Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#11041
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений



а сами пасут и прислушиваются к соседям.

простите, а чего там пасти соседей-то?

на людей смотрят, себя показывают, а книжки это понты...

ну вот терь любого добропорядочного гражданина скромно читающего книжку, записывают в шпиёны...
  • 1

#11042
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений

Была бы связь в метро, можно было бы в агенте время скоротать или новости в инете почитать. А так реально получается, что только под ноги смотреть.

можно музыку послушать, или аудио курс аглицкого языка...
  • 0

#11043
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

ну вот терь любого добропорядочного гражданина скромно читающего книжку, записывают в шпиёны...

не в шпионы, а в понторезы... :faceoff:
видимо девушка из разряда тех, кто за всю свою жизнь прочитал одну-две книжки (да и те в школе) и до сих пор не понимает, как люди могут тратить время на ЭТО... :-/

#11044
BBJ

BBJ
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
интересно, как будет в метро в случае аварии электросетей. И еще: какова глубина самой глубокой станции метро?
  • 0

#11045
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Сегодня видел девушку читающую е-книгу
  • 0

#11046
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

интересно, как будет в метро в случае аварии электросетей. И еще: какова глубина самой глубокой станции метро?

Ну для начала электротранспорт - потребитель 1-й категории. Т.е. как минимум с двух независимых источников оно запитывается, и допустимое время отключения - это время срабатывания АВР (автоматического включения резерва). Ну и не будем забывать про дизельные электростанции, не думаю что в метро их нет. Т.е. какая должна произойти авария в энергосистеме чтобы вырубилось метро, каких масштабов?
Ну даже если остановится поезд промеж станций, на АКБ думаю чуток протянет или же локомобиль выедет, на худой конец пешком пройдётесь до ближайшей станции.
  • 0

#11047
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

Т.е. какая должна произойти авария в энергосистеме чтобы вырубилось метро, каких масштабов?

я не знаю каких масштабов приключилась авария в прошлом году в Питере, но пол-дня в половине города электричества не было, метро тоже "вырубилось". меня как раз занесло ровно на противоположный край города...
остановившиеся эскалаторы - это отдельная засада...
  • 0

#11048
Огненный цветок

Огненный цветок
  • Свой человек
  • 884 сообщений
Я вот тоже не могу сосредоточиться, читая в подобных местах, но думаю это индивидуально, поэтому просто наблюдаю за людьми :-) , в пол не нравится смотреть.
Не с шпионской целью :-) .
  • -1

#11049
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Моя талантливая подруга решила, что раз у нас в городе есть такой замечательный аттракцион, как метро, то детям совершенно необходимо там прокатиться. Будто дети приехали из какого-то далекого сельского аула. В метро киндеров забрали в ментовку, там долго проверяли их рюкзаки с формой (бомбу искали) , в итоге они опоздали на тренировку. Сегодня мне Артем сказал - в ж№№№№ ваше метро, поеду на такси на тренировку.
  • 0

#11050
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


Если колея метро 1520 мм, то можно пустить метро по существующей жд ветке до 1-й Алматы. Всего то надо построить контактный рельс с изоляционным коробом.

Всего-то!
А Вы вдоль контактного рельса сами будете собирать тушки пешеходов, споткнувшихся об более чем полукиловольтное напряжение? :D

Да кого там возить-то сейчас, по Горветке? Или, как Вы предлагаете, кроме КР ничего не строить, даже станций, и - без остановок 8 км до вокзала? А движки не пожжёте? :)



Ну я же написал контактный рельс с изоляционным коробом. На Вике фото есть.
А по горветке можно пару остановок сделать, Пожарка и Бак.
  • 0

#11051
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

В метро киндеров забрали в ментовку, там долго проверяли их рюкзаки с формой (бомбу искали) , в итоге они опоздали на тренировку. Сегодня мне Артем сказал - в ж№№№№ ваше метро, поеду на такси на тренировку.

странная избирательность у наших полицейских.... Недавно домой ехал в метро, было с собой 4 непрозрачных пакета с молоком в тетрапакетах (12 штук, молоко семья много потребляет :D ), чтобы пакеты не порвались :D Никто не останавливал и не досматривал....
  • 0

#11052
Насяльниканама

Насяльниканама
  • Постоялец
  • 460 сообщений

В метро киндеров забрали в ментовку, там долго проверяли их рюкзаки с формой (бомбу искали) , в итоге они опоздали на тренировку. Сегодня мне Артем сказал - в ж№№№№ ваше метро, поеду на такси на тренировку.

странная избирательность у наших полицейских.... Недавно домой ехал в метро, было с собой 4 непрозрачных пакета с молоком в тетрапакетах (12 штук, молоко семья много потребляет :D ), чтобы пакеты не порвались :D Никто не останавливал и не досматривал....


дети, наверно, были с бородАми и в соответствующем подозрительном одеянии.
  • 2

#11053
Sеven

Sеven

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 5 сообщений



Если колея метро 1520 мм, то можно пустить метро по существующей жд ветке до 1-й Алматы. Всего то надо построить контактный рельс с изоляционным коробом.

Всего-то!
А Вы вдоль контактного рельса сами будете собирать тушки пешеходов, споткнувшихся об более чем полукиловольтное напряжение? :D

Да кого там возить-то сейчас, по Горветке? Или, как Вы предлагаете, кроме КР ничего не строить, даже станций, и - без остановок 8 км до вокзала? А движки не пожжёте? :)



Ну я же написал контактный рельс с изоляционным коробом. На Вике фото есть.
А по горветке можно пару остановок сделать, Пожарка и Бак.

Основной минус контактного рельса, это плохая защищенность от снега и прочих прелестей нашей погоды, ну и защищенность от дурака тоже. Вся местная детвора сбежится потыкать палочкой в красивую желтую коробочку, вот тут мы и увидим теорию Дарвина в действии)))

#11054
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений




Если колея метро 1520 мм, то можно пустить метро по существующей жд ветке до 1-й Алматы. Всего то надо построить контактный рельс с изоляционным коробом.

Всего-то!
А Вы вдоль контактного рельса сами будете собирать тушки пешеходов, споткнувшихся об более чем полукиловольтное напряжение? :D

Да кого там возить-то сейчас, по Горветке? Или, как Вы предлагаете, кроме КР ничего не строить, даже станций, и - без остановок 8 км до вокзала? А движки не пожжёте? :)



Ну я же написал контактный рельс с изоляционным коробом. На Вике фото есть.
А по горветке можно пару остановок сделать, Пожарка и Бак.

Основной минус контактного рельса, это плохая защищенность от снега и прочих прелестей нашей погоды, ну и защищенность от дурака тоже. Вся местная детвора сбежится потыкать палочкой в красивую желтую коробочку, вот тут мы и увидим теорию Дарвина в действии)))



Ну тогда оцепить всю горветку сеткой рабица. Кстати, как то на жд вокзале Алматы 2, меня один жд рабочий предупредил, не наступайте на рельсы, они током бьются.
  • 0

#11055
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
идея с метро по ветке от ЖД 2 до ЖД1 - полный бред...
во-первых, нет возможности одновременно пускать составы в оба направления... соответственно конкретно увеличивается интервал хождения состава... его просто никто ждать не будет...
во-вторых, поезда отменять вряд ли кто будет, а это опять же время... поезда под метро подстраиваться не будут, скорее наоборот, так что про нормальный график можно будет забыть...
не метро получится, а алматинская погода - будет таким же непредсказуемым... :D

#11056
Crisimus

Crisimus
  • В доску свой
  • 1 025 сообщений

идея с метро по ветке от ЖД 2 до ЖД1 - полный бред...
во-первых, нет возможности одновременно пускать составы в оба направления... соответственно конкретно увеличивается интервал хождения состава... его просто никто ждать не будет...
во-вторых, поезда отменять вряд ли кто будет, а это опять же время... поезда под метро подстраиваться не будут, скорее наоборот, так что про нормальный график можно будет забыть...
не метро получится, а алматинская погода - будет таким же непредсказуемым... :D

По схеме, предоставленной Вами не указано что метро пойдет по ветке ЖД, которая соединяет два вокзала. Да и думаю что придется менять рельсы там.
  • 1

#11057
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

о схеме, предоставленной Вами не указано что метро пойдет по ветке ЖД, которая соединяет два вокзала. Да и думаю что придется менять рельсы там.

а оно там и не пойдет...
предложение пустить метро по ветке ЖД прозвучало от одного пользователя на предыдущей странице... ;-)

Сообщение отредактировал Anno Domini: 22.01.2012, 15:06:56


#11058
Crisimus

Crisimus
  • В доску свой
  • 1 025 сообщений

а оно там и не пойдет...
предложение пустить метро по ветке ЖД прозвучало от одного пользователя на предыдущей странице... ;-)

Странно как он себе это представляет. Придется внимательней читать.
  • 0

#11059
Crisimus

Crisimus
  • В доску свой
  • 1 025 сообщений
Видя схему можно предположить что метро будут пользоваться очень редко. Необходимы ветки и в район "Орбита", и в район "Самал", "Тастак", в этом случае оно будет востребованней. Пусть даже если нет возможности пустить под землей. Монорельсовое метро намного дешевле. допустим его можно пустить с Алмагуля над ботаническим садом а уж потом в землю опустить.
  • -1

#11060
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Видя схему можно предположить что метро будут пользоваться очень редко. Необходимы ветки и в район "Орбита", и в район "Самал", "Тастак", в этом случае оно будет востребованней. Пусть даже если нет возможности пустить под землей. Монорельсовое метро намного дешевле. допустим его можно пустить с Алмагуля над ботаническим садом а уж потом в землю опустить.

ну на схеме представлена только первая линия, но будут и другие... надеюсь...
в сети есть много разных схем и планов, например вот тут...
однако, о том, что из запланированного в итоге реализуется, остается пока только предполагать...


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1), Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.