Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#9821
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
Если бы большую часть пассажиров выкинуть из города...
  • 1

#9822
cashe

cashe
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Если бы большую часть пассажиров выкинуть из города...


куда???
может с себя начнёте, переселитесть куда-нибудь?
  • -1

#9823
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

......300 000 человек пассажиропотока
что-то я не заметил

Согласно расчетам НИИ транспорта и коммуникаций, первая очередь метрополитена сможет перевозить до 300 тыс. пассажиров в сутки, или около 110 млн пассажиров в год.

Вот мне и интересно, какие цифры в реальности?
  • 0

#9824
cashe

cashe
  • Частый гость
  • 92 сообщений
вопрос на засыпку - заметил, что когда продают жетоны, то их прикладываю к устройству.
наши безопасники сказали, что наши считыватели не программируют жетоны.
а так было бы классно, со своей карточкой и на работу и на метро :faceoff:

никто не знает принцип работы?
  • -1

#9825
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений

Если бы большую часть пассажиров выкинуть из города...


Иногородним авто давно пора сделать въезд в город платным. Причем в автоматическом режиме - карты оплаты, жетоны и т.п. Во многих странах с успехом и давно применяется. Поубавится процентов 50 бомбил с области и Юга - а это уже хорошо.

По теме: почти от всех знакомых и друзей, кто уже прокатился слышу одно и то же - поезда ходят долго, скользко и много полиции. Последнее - радует :)
  • 1

#9826
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

И миллион легковых автомобилей постоянно... На полтора миллиона населения...

а сцылку можно?
  • 0

#9827
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений

В городе, к вашему сведению, 1,5 миллиона человек официально. И миллион легковых автомобилей постоянно... На полтора миллиона населения... То есть в несколько раз больше, чем в Москве: там на 15 миллионов населения 4 миллиона автомобилей...

Странно...про миллион авто. Их 650тыс.
  • 0

#9828
cashe

cashe
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Согласно расчетам НИИ транспорта и коммуникаций, первая очередь метрополитена сможет перевозить до 300 тыс. пассажиров в сутки, или около 110 млн пассажиров в год.

Вот мне и интересно, какие цифры в реальности?


мне бабка со второго этажа сказала.....надвое...будешь много срать, мало есть будешь


[ex] предупреждение за нарушение пункта 2.2.7[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 19.12.2011, 19:39:31

  • -3

#9829
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений


минус на данный момент только один и выражается он в том, что метро не охватывает весь город, поэтому для большинства людей, пользующимся ОТ метро не удобно.

А как по ощущениям, хоть на долю, решило метро транспортную проблему или оно только для малой части удобно? А то как помню "Власти надеются, что метро поможет решить транспортную проблему....300 000 человек пассажиропоток...бла бла". Сколько интересно в реальности, пассажиропоток?

помогли приодалеть турникет и эскалатор,

А как происходит преодоление эскалатора? Какая то платформа к нему приделывается? Или работники просто поддерживают коляску?

Я не знаю как эта штука назывется, ну вообщем вот это она. Как раз на этой штуке спускали каляску по эскалатору.

Сообщение отредактировал vidman: 19.12.2011, 00:50:49

  • 1

#9830
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений


Если бы большую часть пассажиров выкинуть из города...


Иногородним авто давно пора сделать въезд в город платным. Причем в автоматическом режиме - карты оплаты, жетоны и т.п. Во многих странах с успехом и давно применяется. Поубавится процентов 50 бомбил с области и Юга - а это уже хорошо.

По теме: почти от всех знакомых и друзей, кто уже прокатился слышу одно и то же - поезда ходят долго, скользко и много полиции. Последнее - радует :)

Тогда готовьте деньги при выезде из Аты. Область сразу сделает проезд через деревни платными. Действие рождает противодействие.
  • 2

#9831
cashe

cashe
  • Частый гость
  • 92 сообщений
какая сволочь портит сиденья в метро?
  • -1

#9832
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

Странно...про миллион авто. Их 650тыс.

В данный момент в Алматы зарегистрировано пятьсот пятьдесят тысяч машин, это приблизительно 1,6 автомобиля на одну семью. Об этом двадцать шестого ноября сообщил мэр города Ахметжан Есимов.

А сколько с другими номерами?
  • 0

#9833
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений
Вот еще

По словам начальника ДВД города Алматы генерал-майора полиции Ерлана ТУРГУМБАЕВА, в южной столице на юридических и физических лиц зарегистрировано 535 тысяч единиц легкового и грузового автотранспорта! Кроме того, из других областей в Алматы ежедневно въезжают, по самым приблизительным подсчетам, более 200 тысяч машин.


  • 0

#9834
cashe

cashe
  • Частый гость
  • 92 сообщений



Если бы большую часть пассажиров выкинуть из города...


Иногородним авто давно пора сделать въезд в город платным. Причем в автоматическом режиме - карты оплаты, жетоны и т.п. Во многих странах с успехом и давно применяется. Поубавится процентов 50 бомбил с области и Юга - а это уже хорошо.

По теме: почти от всех знакомых и друзей, кто уже прокатился слышу одно и то же - поезда ходят долго, скользко и много полиции. Последнее - радует :)

Тогда готовьте деньги при выезде из Аты. Область сразу сделает проезд через деревни платными. Действие рождает противодействие.


не вижу логики
тогда как мне ездить на дачу, к братишке на ГРЭС, к бабушке???
  • -1

#9835
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А как по ощущениям, хоть на долю, решило метро транспортную проблему или оно только для малой части удобно?

оно удобно для передвижения тех у кого дом/работа/попасть куда-то находится в радиусе станции. такая метромаршрутка. в основном большинство из них и составляют метрофаны. вроде никто здесь не отписался что постоянно ездит с пересадкой дом/работа. только если пешком ходит все остальные не смотря на заверения про "объезд пробок", "выгода по времени", "не слышать прямопо..", "не видеть джигитов" и пр. пока ездят наверху. наверно после середины января начнут "загонять" народ в метро. наверное какая-то часть и уйдет туда что в сумме вместе с туристами сделает проезд не очень приятным - все-таки сейчас в метро более-менее просторно


ну и аттракцион для туристов
  • 1

#9836
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


Странно...про миллион авто. Их 650тыс.

В данный момент в Алматы зарегистрировано пятьсот пятьдесят тысяч машин, это приблизительно 1,6 автомобиля на одну семью. Об этом двадцать шестого ноября сообщил мэр города Ахметжан Есимов.

А сколько с другими номерами?

пост у него был такой
В городе, к вашему сведению, 1,5 миллиона человек официально. И миллион легковых автомобилей постоянно... На полтора миллиона населения..
вы считаете что полтора миллиона населения также владеет 450 тыс. автомобилями с другими номерами?
СЗОТ

Сообщение отредактировал Ingerman: 19.12.2011, 01:08:19

  • 0

#9837
cashe

cashe
  • Частый гость
  • 92 сообщений

вообще-то это хорошо - метро есть, раньше за 500тг на такси доезжал на работу, щас за 200тг до станции и на работе уже



А как по ощущениям, хоть на долю, решило метро транспортную проблему или оно только для малой части удобно?

оно удобно для передвижения тех у кого дом/работа/попасть куда-то находится в радиусе станции. такая метромаршрутка. в основном большинство из них и составляют метрофаны. вроде никто здесь не отписался что постоянно ездит с пересадкой дом/работа. только если пешком ходит все остальные не смотря на заверения про "объезд пробок", "выгода по времени", "не слышать прямопо..", "не видеть джигитов" и пр. пока ездят наверху. наверно после середины января начнут "загонять" народ в метро. наверное какая-то часть и уйдет туда что в сумме вместе с туристами сделает проезд не очень приятным - все-таки сейчас в метро более-менее просторно


мой пост ни о чём не говорит? я реально на работу на метро доезжаю
  • 0

#9838
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

вы считаете что полтора миллиона населения также владеет 450 тыс. автомобилями с другими номерами?

Начальник ДВД говорит примерно о 750 тысячах, с иногородними.
  • 0

#9839
r0kot

r0kot
  • Частый гость
  • 59 сообщений

какая сволочь портит сиденья в метро?

Пресса пишет- алматинцы... :-/
  • 0

#9840
cashe

cashe
  • Частый гость
  • 92 сообщений
я понять не могу, как метро поварачивает с Калинина на Космонавтов, минуя Абая-Фурманова
GPS не работает, сотка тоже, хрень какая-то
  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.