Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#10945
Отправлено 18.01.2012, 18:02:32
Получается что по рельсам (по обоим) идет только минус. Тогда как передается плюс? Должно что-то быть, которое контачит с поездом и соответственно постоянно трется об него. И еще это что-то, должно быть видно на станции. Что это? Башмак? А где он тогда?
Да там +800 а 0 соответственно основная пара рельс. Поезду они передаются соответственно через его колеса и контактный башмак. Это я говорю о общей схеме питания таких поездов. Возможно у ротемов какая то другая система токоприемника с контактного рельса вместо башмака.
Есть предположение что + и - подается по обоим рельсам, одна рельса + , другая -.
Контактный рельс Там подробно написано
#10946
Отправлено 18.01.2012, 18:31:14
Мдя, теперь контактный рельс будем обсуждать страницы две. Это вам не макет детской ЖД в маштабах HO и TT, это только там напряжение на релсах и то маленькое, до 9 вольт. А в Метро напяжение не шуточное, да и цепь нормально не сделаешь по рельсам.
Получается что по рельсам (по обоим) идет только минус. Тогда как передается плюс? Должно что-то быть, которое контачит с поездом и соответственно постоянно трется об него. И еще это что-то, должно быть видно на станции. Что это? Башмак? А где он тогда?
Да там +800 а 0 соответственно основная пара рельс. Поезду они передаются соответственно через его колеса и контактный башмак. Это я говорю о общей схеме питания таких поездов. Возможно у ротемов какая то другая система токоприемника с контактного рельса вместо башмака.
Есть предположение что + и - подается по обоим рельсам, одна рельса + , другая -.
Контактный рельс Там подробно написано
#10947
Отправлено 18.01.2012, 20:00:27
http://vse.kz/index.php?/gallery/image/101120-dsc003971/ сцылко на фотку окрашеных рельс, фото было сделано 13,01,2012 в 08-20 утра На ЖЖ в тот день уже были покрашены рельсы.у меня фотка в сотке есть, на Драмтеатре половина рельс была закрашенав матовый серый цвет, потом всё закрасили, естесственно не на рабочей поверхности а сбоку. Вечером выложу.Рельсы никто не красил
Сообщение отредактировал ZNZ: 18.01.2012, 20:02:11
#10949
Отправлено 19.01.2012, 09:05:45
Почему бы на всех станциях не включить на подъем 2 эскалатора? Опять экономия износа основных средств и электроэнергии?
Сообщение отредактировал Коллекционер: 19.01.2012, 09:07:56
#10950
Отправлено 19.01.2012, 09:45:42
#10951
Отправлено 19.01.2012, 09:54:50
акима не было, был глава метрополитена.А кто сказал что был актим?
Миллионных назначают чаще всего. Знают примерно, что сегодня продадут миллионный жетон. Вот и берут первого попавшегося покупателя, который "случайно" подходил к кассе на станции, как раз к той, где аким был.
#10952
Отправлено 19.01.2012, 10:29:31
ну почему тогда на нас экономят, ведь деньги то платим одинаковые?
считаю что это плюс, наверно энергию экономит
На вас никто не экономит. Если вы подойдете к эскалатору он доставит вас вверх/вниз. В остальное время, когда нет людей, он просто не будет тратить энергию в пустую.
#10953
Отправлено 19.01.2012, 10:47:04
А вот в московском метрополитене не так ...На этой неделе был такой прикол, вечером приехал наш поезд на станцию Алатау и машинист открыл дверь не на платформу, а на пути , но через секунду одумался и открыл на платформу дверь и закрыл двери на пути, в какойто момент все двери были открыты. Слава богу никто не вывалился на пути.
Начнем с того, что просто физически невозможно открыть двери со стороны стены. Это метро, тут все так устроено, чтобы помешать его сотрудникам угробить пассажиров. Видели на стене датчик с антенной? У знака остановки первого вагона? Он не только определяет маршрут поезда для диспетчера, он еще системе докладывает, с какой стороны платформа, и если машинист нажмет кнопку дверей, которые сейчас у стены, они просто не откроются.
Нет, если машинист очень захочет, то сможет извернуться и все таки вывалить вас на шпалы, хотя придется малость попотеть. Есть такая штука – ОБД (отключение безопасности дверей). Чтобы дядя, который сидит в кабине поезда, не шалил, эта штука опломбирована. И вот если (предварительно доложив диспетчеру, иначе накажут) сорвать с ОБД пломбу…
Это из книги Макс Рублев Олег Дивов "Не прислоняться. Правда о метро." Кстати всем метро фанам советую прочитать...
Сообщение отредактировал VVooVVaa: 19.01.2012, 10:48:55
#10954
Отправлено 19.01.2012, 12:55:37
– Не стойте за ограничительной линией. Заметьте: работники подземки никогда там неЭто из книги Макс Рублев Олег Дивов "Не прислоняться. Правда о метро." Кстати всем метро фанам советую прочитать...
стоят и не ходят по краю платформы. Они слишком хорошо знают, чем кончается такая
безалаберность.
Ага. Вот многие местные работнички как раз так и ходят. Исключительность свою показывают?
Сообщение отредактировал Doraemon: 19.01.2012, 12:55:54
#10955
Отправлено 19.01.2012, 13:32:32
Ну , а как иначе убрать ожидающих с края платформы? Они как раз таки ходят по полосе ограничения, чтобы показать, что здесь стоять нельзя.– Не стойте за ограничительной линией. Заметьте: работники подземки никогда там не
Это из книги Макс Рублев Олег Дивов "Не прислоняться. Правда о метро." Кстати всем метро фанам советую прочитать...
стоят и не ходят по краю платформы. Они слишком хорошо знают, чем кончается такая
безалаберность.
Ага. Вот многие местные работнички как раз так и ходят. Исключительность свою показывают?
По приходу поезда на станцию никто из работников не стоит на краю платформы. Я сам, ожидая поезд, делаю замечания людям, подошедшим к краю платформы, особенно детям.
#10957
Отправлено 19.01.2012, 14:36:10
Есть ли план развития метро Алматы на ближайшие 10 лет? На каком сайте можно посмотреть хорошие фотографии станций метро?
http://www.almaty-metro.narod.ru/
Есть и план в схемах и фото
#10958
Отправлено 19.01.2012, 14:37:26
И вот результат: от Абая и Правды до Луганского на машине я доезжал за 40 мин, на метро - это с ул.Абая и Правды надо доехать до метро(Алатау),
дальше на метро до ст.Абая и пешком до Луганского, на все уходило тоже 40 мин.
И проехал на маршрутном автобусе до Ленина и далее пешком до Луганского – вышло 50 мин.
Вывод на лицо, в битком забитом автобусе я даже успел замерзнуть, а в метро тепло, сидячие места, толкучки нет и тепло, да и по времени быстрее. Делайте вывод!
#10960
Отправлено 19.01.2012, 15:30:44
Зимняя солярка рулит?Благодаря крещенским морозам (солярка замерзла), мне пришлось ездить на работу на общественном транспорте.
И вот результат: от Абая и Правды до Луганского на машине я доезжал за 40 мин, на метро - это с ул.Абая и Правды надо доехать до метро(Алатау),
дальше на метро до ст.Абая и пешком до Луганского, на все уходило тоже 40 мин.
И проехал на маршрутном автобусе до Ленина и далее пешком до Луганского – вышло 50 мин.
Вывод на лицо, в битком забитом автобусе я даже успел замерзнуть, а в метро тепло, сидячие места, толкучки нет и тепло, да и по времени быстрее. Делайте вывод!
Или Метро есть хорошо?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)