Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#10721
Отправлено 12.01.2012, 10:06:05
В последнее время стал напрягать большой период между приходом электричек. Почему бы не увеличить скорость и тем самым не сократить интервал движения. Наверняка это предусмотрено современным оборудованием (электричками).
большой период между поездами из-за небольшого количества пассажиров.
пока нет необходимости сокращать интервал, это нецелесообразно.
такой ответ мы получили от пресс-службы Метрополитена.
я согласна с этим, т.к вчера видела всего 3 ждущих человека на станции
#10722
Отправлено 12.01.2012, 11:10:17
#10723
Отправлено 12.01.2012, 11:29:04
#10724
Отправлено 12.01.2012, 11:45:08
Я лучше 10 минут в метро подожду, чем в пробке, а еще хуже — в автобусе, в час пик, когда народу — как шпрот в консервной банке. И, как товарищ ниже написал, — всяко лучше, чем на улице на остановке, на морозе, пропускать битком набитые автобусы, в ожидании, мало-мальски, свободного попутного. Хоть мотор лови, а разницы нет — все равно стоять. Экономия времени и удобство, все-таки, превалируют, хоть и с пересадками получается.есть и обратная сторона медали - человек, однажды прождавший поезд 10+ минут, может и не пойти в следующий раз в метро, предполагая опять же потерять 10+ минут, но если он точно будет уверен, что через каждые, скажем там, 2 минуты будет поезд, возможно, он выберет именно метро... такая, вот, дилема...
#10725
Отправлено 12.01.2012, 11:50:21
Да редко кто ждёт прям 10 минут. Не все же приходят в тот момент, когда предыдущий поезд тока отъехал. Большинство приходя позже.есть и обратная сторона медали - человек, однажды прождавший поезд 10+ минут, может и не пойти в следующий раз в метро, предполагая опять же потерять 10+ минут, но если он точно будет уверен, что через каждые, скажем там, 2 минуты будет поезд, возможно, он выберет именно метро... такая, вот, дилема...
#10726
Отправлено 12.01.2012, 12:00:57
ппц, я представил как каждые 2 минуты состав из 4-х вагонов возит по 10 человек, при вместимости состава около 900 человек. я плакаю. 10 минут подождать поезд ваще не судьба по ходу.есть и обратная сторона медали - человек, однажды прождавший поезд 10+ минут, может и не пойти в следующий раз в метро, предполагая опять же потерять 10+ минут, но если он точно будет уверен, что через каждые, скажем там, 2 минуты будет поезд, возможно, он выберет именно метро... такая, вот, дилема...
#10727
Отправлено 12.01.2012, 12:09:46
После 10 вечера это нормально. Да и потом, я вот не знаю расписание поездов метро, тоже прихожу, а перрон полупустой. А основная массая согласна с этим, т.к вчера видела всего 3 ждущих человека на станции
#10728
Отправлено 12.01.2012, 12:21:19
В ощем, я за метро, даже если выигрыш по времени неочевиден.
#10729
Отправлено 12.01.2012, 12:25:59
метро нашему месяц, кто то ездиет, кто то не ездиет, кто то понял что это, кто то ещё и не понял.
вариант 1:
метрополитен говорит: "ездиет мало, посему будет и поездов мало и интервал 10 минут и, может, более". реакция народа - мой предыдущий пост (не поеду больше, там поезда только сколько ждать + под землю + на землю + жетон и т.п.).
результат: часть аудитории метро опять возвращается "на землю".
вариант 2:
метрополитен говорит: "ок, народу мало. почему? (8 км, 7 станций... понятно, пока выстрел в цель, но не жизненно важный орган, ждем микрорайоны...) а может его, народ, как нибудь нужно стимулировать использовать метро? как? а давайте поставим интервал в 5 минут, может, меньше... будем работать с 6:00 до 24:00. тупо будем целый месяц по тв каналам, радио и вообще в сми "бомбить" народ, не нас форумчам, коих если сотня наберётся, а вообще весь город, на предмет "работаем с утра до ночи, интервал 5 (или меньше) минут, не жарко и не холодно, от конца до конца 15 минут, всегда стабильно".
результат: часть из варианта 1, что ушла опять "на землю" будет в метро + какая то новая часть, которая предпочтет постоянное движение (скажем, 2 квартала до метро пешком и потом на выходе ещё 3 до точки назначения), взамен какому-нибудь автобусному или троллейбусному маршруту, который, может, даже по времени займет что то сравнимое с метро, но будет присутствовать процесс ожидания как на остановках так и в пробках.
тут, конечно, важно понимать, что из себя будет представлять новая часть, каков будет её размер. а то что говорят мало народу ездиет, так ведь они и не думают как его сагитировать. вот, оптимизацией общественного транспорта отчасти заставят ещё какую то часть людей метро пользоваться.
#10730
Отправлено 12.01.2012, 12:33:16
Ну, дык, привели уже достаточно весомые аргументы. Энергопотребление vs Целесообразность. Лично у меня, на данный момент, работа метрополитена нареканий не вызывает.тут, конечно, важно понимать, что из себя будет представлять новая часть, каков будет её размер. а то что говорят мало народу ездиет, так ведь они и не думают как его сагитировать. вот, оптимизацией общественного транспорта отчасти заставят ещё какую то часть людей метро пользоваться.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 12.01.2012, 12:33:37
#10731
Отправлено 12.01.2012, 12:38:56
Прикольно, что не многие уступают сидячие места старикам и с детьми. Как то вагоноважатый раз 5 просил, чтобы во втором вагоне бабушке уступили место. Молодежь игнорировала. Пока ктото из взрослых не наехал на них.
#10732
Отправлено 12.01.2012, 13:26:54
#10733
Отправлено 12.01.2012, 13:40:14
вряд ли разница в 5 минут способна привлечь сколько бы значительное количество народа, чтобы считать разумным увеличение эксплуатационных расходов.вариант 1:
метрополитен говорит: "ездиет мало, посему будет и поездов мало и интервал 10 минут и, может, более".
вариант 2:
а давайте поставим интервал в 5 минут, может, меньше...
качественный скачок (и количественный в плане пассажиропотока) сейчас возможен только при открытии новых линий и станций.
#10734
Отправлено 12.01.2012, 13:43:18
вчера в обед на это расстояние на машине у меня ушло около 30 минут, т.к. на сейфулина встрял по самы помидоры из-за неработающего светафора. а сколько я нервов потерял, когда меня автобусник решил вытеснить в арык!!!!! а в метре я сел и сплю 10 минут не тратя нервы.Я вчера прождал 9 минут, общее время с учетом эскалаторов составило 26 минут - ехал от Алатау до ЖЖ (в обед было дело). Думаю на машине примерно столько же потратил бы времени, но на метре намного приятнее - неадекваты не действуют на нервы, + не надо переживать нащот мест для парковки.
В ощем, я за метро, даже если выигрыш по времени неочевиден.
а вот назад потом уже на метре ехал: дом-метро-работа = 18 минут.
#10735
Отправлено 12.01.2012, 13:49:04
вряд ли разница в 5 минут способна привлечь сколько бы значительное количество народа, чтобы считать разумным увеличение эксплуатационных расходов.
вариант 1:
метрополитен говорит: "ездиет мало, посему будет и поездов мало и интервал 10 минут и, может, более".
вариант 2:
а давайте поставим интервал в 5 минут, может, меньше...
качественный скачок (и количественный в плане пассажиропотока) сейчас возможен только при открытии новых линий и станций.
Правильно, кто что бы не говорил, а продление метро в западные спальные районы города многократно увеличит пассажиропоток.
#10736
Отправлено 12.01.2012, 14:29:45
Мне вот нравится! Кто-то заминусовал цитируемое мое сообщение, словно я сказал все с точностью наоборот - мол сделать интервал не 5 минут, а 15! Может надо было так и предложить в самом начале моего сообщения, мол сделать 15 минут период прихода электричек и может тогда бы получил положительный + за предложение еще больше экономить электроэнергию? Так, господин минусующий?В последнее время стал напрягать большой период между приходом электричек. Почему бы не увеличить скорость и тем самым не сократить интервал движения. Наверняка это предусмотрено современным оборудованием (электричками).
Интересно, если вдруг чудным образом они пойдут на встречу людям и сделают период прихода электричек 5 минут, то разве это не понравится тем спорщикам-минусовщикам, которые ратуют тут за экономию электроэнергии и привыкли по 10 минут ждать и к лучшему не стремятся?
#10737
Отправлено 12.01.2012, 14:38:01
После 10 вечера это нормально. Да и потом, я вот не знаю расписание поездов метро, тоже прихожу, а перрон полупустой. А основная масса
я согласна с этим, т.к вчера видела всего 3 ждущих человека на станциизнающихпопутчиков, подходит как раз к прибытию, как ни странно.
а кто вам сказал, что я видела их после 10 вечера?
#10739
Отправлено 12.01.2012, 15:11:49
Пока российские политики налаживают тесную связь с соседними государствами, некоторые простые граждане предпочитают держаться принципа «дружба дружбой, а табачок врозь».
В конце 2011 года столичные власти приняли решение назвать будущую станцию метро в районе Братеево «Алма-Атинская». Казалось бы, ничего особенного, ведь у московской подземки есть остановки «Римская», «Пражская», «Киевская»… Однако на этот раз из-за наименования строящейся станции метро может разгореться настоящий скандал. Оказалось, что жителям района больше нравится название «Братеево».
Будущая станция столичного метро станет одной из самых высокотехнологичных. Согласно проекту, там появятся лифты, нескользящие пандусы на переходах. В вестибюлях предусмотрена система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров.
Внешнее же оформление практически не зависит от названия объекта. Потолок односводчатый, пол облицован гранитом. Главное же украшение станции футуристичные ярко-красные светильники. Возможно, что в окончательном оформлении станции будут использованы казахские мотивы.
История началась с двух писем, пришедших в горадминистрацию. Жители Братеева и группа москвоведов, часть которых входит в комиссию по наименованию территориальных объектов, независимо друг от друга выразили недовольство тем, что в районе на юге города появится станция «Алма-Атинская».
“В правительство Москвы в свое время обратился посол Казахстана с просьбой назвать одну из станций метро „Алма-Атинская“, сообщил заместиель председателя комитета общественных связей Москвы Иван Серегин. „Дипломат напомнил о заслугах легендарной Панфиловской дивизии, сформированной в 1941 году в Алма-Ате. Кроме этого, казахи сообщили нам о том, что одна из станций метро у них названа ‘Москва’.
От себя добавим, что строящаяся в Алматы станция метро ‘Москва’ планируется к открытию в 2015 году, рабочее же название у нее было ‘Молодежная’.
#10740
Отправлено 12.01.2012, 15:50:27
пусть по этому поводу соберут многотысячный митинг на Болотной с Насральным во главе, у них это сейчас модно...Жители Москвы выступили против переименования строящейся станции метро «Братеево» в «Алма-Атинскую», сообщает Mk.ru.
на самом деле, пофиг против чего они там - соглашение между странами есть, так что поздняк метаться...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0