Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#9401
Отправлено 13.12.2011, 12:28:06
ну, для меня 10 минут - большое количество времени, за которое можно сделать очень много... я не привыкла распоряжаться своим временем так бездарно...Вы зажрались!
может я, конечно, и зажралась, но по мне, 10 минут до следующего поезда - непростительно много!
конечно если выходить на каждой станции и тратить 10 минут, то это 1 час только уйдет на ожидания.
неужели 10 минут значат столько много? ведь все познается в сравнении и если сравнить метро и автобус, то автобус, можно ждать куда дольше, чем метро. о комфорте вообще молчу.
в Москве мы с сыном, осмотрели десяток станций в центре, потратив от силы минут 20...
и обычно сравнивают метро и такси... в той же пресловутой Москве, к примеру, выбирают метро, а не такси потому что это удобнее и гораздо быстрее... а у нас сравнивают метро и автобус! и то, автобус часто выигрывает, хотя по логике метро должно быть в разы удобней и быстрее... автобус и метро - вообще не конкуренты, у них разные назначения - автобус используют чтобы проехать на малые расстояния или добраться до станции... метро - используют для больших расстояний в короткий срок c удобством, такси - для больших расстояний с удобством... конкурент метро - такси, а не автобус! вы бы еще с троллейбусом сравнили
а чем "комфорт" в битком забитом автобусе отличается от "комфорта" в битком забитом метро я, лично, не понимаю...
Сообщение отредактировал Inga: 13.12.2011, 12:35:07
#9402
Отправлено 13.12.2011, 12:29:15
Буч...ну блин как тебе расстолковать? людям нужна инфа...своей головой думать не хотят...им нужно расписание...график...программа...план...чтобы видеть куда и как двигаться...а самому управлять временем - это не айсВы зажрались!
может я, конечно, и зажралась, но по мне, 10 минут до следующего поезда - непростительно много!
конечно если выходить на каждой станции и тратить 10 минут, то это 1 час только уйдет на ожидания.
неужели 10 минут значат столько много? ведь все познается в сравнении и если сравнить метро и автобус, то автобус, можно ждать куда дольше, чем метро. о комфорте вообще молчу.
я уже 150 раз писал, напишу в 151-й. ровно 30 минут плюс-минус 2 минуты занимает дорога от выхода из квартиры, до прихода на работу и обратно. при этом ожидание поезда максимум 10 минут. это говорит о том, что интервал движения соблюдается и в расписании нет смысла. если поезд приходит сразу, то время сокращается до 20 минут.
точно так же можно рассчитать время для кого угодно и исходя из этого уже выходить в определенное время из дома и/или работы.
#9403
Отправлено 13.12.2011, 12:29:34
может я, конечно, и зажралась, но по мне, 10 минут до следующего поезда - непростительно много! такое интервал позволителен разве что с 10 до 12 ночи... во все остальное время должно быть 2-5 минут, иначе метро не имеет никакого смысла! И отсутствие скамеек при таких интервалах - тоже непростительно!
толку от того, что расстояние поезд проезжает за 12 минут, если ты еще 10 его ждешь? еще 5-10 минут входишь-выходишь? то на то и выходит...
сыну говорю, поехали станции рассмотрим? а он мне - это что, на каждой станции 10 минут торчать? нафиг надо...
при такой скорости это вовсе не скоростной городской транспорт, а просто городской транспорт...
жесткое расписание, действительно более необходимо, чем табло... ну узнаю я, прийдя на перон, что до следующего поезда 9 минут и что это изменит? ведь никакой гарантии, что и завтра он придет в это же время - значит информация эта для меня абсолютно бесполезна! а вот если знать, что поезда ходят в 10, 20, 30, 40, 50, 60 минут каждого часа - это уже очень поможет при планировании поездки...
Да же здесь рассчитать сложно - сколько времени путь до метро, а вдруг скользко или светофор подольше буде гореть, или в кассу очередь, или метро мент заставит сумочку открыть, или эскалатор встанет... На планируемый поезд можно опоздать. Проще выйти раньше за 10 минут и все будет ок. Тем более в часы пик метро ходит часто. Да и по табло будет виден средний интервал и можно будет легко рассчитать.. Да и расписание будет меняться как и интервалы с введением дополнительных составов. Пока в них смысла нет...
#9404
Отправлено 13.12.2011, 12:39:26
я тоже не привык и не трачу его зря, поэтому и перешел на метро вместо личного авто. для меня это выгоднее во всех планах. при этом 10 минут я могу себе позволить потратить на ожидание поезда. опять же. я эти 10 минут сравниваю с тем временем, которые я простаивал в пробках на машине и они (10 минут) для меня приемлемы. у вас другие критерии и под них надо просто подствроиться, вот и все.ну, для меня 10 минут - большое количество времени, за которое можно сделать очень много... я не привыкла распоряжаться своим временем так бездарно...
первый раз слышу сравнение метро/такси.и обычно сравнивают метро и такси... в той же пресловутой Москве, к примеру, выбирают метро, а не такси потому что это удобнее и гораздо быстрее...
по логике да, но метро на данном этапе не охватывает весь город, поэтому о метро можно говорить ТОЛЬКО на маршруте абая/гагарина - саяхат, и на этом же маршруте сравнивать его (метро) с аналогичным маршрутом автобуса и не больше.а у нас сравнивают метро и автобус! и то, автобус часто выигрывает, хотя по логике метро должно быть в разы удобней и быстрее...
а вы проедьте и там и там, все станет ясно. при этом я ни разу еще не ездил в битком забитом метро, так как я ездил (слава богу очень давно) в битком забитом автобусе.а чем "комфорт" в битком забитом автобусе отличается от "комфорта" в битком забитом метро я, лично, не понимаю?
#9405
Отправлено 13.12.2011, 12:40:05
именно потому, что я предпочитаю САМА управлять своим временем, я хочу знать, сколько времени уйдет на то или иное действие... и считать день не по минутам, а по тридцатиминуткам или даже часам, я считаю непозволительной роскошью...Буч...ну блин как тебе расстолковать? людям нужна инфа...своей головой думать не хотят...им нужно расписание...график...программа...план...чтобы видеть куда и как двигаться...а самому управлять временем - это не айс
вот и получается, что тот вид транспорта, который, по логике, должен позволять более точно спланировать свое время и ускорить процесс перемещения из точки А в точку Б - у нас со своим прямым назначением не справляется (пока)... и я не вижу повода (пока), этому радоваться, брызгая слюной и обвиняя всех вокруг в нежелании потратить лишние полчаса и подумать головой, чтобы составить самому расписание поездов...
#9407
Отправлено 13.12.2011, 12:50:04
ну понятно, здесь все тоже самое как и на дороге: пдд учить не хотят, а потом жалуются, что гаишники козлы. а в метро не устраивают: скрип колодок, скрип на поворотах, 10 минут это писец как много подождать, эскалатор медлено едет (хотя действительно медлено, но я не жалуюсь) и платформа на алатау не стой стороны (это реальный вчерашний случай, когда девушка возмутилась, при этом тетя за 30 секунд до этого сказала, что платформа справа, а девушка встала к левой двери )Буч...ну блин как тебе расстолковать? людям нужна инфа...своей головой думать не хотят...им нужно расписание...график...программа...план...чтобы видеть куда и как двигаться...а самому управлять временем - это не айс
#9408
Отправлено 13.12.2011, 12:51:55
а я у вас его и не спрашивала...Inga обратитесь в метрополитен за расписанием
Есть официальный сайт и почта, да и телефоны - и узнайте расписание по своим станциям (если это не госсекрет )) )
Мы им не владеем...
интересно, сотни человек приходят сюда с негативными отзывами, и только десяток (от силы) эйфорично восхищенных, продолжают называть наше "метро" манной небесной и обвинять в неадекватности всех недовольных...
#9410
Отправлено 13.12.2011, 12:58:35
... а в метро не устраивают: скрип колодок, скрип на поворотах, 10 минут это писец как много подождать, эскалатор медлено едет (хотя действительно медлено, но я не жалуюсь) и платформа на алатау не стой стороны (это реальный вчерашний случай, когда девушка возмутилась, при этом тетя за 30 секунд до этого сказала, что платформа справа, а девушка встала к левой двери )
Все это обычные звуки подземки, ну не привыкшие мы к ним, никогда не ездили на метро ну за исключением некоторых, кто был в Москве, Питере и пр) - привыкнем и к гудку поездов. и скрипу, и запаху метро - как никак подземная железная дорога... И к расстояниям и переходам привыкнем - до остановки же топаем, и до платформы дойдем... Ну по поводу эскалаторов... Может быть, но вроде и в России такие же скорости у них, не хочешь стоять, беги по левой стороне. С другой стороны ребенку или пенсионеру удобнее зайти. Да и по моему есть эксплуатационная скорость - вот с ней он и работает, а не то что его замедлили...
Ну Алатау конечно выбивается из всех платформ расположением... Для того и объявления - платформа справа... Аналогично и в Москве объявляют...
#9411
Отправлено 13.12.2011, 12:59:10
а автобус еще и ко всему может ВНЕЗАПНО простоять на остановке эти самые 10 минут, просто потому что водителю так захотелось...
неужели 10 минут значат столько много? ведь все познается в сравнении и если сравнить метро и автобус, то автобус, можно ждать куда дольше, чем метро. о комфорте вообще молчу.
вот уж где табло с расписанием точно не поможет...
Ну метро у нас, слава богу, лишено таких приколов как "желание водителя и т.д." У них есть график, который было бы не плохо знать и тем, кто пользуется метро, то есть пассажирам.
Между прочим, даже на остановках общественного транспорта есть расписание движение автобусов. Другое дело, что соблюсти расписание для водителя автобуса намного сложнее чем для машиниста поезда, из за пробок и т.д. Хотя, в Германии и Чехии автобусы ходят по расписанию, представляете?! Даже секунды указаны!
#9412
Отправлено 13.12.2011, 13:00:23
эти негативные отзывы сводятся в основном к тому, что кому то не удобно на метро и он начинает его хаять. вот если бы мне метро было не по пути, я бы в эту тему даже не заглянул и не стал бы брызгать слюной, что мол "почему это метро не дотянули до калкамана. надо было сначала все построить, а потом запускать." т.к. мне было положить на это метро ибо оно мне не вдоль, ни в поперек не втарахтело.интересно, сотни человек приходят сюда с негативными отзывами, и только десяток (от силы) эйфорично восхищенных, продолжают называть наше "метро" манной небесной и обвинять в неадекватности всех недовольных...
#9413
Отправлено 13.12.2011, 13:03:33
Maksimus, мне это объяснять не надо. я это прекрасно понимаю. почему этого не понимают другие, вот чего я не понимаю? я не понимаю, почему стоять в пробке для чела это норма, а потратить 10 мин на поезд, это сравни опозданию на самолет.
... а в метро не устраивают: скрип колодок, скрип на поворотах, 10 минут это писец как много подождать, эскалатор медлено едет (хотя действительно медлено, но я не жалуюсь) и платформа на алатау не стой стороны (это реальный вчерашний случай, когда девушка возмутилась, при этом тетя за 30 секунд до этого сказала, что платформа справа, а девушка встала к левой двери )
Все это обычные звуки подземки, ну не привыкшие мы к ним, никогда не ездили на метро ну за исключением некоторых, кто был в Москве, Питере и пр) - привыкнем и к гудку поездов. и скрипу, и запаху метро - как никак подземная железная дорога... И к расстояниям и переходам привыкнем - до остановки же топаем, и до платформы дойдем... Ну по поводу эскалаторов... Может быть, но вроде и в России такие же скорости у них, не хочешь стоять, беги по левой стороне. С другой стороны ребенку или пенсионеру удобнее зайти. Да и по моему есть эксплуатационная скорость - вот с ней он и работает, а не то что его замедлили...
Ну Алатау конечно выбивается из всех платформ расположением... Для того и объявления - платформа справа... Аналогично и в Москве объявляют...
сопли эти бесят до ужаса просто.
Сообщение отредактировал BUCH: 13.12.2011, 13:08:39
#9415
Отправлено 13.12.2011, 13:09:36
Негативные отзывы были.. да... Не сотни... И у многих для поднятий рейтинга для написания постов в других разделах. Негатив сводился в основном
1) к расположению линии (ну с чего то надо начинать - Москва не сразу открыла 186 станций или сколько там), появятся через 2 года еще 2 станции, через 3 - еще 3. Вполне отлично!
2) очереди в кассу (никто не мешает в будни купить спокойно карту на 20-30 поездок и ездить тихонько)
3) технические недоделки (их устраняют постепенно)
4) звуки, запахи, сигналы - это атрибуты метро, также как и эскалаторы и переходы в центре (в Москве это тоже есть)
5) интервал - 10 минут не так много, автобусы больше ждем, троллейбус и трамвай умолчу совсем. Да мы не Мосметро чтобы ходить раз в 90 секунд или полторы минуты... Ходить полупустыми тоже не выгодно... Дублирование продолжается автобусами. Уберут, появится больше народу, будут меньше интервалы. Будет ропот людей, зачем нас в метро гоните... А пока такого потока на интервал в 5 минут у нас нет.
6) мне метро не удобно, надо его обхаять - оно не проходит мимо моего подъезда и моей работы - значит не там построено
Ну и обсуждался вандализм
В основном идея введения метро приветствовалась. Ну а каждый пусть сам себе выберет удобный транспорт... Пока я думаю, в целях безопасности и всевозможных угроз расписания не публикуются. Думаю за неделю можно утром вычислить точное время прибытия состава на линию, как и убытия домой...
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 13.12.2011, 13:12:11
#9418
Отправлено 13.12.2011, 13:13:50
Нужно построить зиккурат.Метро не тема - надо Монорельс строить, дешевле, безопасней!
А ежели серьезно то вот эта копипаста с вики многое проясняет.
На практике монорельсовый транспорт часто движется с низкой скоростью, а монорельсовые дороги не могут справиться с большими пассажиропотоками.
Монорельсовые дороги почти нигде не стандартизированы. Исключением является Япония.
Монорельсовая стрелка — сложное громоздкое сооружение, время перевода монорельсовой стрелки — 30 с, в отличие от обычных стрелок, которые переводятся за долю секунды.
Существует потенциальная опасность падения состава с большой высоты (по сравнению с трамваем), особенно у подвесных поездов.
На некоторых линиях, в случае остановки вагона из-за аварии или технических проблем, пассажиры не могут покинуть вагоны.
Монорельсовая стрелка (стрелочный перевод)Рельс принимает на себя мощные крутильные напряжения. На подвесном — не только рельс, но и конструкция вагона.
На подвесном монорельсе возникает качка.
Содержание монорельсовой линии гораздо дороже, чем линии любого другого общественного транспорта.
Вот поэтому и пупотребляются они мало где. В то время как метро уважают везде, в той же Японии например
Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 13.12.2011, 13:15:39
#9420
Отправлено 13.12.2011, 13:18:35
это хлебом не корми, дай насрать. штраф за порчу имущества наверняка есть в адм.кодексе.... Зато мы умеем везде начиркать. И следы оставить
На драмтеатре в переходе фломастером потолки исписали... Нет штрафа - надо было заставить отмыть... И родителей вызвать с мистером мускулом оттирать художества чада
Сообщение отредактировал BUCH: 13.12.2011, 13:19:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (2)