Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1041
Отправлено 07.11.2008, 00:46:28
Общение в этой ветке иногда мне напоминает разговор с капризным infant terrible.
Откуда у некоторых ЦТ-шников эту странная привычка: сам не знаю ничего, но обязательно буду всех вокруг учить.
У меня вопрос: кто из активистов этой ветки желает спуститься в метро? Желательно иметь опыт спуска, ну или возможность это сделать? Особенно интересуют станции Алмалы и Тулпар
я оч хочу!! т.к. оч интересуюсь! а как эт возможно? что надо?
#1042
Отправлено 07.11.2008, 03:31:59
С недавних пор алюкобонд внесен в черный список, если я не ошибаюсь.Можно использовать ковролан и любимый всеми алюкобонд. Или кошму. Тогда каракуртов в метро не будет.
Не сомневаюсь в универсальных возможностях мрамора, но станция метро, это не усыпальница вождя мирового пролетариата. Есть масса других отделочных материалов.
#1043
Отправлено 07.11.2008, 08:13:33
а за что такая немилость ?С недавних пор алюкобонд внесен в черный список, если я не ошибаюсь.
Можно использовать ковролан и любимый всеми алюкобонд. Или кошму. Тогда каракуртов в метро не будет.
Не сомневаюсь в универсальных возможностях мрамора, но станция метро, это не усыпальница вождя мирового пролетариата. Есть масса других отделочных материалов.
#1045
Отправлено 07.11.2008, 09:34:02
а лучше половичками застелить!С недавних пор алюкобонд внесен в черный список, если я не ошибаюсь.
Можно использовать ковролан и любимый всеми алюкобонд. Или кошму. Тогда каракуртов в метро не будет.
Не сомневаюсь в универсальных возможностях мрамора, но станция метро, это не усыпальница вождя мирового пролетариата. Есть масса других отделочных материалов.
ночами вытряхнул и чисто!
очень интересно, в метро каких странвы видели ковролан и алюкобонд?
про кошму как я понимаю была шутка?
получается у нас дедушка Ленин во многих странах похоронен?
#1046
Отправлено 09.11.2008, 16:24:57
а за что такая немилость ?
С недавних пор алюкобонд внесен в черный список, если я не ошибаюсь.
Горит хорошо сволоч - хрен потушишь
off: да, тоже слышал. якобы на уровне правительства его будут сразу после НГ запрещать и принуждать всех его менять на другие отделочные материалы
модер, сорри за офф
#1048
Отправлено 19.11.2008, 18:08:51
Для снижения нагрузки на линии московского метрополитена в столице необходимо построить еще около 100 км путей, заявил первый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Бирюков в программе "Лицом к городу" на канале "ТВ-Центр" во вторник. "Нам не хватает около 100 км путей", - сказал Бирюков. Он пояснил, что в настоящее время общая длина путей метрополитена приближается к 300 км, а для того, чтобы ветки метро работали без перегрузки, всего необходимо иметь 420 километров.
ИНТЕРФАКС
Москва примерно в 10 раз больше Алматы. То есть у нас метро должно быть 42 км.
Пока что этим и не пахнет.
#1049
Отправлено 19.11.2008, 19:26:02
November 18th, 2008 (Reuters)
South Korean trading and construction company Hyundai Corp said on Tuesday that it signed a preliminary equipment deal worth $300 million from Kazakhstan.
Under the memorandum of understanding, Hyundai will supply subway trains, escalators and other operation equipment of subway stations for the city of Almaty.
#1050
Отправлено 20.11.2008, 12:35:58
Вчера Алматинский акимат подписал меморандум о сотрудничестве с президентом Hyundai Corporation г-ном НО Енг Доном (на снимке), согласно которому южнокорейская корпорация поставит в Алматы оборудование на $300 млн.
По словам первого заместителя акима Алматы Маулена МУКАШЕВА, в меморандуме отражены вопросы сотрудничества по строящемуся метрополитену и дальнейшие перспективы двусторонних отношений.
- Мы также предложили Hyundai принять участие в тендерах на поставки легкого рельсового транспорта (ЛРТ) и интеллектуальных систем контроля и обеспечения безопасности и правопорядка в рамках проекта “Алматы - безопасный город”, - рассказал первый вице-мэр. - Гости проявили интерес ко всем нашим проектам. Мы их возможности знаем. Это очень серьезная компания.
Корпорация Hyundai, созданная в 1976 году, занимается производством железнодорожных подвижных составов, судов, специализированной техники, грузовых и легковых автомобилей, строительством электростанций, нефтегазовых установок, подводных трубопроводов, перерабатывающих заводов и многого другого.
После подписания меморандума президент корпорации Hyundai ответил на вопросы нашего корреспондента.
- Г-н Но, мировой финансовый кризис затронул и страны Центральной Азии, в том числе Казахстан. Сказываются ли его последствия на деятельности вашей компании?
- Мировой кризис не обошел стороной и Республику Корея. Правительство нашей страны предпринимает ряд антикризисных мер. Естественно, мы - как крупная компания - тоже не можем сидеть сложа руки в такой ситуации. Поэтому мы несколько изменили свою политику, сделали ее более либеральной - чтобы снизить наши риски. Но те проекты, которые мы реализуем в Казахстане, будут продолжены, несмотря ни на что.
- Как продвигается работа по созданию вагонов для алматинского метрополитена?
- Развитие любого города требует реформ в сфере общественного транспорта. Для Алматы и его жителей метро просто необходимо. Поэтому мы чувствуем большую ответственность перед алматинцами и должны поставить самые качественные и современные вагоны. Мы прилагаем все необходимые усилия для этого.
- В прошлом году вы заявляли, что готовы построить метро и в Астане. Ведутся ли уже какие-то конкретные переговоры на этот счет с властями столицы?
- Переговоры пока что не ведутся. Но если метро в вашей столице решат строить, то мы обязательно примем участие в этом проекте.
- В меморандуме, который вы сегодня подписали, говорится о вашем намерении поработать над другим проектом - “Алматы - безопасный город”. Расскажите об этом подробнее.
- Проект “Безопасный город” в первую очередь касается транспорта. Мы предлагаем алматинским властям наши системы, которые будут полностью контролировать ситуацию на дорогах. Они позволят предотвратить правонарушения и снизить риск возникновения аварий, что и обеспечит безопасность движения.
- Уже не первый год в Алматы муссируются слухи о скором появлении в городе ЛРТ. Будете ли вы принимать участие в этом проекте?
- Подразделение нашей корпорации, которое строит вагоны для алматинского метрополитена, - компания “Хёндэ Ротем”, занимается и ЛРТ. “Хёндэ Ротем” принадлежит третье место в мире по объемам производства такого транспорта. И мы надеемся, что власти Алматы позволят нам принять участие в этом проекте.
- У нас есть люди, которые считают, что “Хёндэ Ротем”, предлагая городу абсолютно новые, а по сути - экспериментальные вагоны для метро, подвергает Алматы и алматинцев серьезному риску. Причем делает это за деньги Казахстана. Они также утверждают, что у вас нет опыта создания вагонов для ширококолейных путей. Что вы на это скажете?
- Эти утверждения не соответствуют действительности. Мы осуществляем поставки нашей продукции в разные страны мира, где используются колеи различной ширины. То, что в Корее используется одна колея, а в Алматы - другая, не является основанием для обвинений нас в отсутствии необходимого опыта. Мы не “изобретаем” какой-то совершенно новый подвижной состав. Люди, которые утверждают обратное, просто не разбираются в этом вопросе.
Руслан БАХТИГАРЕЕВ, фото Владимира ТРЕТЬЯКОВА, Алматы
19 ноября 2008
Руслан БАХТИГАРЕЕВ
http://almaty-metro....ru/metro31.html
#1051
Отправлено 12.12.2008, 14:21:32
10 фактов об алматинской подземке
- Наше метро станет вторым в Центральной Азии (после Ташкентского) и 17-м в СНГ
- Проект первой очереди был разработан московским институтом "Метрогипротранс" при участии тогда еще ленинградского института "Ленметрогипротранс"
- Было два варианта проекта метро. В одном предлагали сделать станции мелкого заложения, а тоннели - глубокого. В итоге внедрили второй проект, в котором и станции, и тоннели были глубокого заложения. Исключение составили станции "Райымбек" и "Алатау"
- На первой очереди будут курсировать 20 поездов с интервалом движения от 5 до 2,5 (в часы пик) минуты
- Средняя скорость поезда - 40 км/час. Время проезда по линии первой очереди - 25 минут
- Ожидаемый пассажиропоток будет составлять 200-300 тысяч людей в день
- Самая глубокая станция - "Абай", 78 метров. Ближе всех к поверхности располагаются станции "Райымбек" и "Алатау" - два метра. Средняя глубина станций 40 метров
- Диаметр тоннеля - 5,1 метра, а в районе станций - 7,8 метра
- Среднее расстояние между станциями - 1,27 км
- На строительстве метро работают около пяти тысяч человек.
#1053
Отправлено 13.12.2008, 04:55:23
- Наше метро станет вторым в Центральной Азии (после Ташкентского) и 17-м в СНГ
И №1 в мире по стоимости на 1 погонный км.
За четверть века с3,14*;$#ли столько денег, что можно было стены инкрустировать бриллиантами от Swarowsky
31 декабря 2009 года ?А не подновато ли??
Нет, это не поздно, а рано.
Реально отложат до 2010, а там будут тянуть время до упора, т.е. до декабря 2010
#1054
Отправлено 13.12.2008, 11:08:30
"На днях произошла стыковка еще одного станционного тоннеля с подходным коридором станции "Жибек жолы", - сообщил Е. Назаров.
Он также напомнил, что запуск первой линии алматинского метрополитена намечен на декабрь 2009 года.
Как сообщалось ранее, 30 октября аким Алматы Ахметжан Есимов ознакомился с ходом строительства первой очереди метрополитена. По данным пресс-службы акима, в ходе проверки А. Есимов ознакомился со строительством станций и тоннелей, с эскизами станций метро и обсудил со строителями сроки выполнения работ. В частности, он дал поручение подготовить график в первую очередь по строительно-монтажным работам, чтобы не держать оборудование. Также А. Есимов отметил, что необходимо решать вопросы по поводу закупа оборудования на следующий год.
Как уточнил заместитель акима Виктор Долженков, "выполняется график, который был заложен с начала года, один тоннель уже подготовлен для устройства верхнего строения пути, заканчиваются работы по трем станционным вестибюлям".
Также идет строительство выходов на поверхность и переходы через улицы. На станции "Райымбек" начаты отделочные работы. Оценка качества работ удовлетворительная, так как идет постоянный контроль со стороны технического и авторского надзоров. В перспективе - разработка ТЭО второй очереди: от станции "Алатау" в сторону поселка Калкаман и от станции "Райымбек" в сторону Алматы-1, сообщил В. Долженков.
По данным пресс-службы, руководство метростроя доложило, что выполнение всех работ идет четко по плану, незначительно отстает строительство станции Абая, но к концу года рабочие войдут в график.
#1057
Отправлено 13.12.2008, 16:59:48
Москве не хватает 100 километров путей метрополитена
Для снижения нагрузки на линии московского метрополитена в столице необходимо построить еще около 100 км путей, заявил первый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Бирюков в программе "Лицом к городу" на канале "ТВ-Центр" во вторник. "Нам не хватает около 100 км путей", - сказал Бирюков. Он пояснил, что в настоящее время общая длина путей метрополитена приближается к 300 км, а для того, чтобы ветки метро работали без перегрузки, всего необходимо иметь 420 километров.
ИНТЕРФАКС
Москва примерно в 10 раз больше Алматы. То есть у нас метро должно быть 42 км.
Пока что этим и не пахнет.
Не в 10, а в 3. Уже сто раз слышал от всяких паганелей про неебические размеры Москвы. С Нью-Йорком сравните. Лучше.
#1058
Отправлено 13.12.2008, 21:40:45
Москве не хватает 100 километров путей метрополитена
Для снижения нагрузки на линии московского метрополитена в столице необходимо построить еще около 100 км путей, заявил первый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Бирюков в программе "Лицом к городу" на канале "ТВ-Центр" во вторник. "Нам не хватает около 100 км путей", - сказал Бирюков. Он пояснил, что в настоящее время общая длина путей метрополитена приближается к 300 км, а для того, чтобы ветки метро работали без перегрузки, всего необходимо иметь 420 километров.
ИНТЕРФАКС
Москва примерно в 10 раз больше Алматы. То есть у нас метро должно быть 42 км.
Пока что этим и не пахнет.
Не в 10, а в 3. Уже сто раз слышал от всяких паганелей про неебические размеры Москвы. С Нью-Йорком сравните. Лучше.
Оба правы. По населению Москва больше Алматы раз в 10. А по площади - раза в 3.
В Алматы чрезвычайно низкая плотность застройки и, соответственно, населения.
А от Центрального Почтамта до РВ-90 будет значительно дальше, чем от Красной площади до Медведкова.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0