Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#11061
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 368 сообщений
кстати, почему ни на одном официальном сайте Алматинского Метро нет нормальной схемы?
либо это давно устаревшие непонятные наброски, либо это не читаемая картинка низкого разрешения...
неужто так трудно привинтить читабельную картинку?
:spy:

Сообщение отредактировал Anno Domini: 22.01.2012, 15:47:23

  • 0

#11062
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 684 сообщений

кстати, почему ни на одном официальном сайте Алматинского Метро нет нормальной схемы?
либо это давно устаревшие непонятные наброски, либо это не читаемая картинка низкого разрешения...
неужто так трудно привинтить читабельную картинку?
:spy:

Не один из сайтов не считаю официальным, такие вещи должны обновляться и работать онлаин, а тут ужастно старая информация.
Согласен полностью
  • 0

#11063
Crisimus

Crisimus
  • В доску свой
  • 1 025 сообщений

ну на схеме представлена только первая линия, но будут и другие... надеюсь...
в сети есть много разных схем и планов, например вот тут...
однако, о том, что из запланированного в итоге реализуется, остается пока только предполагать...

Вот-вот.. Также были как-то представлены планы пустить монорельсовую дорогу в верхних частях города. И тоже молчок - на рассмотрении.
  • 0

#11064
Лоцман

Лоцман
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Моя талантливая подруга решила, что раз у нас в городе есть такой замечательный аттракцион, как метро, то детям совершенно необходимо там прокатиться. Будто дети приехали из какого-то далекого сельского аула. В метро киндеров забрали в ментовку, там долго проверяли их рюкзаки с формой (бомбу искали)

при мне тоже каких то родителей с детьми попросили пройти на досмотр
вежливо правда и с улыбками
  • 0

#11065
Crisimus

Crisimus
  • В доску свой
  • 1 025 сообщений
Мда... Получается что мы получили, что нам долго обещали, и плюс головную боль для правоохранительных органов, чтобы недопустить проишествий как в Московском метро и в Английском.....
  • 0

#11066
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 193 сообщений

В метро киндеров забрали в ментовку, там долго проверяли их рюкзаки с формой (бомбу искали)

при мне тоже каких то родителей с детьми попросили пройти на досмотр
вежливо правда и с улыбками

интересно..... опять с детьми тормозят..... :spy:
  • 0

#11067
Crisimus

Crisimus
  • В доску свой
  • 1 025 сообщений

интересно..... опять с детьми тормозят..... :spy:

А чем это они обосновывают и как выглядели дети? На предмет чего был досмотр? :spy:
  • 1

#11068
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 193 сообщений
Это надо у Мисс Лаки и Лоцмана спросить :D Обычные дети, с рюкзачками скорее всего...
  • 0

#11069
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 368 сообщений

Это надо у Мисс Лаки и Лоцмана спросить :D Обычные дети, с рюкзачками скорее всего...

... и с бородами. :D

простите, не сдержался...


странно, сколько с сумками да пакетами ездил - ни разу никто не просил показать содержимое...
хотя в полупрозрачных пакетах я периодически ношу характерные свертки... :D
  • 0

#11070
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

идея с метро по ветке от ЖД 2 до ЖД1 - полный бред...
во-первых, нет возможности одновременно пускать составы в оба направления... соответственно конкретно увеличивается интервал хождения состава... его просто никто ждать не будет...
во-вторых, поезда отменять вряд ли кто будет, а это опять же время... поезда под метро подстраиваться не будут, скорее наоборот, так что про нормальный график можно будет забыть...
не метро получится, а алматинская погода - будет таким же непредсказуемым... :D



В советское время пускали по утрам и вечерам(в час пик) поезда между Алматы -2 и Алматы-1. И остановки у этих поездов были, где то в районе рощи Баума. И время поездки 10 минут. Набирал кучу народу.
И по картинке метро, за городом метро переходит на жд пути. Так что навряд ли это бред.
И от Алматы-1 метро по существующим жд путям можно пустить почти через ВАЗовское кольцо, до Жулдыза или ГРЭССа.
Думаю можно чтото придумать с контактным рельсом, чтоб наши индейцы не пострадали.
  • 0

#11071
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 368 сообщений
вы не сравнивайте советское время с нонешним...
еще раз - метро, это вам не нечто работающее по велению пятки на левой ноге... у него есть график! а как придерживаться графика, когда, во-первых, там всего один путь (т.е. в две стороны одновременно не поедешь), а во-вторых, там ходят поезда? там народу-то с гулькин нос, на этой Суюнбая, с Сейфулина ни в какое сравнение не идет...
это надо как минимум рядом прокладывать второй путь, а кому оно надо?
а еще и забором все обносить... еще и пешеходные мосты строить... и транспорт тоже как то через пути должен проезжать...

блин, вот бывает - сморозил глупость, ну дык признай это, зачем этой глупости пытаться найти еще более бредовое оправдание? :faceoff:
  • 1

#11072
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

вы не сравнивайте советское время с нонешним...
еще раз - метро, это вам не нечто работающее по велению пятки на левой ноге... у него есть график! а как придерживаться графика, когда, во-первых, там всего один путь (т.е. в две стороны одновременно не поедешь), а во-вторых, там ходят поезда? там народу-то с гулькин нос, на этой Суюнбая, с Сейфулина ни в какое сравнение не идет...
это надо как минимум рядом прокладывать второй путь, а кому оно надо?
а еще и забором все обносить... еще и пешеходные мосты строить... и транспорт тоже как то через пути должен проезжать...

блин, вот бывает - сморозил глупость, ну дык признай это, зачем этой глупости пытаться найти еще более бредовое оправдание? :faceoff:


А причем тут глупость? Есть такая притча про муравья, который видел в солнце только фонарик. Ну не мог его мозг обхватить или вместить то, что существует космос, звезды, люди и вообще мир дальше 1 км от его муравейника.
То что по горветке ходят поезда, это правда. но не чаще 1 поезда в час. За это время состав метро сможет дважды сделать круг Алматы-1 - Алматы-2 - Алматы-1. И не поверите, но у жд поездов тоже есть графики!! Время отправления и время прибытия.
Не знаю как сейчас, но лет 7-8 назад, к вокзалу алматы-1 пригородные автобусы привозили жителей Бурундая, Карасу, Водника, а также учтите население нижней пятилетки.
Естессно, это временный маршрут, до того как построят линию вдоль сейфуллина. но здесь минимальные капвложения. Окупаемость несколько месяцев.
  • 0

#11073
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 368 сообщений
ок, вам простейшая задачка, раз уж вы не видите никаких сложностей - потрудитесь составить график движения (хотя бы примерный) составов метро, если известно, что по ветке проходит два междугородних или товарных поезда (один в одну строну и другой в другую) раз в час... :D
не забываем, что от станции Алатау до ЖД 1 - это одна цельная ветка, которую делить не получится...
так же не забываем, что на участке от станции Раймбек до ЖД 1 составы метро НЕ могут двигаться одновременно в оба направления...
действуйте, чё...

расскажите, сколько, к примеру, нужно будет ждать состава человеку, едущему от Байконура до Абая... :D

Сообщение отредактировал Anno Domini: 22.01.2012, 20:00:25

  • 0

#11074
Sеven

Sеven

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 5 сообщений

вы не сравнивайте советское время с нонешним...
еще раз - метро, это вам не нечто работающее по велению пятки на левой ноге... у него есть график! а как придерживаться графика, когда, во-первых, там всего один путь (т.е. в две стороны одновременно не поедешь), а во-вторых, там ходят поезда? там народу-то с гулькин нос, на этой Суюнбая, с Сейфулина ни в какое сравнение не идет...
это надо как минимум рядом прокладывать второй путь, а кому оно надо?
а еще и забором все обносить... еще и пешеходные мосты строить... и транспорт тоже как то через пути должен проезжать...

блин, вот бывает - сморозил глупость, ну дык признай это, зачем этой глупости пытаться найти еще более бредовое оправдание? :faceoff:

Вы забыли добавить, что необходимо постоянно чистить рельсы и сам контактный рельс от снега (причем как чистить контактный рельс я даже представить не могу), а когда идет снег то ветка вообще работать не будет.

#11075
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

В советское время пускали по утрам и вечерам(в час пик) поезда между Алматы -2 и Алматы-1. И остановки у этих поездов были, где то в районе рощи Баума. И время поездки 10 минут. Набирал кучу народу.
И по картинке метро, за городом метро переходит на жд пути. Так что навряд ли это бред.
И от Алматы-1 метро по существующим жд путям можно пустить почти через ВАЗовское кольцо, до Жулдыза или ГРЭССа.
Думаю можно чтото придумать с контактным рельсом, чтоб наши индейцы не пострадали.

Да, такое было в совсем уж советское время - годах в 50-60-х. Автобусы ездили плохо, проспект Сейфуллина ещё не взял на себя транспортную функцию. Ходил пригородный поезд между Алма-Атой-II и Алма-Атой-I, и останавливался на Элеваторе, на Роще. Но только время поездки было вовсе не 10, а минут сорок.

Не нужно метро выпускать на Горветку, даже в виде временной схемы. :)
Лучше пустить постоянно электрички от Второй Алматы до Чемолгана и до Байсерке.
  • 2

#11076
ВОДОЛЕЙ02

ВОДОЛЕЙ02
  • Свой человек
  • 649 сообщений
Сегодня ехала от станции Алатау до Байконура. Дома посмотрела расписание поездов и пошла к 13.07 , но пройдя турникет слышу едет поезд , бегом к нему - смотрю время 13.04 и поезд отправился... Что поменялось расписание? Дайте пожалуйста ссылку на новое расписание. По 15 минут неохота стоять на платформе...
  • 0

#11077
Look_Oil

Look_Oil
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Сравнивать мне конечно особенно не с чем...я ездила только в Новосибирском метро...скучно серо ничего примечательного.....соединение правого и белого берега конечно впечатляет но Обь очень уж грязная река....Но вошли в наше метро конечно красота очень красиво,пока еще чисто.но вот почему нет нигде скамеек?только на одной станции.Очень завидую людям которые могут каждый день ездить на метро из дома на работу или на учебу и прочим делам.....Впрочем у нас все еще впереди....лет мне не много надеюсь дождусь когда окончательно достроят.
  • 0

#11078
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений

Сегодня ехала от станции Алатау до Байконура. Дома посмотрела расписание поездов и пошла к 13.07 , но пройдя турникет слышу едет поезд , бегом к нему - смотрю время 13.04 и поезд отправился... Что поменялось расписание? Дайте пожалуйста ссылку на новое расписание. По 15 минут неохота стоять на платформе...

опять бла-бла-бла по подождать 10 минут :faceoff: не нравится ждать метро, ждите автобус!
  • 0

#11079
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 368 сообщений

опять бла-бла-бла по подождать 10 минут :faceoff: не нравится ждать метро, ждите автобус!

нет, ну если график грубо нарушается, согласитесь, приятного мало?
возникает закономерный вопрос - а на кой болт тогда этот график нужен? :spy:
  • 1

#11080
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 691 сообщений
В некоторых поездах, двери закрываются раньше чем начинает звучать предупреждение на русском языке. По моему, это не есть правильно. И еще, над дверями заметил сигнальную лампочку, перед тем как дверям закрыться, лампочка должна мигать. Но у нас почему то эта функция не работает. В Стамбуле аналогичные Хюндаи работают, вот у них сигнальная лампочка функционирует синхронно с звуковым предупреждающим сигналом. У кого есть связь с руководством метрополитена, могли бы прояснить ситуацию?
  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.