Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#9861
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений



А как по ощущениям, хоть на долю, решило метро транспортную проблему или оно только для малой части удобно?

оно удобно для передвижения тех у кого дом/работа/попасть куда-то находится в радиусе станции. такая метромаршрутка. в основном большинство из них и составляют метрофаны. вроде никто здесь не отписался что постоянно ездит с пересадкой дом/работа.

Как это? Я езжу с пересадками Трамвай-Метро. Но это пока, пока трам не добили. А там посмотрим что вместо трама по Жарокова пустят. Мне вот очень удобно с Бухар Жырау до Абая ездить на трмвае с пересадкой на метро.

да метро еще вообще 3 недель нет. Смешно ожидать, что за столь короткий срок народ массово сменит наработанные схемы передвижения. Сейчас сменили только те, кому это действительно очевидно выгодно сразу - у кого конечные точки находятся вблизи станций метро. Остальным нужно время, чтобы примериться к новым маршрутам, оценить достоинства/недостатки, выработать новые маршруты... Я думаю, месяца через 3-4-5 только можно будет говорить о каких-то первых итогах.
Пока народ "обкатывает" метро.
  • 0

#9862
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

1.1. Метрополитен - один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого являются памятниками истории, культуры, архитектуры и охраняются государством.

Здесь мы просто видим, что правила разрабатывались на основании готовых например Московских. Там то действительно полно станций которые являются памятниками и даже внесены в список ЮНЕСКО. В раннем тексте наших правил было например указание "обратится к дежурному милиционеру", а у нас то давно полиционеры.
  • 0

#9863
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений


1.1. Метрополитен - один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого являются памятниками истории, культуры, архитектуры и охраняются государством.

Здесь мы просто видим, что правила разрабатывались на основании готовых например Московских. Там то действительно полно станций которые являются памятниками и даже внесены в список ЮНЕСКО. В раннем тексте наших правил было например указание "обратится к дежурному милиционеру", а у нас то давно полиционеры.

ну так правила - не полная копия, таки правились, время работы изменили, багаж вот ставить на ступеньки запретили... Ведь не сложно включить мозги прочитать правила полностью и адаптировать к местным условиям...
  • 0

#9864
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

ну так правила - не полная копия, таки правились, время работы изменили, багаж вот ставить на ступеньки запретили... Ведь не сложно включить мозги прочитать правила полностью и адаптировать к местным условиям...

Видно, что делали в спешке. Да хотя бы сырые еще швы облицовки в некоторый местах показывают это.
  • 0

#9865
Свой среди чужых

Свой среди чужых
  • Читатель
  • 286 сообщений
Уже прбурили от Гагарина до Розыбакиева! Ура!

#9866
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Уже прбурили от Гагарина до Розыбакиева! Ура!

Они это пробурили еще в октябре и не до Розыбакиева, а даже дальше правый тоннель. Толку то с того. Там еще бурить и бурить. Вот если бы уже до руднева оба тоннеля дошли, тогда можно было бы порадоваться.
  • 0

#9867
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

да метро еще вообще 3 недель нет. Смешно ожидать, что за столь короткий срок народ массово сменит наработанные схемы передвижения. Сейчас сменили только те, кому это действительно очевидно выгодно сразу - у кого конечные точки находятся вблизи станций метро. Остальным нужно время, чтобы примериться к новым маршрутам, оценить достоинства/недостатки, выработать новые маршруты...

здесь 2 варианта
1. цивилизованный - оптимизировать маршрутную сеть сделав метро тем чем оно и должно быть - перевозка огромных пассажиропотоков между большими пассажирообразующимися точками где наземный ОТ будет подвозящим/развозящим от большинства станций (а лучше всех). Разработать грамотную тарификацию с учетом привлечения населения пользоваться НОТ+метро где будут разные виды тарифов позволяющих существенно экономить для тех кто часто пользуется НОТ и метро. Ну и внедрять стандарты качества которые на данный момент имеются в метрополитене в наземный ОТ.
2. алматинский - снять "300 автобусов", убрать всех конкурентов по улицам где идет метромаршрутка, пересадочные/подвозящие узлы тупо только на конечных, разные виды тарифы - а нафиг? будут платить по полной на каждом сегменте "никаких льгот не будет" (с)


Я думаю, месяца через 3-4-5 только можно будет говорить о каких-то первых итогах.

управленцы Д. М. столько ждать не могут :dont: им нужно отрапортовать об "успехах" как можно быстрее - бонусы к личной карьере.
  • 3

#9868
almanet

almanet
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

2. алматинский - снять "300 автобусов", убрать всех конкурентов по улицам где идет метромаршрутка, пересадочные/подвозящие узлы тупо только на конечных, разные виды тарифы - а нафиг? будут платить по полной на каждом сегменте "никаких льгот не будет" (с)


Что вы тут написали??? Это на каком наречии? Назад в школу!

Сообщение отредактировал almanet: 19.12.2011, 19:26:21

  • 0

#9869
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений
смерть на эскалаторе думаю и нам бы не помешало бы быть осторожными. смерть зараза такая не знаешь откуда она появится...

Сообщение отредактировал KAZAhNOVA: 19.12.2011, 19:29:03

  • 0

#9870
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Как это? Я езжу с пересадками Трамвай-Метро. Но это пока, пока трам не добили. А там посмотрим что вместо трама по Жарокова пустят. Мне вот очень удобно с Бухар Жырау до Абая ездить на трмвае с пересадкой на метро.

Vidman правильно отметил что маршрут трамвай-метро удобен,действительно 6 трамвай очень хорош тем что с Орбиты едет намного быстрее 34,даже знаю что те кто не любит ездить на ОТ из Орбиты ездит на трамвае до центра и удобная пересадка на метро,а это еще потенциальные пассажиры из Орбиты и далее до станции
пусть даже метро пока из семи станций,но нам нем все равно точно ездят и будут ездить люди,живущие и/или работающие рядом,а потом и те кто просто не хочет стоять в пробке возле Променада :dont:

а еще удобно: Бараховлка - центр (120),микрорайоны - центр (все троллейбусы и почти все автобусы),Автовокзал - центр - Алма-Ата 2 (19),массовые гуляния на Новой площади,Дворец Республики,Театр имени Лермонтова,Цирк,Парк Ерке и т.д. :beer:

Сообщение отредактировал the.traveller: 19.12.2011, 19:35:19

  • 0

#9871
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

Что вы тут написали??? Это на каком наречии?

Кто в курсе дел, в алматинском ОТ, тот все прекрасно понял. А процитированный Вами текст, это стиль работы транспортных управленцев г. Алматы, вкратце так
  • 0

#9872
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений


Как это? Я езжу с пересадками Трамвай-Метро. Но это пока, пока трам не добили. А там посмотрим что вместо трама по Жарокова пустят. Мне вот очень удобно с Бухар Жырау до Абая ездить на трмвае с пересадкой на метро.

Vidman правильно отметил что маршрут трамвай-метро удобен,действительно 6 трамвай очень хорош тем что с Орбиты едет намного быстрее 34,даже знаю что те кто не любит ездить на ОТ из Орбиты ездит на трамвае до центра и удобная пересадка на метро,а это еще потенциальные пассажиры из Орбиты и далее до станции
пусть даже метро пока из семи станций,но нам нем все равно точно ездят и будут ездить люди,живущие и/или работающие рядом,а потом и те кто просто не хочет стоять в пробке возле Променада :dont:

а еще удобно: Бараховлка - центр (120),микрорайоны - центр (все троллейбусы и почти все автобусы),Автовокзал - центр - Алма-Ата 2 (19),массовые гуляния на Новой площади,Дворец Республики,Театр имени Лермонтова,Цирк,Парк Ерке и т.д. :beer:

Все бы хорошо, но интервалы у трамваев жуткие, чуть ли не по 40 минут интервал. Поэтому, как подвозящий НОТ, трамвай сейчас не очень удобен, из-за непонятного расписания и малого количества подвижного состава оставшегося в Алматы. Да и замена трамвая на другой вид транспорта ничего не изменит. Вот, если бы объединили и метро, и трамвай в одну структуру, я думаю что дело бы здвинулось с мертвой точки.
Но это моё сугубо субъективное мнение.
  • 0

#9873
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Vidman правильно отметил что маршрут трамвай-метро удобен,действительно 6 трамвай очень хорош тем что с Орбиты едет намного быстрее 34,даже знаю что те кто не любит ездить на ОТ из Орбиты ездит на трамвае до центра и удобная пересадка на метро,а это еще потенциальные пассажиры из Орбиты и далее до станции

вот только одна высокая личность из акимата пообещала демонтировать трамвай, а сейчас они ходят очень редко и медленно вымирают

пусть даже метро пока из семи станций,но нам нем все равно точно ездят и будут ездить люди,живущие и/или работающие рядом,а потом

ну так они в основном и ездят если не считать туристов и в основном являются метрофанами

и те кто просто не хочет стоять в пробке возле Променада :dont:

пробкой и то еще условно можно назвать ситуацию на барахолке. а это затор. человек знающий город и ситуацию на улицах минимизирует риски попасть в заторы. СЗОТ

а еще удобно: микрорайоны - центр (все троллейбусы и почти все автобусы),Автовокзал - центр - Алма-Ата 2 (19),массовые гуляния на Новой площади,Дворец Республики,Театр имени Лермонтова,Цирк,Парк Ерке и т.д. :beer:

а еще удобно вместо 130-160 тенге (а проезд после середины января обязательно поднимут) заплатить 200-300 тенге и доехать прямо до места с комфортом без спусканий в метро-ожиданий состав с самым "быстрым" интервалом-выход на поверхность-движение до места

пока не будет грамотных тарифов, разных проездных и пр., а также не будут разработаны маршруты ОТ к большинству станций, а не только на конечных, для большинства трансферных пассажиров оно нафиг не нужно. люди будут выбирать маршруты пусть немного и дороже, немного затратно по времени (что спорно учитывая интервалы метромаршрутки), но без всяких вынужденных пробегов к метро и из него. и если не менять эту ситуацию то так будет пока метро не дойдет туда где оно действительно будет востребовано - в западные микрорайоны, а это если верить :faceoff: обещаниям властей случится минимум через 4 года
  • 1

#9874
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений


А как по ощущениям, хоть на долю, решило метро транспортную проблему или оно только для малой части удобно?

оно удобно для передвижения тех у кого дом/работа/попасть куда-то находится в радиусе станции.

по ощущениям, метро строилось вовсе не для людей и не для решения транспортных проблем, а всего лишь для галочки.
в ином разе, даже при существующей дурацкой схеме метро, что мешало для увеличения пассажиропотока расширить этот самый "радиус станции" просто увеличив число входов?
к примеру, если сама станция жж расположена где-то под арбатом между тулебаева и фурманова, а вход на неё находится аж на панфилова и гоголя, то возникает закономерный вопрос - почему бы не сделать второй вход с противоположенной стороны, ну например на кунаева и макатаева? ведь в этом случае число потенциальных пассажиров для этой станции как минимум удвоилось бы.
  • 1

#9875
mixi

mixi
  • Постоялец
  • 379 сообщений

...Ну может для 100% пассажиров метро обыск обычно-привычное явление, а лично для меня ИЗ РЯДА ВОН ВЫХОДЯЩИЙ СЛУЧАЙ. Плюс еще один стресс, еще одно унижение, еще одна идиотская нервотрепка.


Да где нервотрепка-то, унижение и стресс?!? Вы сами больше себя накручиваете, чем вас проверяли! (Слово вас специально не написала с большой буквы) :cry:

Сообщение отредактировал mixi: 20.12.2011, 03:22:53

  • -1

#9876
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

почему бы не сделать второй вход с противоположенной стороны, ну например на кунаева и макатаева? ведь в этом случае число потенциальных пассажиров для этой станции как минимум удвоилось бы.

возможно есть определенные технические трудности, плюс это удорожание, причем не слабое такое.
  • 0

#9877
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений
надо прокатиться в метро все никак не дойду
  • 0

#9878
mixi

mixi
  • Постоялец
  • 379 сообщений

надо прокатиться в метро все никак не дойду

Обязательно прокатитесь, Вам понравится! Даже не верится, что у нас есть метро! :-)
  • 1

#9879
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений


......300 000 человек пассажиропотока
что-то я не заметил

Согласно расчетам НИИ транспорта и коммуникаций, первая очередь метрополитена сможет перевозить до 300 тыс. пассажиров в сутки, или около 110 млн пассажиров в год.

Вот мне и интересно, какие цифры в реальности?


От 28000 до 35000 ежедневно

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 20.12.2011, 11:37:08

  • 0

#9880
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений


да метро еще вообще 3 недель нет. Смешно ожидать, что за столь короткий срок народ массово сменит наработанные схемы передвижения. Сейчас сменили только те, кому это действительно очевидно выгодно сразу - у кого конечные точки находятся вблизи станций метро. Остальным нужно время, чтобы примериться к новым маршрутам, оценить достоинства/недостатки, выработать новые маршруты...

здесь 2 варианта
1. цивилизованный - оптимизировать маршрутную сеть сделав метро тем чем оно и должно быть - перевозка огромных пассажиропотоков между большими пассажирообразующимися точками где наземный ОТ будет подвозящим/развозящим от большинства станций (а лучше всех). Разработать грамотную тарификацию с учетом привлечения населения пользоваться НОТ+метро где будут разные виды тарифов позволяющих существенно экономить для тех кто часто пользуется НОТ и метро. Ну и внедрять стандарты качества которые на данный момент имеются в метрополитене в наземный ОТ.
2. алматинский - снять "300 автобусов", убрать всех конкурентов по улицам где идет метромаршрутка, пересадочные/подвозящие узлы тупо только на конечных, разные виды тарифы - а нафиг? будут платить по полной на каждом сегменте "никаких льгот не будет" (с)


Я думаю, месяца через 3-4-5 только можно будет говорить о каких-то первых итогах.

управленцы Д. М. столько ждать не могут :dont: им нужно отрапортовать об "успехах" как можно быстрее - бонусы к личной карьере.


Они ждут выборов - вот их и не слышно и вся деятельность притихла
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.