Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#941
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

я это знал! :( я о другом, ведь всё равно какая-та часть расходох покрывается за счет оплаты проезда пассажирами, верно? ну так вот, чтоб эту самую часть рассходов покрывать им и достаточно ставить цену в размере 13 тенге, как раз таки из за большого потока пассажиров, а то что начнут возмущаться, это уже дело второе...!!! у нас такой цены близко не будет! а то что общ.транспорт убыточен всегда и везде - это факт!!!


1. не факт
2. не путайте безприбыльность и убыточность пусть даже без прибыли,
но если не покрывать расходы на оборудование то завтра метро станет
а. коллекцией мочи и кала мусора
б. техника за 5 лет самортизируется
в. здания и сооружения за 7 лет
г. вместо профи машиниста будет возить шалопай
думаю этого уже достаточно
Сыра бесплатного не бывает

Откуда в киеве такая кредиторка ? элементарно - они даже не могут покрыть своих оперзатрат неговоря об обновлении содержании основных средств.

В лондоне метро в районе 1 центра стоит 4 фунта, зарплаты от 2500 считаются хорошими вот и считайте пропорции как верхней границы цен.

будет стоить 100 тенге

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 12.09.2008, 12:32:37

  • 0

#942
don62

don62

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

у меня около 15000 в месяц уходит на солярку это если считать только поездки на работу и домой...
так нахрена мне такое метро нать будет при таких раскладах?.. :(

Пробки. Количество машин на дорогах увеличивается, средняя скорость движения уменьшается. В перспективе вы будете тратить полдня, чтобы добраться до работы. Легковой автомобиль на дороге занимает примерно раза в 3-4 меньше места, чем автобус, пассажиров перевозит меньше раз в 20 (я уже не говорю о метро), т.е. в общественный транспорт в десятки раз эффективнее личного. Неужели это так трудно понять?
  • 0

#943
One

One
  • В доску свой
  • 11 114 сообщений

Почему все берутся за налого сразу, многие от налогов сторонятся и платить не хотят совершенно, тем неменее говорят, "А вот наши налоги" итд

А у меня зарплата "белая", поэтому и говорю.
  • 0

#944
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений


у меня около 15000 в месяц уходит на солярку это если считать только поездки на работу и домой...
так нахрена мне такое метро нать будет при таких раскладах?.. :)

Пробки. Количество машин на дорогах увеличивается, средняя скорость движения уменьшается. В перспективе вы будете тратить полдня, чтобы добраться до работы. Легковой автомобиль на дороге занимает примерно раза в 3-4 меньше места, чем автобус, пассажиров перевозит меньше раз в 20 (я уже не говорю о метро), т.е. в общественный транспорт в десятки раз эффективнее личного. Неужели это так трудно понять?

а во всем виноват СССР со своим свойством к гиперконцентрации. например зачем иметь один гиперцентр в Алмате? ведь можно было разномерно все раскидать по территоррий Алматинской области(старой без Талдыкургана). равномерно развивая всю область. везде было бы средненко. тогда и не было бы таких пробок.
предлагаю следующее
1. столицу мы уже перенесли. на сколько стало меньше всяких министерств и прочих машин.
2. запретит в черте города все ПТУ, колледжи и ВУЗы. пусть едут в Чилик, Капчагай. пусть строят там свои КазГуГрады, огораживаются по периметру, строят достаточное число общежитии. сразу на полмиллиона уменшится население города.
3. запретит строительство ввыше Абая. все что выше снести в ближайшие 20 лет. ну конечно с выплатой компенсации и предоставлением жилья в Г4Сити. освободившиеся место засадить апортом.
4. а через 20 лет запретить строительсво выше Толе-Би. и также все сносит в течение 20 лет.
5. ну и меня в Президенты.

#945
One

One
  • В доску свой
  • 11 114 сообщений
ага, и через тысячу лет Алматы переедет к Астане :)
  • 0

#946
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений

ага, и через тысячу лет Алматы переедет к Астане :)

по вашему ответу я понимаю что географию Казахстана, в особенности Алматинской Области вы не изучали.
мы приедем в Усть-Каменогорск.

#947
кандидат

кандидат
  • Свой человек
  • 551 сообщений
Да не нужно ничего сносить.У людей память никудышняя совсем.Оч.быстро забыли про Чиликское,Кеминское,Верненское.........
  • 0

#948
qooqol

qooqol
  • Забанен
  • 177 сообщений

2. запретит в черте города все ПТУ, колледжи и ВУЗы. пусть едут в Чилик, Капчагай. пусть строят там свои КазГуГрады, огораживаются по периметру, строят достаточное число общежитии. сразу на полмиллиона уменшится население города.

C этим пунктом не согласен :)

Сообщение отредактировал qooqol: 12.09.2008, 15:20:06


#949
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений

2. запретит в черте города все ПТУ, колледжи и ВУЗы. пусть едут в Чилик, Капчагай. пусть строят там свои КазГуГрады, огораживаются по периметру, строят достаточное число общежитии. сразу на полмиллиона уменшится население города.

C этим пунктом не согласен :)

я думаю также с вами не согласятся приежие студенты, которым каждый год приходится играть в лоттерею по получение мест в общежитиях, и в при не удаче целый год жить не понятно где, но отдавать существенную долю своего бюджета. также студенты вынуждены терять время добираясь с общаг/других мест проживания до учебных корпусов.
а если будут жить в месте, где им построены нормальные общаги, то им не придется подрабатывать вместо того чтобы искать себе жилье. я же не предлагаю студентам жить в палатках а лекции слушать под открытым небом??? что нужно студенту -- общага, корпус, стадион, столовая, пиво и телки.

ЗЫ
по моему мнению больше всего против этого решения протестуют изнежанные городские, коренные алматинцы.

вот нашел ссылки на известные студенческие городки
http://doci.nnm.ru/g...gorod_mannhaiym

Сообщение отредактировал Ветренная мельница: 12.09.2008, 15:35:25


#950
logo14

logo14
  • Завсегдатай
  • 299 сообщений

но моя зарплата эта позволит, а как же песионеры, мало обеспеченые граждане??? Не подумали?? а вот государство думать будет, еще как, в этом виде!

Ты пробовал понять, что ты пишешь? Живот от смеха болит. :)

Вот государство как возьмёт, да как подумает.
  • 0

#951
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 10 967 сообщений

3. запретит строительство ввыше Абая. все что выше снести в ближайшие 20 лет. освободившиеся место засадить апортом.
4. а через 20 лет запретить строительсво выше Толе-Би. и также все сносит .

Ух ты! :spy: А через 25 лет "запретит" строительство выше Гоголя , всё снести и засадить апортом.
А через 30 лет запретить строительство выше Ташкенской, всё снести и засадить апортом. А через 35 лет....А через 40.... Вот это будет садище. :) Только вот куда столько апорта деть?
  • 0

#952
qooqol

qooqol
  • Забанен
  • 177 сообщений

по моему мнению больше всего против этого решения протестуют изнежанные городские, коренные алматинцы.

Да, я такой :) Дома всё же комфортнее, чем в общаге.

#953
amg4ever

amg4ever
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений


я это знал! :-/ я о другом, ведь всё равно какая-та часть расходох покрывается за счет оплаты проезда пассажирами, верно? ну так вот, чтоб эту самую часть рассходов покрывать им и достаточно ставить цену в размере 13 тенге, как раз таки из за большого потока пассажиров, а то что начнут возмущаться, это уже дело второе...!!! у нас такой цены близко не будет! а то что общ.транспорт убыточен всегда и везде - это факт!!!


1. не факт
2. не путайте безприбыльность и убыточность пусть даже без прибыли,
но если не покрывать расходы на оборудование то завтра метро станет
а. коллекцией мочи и кала мусора
б. техника за 5 лет самортизируется
в. здания и сооружения за 7 лет
г. вместо профи машиниста будет возить шалопай
думаю этого уже достаточно
Сыра бесплатного не бывает



почему не факт, факт, метро никогда не вернет тех денег что в него вложили! так что это убыточное предприятие! и я не в коем случае не путал убыточность и безприбыльность! ведь государство вкладывая деньги в метро и не думала их возвращать, это наши налоги и строиться оно для нашего блага...)))
а вот то что метро может само себя содержать, это вполне реально! и изходя из этого можно сказать что метро будет прибыльным, но убыточным... :spy:
разрыв мозга :)
  • 0

#954
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

а то что общ.транспорт убыточен всегда и везде - это факт!!!

почему не факт, факт, метро никогда не вернет тех денег что в него вложили! так что это убыточное предприятие! и я не в коем случае не путал убыточность и безприбыльность! ведь государство вкладывая деньги в метро и не думала их возвращать, это наши налоги и строиться оно для нашего блага...)))
а вот то что метро может само себя содержать, это вполне реально! и изходя из этого можно сказать что метро будет прибыльным, но убыточным... :spy:
разрыв мозга :)


Вы обобщали на весь общественный транспорт и именно говорили про убыточность - обобщать неблагодарное занятие :-/

Не примивитизируйте до эмоционального уровня благо не благо

Государство строит метро не для вашего блага :D
- а для решения проблем с транспортом в определенном мегаполисе и преследует вполне меркантильные цели упорядочения и оптимизации пассажиропотоков

и кап затраты в ярды долларов окупятся для бюджета именно этим за счет оптимизации движения на улицах города - снижения затрат времени горожан на непроизводительные поездки,

но оперзатраты для поддержания функционирования метро на безубыточном уровне - напрямую за счет продажи поездок в метро. ;)

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 12.09.2008, 16:29:33

  • 0

#955
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений


а то что общ.транспорт убыточен всегда и везде - это факт!!!

почему не факт, факт, метро никогда не вернет тех денег что в него вложили! так что это убыточное предприятие! и я не в коем случае не путал убыточность и безприбыльность! ведь государство вкладывая деньги в метро и не думала их возвращать, это наши налоги и строиться оно для нашего блага...)))
а вот то что метро может само себя содержать, это вполне реально! и изходя из этого можно сказать что метро будет прибыльным, но убыточным... :spy:
разрыв мозга :)


Вы обобщали на весь общественный транспорт и именно говорили про убыточность - обобщать неблагодарное занятие :-/

Не примивитизируйте до эмоционального уровня благо не благо

Государство строит метро не для вашего блага :D
- а для решения проблем с транспортом в определенном мегаполисе и преследует вполне меркантильные цели упорядочения и оптимизации пассажиропотоков

и кап затраты в ярды долларов окупятся для бюджета именно этим за счет оптимизации движения на улицах города - снижения затрат времени горожан на непроизводительные поездки,

но оперзатраты для поддержания функционирования метро на безубыточном уровне - напрямую за счет продажи поездок в метро. ;)

а я думал что метро строили для зашиты населения от ядерного взрыва. один мой знакомый работал в метрострое инженером, по его словам бетон тама М-700, и расчет идет такой чтобы выдержат прямое попадание ядерной боеголовки.

#956
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

а я думал что метро строили для зашиты населения от ядерного взрыва. один мой знакомый работал в метрострое инженером, по его словам бетон тама М-700, и расчет идет такой чтобы выдержат прямое попадание ядерной боеголовки.


Иллюзии
вот такая кака прилетит
http://www.nogw.com/.../b61-11_epw.jpg

Guided Bomb Unit-28 (GBU-28) или b61-11
BLU-113 Penetrator и http://www.fas.org/m...mart/gbu-28.htm
bomb could penetrate over 20 feet of concrete, while an earlier flight test had demonstrated the bomb's ability to penetrate more than 100 feet of eart
http://www.globalsec...ions/gbu-28.htm
http://www.globalsec...tems/b61-11.htm

Изображение
и иллюзиям инженера метростроевца о М-700 придет конец
  • 0

#957
don62

don62

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

гиперконцентрации. например зачем иметь один гиперцентр

Для примера - город Лондон, по сравнению с Алмаатой гораздо более "централизованный", население составляет порядка 9 млн. человек. Имея в наличии полноценный общественный транспорт (метро, автобусы), от пробок практически не страдает - в сравнении с алмаатинскими тамошние улицы пустынны. Еще пример, противоположный - город Лагос в Нигерии. Пробки страшнейшие, на дорогу, которую в нормальных условиях (скажем, рано утром), требуется 10 минут, уходит 1-2 часа. Часто случается так, что из-за одного единственного поломавшегося грузовика на дороге движение парализуется во многих районах города, машины просто неподвижно стоят на улицах часами. Общественный транспорт находится в зачаточном состоянии.
  • 0

#958
logo14

logo14
  • Завсегдатай
  • 299 сообщений

Для примера - город Лондон, по сравнению с Алмаатой гораздо более "централизованный", население составляет порядка 9 млн. человек. Имея в наличии полноценный общественный транспорт (метро, автобусы), от пробок практически не страдает - в сравнении с алмаатинскими тамошние улицы пустынны.

Бесполезно объяснять, что метро в Алма-Ате, не решит транспортной проблемы. Но оно будет.
  • 0

#959
amg4ever

amg4ever
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений


а то что общ.транспорт убыточен всегда и везде - это факт!!!

почему не факт, факт, метро никогда не вернет тех денег что в него вложили! так что это убыточное предприятие! и я не в коем случае не путал убыточность и безприбыльность! ведь государство вкладывая деньги в метро и не думала их возвращать, это наши налоги и строиться оно для нашего блага...)))
а вот то что метро может само себя содержать, это вполне реально! и изходя из этого можно сказать что метро будет прибыльным, но убыточным... :spy:
разрыв мозга :)


Вы обобщали на весь общественный транспорт и именно говорили про убыточность - обобщать неблагодарное занятие ;)

Не примивитизируйте до эмоционального уровня благо не благо

Государство строит метро не для вашего блага :spy:
- а для решения проблем с транспортом в определенном мегаполисе и преследует вполне меркантильные цели упорядочения и оптимизации пассажиропотоков

и кап затраты в ярды долларов окупятся для бюджета именно этим за счет оптимизации движения на улицах города - снижения затрат времени горожан на непроизводительные поездки,

но оперзатраты для поддержания функционирования метро на безубыточном уровне - напрямую за счет продажи поездок в метро. :D


да я обобщил что весь общ.транспорт убыточен, и я на 100% придерживаюсь этого мнения! но в тоже время я сказал что этот самый общ.транспорт (метро) может покрывать свои расходы и приносить хоть мало-мальскую прибыль, но при этом быть абсолютно не окупаемым предприятием!!!
и я вполне отдаю себе отчет в том, для чего и для кого государство строит это метро... а про наше с вами благо... так это был просто юмор! :-/ понятно что в будущем, когда Алматы накроет автомобильный коллапс, и когда у нас будут 3,4,5... станции метро, государству будет очень выгодно чтобы простой рабочий люд доберался вовремя на работу, так как финансовая столица не должна "простаивать" ни минуты рабочего времени! ведь общемировая статистика показывает, чем больше людей опаздывает на работу, тем больше средств теряет государство!!! :D
теперь коротко, во всем мире метро убыточно, и мы не исключение, а то каким способом государство "вытащит" эти деньги в будущем многим понятна! но это уже дело "второе"! и я стою на том, что само по себе метро, себя "никогда" не окупит!!!
всё, мне надоела эта тема! закапайте обратно это чёртово метро!!! :D
  • 0

#960
logo14

logo14
  • Завсегдатай
  • 299 сообщений

государству будет очень выгодно чтобы простой рабочий люд доберался вовремя на работу, так как финансовая столица не должна "простаивать" ни минуты рабочего времени!

Как показала местная практика, интересы государства и простого рабочего люда очень разные. :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.