Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#9041
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений

Думаю, все здравомыслящие и адекватные люди на практике увидели: метро в А-Ате-это огромный Гуд! Развивать, продолжать, расширять!
Посмотрим, как будут решаться дела с финансированием в дальнейшем.
Пока выделены деньги на строительство двух станций в сторону Калкамана.

Спасибо за ответ!
Пока не дома и ещё не заценил наш андеграунд),как приеду так сразу в Метро :-) .
Но по фото отчётам всё красиво и поезда говорят идут плавно.
Когда сделают 1-ю ветку полностью,красота та будет,повыкидывают кучу старого хлама в виде автобусов,дышать может быть легче станет.И самое главное не будет пробок(сильно надеюсь на это).
  • 1

#9042
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
А к чему склоняется местное руководство и господин Укшебаев, как опытный в тоннелях?
  • 0

#9043
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Гм Артемий а не кажется ли вам что в данном случае сейсмика как раз важна. 11 метровая труба имеет меньшую прочность на сжатие чем 6 при той же толщине тюбинговой обделки. Значит нужны более мощные тюбинги. Тюбинги то текущие у нас производятся или завозятся? Если производятся то это надо закупать новое оборудование - доп расход. Тут уже не скажешь навскидку что выгоднее две трубы по 6 или одна по 11.

:) Попробуйте сдавить яйцо рукой.) Пример примитивный, но суть обьясняет идеально. 12 метровые тюбинги соответственно и толщину имеют гораздо бОльшую. Если не ошибаюсь в Москве Лефортовский тоннель мы проходили тюбингами толщиной 400-450 мм.
Тюбинги производятся у нас на ранее приобретенном оборудовании высокоточной обделки из Германии.
Да. для 12 метров нужны будут другие формы. Цена-не такая уж и страшная. Что-то около 15-20 тысяч евро за комплект.
Конешно, 12 метровый выгоднее и по временным затратам и по финансовым(человеко-часы, эл.энергия и т.д) .

А к чему склоняется местное руководство и господин Укшебаев, как опытный в тоннелях?

Опытный-это еще легко сказано! Таких спецов на территории СНГ по пальцам одной руки перечесть!
Наши мнения совпадают.)

#9044
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

А к чему склоняется местное руководство и господин Укшебаев, как опытный в тоннелях?

Опытный-это еще легко сказано! Таких спецов на территории СНГ по пальцам одной руки перечесть!
Наши мнения совпадают.)

Так к чему же он всё-таки склоняется? :)
  • 0

#9045
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
А ваше какое мнение, Артемий? Каким путем лучше строить к Алматы-1?
  • 0

#9046
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений


Гм Артемий а не кажется ли вам что в данном случае сейсмика как раз важна. 11 метровая труба имеет меньшую прочность на сжатие чем 6 при той же толщине тюбинговой обделки. Значит нужны более мощные тюбинги. Тюбинги то текущие у нас производятся или завозятся? Если производятся то это надо закупать новое оборудование - доп расход. Тут уже не скажешь навскидку что выгоднее две трубы по 6 или одна по 11.

:) Попробуйте сдавить яйцо рукой.) Пример примитивный, но суть обьясняет идеально. 12 метровые тюбинги соответственно и толщину имеют гораздо бОльшую. Если не ошибаюсь в Москве Лефортовский тоннель мы проходили тюбингами толщиной 400-450 мм.
Тюбинги производятся у нас на ранее приобретенном оборудовании высокоточной обделки из Германии.
Да. для 12 метров нужны будут другие формы. Цена-не такая уж и страшная. Что-то около 15-20 тысяч евро за комплект.
Конешно, 12 метровый выгоднее и по временным затратам и по финансовым(человеко-часы, эл.энергия и т.д) .

А к чему склоняется местное руководство и господин Укшебаев, как опытный в тоннелях?

Опытный-это еще легко сказано! Таких спецов на территории СНГ по пальцам одной руки перечесть!
Наши мнения совпадают.)

Про яйцо не совсем верная аналогия. Надо было сказать попробуйте смять ударом молотка медную трубку в сантиметр и в 10 см. На какой скорее появятся вмятины (в случае с жб тюбингами это будут не вмятины а трещины и разрушение свода). Я этой фразой хотел просто сказать что та часть более широкой струбы которая работает не на сжатие (самое оптимальное для бетона), а на прогиб внутрь больше естественно у более широкой трубы, ну и конечно общее давление по пощади больше. Гм .. раз это не так дорого с более мощными тюбингами то конечно лучше было бы его учинить.
  • 0

#9047
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

раз это не так дорого с более мощными тюбингами то конечно лучше было бы его учинить.

Думаю, для каждого конкретного случая необходимы индивидуальные решения.
А иметь в наличии большой щит - неплохо. Или, по крайней мере, мечтать о нём :)

Сообщение отредактировал smpa: 09.12.2011, 01:23:37

  • 0

#9048
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Так к чему же он всё-таки склоняется? :)

Ну раз склоняется, а не смотрит вверх..)

А ваше какое мнение, Артемий? Каким путем лучше строить к Алматы-1?

Все столицы уходят капитальным строительством под землю. И это оправдано.)

Про яйцо не совсем верная аналогия. Надо было сказать попробуйте смять ударом молотка медную трубку в сантиметр и в 10 см. На какой скорее появятся вмятины (в случае с жб тюбингами это будут не вмятины а трещины и разрушение свода).

Аналогии вообще вешь неточная изначально. И не являются доказательством. Ваша медная трубка-веселая аналогия. Судя по ней подводные лодки должны быть маленького диаметра( чтоб матросики на карачках ползали) и ошема длинная.)
Любые нагрузки в независимости от диаметра чем компенсируются? Более мощным конструктивом. 12 метровые тюбинги ессно имеют абсолютно разные по сравнению с 6 метровыми характеристики сопротивляемости нагрузкам и разрушениям.
Не вижу никаких причин для беспокойства, кроме психологических.)

Сообщение отредактировал Артемий: 09.12.2011, 01:40:57


#9049
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений
И ещё мне интересно знать: чьей была идея поднимать линию до Алматы-I на эстакаду?
  • 0

#9050
СЕРЕЖЕНЬКА ПЕТРОВИЧ

СЕРЕЖЕНЬКА ПЕТРОВИЧ
  • Читатель
  • 585 сообщений


Вы знаете, по поводу безопасности метро (нашего) все очень спорно. Моя мама инженер-проектировщик с огромным стажем, говорит, что у нас метро категорически строить нельзя. Как и "Мариот" на Аль-Фараби. Хотя станция в двух минутах ходьбы от моей работы, я не могу набраться смелости и туда зайти. Все мои близкие и мамины коллеги того же мнения и никто еще в метро не заходил и даже не планирует заходить. Из практики: у меня была аптека в районе Жарокова-Абая (как раз около метро), каждый день к нам приходил прораб который был руководителем этого объекта и покупал капли для носа и постоянно что-то рассказывал. Так вот за 1 год метро заваливалось 2 раза, потому что, по его словам когда завозят арматуру 1 камаз идет на метро, а два камаза на продажу и тоже самое со всем строй материалом. Это сказалось на качестве укрепления и усиления туннеля. Один раз из-за завала даже Абая перекрывали, потому что дорога провалилась.

:-) Поменьше слушайте разную чушь. Строительство метро курируется КНБ, если кто не в курсе. Дeмаю, больше говорить ничего не стОит.. Мамы-папы-соседки-инопланетяне и т.д каждый хорош на своем месте. Прекрасно, что у них свое мнение на все, но иногда лучше его попридержать, если не хочешь выглядеть глупо. Даже с 20 летним стажем проектировщика. ;)
Впрочем, мне-все равно. Страстей-мордастей, истерик, обмороков, клятв: зуб даю-нипайду, эта ветка насмотрелась более чем..
Нравится, удобно-пользуйтесь. Мнительны и нравятся страшилки-кыш на улицу: подняли руку и уехали куда надо с: "дарогапакажешь куда ехать-садис!" )


Артем ,а вдруг провалится асфальт? :rolleyes:

#9051
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений
Артемий, ждем всей инфы по Алмате-1

Сообщение отредактировал niky_schneider: 09.12.2011, 07:38:04

  • 0

#9052
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 195 сообщений

Во как раз фотографии в подтверждение моих слов. Глубина маленькая, под заправку на Абая уже получается подкопались, дальше котлован этой стройки на Абая Розыбакиева (судя по фотке и по 350 метрам туда тоже уже дошли) если только как то не свернут правее под проезжую часть Абая то на пути оказываются подвалы высоток на Абая-Баумана (расстояния не хватит чтобы существенно заглубить тоннель)


Вам не надоело про это говорить
, заглубится не проблема представте себе между станциями Дубровка и Кожуховская на ЛДЛ перепад глубины 50 метров, так что забудте уже про эти подвалы
  • 0

#9053
TGF

TGF
  • Постоялец
  • 474 сообщений

повыкидывают кучу старого хлама в виде автобусов,дышать может быть легче станет


Не понимаю, почему все думают что если выкинуть автобусы, то дышать станет легче? Как будт то у нас смог только автобусы создают! С таким количеством легковых автомобилей, уменьшение количества автобусов ну никак не повлияет на уровень загазованности.
  • 0

#9054
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 223 сообщений
Подскажите, есть ли способы узнать свой баланс на карточке, без обращения в кассу?
  • 0

#9055
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 3 763 сообщений
Сегодня утром на Алатау не работали турникеты, все проходили и отдавали жетоны дядечке. Интересно, а если у тебя карточка, то как должны сниматься денежки за проезд?
  • 0

#9056
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 9 477 сообщений

В сторону Первой Алматы ведутся серьезные работы: задействованы московские проэктные организации. Ждем расчеты и документацию. Ибо: сравнительный анализ показывает крайне нежелательное строительство метро в ту сторону открытым способом!
Да-дешевле, Да-быстрее, но... Куча технических нюансов, из-за которых открытое метро будет работать проблемно. В подробности вдаваться не буду...

А вот я бы попросил поподробнее расписать тут об этом! У меня не просто интерес, я живу там.

В нижней части города грунтовые воды рядом, сложно там строить под землёй!
  • 0

#9057
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений
не, с утра однозначно народа меньше ездит, чем вечером. сегодня примерно в 08:50 я сел в метро, заполненность состава 20-25% на всем протяжении.
  • 0

#9058
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 195 сообщений

Подскажите, есть ли способы узнать свой баланс на карточке, без обращения в кассу?

конечно, для этого стоят аппараты,

А такж вообще турникет должен показывать колличество там помоему есть табло, но оно пока что как мне кажется не работает
  • 0

#9059
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Ваша медная трубка-веселая аналогия. Судя по ней подводные лодки должны быть маленького диаметра( чтоб матросики на карачках ползали) и ошема длинная.)

Никак нет товарищ. Подводная лодка испытывает равномерное давление со всех сторон (разницу между давлением на днище и палубу не учитываем из за относительно небльшой толщины) тогда как тоннель испытывает далеко не равномерное давление. Удары молотком хорошо имитируют его. За сим пожалуй оставим эту тему, а то уже флуд и офф топ попер у нас. Главное что вы сказали, что тюбинги будут достаточно прочные.
  • 0

#9060
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • В доску свой
  • 1 383 сообщений

Сегодня утром на Алатау не работали турникеты, все проходили и отдавали жетоны дядечке. Интересно, а если у тебя карточка, то как должны сниматься денежки за проезд?

:faceoff: ну вот и начинается. Завтра не будет кассира и будут собирать по 80 тг вручную, послезавтра появится зазывала, а через месяц можно будет останавливаться где попало по требованию пассажира)))
  • 5




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.