Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#10981
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 9 952 сообщений

Cbuty в вашем учебном заведении все по фене ботали, или это послешкольный опыт?

Опыт положен в дошкольном.. школьном и после школьном.. мы так разговариваем когда надо и с кем надо :D Про метро уже не хотим спрашивать? Заметил странность... с утра достаточно много монтажников передвигается в спецформе и инструментом.... но вот где они трудятся не видно.. может кто замечал...
  • -6

#10982
Sеven

Sеven

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 5 сообщений

Интересно до куда дошли, по второй очереди?

Последняя информация 440 метров (8-9 метров в день)

#10983
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений

Заметил странность... с утра достаточно много монтажников передвигается в спецформе и инструментом.... но вот где они трудятся не видно.. может кто замечал...

Трудятся они в основном переходах и в межтоннельном простанстве, возле перонов станций. А так же я их видел возле вент-киосков.

Сообщение отредактировал vidman: 19.01.2012, 22:40:38

  • 0

#10984
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 603 сообщений


Cbuty в вашем учебном заведении все по фене ботали, или это послешкольный опыт?

Опыт положен в дошкольном.. школьном и после школьном.. мы так разговариваем когда надо и с кем надо :D Про метро уже не хотим спрашивать? Заметил странность... с утра достаточно много монтажников передвигается в спецформе и инструментом.... но вот где они трудятся не видно.. может кто замечал...

Не нужно на форуме бурагозить и фраериться, сюда не за этим ходят.

А всяческие монтажные бригады будут работать бесконечно, пока метро живет.

#10985
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
Картинка с вконтакте :D

Изображение
  • 3

#10986
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений


Так уже плагиатом занялись.. раздвоение личности :eek: чем по вашему я занимаюсь.. переписываясь с вами... развлекаюсь и ржу мотая вам нервы... вот так... зато честно :D

эх... поверьте на слово - мои нервы и не такое выдерживали ;-)
прекращаю оффтопить
по теме: в интервью (по поводу миллионного пассажира метро) сказано, что снос домов - одно из препятствий для дальнейшего строительства метрополитена.
А для постройки существующих на данное время станций, пришлось что либо сносить (кроме ст.Алатау)? Я вот совсем не помню, что было по Фурманова ниже Ташкентской?

Была улица, правильно заметили, правее, и она выходила на Белинского. Теперь там депо и проезд открывать не хотят, хотя пробку по Сейфуллина можно было бы разгрузить.
  • 0

#10987
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Последняя информация 440 метров (8-9 метров в день)

Не. 6-7 метров. Херренкнехт еще полностью в тоннель не вошел, что не позволяет смонтировать ленточный конвейер в тоннеле для быстрой откатки породы. Вывозят породу машинками.
Как реагирует солярка на морозы, думаю всем понятно..
А так, канешн скорость проходки выросла... И будет увеличиваться.

#10988
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


Последняя информация 440 метров (8-9 метров в день)

Не. 6-7 метров. Херренкнехт еще полностью в тоннель не вошел, что не позволяет смонтировать ленточный конвейер в тоннеле для быстрой откатки породы. Вывозят породу машинками.
Как реагирует солярка на морозы, думаю всем понятно..
А так, канешн скорость проходки выросла... И будет увеличиваться.


А в чем проблема? ведь в конце 2011 года еще хотели запустить Херренкнехт?
И еще вопрос, как я понял, на Абая-Баумана стоит Жилой комплекс, и из-за него тоннель метро пустят выше или ниже данного комлекса?
К примеру, опять по моим ощущениям сам тоннель метро либо выше либо ниже высотного здания на Абая космонавтов, и далее тоннель огибает Куатовские дома на Масанчи. И проходит ниже высотного здания на Абая-фурманова.
У кого нить есть карта тоннеля? Как он реально проходит под зданиями?
И все таки какова колея метро?
  • 0

#10989
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

А в чем проблема? ведь в конце 2011 года еще хотели запустить Херренкнехт?

Ну. Запустили. 20 декабря. Но солярка в машинах все-равно мерзнет.)

#10990
tss-755

tss-755
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Везде всё драится до блеска, ремонтируется.




"чисто не там где метут, а чисто там где не сорят". было бы отношение другое - ничего бы и ремонтировать не пришлось.
  • 0

#10991
Gilsan

Gilsan
  • Постоялец
  • 433 сообщений


Наконец то попал в метро. То ли я слишком многого ждал от метро, то ли метро такое ммм...недоработанное (или вернее сказать, плохо сработанное) то ли я зажрался на заграничных метро. Был несколько удивлён, что на станции не оказалось разметки на полу, по которым ориентируются где будет дверь вагона. Был удивлён, что вагоны закуплены по всей видимости не очень дорогие, потому что по самой Южной Корее такие не ездят))). Был удивлён, что эскалатор работает только когда тебя зафиксирует датчик (станция Байконур). Смешное метро и...несерьёзное.


Извиняюсь за прямоту, но претензии у вас какие-то несерьезные.

- Разметки на полу для дверей это скорее излишество, и не во всех заграничных метро они есть.
- Такие вагоны в Южной Корее ездить не могут, так как их сделали специально для Алматинского метро. Может быть они и не очень дорогие, но со своей целью справляются хорошо.
- То, что эскалаторы работают при движении человека, это большой плюс, впустую энергия не тратится.


Может и несерьёзные. Но всё от того что мы привыкли довольствоватся малым и любое удобство будь то внятные и понятные вывески направления движения, спец.подьёмники для людей с ограничеными возможностями, подогрев сидений в вагонах метро, специальная пористая плитка на станциях метро (пешеходных переходах, тротуарах) для слабовидящих людей считаем неважным и ненужным в нашей жизни.
Мало того, по привычке стараемся оставить свой героический след на том, что есть (я о порезаных сиденьях и прочем проявлении вандализма)..видимо такова наша культура и мы заслуживаем только такого метро..
  • 2

#10992
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 690 сообщений



Наконец то попал в метро. То ли я слишком многого ждал от метро, то ли метро такое ммм...недоработанное (или вернее сказать, плохо сработанное) то ли я зажрался на заграничных метро. Был несколько удивлён, что на станции не оказалось разметки на полу, по которым ориентируются где будет дверь вагона. Был удивлён, что вагоны закуплены по всей видимости не очень дорогие, потому что по самой Южной Корее такие не ездят))). Был удивлён, что эскалатор работает только когда тебя зафиксирует датчик (станция Байконур). Смешное метро и...несерьёзное.


Извиняюсь за прямоту, но претензии у вас какие-то несерьезные.

- Разметки на полу для дверей это скорее излишество, и не во всех заграничных метро они есть.
- Такие вагоны в Южной Корее ездить не могут, так как их сделали специально для Алматинского метро. Может быть они и не очень дорогие, но со своей целью справляются хорошо.
- То, что эскалаторы работают при движении человека, это большой плюс, впустую энергия не тратится.


Может и несерьёзные. Но всё от того что мы привыкли довольствоватся малым и любое удобство будь то внятные и понятные вывески направления движения, спец.подьёмники для людей с ограничеными возможностями, подогрев сидений в вагонах метро, специальная пористая плитка на станциях метро (пешеходных переходах, тротуарах) для слабовидящих людей считаем неважным и ненужным в нашей жизни.
Мало того, по привычке стараемся оставить свой героический след на том, что есть (я о порезаных сиденьях и прочем проявлении вандализма)..видимо такова наша культура и мы заслуживаем только такого метро..

Либо Вы не были Корее, либо не довелось прокатиться в поездах 2008 года выпуска прототипом которых и являются Алматинские поезда. Под сиденьями наших вагонов установлены обогревательные элементы + кондиционеры гонят теплый воздух. Этого не достаточно?
  • 0

#10993
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

И еще вопрос, как я понял, на Абая-Баумана стоит Жилой комплекс, и из-за него тоннель метро пустят выше или ниже данного комлекса?

Как-то вот так: :)
Изображение

К примеру, опять по моим ощущениям сам тоннель метро либо выше либо ниже высотного здания на Абая космонавтов, и далее тоннель огибает Куатовские дома на Масанчи. И проходит ниже высотного здания на Абая-фурманова.
У кого нить есть карта тоннеля? Как он реально проходит под зданиями?

В открытом доступе, конечно, никакой карты метро нету.
Можете посмотреть оооооочень примерную трассировку участка с Большим Поворотом, нарисованную ещё до пуска метро.
Изображение

И все таки какова колея метро?

За последнюю декаду третий раз: ширина колеи алматинского метрополитена 1520 мм :D
  • 1

#10994
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Картинка с вконтакте

Кстати, да, факт. Еще подметил что:

У пассажиров рефлекс, связанный, видимо, с частым разъезжанием в наземном ОТ. В связи с отсутствием радио в вагонах метро — ставят музыку с сотки. Мамбетизм куда ж без нее.

Зато, как и в московском, и других метрополитенах с большей дистанцией следования поездов, некоторые интеллигентные люди читают книжки. Правда, в нашем метро это похоже, все же, на понт, ибо, что там можно успеть прочитать?, — ведь от конечной до конечной — езды на полчаса, если не меньше. Не засекал, но кажется так.
Другое дело, когда в автобусах/троллейбусах/трамваях читают: пробки, перерывы, ожидание как можно большего количества пассажиров... А тут. — Не понимаю © Задорнов.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 20.01.2012, 13:17:49


#10995
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 048 сообщений

Везде всё драится до блеска, ремонтируется.

"чисто не там где метут, а чисто там где не сорят". было бы отношение другое - ничего бы и ремонтировать не пришлось.

как показывает практика, чисто там где делают и то и другое. ситуации и люди бывают разные. :-)
  • 0

#10996
FK Kairat

FK Kairat
  • Гость
  • 19 сообщений


Картинка с вконтакте

Кстати, да, факт. Еще подметил что:

У пассажиров рефлекс, связанный, видимо, с частым разъезжанием в наземном ОТ. В связи с отсутствием радио в вагонах метро — ставят музыку с сотки. Мамбетизм куда ж без нее.

Зато, как и в московском, и других метрополитенах с большей дистанцией следования поездов, некоторые интеллигентные люди читают книжки. Правда, в нашем метро это похоже, все же, на понт, ибо, что там можно успеть прочитать?, — ведь от конечной до конечной — езды на полчаса, если не меньше. Не засекал, но кажется так.
Другое дело, когда в автобусах/троллейбусах/трамваях читают: пробки, перерывы, ожидание как можно большего количества пассажиров... А тут. — Не понимаю © Задорнов.



Читать книжки - это вчерашний день! В метро весь люд нынче ковыряется в сотках и планшетах!
  • 0

#10997
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Читать книжки - это вчерашний день!

Читать книжки — никогда не вчерашний день.

В метро весь люд нынче ковыряется в сотках и планшетах!

Не только в метро. Но это и не удивительно.

#10998
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
Метро располагает к чтению книжек )) Не то что сигналящие автобусы с орущей музыкой
  • 0

#10999
Гидропонов

Гидропонов
  • Гость
  • 44 сообщений

Метро располагает к чтению книжек )) Не то что сигналящие автобусы с орущей музыкой

Это если ехать от конечной до конечной. :)
  • 0

#11000
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


А в чем проблема? ведь в конце 2011 года еще хотели запустить Херренкнехт?

Ну. Запустили. 20 декабря. Но солярка в машинах все-равно мерзнет.)



Существует зимнее дизельное топливо. Неужели метростроевцевы не в состояние его приобрести?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.