Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#10221
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
конечно лучше под землей: обязательно найдутся дятлы,которые захотят поитересоваться и перелезть через забор,как в Истамбуле или Нью-Йорке (наземный вариант),я бы перелез :D
потом: составы под землей почти не подвержены погодным воздействиям и служат дольше и по этой же причине не нужно тратить энергию на кондиционер и печь
и сколько придется вырубить деревьев,а по Абая и так вырублено все что можно и нельзя
  • 1

#10222
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 180 сообщений

конечно лучше под землей: обязательно найдутся дятлы,которые захотят поитересоваться и перелезть через забор,как в Истамбуле или Нью-Йорке (наземный вариант),я бы перелез :D
потом: составы под землей почти не подвержены погодным воздействиям и служат дольше и по этой же причине не нужно тратить энергию на кондиционер и печь
и сколько придется вырубить деревьев,а по Абая и так вырублено все что можно и нельзя

Вот, правильно, хотя я бы не стал перелазить, а то еще током обдаст, нашим то все равно.
Насчет деревьев тоже верно, еще не все выкарчивают и обязательно когда нибудь одно упадет на перегон и заблокирует отрезок линии на некторое время, а это тоже не хорошо
  • 1

#10223
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 180 сообщений



Район Алмаатинки позволяет сделать всё , даже с разноской по высоте. Или в районе Баумана. Но лучше Софико.

и Снести весь частный сектор? Все Пром зоны? к еб**ям??


На дворе 2012г. Промзоны туда были отправлены лет пятнадцать назад. По деньгам отправить туда же частный сектор - просто фигня..


Дешевле будет пустить подземлей и купить еще пару щитов
  • 1

#10224
mixi

mixi
  • Постоялец
  • 372 сообщений

я просто не люблю наземное и надземное метро, не метро это вовсе, ну к примеру Филевская линия да, это же ужас, не хочу чтобы у нас было также


Всегда думала, что для пассажиров все равно, какое метро - наземное, надземное или подземное. А что там на Филевской линии? (Для инфо: в метро была только в Питере и у нас.)
  • 0

#10225
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 180 сообщений



я просто не люблю наземное и надземное метро, не метро это вовсе, ну к примеру Филевская линия да, это же ужас, не хочу чтобы у нас было также


Всегда думала, что для пассажиров все равно, какое метро - наземное, надземное или подземное. А что там на Филевской линии? (Для инфо: в метро была только в Питере и у нас.)

Филевская линия это полное убожество, начиная от Студенческой и заканчивая кунцевской и далее старй участок ныне АПЛ до Крылатской, наземное не обусроеное, открытое, платформы открытые, короче ее нужно будет на реконструкцию

что касается моего мненя, насчет подземного, ну посудите сами метро это подземка, и оно этим и привлекает, мне как пассажиру все равно, но как горожанину так лучше под землей, меньше места займет, а на поверхности к примеру можно паркинг или больницу лучше построить
  • 1

#10226
Infiniti-Audi

Infiniti-Audi
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений




я просто не люблю наземное и надземное метро, не метро это вовсе, ну к примеру Филевская линия да, это же ужас, не хочу чтобы у нас было также


Всегда думала, что для пассажиров все равно, какое метро - наземное, надземное или подземное. А что там на Филевской линии? (Для инфо: в метро была только в Питере и у нас.)

Филевская линия это полное убожество, начиная от Студенческой и заканчивая кунцевской и далее старй участок ныне АПЛ до Крылатской, наземное не обусроеное, открытое, платформы открытые, короче ее нужно будет на реконструкцию

что касается моего мненя, насчет подземного, ну посудите сами метро это подземка, и оно этим и привлекает, мне как пассажиру все равно, но как горожанину так лучше под землей, меньше места займет, а на поверхности к примеру можно паркинг или больницу лучше построить


Кстати в Нью-Йорке все станции метро, которые ведут в Бронкс и Бруклин наземные. Просто наземное метро обходится дешевле, если строить по эстакадному варианту. То есть над землей строится надземная эстакада, а по ней прокладываются рельсы. Подземные станции ньюйоркского метро напоминают собой бомбоубежище, вид просто ужасный. Наше метро лучше.
  • 0

#10227
Infiniti-Audi

Infiniti-Audi
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

какие глупости, вы уже поймите что надземное метро это вовсе не метро, оно Легкое метро, и как обычно трассируется не в центре города


Кстати в Чикаго многие станции метро надземные и построены по эстакадному варианту. Сейчас даже в Москве большинство новых станций надземные. Причем в Чикаго надземные станции есть даже в оживленном центре города. Мне приходилось жить прямо возле надземной станции метро. Жителям близлежащих домов сплошные неудобства от вечного стука колес поездов метро.
  • 0

#10228
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 180 сообщений

Кстати в Нью-Йорке все станции метро, которые ведут в Бронкс и Бруклин наземные. Просто наземное метро обходится дешевле, если строить по эстакадному варианту. То есть над землей строится надземная эстакада, а по ней прокладываются рельсы. Подземные станции ньюйоркского метро напоминают собой бомбоубежище, вид просто ужасный. Наше метро лучше.

Любая подземная станция это бомбоубежище
  • 1

#10229
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
Алма Ата город со сложившейся застройкой. Поэтому наземный вариант метро у нас не получится уже. Слишком много ломать для этого придется. Да тут еще попутно путают понятия "наземная линия метро" с понятием "строительство станций открытым способом". У нас две станции "Раимбек" и "Алатау" строились открытым способом, потому как глубина их заложения позволяла это. (но метро при этом осталось подземным)
  • 0

#10230
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 180 сообщений


какие глупости, вы уже поймите что надземное метро это вовсе не метро, оно Легкое метро, и как обычно трассируется не в центре города


Кстати в Чикаго многие станции метро надземные и построены по эстакадному варианту. Сейчас даже в Москве большинство новых станций надземные. Причем в Чикаго надземные станции есть даже в оживленном центре города. Мне приходилось жить прямо возле надземной станции метро. Жителям близлежащих домов сплошные неудобства от вечного стука колес поездов метро.

в Москве нет надземного метро кроме Бутовской линии, Воробьевые горы, Медведковские метро мосты и тому подобное не в счет
  • 1

#10231
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
За более чем 1 млрд баксов , можно было застроить Ату развязками , понастроить больниц... Зачем Вы навязываете свою вкусовщину ? Поезд , приводящий Вас в трепет ПОД землёй , вызывает в Вас отвращение НА земле. Это нечто нездоровое. 150 млн баксов за 1 км!!! Это ли не ужас экономики ? Позорное решение , принятое волюнтаристическим путём вызывает в Вас священный трепет...Людям надо ехать сейчас и 30 лет назад!!! Ещё сколько ждать? Сколько ещё сжечь денег , чтобы тёмному стало светло на душе ?
  • -6

#10232
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 180 сообщений

Алма Ата город со сложившейся застройкой. Поэтому наземный вариант метро у нас не получится уже. Слишком много ломать для этого придется. Да тут еще попутно путают понятия "наземная линия метро" с понятием "строительство станций открытым способом". У нас две станции "Раимбек" и "Алатау" строились открытым способом, потому как глубина их заложения позволяла это. (но метро при этом осталось подземным)

Правильно, я уже говорил об этом что тунели роют с помощью щитов, станции открытым способом, но вот дальше после молодежное, оно будет заглублятся и придется наверное, строить не вскрывая катлованы
  • 0

#10233
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 180 сообщений

За более чем 1 млрд баксов , можно было застроить Ату развязками , понастроить больниц... Зачем Вы навязываете свою вкусовщину ? Поезд , приводящий Вас в трепет ПОД землёй , вызывает в Вас отвращение НА земле. Это нечто нездоровое. 150 млн баксов за 1 км!!! Это ли не ужас экономики ? Позорное решение , принятое волюнтаристическим путём вызывает в Вас священный трепет...Людям надо ехать сейчас и 30 лет назад!!! Ещё сколько ждать? Сколько ещё сжечь денег , чтобы тёмному стало светло на душе ?

Все что ниделается, делается к лучшему, пусть дорого, но это впервые, дальше будут знать
  • 0

#10234
Infiniti-Audi

Infiniti-Audi
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

Любая подземная станция это бомбоубежище


Я имел в виду что бомбоубежище, так как вид очень мрачный и серый. То есть нет такого красивого фасада как у нас. У нас метро по сравнению с чикагским и ньюйорским просто музей.
  • 0

#10235
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
Я не понимаю зачем нужны станции на Абая Мате Залки и на Абая Правды? Это же часто слишком. Хватит одной посередине. На равном удалении от Правды и от Мате Залки. И как это так не сделать станцию на Абая Саина? На пересечении двух магистральных улиц? Зачем нужна станция на Абая Яссауи когда весь Жетысу 2 с 3 и 6 микрорайонами не охваченными метро окажутся если на Абая Саина не будет станции?
  • -1

#10236
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 180 сообщений

Я не понимаю зачем нужны станции на Абая Мате Залки и на Абая Правды? Это же часто слишком. Хватит одной посередине. На равном удалении от Правды и от Мате Залки. И как это так не сделать станцию на Абая Саина? На пересечении двух магистральных улиц? Зачем нужна станция на Абая Яссауи когда весь Жетысу 2 с 3 и 6 микрорайонами не охваченными метро окажутся если на Абая Саина не будет станции?

Ну Тулпар и Байконур тоже близко друг другу, квартал в квартал.
А там на самом деле наверное, просто выходы будут расположены по отдаль друг от друга
  • 0

#10237
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 180 сообщений


Любая подземная станция это бомбоубежище


Я имел в виду что бомбоубежище, так как вид очень мрачный и серый. То есть нет такого красивого фасада как у нас. У нас метро по сравнению с чикагским и ньюйорским просто музей.

Таких же станций, много и даже в Москве, без архитиктурных изысков
  • 0

#10238
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
Театр Ауэзова и Байконур это центр города, места тяготения людей (Байконур особенно) там допустимо так часто станции делать, а вот спальный район-другой случай.
  • 0

#10239
Infiniti-Audi

Infiniti-Audi
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

Я не понимаю зачем нужны станции на Абая Мате Залки и на Абая Правды? Это же часто слишком. Хватит одной посередине. На равном удалении от Правды и от Мате Залки. И как это так не сделать станцию на Абая Саина? На пересечении двух магистральных улиц? Зачем нужна станция на Абая Яссауи когда весь Жетысу 2 с 3 и 6 микрорайонами не охваченными метро окажутся если на Абая Саина не будет станции?


Вообще-то в мире станции метро обычно располагают на расстоянии в среднем 3-4 автобусных остановки. То есть предполагается, что оставшуюся часть пути люди будут набираться наземным транспортом. И на каждой магистральной улице не должна быть станция метро. Полагаю, что в районе Абая - Саина, где есть подземная развязка может быть нельзя строить станцию.
  • 0

#10240
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 180 сообщений

Театр Ауэзова и Байконур это центр города, места тяготения людей (Байконур особенно) там допустимо так часто станции делать, а вот спальный район-другой случай.

Ну как раз же, спальный район это самое оно как Выхино например
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.