Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#9081
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Кто знает, почему на поворотах стало жутко скрипеть под колесами? В самом начале не было такого, а позже звук стал усиливаться. Словно метал об метал трется? (если что либо трется сильно, то потом он обязательно сотрется).

два момента.
первый - колесная пара (колеса+ось) на поездах - это единое целое.
поэтому при вращении они вращаются одинаково.
но при поворотах одно колесо (внешнее к получающемуся радиусу поворота) проходит бОльший путь, чем "внутреннее" колесо.
а так как они соединены между собой жестко, то получается "внешнему" колесу необходимо скользить с трением по рельсе. отсюда и звук.
у машин, чтобы шина не стиралась, сделан дифференциал.

второй - в норме, если пути горизонтальны и поезд идет прямолинейно, то колеса катятся по рельсе, не соприкасаясь своими ребордами с рельсой.
при повороте возникает реакция поезда, и он старатется сместится с рельс, а реборды колеса ему не дают, для того и сделаны. но не дают - это значит начинают терется от рельсу. т.е. опять же звук.


в общем то это нормально, это не признак неисправности.
  • 0

#9082
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 225 сообщений

в общем то это нормально, это не признак неисправности.

В самом начале получается этого не было? Или мне одному так кажется? И почему со временем этот звук только усиливается?
  • 0

#9083
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Видимо смазка кончается) Это нормально. Такое наблюдал на др.метро тоже.

рельсы и колеса не смазывают :)
в детстве на вопрос, почему колеса на мопеде скрипят при торможении, одному соседу показали на диски и сказали, мол видишь, трется - а не должно. смазать надо .
ктож думал, что он всерьез воспримет, остановился кувырком в ближайшей куче песка... :D
  • 0

#9084
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


в общем то это нормально, это не признак неисправности.

В самом начале получается этого не было? Или мне одному так кажется? И почему со временем этот звук только усиливается?

По-видимому, на этом участке раньше скорости были ниже.


Видимо смазка кончается) Это нормально. Такое наблюдал на др.метро тоже.

рельсы и колеса не смазывают :)

Кстати, смазывают. Но не поверхностии качения, а именно боковые грани рельсов для уменьшения трения реборд о них
  • 0

#9085
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


в общем то это нормально, это не признак неисправности.

В самом начале получается этого не было? Или мне одному так кажется? И почему со временем этот звук только усиливается?

не знаю, я ещё не спускался в наше метро. на выходных очередь была в кассу - не стал стоять.
но физику не обманешь.
скорее всего звук был, но не такой сильный. а сейчас уже и колеса обкатались - стали круглыми и рельсы притерлись - вот и усилился.
этот звук еще зависит от скорости состава - может на этих поворотах скорость увеличили.
  • 0

#9086
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

рельсы и колеса не смазывают :)


Кстати, смазывают. Но не поверхностии качения, а именно боковые грани рельсов для уменьшения трения реборд о них

точно сказать не могу, но сильно в этом сомневаюсь.
не имеет технического смысла.
любая смазка при проходе 1 состава ( к примеру 4 вагона по 4 (?) колесной пары) а это 16 колес - смазку за один раз слижет с рельсы.
надо тогда перед каждым составом смазывать....
  • 0

#9087
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений


:faceoff: ну вот и начинается. Завтра не будет кассира и будут собирать по 80 тг вручную, послезавтра появится зазывала, а через месяц можно будет останавливаться где попало по требованию пассажира)))

А человеков-терадков еще в метро замечено не было? :spy:

будут :faceoff: они будут сообщать водителям автобусов,и еще больше водителям троллейбусов о прибытии электрички по мобильному телефону :lol:
"почему не едем ?" - будут возмущаться пассажиры - "да щас электричка подойдет,вылезут люди,тогда и поедем !" ответит им водитель троллейбуса :dont:
как бы троллейбусы еще не гонялись с метро :lol: :lol: "да мы тут с братишке катаемся,есьжи" :D

Сообщение отредактировал the.traveller: 09.12.2011, 12:41:59

  • 0

#9088
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Скорости выросли однозначно и составы стали гонять в тоннелях. По сравнению как мы ползли на фото выставке от ЖЖ до Абая минут 10 и сейчас - небо и земля.
  • 0

#9089
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Я конечно рад, за живущих в центре, что у них теперь есть метро. Но, поскольку сам проживаю на периферии, бурного оргазма восторга по поводу открытия данного аппендикса, разделить не могу.
ИМХО, следовало дождаться хотя бы завершения ветки до Калкамана, а потом уже открываться.

Всё нормально - пока будут достраиваться участки в микрорайоны, часть линии уже будет работать и приносить хоть какую-то пользу
  • 2

#9090
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
http://www.almaata.k.../Транспорт.html - сколько иностранных информагенств отметили открытие у нас подземки

А особенно сочно здесь
http://news.finance....11/12/02/261184

02.12.2011 21:40
В Казахстане запустили первое метро

Первый день зимы стал действительно особенным для жителей крупнейшего города Казахстана. В Алма-Ате запустили первое метро. Этого события ждали целых 20 лет.
В Казахстане наконец запустили первое метро. Подземку строили целых двадцать лет. Общая длина ветки - восемь с половиной километров. Проехать от начала до конца линии можно в среднем за двенадцать минут. Поезда будут ходить с периодичностью в двадцать. А в час пик - каждые десять минут. Всего на линии разместили семь станций. Первым пассажиром алма-атинского метрополитена стал президент республики Нурсултан Назарбаев.
Нурсултан Назарбаев, президент Казахстана:
"Даже в условиях кризиса я не останавливал финансирование объекта. Волновались мы, расстраивались, но я ни на секунду не останавливал, потому что это удобство, когда мы будем перевозить в сутки триста тысяч человек. А за год сто десять миллионов человек".
Стоимость одной поездки в метро Алма-Аты стоит полдоллара. В первый день работы новой транспортом воспользовались 11 тысяч пассажиров. Около восьми тысяч приобрели жетоны. Еще три тысячи казахов купили смарт-карты. Для многих жителей страны открытие подземки стало настоящим событием.
Кирмизи, пенсионерка:
"Двадцать лет. Я думала, что я не доживу. Но Бог дал мне дожить".
Правительство Казахстана уже начало строить вторую ветку метрополитена. На ней обустроят пять станций. В эксплуатацию обещают ввести через 5-6 лет.

Такой радости и счастья в Алматы уже давно не было.... Наверное такое раз в 100 лет... По моему последний раз так было когда в 1937 поехал первый трамвай - http://planeta-imen....ta/tramway.html - и когда в 1930 прибыл первый поезд в Алма-Ату

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 09.12.2011, 14:56:17

  • 1

#9091
пионер

пионер
  • Читатель
  • 417 сообщений

В первый день работы новой транспортом воспользовались 11 тысяч пассажиров. Около восьми тысяч приобрели жетоны. Еще три тысячи казахов купили смарт-карты.

Жесть какая-то, а не статья. Интересно, почему они не написали, как и сколько русские покупали смарт-карты, сколько немцев и сколько украинцев...

Когда же, в конце концов, эти салоеды научатся различать понятия "казах" и "казахстанец"? :faceoff:

#9092
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 4 632 сообщений

А особенно сочно здесь
http://news.finance....11/12/02/261184

02.12.2011 21:40
В Казахстане запустили первое метро

Ну осталось подождать немного и мы запустим и второе, и третье :D . Может это особенность речи такая? :spy:
  • -1

#9093
Свой среди чужых

Свой среди чужых
  • Читатель
  • 286 сообщений


в общем то это нормально, это не признак неисправности.

В самом начале получается этого не было? Или мне одному так кажется? И почему со временем этот звук только усиливается?



Вы человек в шляпе - значит умный и должны знать! В других метро Вы не бывали? Все ОК! Так нада!

#9094
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений


А особенно сочно здесь
http://news.finance....11/12/02/261184

02.12.2011 21:40
В Казахстане запустили первое метро

Ну осталось подождать немного и мы запустим и второе, и третье :D . Может это особенность речи такая? :spy:

ёпте, рiдна мова!!! короче на все СНГ алмата прославилась :rolleyes:
  • 0

#9095
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 212 сообщений


2 goto
в Московском метро вроде как на открытых участках никто зайцем не пролазиет, это у нас такое может быть

я там не помню вообще, есть или нет станции, расположенные на поверхности.
то, что определенную часть пути какая то ветка по поверхности идет - знаю, но там выкопана траншея и забетонирована (получилось чтото вроде канала), по дну которой и проложены пути. + сверху огорожена - чтобы туда не прыгали.

кстати насчет зайцев вы неправы: достаточно много в основном пацаны - подходя к турникетам, опираются двумя руками на них, и перепрыгивают через захлопывающиеся при этом дверцы. это делают даже на подземных станциях.
их никто не ловит, скорее всего потому, что в час пик там поток очень большой.

кстати и платформы на станциях разделяют заборчиками, чтобы народ с одной стороны перрона в другую не бегал - только при большом пассажиропотке. в питере на одной из станции на василевском острове вообще в час пик одну дверь закрывают, очередь в метро начинается с улицы. регулируют поток. но у нас это неактульно пока, имхо, просто чтобы лишний шлагбаум поставить.


В Москве много наземных участков и часть Филевской линии и на Замоскварецкой и на Арбатско покровской, и никакой траншеи, просто на голубой ветке, платформы так сделаны, как то не понятно, насчет зайцев, вы имели ввиду как на вокзалах, такого там, а то что через турникеты, и по одному билету три человека проходит, это я знаю, я так и сам проходил, обнимишся плотно и проходишь, как за одного.

По нашему метро даже пока можно об этом не думать

А вот в Москве не видел разделеных платформ
Про Василеостровскую, так там горизонтальный лифт, о чем речь тогда?
То что двери закрывают, это тоже бывает, щас даже делают один вестибюль на выход, другой на вход, те станции которые имеют по два выхода
  • -1

#9096
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 212 сообщений


Кто знает, почему на поворотах стало жутко скрипеть под колесами? В самом начале не было такого, а позже звук стал усиливаться. Словно метал об метал трется? (если что либо трется сильно, то потом он обязательно сотрется).


два дня уже такое слышу в районе станции "Абай" :faceoff: Скрежет металла...


Да точно, очень скрипит, перегон Байконур - Абая, даже через наушники слышно
  • -1

#9097
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 225 сообщений



Кто знает, почему на поворотах стало жутко скрипеть под колесами? В самом начале не было такого, а позже звук стал усиливаться. Словно метал об метал трется? (если что либо трется сильно, то потом он обязательно сотрется).


два дня уже такое слышу в районе станции "Абай" :faceoff: Скрежет металла...


Да точно, очень скрипит, перегон Байконур - Абая, даже через наушники слышно

Судя по предыдущим комментариям, говорят что это нормальное явление.
Значит то, что в самом начале этого скрежета не было и/или он был не такой сильный, то значит это тогда было что-то не так, а теперь всё "притерлось" и трется с еще большим звуковым эффектом...
Я правильно истолковал господа инженеры, физики?

Сообщение отредактировал Коллекционер: 09.12.2011, 16:33:08

  • 0

#9098
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 212 сообщений

Судя по предыдущим комментариям, говорят что это нормальное явление.
Значит то, что в самом начале этого скрежета не было и/или он был не такой сильный, то значит это тогда было что-то не так, а теперь всё "притерлось" и трется с еще большим звуковым эффектом...
Я правильно истолковал господа инженеры, физики?

И так и так нормально, было бы совсем плохо отбуксировали бы на тупик, если конечно они есть между станциями
  • 0

#9099
dimondrug

dimondrug
  • Свой человек
  • 778 сообщений

То что двери закрывают, это тоже бывает, щас даже делают один вестибюль на выход, другой на вход, те станции которые имеют по два выхода

Видел неоднократно, как на Павелецком вокзале через выходной вестибюль прорываются толпы таджиков. Способ очень прост, один чувак перепрыгивает через турникет, смотрит наличие ментов, если всё ОК, закрывает рукой датчик, и 10-15 таджиков ломятся в метро.
  • 0

#9100
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Судя по предыдущим комментариям, говорят что это нормальное явление.
Значит то, что в самом начале этого скрежета не было и/или он был не такой сильный, то значит это тогда было что-то не так, а теперь всё "притерлось" и трется с еще большим звуковым эффектом...
Я правильно истолковал господа инженеры, физики?

Правильно. Почти :)
Да, это нормальное явление - трение реборд о боковую грань рельса в кривых небольшого радиуса.
В первый день оно тоже наблюдалось (слышал сам, хотя лишь раз). Сейчас стало более заметным, не потому, конечно, что "всё притёрлось", а потому что кривые стали проходиться с бОльшими скоростями.
Такое явление можно наблюдать во всеми "любимой" Москве на многих линиях, особенно на самой старой в центре - визг стоит почти постоянный.
Да и на обычных железных дорогах тоже можно услышать, правда, на открытом воздухе звуки скрадываются и не так заметны.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.