Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#9721
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

начит просто перекрестный, или пошерстный, пртивошерстный съезды, не знаю, скорее всего пошерстный съезд

И там, и там перекрёстные съезды
  • 0

#9722
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

В нашем метро пока холодно, знаете ли. Теплозавесы нет.

Может еще чай с кофе раздавать на входе? Или пледы? Или батареи отопления поставить? Пока "теплозавесы нет". И вообще это что? Теплозавеса?
Во всех метро сквозняки - тоннели, входы/выходы. А то, что теплее, чем на улице, это однозначно.
  • 0

#9723
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений
всем не угодишь! кому-то холодно, кому-то скользко, кого-то напрягают проверки. по ходу только мне повезло - тепло, уютно, приятно, удобно!

Сообщение отредактировал BUCH: 16.12.2011, 18:07:15

  • 1

#9724
h00k

h00k
  • В доску свой
  • 2 137 сообщений

всем не угодишь! кому-то холодно, кому-то скользко, кого-то напрягают проверки. по ходу только мне повезло - тепло, уютно, приятно, удобно!

Мне то же довольно таки комфортно в метро ;-)
  • 0

#9725
Aresus

Aresus
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
Я конечно понимаю, что в метро сотрудники полиции призваны обеспечивать безопасность и даже не спорил когда попросили открыть сумку и предъявить к осмотру ее содержимое. Но меня убило когда они попросили предъявить документы на все вещи которые у меня в сумке лежали. Хорошо хоть на трусы и носки документы предъявлять не пришлось.
  • 0

#9726
Sanyaru

Sanyaru

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 300 сообщений

Но меня убило когда они попросили предъявить документы на все вещи которые у меня в сумке лежали.

Стопудова, попросил какой-нибудь один метрополицай, а пишите так, будто вся метрополиция при этой просьбе присутствовала.
  • 0

#9727
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений

Я конечно понимаю, что в метро сотрудники полиции призваны обеспечивать безопасность и даже не спорил когда попросили открыть сумку и предъявить к осмотру ее содержимое. Но меня убило когда они попросили предъявить документы на все вещи которые у меня в сумке лежали. Хорошо хоть на трусы и носки документы предъявлять не пришлось.

а какие у вас вещи были? и какие документы к ним могут прилагаться? чеки, инструкция по применению?

Сообщение отредактировал BUCH: 16.12.2011, 21:34:53

  • 0

#9728
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений


В нашем метро пока холодно, знаете ли. Теплозавесы нет.

Может еще чай с кофе раздавать на входе? Или пледы? Или батареи отопления поставить? Пока "теплозавесы нет". И вообще это что? Теплозавеса?
Во всех метро сквозняки - тоннели, входы/выходы. А то, что теплее, чем на улице, это однозначно.

+1
Видимо эти люди не ездили на метро в других городах СНГ. Тогда не удивлялись бы что тяга воздуха создана для гарантированной вентиляции всего метро.
  • 2

#9729
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
В свое время читал про Петербургский (тогда еще Ленинградский) метрополитен. Про то как там поддерживают специально постоянную температуру + 25 путем продуманной системы вентиляции. Забыл уже как (вроде так) два вентилятора на приток и один на вытяжку летом, и наоборот-зимой.
  • 0

#9730
Техника

Техника
  • Гость
  • 30 сообщений
а мне понравилось
единственно пешком далеко идти от эскалатора )))
  • 0

#9731
Ингрид

Ингрид
  • Свой человек
  • 969 сообщений
Теперь бы уберечь наше метро от вандализма, которое уже началось. Отбирать у входа маркеры, ножи и лезвия. Или пропускать всех через металлоискатель? Иначе будет тоже что и на улицах города - раздолбанные скамейки и захарканные вагоны. От харчков, наверное, не уберечь. Мы - свиньи, господа, зачем нам метро?
  • 0

#9732
vatokat

vatokat
  • В доску свой
  • 1 464 сообщений

Теперь бы уберечь наше метро от вандализма, которое уже началось. Отбирать у входа маркеры, ножи и лезвия. Или пропускать всех через металлоискатель? Иначе будет тоже что и на улицах города - раздолбанные скамейки и захарканные вагоны. От харчков, наверное, не уберечь. Мы - свиньи, господа, зачем нам метро?


Может открыть в метро дорогие бутики, как сделано в подземном переходе на Абылай Хана и Кабанбай Батыра, чтобы владельцы порядок поддерживали... ;-)
  • 0

#9733
Ингрид

Ингрид
  • Свой человек
  • 969 сообщений

Может открыть в метро дорогие бутики, как сделано в подземном переходе на Абылай Хана и Кабанбай Батыра, чтобы владельцы порядок поддерживали... ;-)


Ага, а в вагонах надо к каждому приставить мента. Тогда будет порядок!
  • 0

#9734
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
Прочитал репортаж Радио Азаттык про метру. Про мусорные корзины служащие метро говорят , что их нет не из-за возможных бонб , а потому что "...заплюют всё вокруг!".
  • 2

#9735
amina_black

amina_black
  • В доску свой
  • 1 396 сообщений
Ура, свершилось))) вчера проехались с Алатау до ЖЖ. Понравилось все, плавный ход, чистота, эскалаторы, панно на ЖЖ и сама станция. Единственное - отсутствие у нашей школоты уважения к старшим.
Когда возвращались, решили на такси, но дочь возопила: "Хочу на метро-о-о-о-о! Мне понравилось!" Хотя изначально боялась ехать ))) еле уговорили (ей 4 года)

Хех, молодцы!
  • 0

#9736
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

В свое время читал про Петербургский (тогда еще Ленинградский) метрополитен. Про то как там поддерживают специально постоянную температуру + 25 путем продуманной системы вентиляции. Забыл уже как (вроде так) два вентилятора на приток и один на вытяжку летом, и наоборот-зимой.

Это я даже знаю где вы читали. Сто историй о подземном городе Соловьева. Замечательная книжка. У нас весь холод сосредоточен на конечных станциях. В первую очередь на РБ так как там неприкрытые выходы тоннелей на поверхность в депо. На алатау тоже прохладно но не так.
  • 0

#9737
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Подача и вытяжка воздуха в тоннелях производятся через специальные вентиляционные шахты или эскалаторные тоннели, сообщающиеся с перегонными и станционными тоннелями. Воздуховодом, по которому движется воздух, является сам тоннель.
В летнее время приточный воздух подается через станционные шахты, а вытяжка производится с перегонов. В зимнее время, наоборот, приточный воздух подается через перегонные шахты, а удаляется станционными. При таком режиме работы зимой воздух, проходя по тоннелю, успевает прогреться и попадает на станцию более теплым.
Поршневое действие двигающихся поездов включено в технологическую схему вентиляции тоннелей и станций.
При подходе поездов к станции от поршневого напора воздуха наблюдается сильное "дутье", вызывающее сквозняк. Для уменьшения этого вредного явления, вызываюещего простудные заболевания у обслуживающего персонала, выполняют специальные мероприятия.
На большинстве станций глубового заложения в тоннеле перед самой станцией на расстоянии 15-20 м делают каналы-сбойки между облоими путевыми тоннелями. При этом воздух от поршневого действия поездов, прибывающих на станцию, перетекает из одного тоннеля в другой и напор его несколько ослабевает.
На станциях мелкого заложения в этих же целях продольную разделительную стенку в тоннеле не доводят до станции на расстояние около 30 м.


  • 0

#9738
Техника

Техника
  • Гость
  • 30 сообщений




Может открыть в метро дорогие бутики, как сделано в подземном переходе на Абылай Хана и Кабанбай Батыра, чтобы владельцы порядок поддерживали... ;-)


Ага, а в вагонах надо к каждому приставить мента. Тогда будет порядок!

кстати насчет бутиков вполне возможно в скором будущем появятся.
  • 0

#9739
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений





Может открыть в метро дорогие бутики, как сделано в подземном переходе на Абылай Хана и Кабанбай Батыра, чтобы владельцы порядок поддерживали... ;-)


Ага, а в вагонах надо к каждому приставить мента. Тогда будет порядок!

кстати насчет бутиков вполне возможно в скором будущем появятся.

на станции Алатау, не в самом метро, а в переходе под Абая - уже огорожены бутики.
в одном из них пока охрана в карты дуется :D

Сообщение отредактировал goto: 16.12.2011, 22:58:38

  • 0

#9740
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений


Подача и вытяжка воздуха в тоннелях производятся через специальные вентиляционные шахты или эскалаторные тоннели, сообщающиеся с перегонными и станционными тоннелями. Воздуховодом, по которому движется воздух, является сам тоннель.
В летнее время приточный воздух подается через станционные шахты, а вытяжка производится с перегонов. В зимнее время, наоборот, приточный воздух подается через перегонные шахты, а удаляется станционными. При таком режиме работы зимой воздух, проходя по тоннелю, успевает прогреться и попадает на станцию более теплым.
Поршневое действие двигающихся поездов включено в технологическую схему вентиляции тоннелей и станций.
При подходе поездов к станции от поршневого напора воздуха наблюдается сильное "дутье", вызывающее сквозняк. Для уменьшения этого вредного явления, вызываюещего простудные заболевания у обслуживающего персонала, выполняют специальные мероприятия.
На большинстве станций глубового заложения в тоннеле перед самой станцией на расстоянии 15-20 м делают каналы-сбойки между облоими путевыми тоннелями. При этом воздух от поршневого действия поездов, прибывающих на станцию, перетекает из одного тоннеля в другой и напор его несколько ослабевает.
На станциях мелкого заложения в этих же целях продольную разделительную стенку в тоннеле не доводят до станции на расстояние около 30 м.


Так и есть у нас
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.