Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1082
Отправлено 08.02.2009, 15:14:16
#1091
Отправлено 10.02.2009, 17:37:32
Алматы. 10 февраля. "Казахстан Сегодня" - Срок сдачи первой линии алматинского метрополитена будет перенесен в связи с сокращением финансирования строительства, передает агентство со ссылкой на пресс-службу АО "Алматыметрокурылыс".
"В связи с глобальной рецессией правительство урезало сумму, из необходимых 57 млрд тенге выделено лишь 24 млрд, что, конечно, не может не сказаться на сроках сдачи первой линии метрополитена. По всей видимости, они будут перенесены на конец 1 полугодия 2010 года, так как возможно дальнейшее секвестирование бюджета", - сообщили в АО.
"По словам генерального директора "Алматыметрокурылыс" Мурата Укшебаева, на сегодняшний день практическое выполнение работ составило порядка74%. Оставшиеся объемы - 26% - это строительно-монтажные, архитектурно-отделочные работы, а также вывоз грунтовых пород", - пояснили в пресс-службе.
"Напомним, что строящаяся ветка составляет 8 километров и насчитывает 7 станций, по завершении которой она будет пролегать далее, по проспекту Абая до микрорайона "Калкаман", и окончательный вид примет к 2014 году. Помимо этого будет продолжено строительство второй линии (от парка Горького до микрорайона "Орбита") и, наконец, третьей линии (от проспекта Раимбека до железнодорожной станции Алматы-1). Эта программа рассчитана до 2020 года", - говорится в распространенном сообщении.
Как сообщалось ранее, в ходе совещания в акимате Алматы, посвященном подведению итогов социально-экономического развития города за 2008 год, аким Алматы Ахметжан Есимов сообщил, что первая ветка метрополитена будет сдана не позднее следующего года.
"Про метро всякие разговоры - кто будет, что будет? Если еще хоть кто-то еще раз поднимет эти вопросы - считайте, этот человек работать не будет. Хватит уже, все определено. Все увлечены, только кому бы отдать и на этом что-то заработать. Начиная от начальника Метростроя. Я предупреждаю - решения все приняты и надо работать и их осуществлять, тем более суммы огромные - в прошлом году 27 млрд, в этом году 22 млрд", - подчеркнул А. Есимов.
"Теперь после завершения экспертизы мы должны выйти на правительство с тем, чтобы в этом году основные работы по строительству метро завершились, а в следующем году его ввести в строй", - отметил аким.
http://www.zakon.kz/...asp?id=30380088
я так и знал!
#1094
Отправлено 10.02.2009, 21:30:07
Эхх,все началось с господина Кунаева и... к сожалению продолжается до сих пор. А я где-то читал что ветка какая-то до самого аэропотра будет идти,Как вы считаете,возможно ли это?
Возможно, где-то к 2030-му году.
Позор, для страны - каких-то дохлых 8 км. еле-еле строят.
Мне кажется дальше 1-ой ветки дело не пойдет!
#1097
Отправлено 11.02.2009, 12:07:43
Если так образно прикинуть.
1. Проходческий щит
2. Расходники к щиту
3. Зарплата строителям
4. Арматура
5. Бетон
На 1 января 2009 года (с момента начала строительства метро) затрачено 57 млрд тенге. На завершение строительства (по всем расчетам) необходимо столько же. Есимов
Это получается уже потрачено полмиллиарда баксов и еще столько же хотят потратить???
На что идут такие затраты, я не понимаю? Землю выкупать не надо, проект разрабатывать не надо, только бурить и зарплату платить, плюс бетон арматура.
Это конечно грубая прикидка, но я просто не представляю на что еще могут тратиться при строительстве метрополитена, какая там самая затратная статья в бюджете?
#1098
Отправлено 11.02.2009, 12:52:16
Что-то метро какое-то золотое получается. Куда столько бабок вбухивают, на что?
Если так образно прикинуть.
1. Проходческий щит
2. Расходники к щиту
3. Зарплата строителям
4. Арматура
5. Бетон
На 1 января 2009 года (с момента начала строительства метро) затрачено 57 млрд тенге. На завершение строительства (по всем расчетам) необходимо столько же. Есимов
Это получается уже потрачено полмиллиарда баксов и еще столько же хотят потратить???
На что идут такие затраты, я не понимаю? Землю выкупать не надо, проект разрабатывать не надо, только бурить и зарплату платить, плюс бетон арматура.
Это конечно грубая прикидка, но я просто не представляю на что еще могут тратиться при строительстве метрополитена, какая там самая затратная статья в бюджете?
знаю что по советским стандартам, станция метро должно выдерживать прямое попадание атомной бомбы. и эти стандарты никто не отменял.
знаю что в метро заливает бетон м-700 (сколько стоит он я не знаю), такой бетон если залить то через полгода, только батальон солдат с ломами открошит от поверхности миллиметр крошки, и этого бетона заливают как минимум пару метров в толшину.
и говорят что построить -2 этажа стоить в десятки раз дороже чем просто 2 этажа. а у нас активных горах еще дороже.
могу познакомить с бывшим метростроевцем. который прошел путь от мотыги до начальника сметной группы.
у него побольше опыта.
#1099
Отправлено 11.02.2009, 13:25:54
Ну это вы нереально загнули!знаю что по советским стандартам, станция метро должно выдерживать прямое попадание атомной бомбы.
Прямое попадание не выдерживает даже американский бункер созданный внутри горы.
Может выдержать прохождение ударной волны при попадании где-то рядом, в километре, но от прямого попадания никакое убежище не спасает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0