяются сейсмоволны. По метро долбить наземными смыла нет, потому как объект растянутый по длинне, обрушат в одном месте, а в другом устоит.


Ну и по мощности как правило по крупным городам до от 1-10 мегатонн, в зависимости от размера города.

Вот уж не думал, что у нас метро под бункер планируют. Не думаю что хоть у одной из ядерных держав есть планы по применению ЯО по Алматы.

Хотя опять же, если проект советский, то там это должно быть заложено.

Сообщение отредактировал SkyShark: 11.02.2009, 16:57:54

  • 0

#1102
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
Аким Алматы ознакомился с ходом строительства объектов управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города



АЛМАТЫ. 11 февраля. КАЗИНФОРМ /Данияр Сихимбаев/ – Сегодня в акимате Алматы под председательством Ахметжана Есимова прошло совещание по вопросам строительства объектов управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы, передает Казинформ.

Руководители строительных компаний доложили акиму о ходе строительства таких объектов, как Алматинский метрополитен, Восточная объездная автомобильная дорога, развязки на пересечении ул. Саина - ул. Толе би и пр. Аль-Фараби - ул. Жарокова.

В 2009 году на строительство метро выделено 22,297 млрд. тенге. По словам генерального директора АО «Алматыметрокурылыс» Мурата Укшебаева, завершение станции первой очереди метрополитена планируется в 2009 году. А. Есимов отметил, что при оформлении станций необходимо ориентироваться на казахстанских производителей.

По вопросам высвобождения рабочих на конец 2009 года было предложено два варианта по их привлечению на другие работы: первое - 70% высвободившихся людей привлечь на строительство второй очереди метрополитена; второе - на работы в связи с высвобождением 16 единиц техники, которая будет использоваться на объектах за пределами Казахстана.

http://www.zakon.kz/...asp?id=30380746

По поводу попадания ядерной бомбы. Помниться воо времена Тасмгомбетаво он заявлял, шо в метро можно и не строить объекты ГО так как мы живем в мирное время и ядерной войны не придвидится, а это значительно удешевит строительство. ЧСники очень возмущались поэтому поводу. но пошло ли дело дальше разговором не знаю. Хотя по Дискавери показывали, шо когда строили метро в Таиланде специально оборудовали его под бомбоубежище. с защитой от хим ядер и биологической угрозы. Умные люди!
  • 0

#1103
$UGAR

$UGAR
  • Читатель
  • 876 сообщений
запарили опять они отсрачивают?

#1104
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений

По вопросам высвобождения рабочих на конец 2009 года было предложено два варианта по их привлечению на другие работы: первое - 70% высвободившихся людей привлечь на строительство второй очереди метрополитена; второе - на работы в связи с высвобождением 16 единиц техники, которая будет использоваться на объектах за пределами Казахстана.

Интересно какую это технику они хотят заграницу отдать? Неужто проходчискую? а как тогда со второй линией метро?
  • 0

#1105
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 306 сообщений
вторая и третья ветка, будут Легкое метро (KHN) об этом уже говорилось
  • 0

#1106
UZHOS

UZHOS

    Читатель

  • Гость
  • 36 сообщений
Поезда алматинского метро будут сотрясать фундаменты домов

Алматы. 16 февраля. "Казахстан Сегодня" - Поезда алматинского метро будут сотрясать фундаменты домов, передает агентство со ссылкой на еженедельник "Мы выбираем Караван, Караван выбирает нас".

"Алматинцы, живущие над линиями строящегося метрополитена, могут сразу ощутить тяжелую поступь прогресса - подземка будет сотрясать стены их домов. Причина - зарубежная технология, которую предпочли отечественным разработкам. Причем иностранный проект дороже казахстанского в четыре раза", - сообщает издание.

"В истории с созданием пути для алматинского метро это уже далеко не первый эпизод - несколько лет назад больших трудов стоило специалистам отговорить строителей от использования деревянных шпал", - пишет газета.

"В свое время нам удалось убедить "Алматыметрокурылыс" в том, что шпалы должны быть железобетонными. Затем наша кафедра специально разработала конструкцию прикрепителя рельсов. Она позволяла гасить колебания, возникающие вследствие движения поездов", - рассказал профессор кафедры "Путевое хозяйство" академии транспорта и коммуникаций, доктор технических наук Эдуард Исаенко.

По словам профессора, устройство помимо чисто конструкционных достоинств обладало еще одним преимуществом - практически все детали для него можно было произвести в Казахстане. Тем самым решалась, например, проблема поставок запасных частей в будущем - завод-производитель располагался бы в Алматы. Но самое главное - прикрепитель надежно гасил бы вибрации проносящихся поездов.

"Конструкция позволяла снижать амплитуду, передающуюся на нижний свод фундамента туннеля, чтобы колебания не переходили через грунт на здания, стоящие прямо над линией метро. Это крепление показывали иностранным специалистам - немцам, корейцам, итальянцам. Они все без исключения довольно высоко оценили эту конструкцию - ведь в ней заложено три границы гашения частот. Более того, дирекция "Алматыметрокурылыс" побывала на алматинском заводе, где налажено сертифицированное производство деталей для путевого оборудования. Завод был готов поставлять шпалы и крепления. Крепление уже было испытано нами на железнодорожных магистралях с высокой плотностью движения. Но в итоге был принят итальянский вариант", - рассказал Э. Исаенко.

По его словам, в итальянском варианте в бетонном дне туннеля сверлят отверстие для дюбелей, а потом заливают мастику, чтобы этот дюбель держался. Во-первых, этот дюбель потом не выкрутишь. Эту конструкцию чрезвычайно трудно ремонтировать и обслуживать. А наша конструкция легко разбирается, можно заменить любую деталь. В нашем предложении отверстие под дюбель предполагалось армировать, чтобы тот не вырывался из шпал. Но самое главное - качество любой детали, любого узла казахстанской конструкции можно было бы проверить еще до установки - при приемке на заводе. В итальянском варианте это просто невозможно. Кроме того, когда иностранная конструкция будет смонтирована, придется подгонять ее по уровню - бетонный "пол" под рельсами относительно неровен, поэтому под резиновые подкладки рельсов надо подливать ту же мастику. А узнать, насколько равномерно мастика разлилась под подкладками, можно будет только при эксплуатации.

Как сообщает издание, для рядового жителя разница в креплении дюбелей, подкладок и рельсов будет означать одно - если метростроевцы воспользуются иностранной технологией, то жители домов ощутят пуск нового вида транспорта буквально всем своим существом - проходящие поезда будут сотрясать фундаменты домов. "Тут кому как повезет, у кого-то в доме фундамент заглублен, а у кого подвал глубокий - те будут слышать проход поездов, конечно, намного отчетливее", - отмечает Э. Исаенко.

"Доктором технических наук движет не коммерческий расчет - "Алматыметрокурылыс" хотя и неоднократно пользовался помощью специалистов кафедры, ни разу не оплатил экспертные услуги", - поясняет газета.

"Мы живем в этом городе, нам не может быть безразлично, как будет функционировать такое огромное транспортное предприятие как метрополитен. Специалисты "Алматыметрокурылыс" правильно относятся к своим обязанностям, консультируются с нами по многим проблемам, но у меня сложилось впечатление, что решение ряда вопросов зависит не от них. Итальянское предложение будет дороже нашего в четыре раза. "Как говорили древние римляне: "Ищи, кому выгодно", - отметил он.

http://www.kt.kz

Сообщение отредактировал UZHOS: 16.02.2009, 15:58:12

  • 0

#1107
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 627 сообщений
вообще что с метро? поскольку на ташкенской фурманова показалось спуск засыпан
  • 0

#1108
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
Где подержка отчественного производителя! Ему тоже хочется кусочек от 24 млярдов!! Зачем нам мастика! :rolleyes:
  • 0

#1109
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
Сегодня в новостях смотрел речь директора метрокурылыс, типа получено разрешение на стротельство след.ветки метро. а первая ветка в след.году также по плану....
поживём
  • 0

#1110
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 306 сообщений
Изначально все три ветки они обещали к Олимпийским играм 2014, но, но, но.
  • 0

#1111
UZHOS

UZHOS

    Читатель

  • Гость
  • 36 сообщений

Изначально все три ветки они обещали к Олимпийским играм 2014, но, но, но.


Простите, а причем тут Олимпийские игры 2014 в г.Сочи?
  • 0

#1112
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

Простите, а причем тут Олимпийские игры 2014 в г.Сочи?

А вы не в курсе что Алмата тоже претендовала на проведение Олимпийских игр, вот тогда и обещали что метро к олимпийским играм будет готово!
  • 0

#1113
Метельщик

Метельщик

    Канонир

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений

Сегодня в новостях смотрел речь директора метрокурылыс, типа получено разрешение на стротельство след.ветки метро. а первая ветка в след.году также по плану....
поживём

Ну посмотрим, кризис со счетов сбрасывать тоже нельзя.
  • 0

#1114
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

Простите, а причем тут Олимпийские игры 2014 в г.Сочи?

А вы не в курсе что Алмата тоже претендовала на проведение Олимпийских игр, вот тогда и обещали что метро к олимпийским играм будет готово!

Так наверное, к Алматинской Олимпиаде метро полностью и сделают. :bored:
  • 0

#1115
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 306 сообщений
ну было бы хорошо так как Алматы должен уверено брать Олимпиаду 2018, а метро сдают 2022, на 4 года раньше!
После проведения Азиатских игр, в хорошем режиме без срывов, олимпиада гарантирована, при том что мы были лидерами до полу финала в отборе, пока Сочи не обогнало всех ажно с пятой позиции!
  • 0

#1116
Cr@zY

Cr@zY
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Мне как-то боязно ездить будет на нашем метро. У меня друг там инженером работает, говорит, что ужас что там творится: пропорции при приготовлении бетона не соблюдаются, рабочие вечно цемент экономят, туннели часто затапливает...и т.д.
  • 0

#1117
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 306 сообщений
Но в Питере тоже топит сегда нормально же. там отсосы стоят!
  • 0

#1118
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

Но в Питере тоже топит сегда нормально же. там отсосы стоят!

У нас на развязках тоже отсосы стоят. И что, много отсасывают во время дождя ? :eek:
  • 0

#1119
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 306 сообщений
Неразу не видел их, и в первые слушу, они только приезжают влучае под топа!
  • 0

#1120
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
Алматы. 18 февраля. "Казахстан Сегодня" - В строящемся алматинском метрополитене ведутся отделочные работы по благоустройству трех первых станций - "Раимбек", "Жибек жолы" и "Алмалы", передает агентство со ссылкой на пресс-службу АО "Алматыметрокурылыс".

По информации пресс-службы, выделенные средства порядка 24 млрд тенге должны быть освоены уже в этом году, по тем срокам, которые определил акимат города. В 2010 году планируется непосредственно перейти к завершающей фазе апробирования пуско-наладочных механизмов и обкатке вагонов.

На самой сложной и глубокой станции первой очереди "Абай" (более 60 метров) за последние 10,5 месяцев пройдено 343 метра станционных и технических тоннелей одинакового сечения по новому австрийскому методу (НАТМ), который используется в современной практике, когда после удаления использованного подземного грунта и прохождения буровой машины на станционный тоннель устанавливаются трехслойные сетки, арки и заливается бетон. Это позволяет экономить время, средства, технику и выдерживать качественные параметры строительства, сообщает пресс-служба АО "Алматыметрокурылыс".

Как сообщалось ранее, "в связи с глобальной рецессией правительство урезало сумму: из необходимых 57 млрд тенге выделено лишь 24 млрд, что, конечно, не может не сказаться на сроках сдачи первой линии метрополитена. По всей видимости, они будут перенесены на конец 1 полугодия 2010 года, так как возможно дальнейшее секвестирование бюджета", - сообщили в АО "Алматыметрокурылыс".

"По словам генерального директора "Алматыметрокурылыс" Мурата Укшебаева, на сегодняшний день практическое выполнение работ составило порядка 74%. Оставшиеся объемы - 26% - это строительно-монтажные, архитектурно-отделочные работы, а также вывоз грунтовых пород", - пояснили в пресс-службе.

"Напомним, что строящаяся ветка составляет 8 километров и насчитывает 7 станций, по завершении она будет пролегать далее, по проспекту Абая до микрорайона "Калкаман", и окончательный вид примет к 2014 году. Помимо этого будет продолжено строительство второй линии (от парка Горького до микрорайона "Орбита") и, наконец, третьей линии (от проспекта Раимбека до железнодорожной станции Алматы-1). Эта программа рассчитана до 2020 года", - говорится в распространенном сообщении.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.